Фото: Кадры из фильма «Королевство кривых зеркал» (1963), кадр из программы «Оля и Яло — судьбы актеров». Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение! А фильм создал вечную память этим девочкам Оле и Яло, и детям он будет интересен. А фильм создал вечную память этим девочкам Оле и Яло, и детям он будет интересен.
По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
В этот момент обе уже пристрастились к алкоголю. Ольга тогда уже развелась и растила сына, а Татьяна воспитывала дочь. Мимолетные заработки, большие проблемы со спиртным, распродажа имущества, недолгая работа в военкомате — от былой жизни с размахом не осталось и следа. Ольга не дотянула до своего 52-го дня рождения.
Официальная причина — сердечный приступ. Сын тяжело переживал потерю матери: сам чуть не отправился за ней, заснув в нетрезвом состоянии с непотушенной сигаретой. Татьяна тоже не смогла до конца смириться с уходом сестры, постоянно повторяя, что близнецы тянутся друг к другу.
Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год. Ольга и Татьяна Юкины Уход сестры из жизни стало большим ударом для Татьяны. Она замкнулась в себе, а о фильме, в котором они снялись, она даже не желала слышать. Также ходили слухи, что супруг Татьяны нередко позволял себе рукоприкладство, что, безусловно, также пошатнуло ее здоровье.
Татьяна Юкина пережила сестру всего на 6 лет, ее не стало в 2011 году, на тот момент женщине было 57 лет. Читайте также статьи: Микаэла Дроздовская. Успехи в карьере, счастливый брак и ранний уход. Что произошло с актрисой и почему ее дети воспитывались подругами?
Евгений Урбанский. Яркий взлёт и скоропостижный уход в 33 года. Как жил и что произошло с актером? Василий Лановой.
Отец работал на фабрике по производству подушек около деревни Хохловки , мать — швеей в ателье. Вначале сёстры учились в 499-й школе на Таганке , но в 1962 году семья переехала в Кузьминки , где сёстры поступили в 337-ю. Отец имел проблемы с алкоголем, поэтому обстановка в семье была хоть и не тяжёлая, но довольно напряжённая. Ольга и Татьяна, очевидно, относились к монозиготному типу близнецов , потому что их друзья и одноклассники отмечали, что внешне они были почти зеркально идентичными. В то же время характеры у сестёр были разными: Ольга была старательной и сдержанной, Татьяна же была более задиристая и активная. На съёмки сёстры Юкины попали случайно.
В 9 лет они победили на организованном для близнецов и двойняшек конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры и их фотографии каким-то образом попали к режиссёру Александру Роу , который пригласил их на пробы детского приключенческого фильма « Королевство кривых зеркал », благодаря которым Юкины были утверждены на роли Оли и Яло. Во избежание путаницы с именами Роу утвердил Ольгу именно на роль Оли. Гонорар сестёр за съёмки составил по 80 советских рублей, что даже по тем временам было не очень большим заработком. Тем не менее фильм принёс им большую популярность и после его выхода сестёр вместе с матерью даже пригласили на приём в Кремль.
Сын Кубацкого впоследствии вспоминает, что жила семья скромно, но отец, кроме съемок в кино, занимался дубляжом, подрабатывал на радио, поэтому они не голодали. После кончины Раисы Анатолий Кубацкий сильно тосковал и принял решение переселиться в Дом ветеранов кино, оставив квартиру сыну Юлию.
В конце 2001 года Кубацкого не стало. Он умер в одиночестве, всеми забытый, и даже на похороны никто не пришел из коллег по цеху. Татьяна Барышева, сыгравшая бабушку Оли Актриса начала сниматься в кино с 1925 года, но большинство ролей носило эпизодический характер. В 1968 году Татьяна Барышева в последний раз снялась в картине «Огонь, вода и медные трубы». Жизнь актриса закончила, как и Анатолий Кубацкий, в Доме ветеранов кино. Умерла Барышева в 1979 году в возрасте 82 лет.
Иван Кузнецов роль Бара в фильме Актер считался непревзойденным мастером ролей эпизода. После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. Семья Кузнецова жила скромно, Иван не ощущал себя звездой, к режиссерам на поклон не ходил. Актер с женой и двумя детьми жил в коммунальной квартире, любил природу, восхищался русскими реками и лесами.
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
В том числе и на героинь этого текста. В 1995 году близняшек уволили из обанкротившегося «Интуриста». А найти новую работу они так и не смогли. Юкины были вынуждены перебиваться случайными заработками и в попытке сбежать от трагичной реальности увлеклись алкоголем. Пагубная привычка вскоре серьезно сказалась на здоровье Ольги, которая перенесла два инсульта и скончалась от сердечного приступа 29 января 2005 года в возрасте 52 лет.
Татьяна тяжело переживала эту трагедию и была лишь бледной тенью самой себя. Она ограничила любые социальные контакты и регулярно прогуливала работу. Но из-за жалости и понимания ее проблем женщину не увольняли. Помимо смерти родной сестры на Татьяну обрушилось несчастье в семье — ходили слухи, что муж регулярно бьет бывшую актрису и издевается над ней.
В декабре 2010 года ее здоровье ухудшилось настолько, что она больше не могла ходить на работу. А 31 марта 2011 года Татьяна Юкина скончалась от атеросклероза.
Обе трудились в гостинице под названием «Интурист», где отвечали за отправку туристов из СССР за границу. Сестры тоже бывали за рубежом и одевались исключительно в фирменные вещи. Все резко изменилось в 1995 году. Руководство гостиницы приняло решение об увольнении Юкиных, внешность которых была далека от модельных стандартов. На место сестер нужны были длинноногие красавицы. Так знаменитости остались не у дел.
Впоследствии обе пристрастились к горячительным напиткам, перебиваясь лишь случайными заработками. Так, детский триумф обернулся позорной безвестностью.
Мама советовала просто получить надежную профессию, так что бывшие актрисы пошли в машиностроительный техникум. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Редкий день в семье Юкиных обходился без скандала», — сетовали соседи. Возможно, из-за напряженной атмосферы в семье девушки решили поскорее съехать от родителей.
Почти одновременно, после окончания техникума, сестры выскочили замуж: Оля вышла за Виктора Ламонова, учившегося в параллельном классе, и родила сына Максима, ну а Таня связала судьбу с водителем Александром Замолодчиковым и подарила ему дочь Юлю. На дне В 70-е попасть в коллектив «Интуриста» было большой удачей, так что бывшие актрисы радовались своему счастью Белая полоса настала, когда близняшки устроились работать в «Интурист», где отвечали за путешествия групп за рубеж. Какое-то время Юкины наслаждались роскошной жизнью: раз в квартал можно было заказать импортную одежду и технику, выехать по долгу службы за границу. Льготы закончились после распада СССР и грянувшего дефолта… Сестры лишились должностей и всех привилегий, так что отныне перебивались случайными заработками. Чтобы прокормиться, пришлось распродать привезенные из-за рубежа вещи. Задача была одна: выжить!
Она перебралась обратно в Кузьминки к родителям и устроилась в местный военкомат помощником начальника отдела. Как только умерла мама, Ольга Геннадьевна буквально сломалась. На работе женщину, блуждавшую между кабинетами словно тень, просто жалели и терпели. Ржавчина на суставах, накипь на душе». Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить», — делилась коллега Валентина.
Ольга недолго была в браке с Виктором Ольга Геннадьевна перенесла два инсульта и, чувствуя, что смерть близко, устроила в местный военкомат сестру. Близнецам недолго довелось побыть вместе: 29 января 2005-го 51-летняя Ольга Юкина скончалась от сердечного приступа. Татьяна Геннадьевна очень тяжело переживала случившееся: твердила, что скоро родственница позовет ее за собой, а порой подходила к зеркалу и говорила пугающую коллег фразу «Вот бы Ольга шагнула сейчас из Зазеркалья»… Веселую и дерзкую Татьяну словно подменили. Она закрылась, перестала делиться деталями личной жизни, а о прошлом и вовсе просила забыть — слишком тяжело было вспоминать счастливое детство и успех «Королевства кривых зеркал», потеряв все. Она прямо менялась в лице, отвечала: «Не рвите мне душу», — рассказывала коллега.
То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа.
Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной.
Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки.
Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья.
В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство. А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология. Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей.
А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи». В результате этого наши девочки занимают место пажей у королевского трона — простой народ пошёл в управление. Но как только девчонки попытались умыкнуть ключ, в тронном зале появляются старикашки-церемониймейстеры, символизирующие крылья ГП. Стоит обратить внимание на отсутствие у них головных уборов. А это означает, что в Советской России ни церковь, ни банкиры не участвуют в государственном управлении. И тем не менее молодое государство развивается в парадигме глобального управления «библейского проекта». Старикашки подкатывают к девчонкам счёты на треноге со словами: - Всё ли готово для выхода Его Наикоролевейшего Величества? Пажи должны всё знать! Этот эпизод указывает на тот факт, что даже И.
Сталин в 1927-36 годах не имел выбора и был вынужден строить в молодой стране Советов модель научно-технического прогресса по лекалам запада. В этот момент раздаются фанфары и в тронный зал первыми вбегают Абаж и Нушрок. Затем из других входов зал заполняют придворные. И только после нелепого представления в тронный зал входит король Йагупоп 77 Попугай , сопровождаемый свитой из пажей. Он символизирует Византийского императора - то есть вершину пирамиды государственного аппарата, которую сегодня представляет президент. Власть в Византии была не наследственной, а избирательной. Император избирался синклитом - собранием высших сановников и знати, а так же армией и народом, что приводило к значительному количеству узурпации власти, многие из которых были успешны, на что и указывает число 77 в его имени. Надеемся, вы помните значение цифры 7, описанное нами выше. Войдя в залу, Йагупоп интересуется: - Где вдовствующая королева?
Несложившаяся жизнь Оли и Тани Юкиных - главных героинь "Королевства кривых зеркал" (16 фото)
Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение! Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Попав в королевство кривых зеркал Оля со стороны увидела себя и все свои плохие черты характера в Яло. Разомлев от обильного угощения, Яло не желает реагировать на тревогу Оли, и в результате девчонки поздно понимают, что оказались в ловушке, когда в замке Анидаг появляется Нушрок. Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение!
Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»
Фото: Кадры из фильма «Королевство кривых зеркал» (1963), кадр из программы «Оля и Яло — судьбы актеров». 2. Роли Оли и Яло сыграли 9-летние ученицы 337-й московской школы Оля и Таня Юкины. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. Попав в королевство кривых зеркал Оля со стороны увидела себя и все свои плохие черты характера в Яло. Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Затем Тамара Носова снялась в «Женитьбе Бальзаминова», «Королевстве кривых зеркал» А. Роу.
Краткое содержание «Королевство кривых зеркал»
Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино. Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья.
По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
«Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963-м. От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото.