Крушение Ил-76 в Белгородской области. Портал Aviation Source опубликовал видеозапись крушения транспортного самолета Ил-76, которое произошло в Мали 23 сентября. В свою очередь портал AviationSourceNews, ссылаясь на Бюро авиационных инцидентов, сообщил, что Ил-76ТД с б/н ТЗ-98Т принадлежал ВВС Мали.
Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали.
Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он.
По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было.
Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем.
На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали у этого экипажа прошло всего две недели.
Стало известно о крушении самолета ЧВК Пригожина в Африке реклама На территории Африки произошло крушение транспортного самолета Ил-76, который, как утверждает военный корреспондент Юрий Котенок в Telegram, предположительно принадлежал частной военной компании, связанной с бизнесменом Евгением Пригожиным. Инцидент случился в регионе Гао, Мали. Подробные обстоятельства аварии на данный момент не разглашаются.
Судя по всему, Ил-76 рухнул в безлюдной местности.
Он утверждает, что борт принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. Самолет выполнял рейс в интересах ООН, уточнил Дамбиев.
Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали
Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. Самолет Ил-76 имени Ильюшина, похожий на тот, который потерпел крушение.
Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
- Опубликованы кадры трагедии Ил-76 в Мали: Политика: Мир:
- Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
- Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
- Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
- Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке
Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. Грузовой самолет Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся на северо-востоке Мали в районе аэропорта Гао. О трагедии сообщает издание Malijet. Новости России и мира – последние новости на сегодня. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК. Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали.
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали
Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. На записи видно, что транспортный самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао. В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. Подпишитесь на канал Россия 24 Самолет Ил-76 военно-воздушных сил Мали разбился в международном аэропорту города Гао на северо-востоке страны в минувшую субботу, 23 сентября. Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября. Подпишитесь на канал Россия 24 Самолет Ил-76 военно-воздушных сил Мали разбился в международном аэропорту города Гао на северо-востоке страны в минувшую субботу, 23 сентября.
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия.
Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20].
Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7].
Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год.
Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7].
А-50 активно применялся в ходе вторжения в Украину [6]. Он способен одновременно отслеживать до 60 воздушных, надводных и наземных целей, наводя на них боевую авиацию [8]. А-50 способен обнаружить цель класса «истребитель», летящую на малой высоте на дальности до 200—400 км, а летящую на большой высоте — до 300—600 км; морские цели им обнаруживаются на расстоянии до 400 км [6].
Также на самолёте установлены системы активной и пассивной радиоэлектронной борьбы , а также средства постановки инфракрасных помех [6]. А-50У имеет более высокие характеристики [6]. Военный летчик генерал-майор в оставке Владимир Попов утверждал, что с помощью А-50 Россия способна отслеживать пуски ракет ПВО Patriot и затем атаковать их [9]. Журналисты отмечали, что А-50 способны значительно осложнить действия украинской авиации, например атаки фронтовыми бомбардировщиками Су-24 ракетами Storm Shadow российских целей [7].
Ранее Россия не теряла ни один самолёт А-50 в войне с Украиной [5]. В феврале 2023 года один А-50 удалось повредить с помощью дрона на территории Белорусии , после чего тот отправили на ремонт в Таганрог [10] [7] [5]. Ил-22М Ил-22М , 2016 год. Журналисты отмечали, что Ил-22М мог играть как роль самолёта- ретранслятора , так и воздушного пункта управления [4].
По данным бюллетня Military Balance 2022, к началу российского вторжения в Украину на вооружении РФ состояло 12 самолётов Ил-22М и 10 Ил-22 более ранней модификации [11]. Также российская газета « Московский комсомолец » писала, что в октябре 2022 года один Ил-22 был обстрелян украинскими силами и получил повреждения, но сумел вернуться на базу [7]. Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21.
Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8.
Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14].
Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы. Военный переворот в Мали произошел в 2021 году, и страна до сих пор находится в состоянии вооруженного конфликта.
Главная » Новости » Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали 2023-09-28 Новости Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения.
Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании "Вагнер", не нашли подтверждения. Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился. В то же время, на фотографиях можно увидеть, что борт перевозил бронетехнику — один из бронеавтомобилей вывалился из уничтоженного огнём самолёта.
Малийская хунта утверждает, что работает только с кадровыми российскими офицерами, которые в качестве инструкторов помогают армии страны бороться с терроризмом. Российский предприниматель Евгений Пригожин, основавший ЧВК "Вагнер" и предпринявший неудачную попытку мятежа против Кремля в июне 2023 года, в конце августа также погиб в авиакатастрофе.
Читайте также.
В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах. В связи с тем, что с момента этого инцидента прошли почти сутки, и за это время не было сделано каких-либо заявлений с российской стороны, можно смело утверждать, что она не имеет отношения к этому воздушному судну.
Подробные обстоятельства аварии на данный момент не разглашаются. По информации газеты, бойцы этой частной военной фирмы, находящиеся в Центрально-Африканской Республике, получили требование заключить контракт с Министерством обороны России. По словам советника президента Центрально-Африканской Республики, Фиделя Гуанджика, в случае отказа бойцов подчиняться Минобороны России, им не останется другого варианта, кроме как покинуть страну.
Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
- Правила комментирования
- Самолет Ил-76 разбился на северо-востоке Мали
- Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
- Читайте также
- Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
- Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети | Аргументы и Факты
Самолет Ил-76 разбился на северо-востоке Мали
- Военкор Котенок: Ил-76, предположительно ЧВК Пригожина, потерпел крушение в Мали
- Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали
- Подбор параметров
- Новости партнеров
- Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»
- Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»
Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
Суммарно мошенница выманила 155 млн йен. Суд назначил ей штраф и девять лет колонии. Фото: pxhere Жительница Японии попалась на мошенничестве в приложении для знакомств. У влюбленных в нее мужчин она выманила 155 млн йен 90,7 млн рублей , сообщает Lenta.
Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности.
После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76. Ранее военкор Юрий Котенок сообщил, что воен но-транспорт ный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали. Военкор предположил, что борт мог принадлежать ЧВК «Вагнер». Позднее он добавил, что самолет не имел отношения к ЧВК.
Источник Malijet утверждает, что причиной крушения самолета стала неисправность бака воздушного судна. На место происшествия выехали пожарные и спасатели. Транспортное средство перевозило людей и оборудование. По данным Даниэля, на месте происшествия были слышны взрывы.
Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами.
Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер». Выпускники Балашовской школы пилотов. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. 23 сентября 2023 г. Ил-76ТД TZ-98T ВВС Мали выкатился на приземлении в международном аэропорту Гао (GAQ/GAGO), в Мали, после чего разрушился и возник пожар.
Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
В настоящее время известны отдельные детали произошедшей трагедии. Крушение Ил-76 зафиксировано у аэропорта Гао. На место происшествия сразу же выехали сотрудники экстренных служб. В районе падения самолета местные слышали взрывы.
Точная причина катастрофы до сих пор устанавливается. Самолет по предварительной информации принадлежит частной военной компании.
По его словам, груз, находившийся на борту, сорвался и сдетонировал, при этом хвост самолета оторвался, благодаря чему выжил один бортоператор. Он отметил, что самолет Ил-76 пилотировал летчик-испытатель фирмы «Ильюшина», который конкретно работал по этому самолету. При этом до крушения в Мали была катастрофа с самолетом серии Ил 25 лет назад.
Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник.
Катастрофическая ситуация возникла на высоте 30 м после падения ТВГ и оборотов турбокомпрессора 2-й СУ. Экипаж столкнулся с невстречавшимся ранее, и, теоретически непредсказуемым явлением работы турбовинтовой СУ при вращающемся винте во флюгерном положении с созданием отрицательной тяги. Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными. Последствия же катастрофы были трагическими: из всех членов экипажа выжили двое, в том числе Александр Котельников. В ноябре 1993 г. Работал начальником отдела авиаперевозок ЛИИ им.