Стоимость участия в конференции — от 50 000 рублей!
Благотворительный концерт в поддержку участников СВО провели в Твери
- Юбилейный бизнес-форум 1С:ERP 2023 соберет участников со всей страны
- Другие материалы рубрики
- IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»
- IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»
Конференция 1С «Желтая субмарина»-2023
При подготовке докладов особое внимание уделяется методическим аспектам применения программного продукта в рамках проектных кейсов. Специалисты организаций-пользователей "1С:ERP" и ведущие аналитики партнеров фирмы "1С" поделятся опытом организации успешных проектных команд и секретами достижения проектных целей. На вернисаже программных продуктов будут представлены основные подсистемы "1С:ERP", также планируется представить отраслевые и специализированные решения, расширяющие возможности "1С:ERP". Руководители, ведущие разработчики фирмы "1С" и представители партнеров-разработчиков совместных отраслевых решений готовы ответить на вопросы участников, обсудить наиболее сложные моменты практики применения "1С:ERP", совместно подготовить концептуальные предложения для их решения. По пожеланиям слушателей планируется проведение дополнительных докладов о технологиях внедрения и управления сопровождением проектов ERP.
Всего для посещения мероприятия зарегистрировалось более 500 участников, представляющих малый агробизнес и фермерство. Среди основных тем, которые обсуждались на конференции — форматы совместной работы малого бизнеса с крупными компаниями в сфере ритейла. X5 поделилась предварительными итогами пилотного проекта региональных агро-логистических операторов продукции сельхозпроизводителей, который реализуется в Липецкой области. По этой модели в настоящий момент более 250 магазинов «Пятёрочка» обеспечивается фруктами и овощами местных фермеров. Кроме того, X5 предлагает производителям ФРОВ сотрудничество через агроконтракты, когда торговая сеть фактически субсидирует будущий урожай сельхозпредприятия. С их помощью потребности сибирских магазинов «Пятёрочка» в картофеле, моркови, капусте, свекле в сезоне 2022-2023 гг. Также компания может арендовать площади овощехранилищ у поставщика с заполнением их закупленной продукцией, а поставщик может выбрать различные варианты отгрузки и приемки — самовывоз, дистанционную приемку на складе производителя, программные поставки и т. Помимо этого, в рамках форума поднимались вопросы мер государственной поддержки малых предпринимателей, юридические аспекты партнёрства малого бизнеса и ритейла, инструменты финансирования, аспекты коммерческого сотрудничества. В рамках конференции прошла торгово-закупочная сессия, в ходе которой поставщики могли ознакомиться с условиями работы и потребностями торговых сетей X5. Кроме того, на полях форума 77 производителей из 36 российских регионов представили свою продукцию в зоне дегустации. Без преувеличения — это важная составляющая социального и экономического благополучия россиян.
Эксперт IBS на примере конкретного внедрения объяснил, как преодолеть сопротивление персонала к изменениям и повысить вероятность успеха при переходе на новую ERP-систему. По словам Евгения Филиппова, важный фактор успешного внедрения новых организационных процессов — это массово обученные сотрудники. Негативные установки к нововведениям часто формируются именно из-за отсутствия практических знаний об изменившихся бизнес-процессах. Поэтому уменьшить сопротивление к организационным изменениям можно с помощью обучения и тренингов. В качестве примера он рассказал о повышении квалификации сотрудников одного из крупных заказчиков во время внедрения «1С:ERP Управление холдингом» при активной доработке функционала системы. В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс. Обучить пользователей пилотного контура нужно было еще до начала приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации.
У кого-то знания находят свое применение сразу, а кто-то копит их до нужного момента и потом находит им применение. Тем интереснее оказался их опыт и решения, которые можно применять в нашем бизнесе. Мы последовательно двигались от общемировых тенденций и футуристического заглядывания в будущее, к конкретным примерам успешных кейсов наших партнеров — лидеров в своих регионах. Получили максимальные оценки и более всего участникам запомнились выступления внешних спикеров: Секреты лидерства и эффективного поведения руководителя от Елены Витчак, профессора МШБ «Сколково». Опыт управления людьми и «игра без мяча» от Алексея Смертина, российского футболиста, экс-капитана сборной России и чемпиона Англии в составе «Челси». Про технологическую революцию и искусственный интеллект от Евгения Кузнецова, футуролога и эксперта по инновациям. Участники отметили и оценили значительную практическую пользу от выступлений спикеров нашей 1С отрасли: Рекомендации руководителям партнеров 1С от Ирины Ульяновой, заместителя директора фирмы «1С». Помимо классических докладов и лекций, партнеры поучаствовали в нетворкинг-сессиях. Познакомились, объединились, прокачали креативность и научились управлять хаосом вместе с Алексом Микеровым, преподавателем по импровизации.
Sorry, your request has been denied.
Участие в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. На конференции участники мероприятия смогут пообщаться, обменяться мнениями, задать вопросы специалистам 1С, а также. IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» пройдет 26 июня -2 июля 2023 г. в Тверской области, в пятизвездочном отеле «Radisson Resort, Zavidovo».
IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»
17 апреля дистрибьютор «1С-Консоль» выступил соорганизатором региональной конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Краснодаре. 19 апреля 2023 года в Казани прошла конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», посвященная возможностям современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Гринатом стал официальным партнером конференции 1С «INFOSTART EVENT 2023». Организатор первого, регионального тура (партнёр "1С" или учебное заведение) самостоятельно определяет дату проведения. Если Вы хотите принять участие в конференции, но не получали приглашения от партнеров фирмы «1С», можете направить запрос в фирму «1С» по адресу corp@ для помощи в выборе партнера для оформления участия в конференции. Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге.
9-я международная конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов"
Стоимость участия в конференции — от 50 000 рублей! В рамках подготовки к INFOSTART TECH EVENT 2023 напоминаем о возможности стать партнером главной 1С-конференции года. Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге. Первая практическая конференция для аналитиков и руководителей проектов 1С.
Другие материалы рубрики
- Задать вопрос
- Ежегодное событие: в Москве пройдет 10-й "Бизнес-форум 1C:ERP"
- 10 Бизнес-форум 1С:ERP - CNews
- 9-я конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов"
- Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса"
Импортозамещение — на конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов»
Очный формат, участие бесплатное. Количество мест ограниченное, поэтому требуется регистрация через сайт конференции. Дополнительно будет онлайн трансляция и телеграм-чаты для вопросов докладчикам.
Благодарим всех, кто уделил время и посетил конференцию! Узнайте о дате следующей конференции Подпишитесь на новости о предстоящих конференциях для новых партнеров. Подписаться на новости Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Организатор конференции Интегратор программных продуктов, для автоматизации управленческого, бухгалтерского, торгового и кадрового учета. Техническая поддержка работает качественно и всецело закрывает вопросы по обслуживанию модуля по автоматизации. Модуль позволил автоматизировать такие работы, как: составление заказов покупателей в 1С; настройка работы складских сотрудников; выгрузка и обработка отчётов комиссионера; анализ состояния складских остатков на складах маркетплейсов, что, в свою очередь, помогло грамотно распределить пополнение товарных запасов.
Сотрудники вашей компании — это высококвалифицированные профессионалы, сотрудничество с которыми приносит не только выгоду, но и уверенность в надёжности партнёров, которых мы выбираем. Культлаб Анна Ненахова, руководитель отдела продаж МП, г. Новосибирск Более года назад мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами и ни разу не пожалели о своем выборе - ИнфоСофт! Расширение действительно простое в использовании и надежное, что крайне важно для нас. Все сотрудники дружелюбны и всегда готовы прийти на помощь, если возникают какие-либо вопросы. Вопросы возникают редко благодаря подробной инструкции, представленной в модуле. Благодаря ИнфоСофт, наш рабочий процесс стал гораздо более продуктивным и приятным. Многие задачи, которые раньше выполнялись вручную такие как создание документов в 1С, загрузка отчетов в 1С и т.
И, конечно же, цена! Ваш тариф очень выгоден для нас, так как мы активно работаем с тремя площадками и планируем выходить на новые. Мы выражаем огромную благодарность за вашу работу и продукт, который вы создали! Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов.
Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции.
Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы.
Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе.
Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей.
Сервисы «1С» для повышения эффективности бизнес-процессов. Подробная программа Конференции и регистрация — по ссылке. Источник: ООО «Ризотек».
На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». На вернисаже программных продуктов будет организована профессиональная демонстрация их возможностей. С докладами планируют выступить представители пользователей решений «1С». К участию в конференции приглашаются представители руководящего состава предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора.
Подписка на рассылку
- 1C-RarusTechDay 2023 — VI открытая техническая конференция для специалистов 1С
- Конференция "Решения 1С для девелоперов, застройщиков и заказчиков строительства" 17 мая
- Х5 провела первую федеральную конференцию для партнёров в сфере малого бизнеса - X5 Group
- Все новости
- Related Posts
- 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»