Новости кск зерновой терминал новороссийск

В медучреждение его передал 1-ый заместитель генерального директора АО «Зерновой терминал «КСК» Юрий Горбенко.

В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна

третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна.

В Новороссийске модернизируют зерновой терминал для наращивания экспорта в Китай и Африку

АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании. Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело».

Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.

До 2013 года Группа "Дело" была единственным владельцем зернового терминала КСК, остальные стивидорные активы Новороссийска были объединены в холдинг “ДелоПортс”. Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли». До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона.

В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал

ГК «Дело» занимается перевалкой зерна в Новороссийске с 2006 года. Терминал КСК был создан с нуля. На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год. Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс.

В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК. Комментируя прибытие и швартовку Belfuji, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко отметил: «Постановка судна под погрузку на новый причал АО «КСК» прошла без сбоев, подтвердив все наши расчёты по параметрам причала и ещё раз показав высокий профессионализм экипажей буксиров Сервисной компании «Дело».

Фактически, это первая ласточка, знаменующая открытие пути к новым рынкам и новым возможностям. Символично и логично, что загрузка Belfujiбудет производиться зерном нашего надёжного делового партнёра и второго акционера КСК компании «Каргилл». Поделиться 16. Такой порядок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации будет действовать до официального вступления в силу нормативного акта Минтранса России об открытии морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Новороссийск в пределах территории АО «КСК», определённых состоявшейся 06 июля 2021 года Межведомственной комиссией. Нам осталось решить рабочие моменты взаимодействия с контролирующими органами в порту и порядком приёма комиссий для осуществления всех видов контроля. Поделиться 13.

За прошедший с предыдущего рекорда период зерновой терминал КСК, работая в условиях серьёзной конкуренции и реконструкции своих мощностей, значительно нарастил долю на рынке перевалки. По итогам 2020 года КСК установил персональный годовой рекорд, перевалив 5,1 млн тонн, Комментируя достижение, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко отметил: «Мы рассматриваем этот и другие рекорды КСК, как прямой результат прилагаемых усилий и вложенных инвестиций, направленных на увеличение объема перевалки, на рост наших доходов. Реконструкция зернового терминала КСК продолжается.

Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело».

Новороссийские терминалы в 2023 году перевалили рекордные объемы — контейнерный отгрузил на экспорт 602,5 тыс.

Сейчас документы находятся в комиссии Кабмина по иностранным инвестициям, сообщил в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв. По его оценкам, комиссия рассмотрит заявку на проведение сделки в течение месяца, передаёт "Коммерсант". С началом боевых действий на Украине зарубежные участники рынка начали сворачивать бизнес в России.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Популярное
  • ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
  • Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
  • АО "КСК", проверка по ИНН 2315006923
  • Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза — РБК

Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза

Опубликовано 22 Октября 2018 Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструируемый зерновой терминал расположен в восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» - глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении.

Стороны уже провели переговоры и согласовали условия сделки. Сейчас документы находятся в комиссии Кабмина по иностранным инвестициям, сообщил в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв. По его оценкам, комиссия рассмотрит заявку на проведение сделки в течение месяца, передаёт "Коммерсант".

Основным подрядчиком строительства выступил ООО «Новоростехфлот». В стивидорное направление бизнеса ГК входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Основной вид деятельности компании — вложения в ценные бумаги. За 2019 год прибыль компании составляла 4,6 млрд рублей, выручка за 2019 год — 72 млн рублей. Подробнее на РБК:.

Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Развитая инфраструктура терминала

  • ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
  • В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
  • Реконструкция Зернового терминала
  • Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.
  • АО «Зерновой терминал КСК»
  • Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза

ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске

Группа компаний "Дело" — один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "Дело Портс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В шиппинговое направление бизнеса входит Сахалинское морское пароходство, одна из крупнейших судоходных компаний России.

Компания прогнозирует, что такие суда будут востребованы для перевозки грузов в страны Юго-Восточной Азии. На терминале также построят береговую транспортную галерею и трансформаторные подстанции.

По техусловиям планируется реконструкция горловин двух парков железнодорожной припортовой станции Новороссийск, устройство на перегоне съезда и выполнение ремонта подъездных путей», — отмечает «ДелоПортс». В этом году проектная мощность терминала КСК составляет 4,5 млн т. В 2017 году объем перевалки зерна равнялся 4,2 млн т при проектной мощности терминала в 3,5 млн т, говорится на сайте компании. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году.

Список весьма широк. По данным пресс-службы АО "КСК", включение терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерна в КНР служит маркером высокого качества предоставляемых услуг. Одновременно с этим, принятое решение и утвержденные Китаем списки накладывают на "КСК" особую ответственность за обеспечение безопасности дружественных стран в сфере продовольствия. Для справки: экспорт зерновых культур из регионов России в КНР стал возможен с 4 февраля текущего года. Этому послужило подписание соглашений к протоколам по пшенице и ячменю.

Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна

Общий объем инвестиций, вложенных группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений», — прокомментировал глава и владелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев. Как отметили в компании, глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне и позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. С каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зерна. Такие проекты, как этот, очень важны с точки зрения дальнейшего наращивания экспорта и улучшения транспортной доступности», — заявила Оксана Лут. Терминал КСК по итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года занимал второе место в России по объемам перевалки.

В третьем квартале 2023 года обработано 121,5 тыс. Основной вид деятельности — транспортная обработка грузов. Генеральным директором является Александр Николаевич Труханович. По итогам 2022 года, чистая прибыль компании составила 4,7 млрд руб.

Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс.

На информационном ресурсе сайте utyug.

В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал

В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.

Минсельхоз РФ, подтвердив получение этого письма, сообщил, что прекращение ООО "Каргилл" экспортной деятельности на российском рынке не отразится на объемах поставок отечественного зерна за рубеж, а освобождающиеся рыночные ниши оперативно занимаются российскими игроками. РИА Новости - генеральный информационный партнер форума. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Другие новости.

Инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Из них 2,2 млрд руб. Как сообщает «Интерфакс», проект модернизации терминала предусматривает возведение дополнительных зернохранилищ на 102 тыс. Также предполагается строительство нового причала глубиной 16,9 м, который позволит обслуживать суда класса Post-Panamax дедвейтом более 100 тыс.

Компания прогнозирует, что такие суда будут востребованы для перевозки грузов в страны Юго-Восточной Азии. На терминале также построят береговую транспортную галерею и трансформаторные подстанции.

Основными конкурентами КСК являются следующие компании: Новороссийский комбинат хлебопродуктов за 2020 год отгрузил 6. Новороссийский зерновой терминал показатель за прошлый год — 4. Но в случае выхода на мощность 7 млн тонн в год КСК может стать лидером. Заметим также, что все три предприятия находятся в Новороссийске. Поэтому можно с уверенностью сказать, что морские порты этого города пропускают через себя максимум зерна, идущего на экспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий