Новости комедия фильм советский

В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР.

Классика советского кино – комедии

в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Образцом советской комедии военного периода стала лента 1941 года "Свинарка и пастух".

Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины

Актёр посещал Бутырскую тюрьму, общался с заключёнными и записывал в специальный блокнот интересные детали их поведения. Кстати, тюремные сцены снимались в самой настоящей тюрьме строго режима, находящейся в Самарканде. Главный герой — всё тот же обаятельный Шурик, давно окончивший учёбу и ставший инженером-изобретателем. Благодаря машине времени, которую он собрал, в наше время попадает царь Иван Грозный, а в его время переносятся вор Жорж Милославский и управдом Иван Бунша. И теперь только Шурик сможет вернуть всё, как было. Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом».

К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада. Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера. Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова. Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов.

Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году. Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек. Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает. Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда. Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль. Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы. А вот зрителям фильм пришёлся по душе, и свою любовь они выразили во множестве писем, пришедших на телевидение, с просьбой повторить показ картины. Интересный факт: Александр Калягин при создании своего образа ориентировался на архивные женские журналы и на опыт Чарли Чаплина, который сыграл женскую роль в своём фильме «Женщина». С костюмом донны Розы артист не расставался даже в перерывах между съёмками. На тот момент он был малоизвёстным актёром, но после премьеры фильма проснулся знаменитым.

В 1971 году это впервые в СССР сделал Леонид Гайдай, а через 5 лет на телевизионные экраны вышел мини-сериал Марка Захарова, очень полюбившийся зрителям за звёздный кастинг, запоминающийся саундтрек и интересные режиссёрские находки. Кстати, забавно, что актёры уже пробовались на эти же роли у Гайдая, но не смогли тогда убедить режиссёра. Интересный факт: съёмки в этом фильме для Лидии Федосеевой-Шукшиной совпали с семейной трагедией: незадолго до них ушёл из жизни её муж Василий Шукшин, а уже во время работы умер отец. На съёмки самой весёлой сцены — её свадьбы с Бендером — актриса приехала с похорон и, сыграв эпизод, ушла плакать. Именно поэтому Федосеева-Шукшина отказалась сама петь в кадре. Лента снята по мотивам одноимённой пьесы сибирского драматурга Владимира Гуркина, который был соседом реальных Нади и Васи Кузякиных в городе Черемхово Иркутской области и решил рассказать их забавную историю всему миру, конечно, приукрасив некоторые детали и добавив драматичности. В центре сюжета добрый, но непутёвый деревенский работяга Василий Кузякин, который получает на работе путёвку на юг, где, забыв о жене и детях, заводит роман с дамой из отдела кадров его леспромхоза.

Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.

Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе.

Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил». А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей. Калиостро бежит от властей и прихватывает с собой юную Марию. Но карета Графа ломается где-то под Смоленском.

В это же время живущий неподалеку романтичный аристократ Алеша мечтает оживить статую, в которую влюблен. Он решает, что граф может помочь. А Калиостро не против обмануть еще одного человека.

Любимые зрителями актеры и герои на экране онлайн на нашем сайте. Советское кино смотрят до сих пор, ведь оно самое смешное, доброе и культовое. Смотрите лучшие советские комедии бесплатно в хорошем качестве онлайн на нашем сайте!

Эльдар Рязанов Картина снята на основе пьесы Э. Рязанова и Э. Брагинского «Сослуживцы», которая с 1971 года ставилась в десятках советских театров. Лидер проката 1978 года.

Леонид Гайдай Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Две первые новеллы снимались в Астрахани, третья — в Москве. Фильм «Не может быть! После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро».

Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е.

Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы. Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова. Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении.

Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм.

Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите?

Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован.

По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям».

Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища. Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом.

Первым успехом "Мосфильма" стала комедия об иностранце в стране большевиков

Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе.

Изготовленный на заводе опытный образец был отправлен на ВДНХ, где вызвал настоящий фурор среди посетителей.

Многие просто не могли поверить, что столь «навороченную» красивую машину сделали не в Америке, а у нас в стране. Книга отзывов быстро заполнилась восторженными записями, граждане единодушно высказывали пожелание, чтобы таких автобусов делали побольше. Подобные перспективы оказались из области фантазий. Наладить серийное производство «Украин» на Львовском автобусном так и не смогли.

У завода просто не было ресурсов для этого, да и обеспечивать львовских автомобилестроителей в массовом порядке суперсовременными системами и узлами, которыми они напичкали свой ЛАЗ, советской промышленности оказалось не под силу. Однако, как считают некоторые исследователи, именно удавшийся «бенефис» такого экспериментального автобуса на выставке в Москве подтолкнул высокое советское руководство к решению создать в стране специальное КБ по проектированию автобусов средней и большой вместимости, - пусть, мол, продвигают вперед уровень развития автобусной техники в нашей стране. А «Украина-1», словно оправдывая свое цифровое обозначение, осталась в единственном экземпляре. Последующая судьба «штучного» автобуса не известна.

До наших дней он не уцелел, значит, был списан и отправлен в металлолом. Впрочем у нас все-таки есть возможность увидеть этот один из самых красивых в мире автобусов благодаря тому, что его сняли в фильме «Королева бензоколонки». Именно «Украину-1», согласно сценарию, водит персонаж комедии, которого играет известный советский актер Юрий Беляев, - Славка Кошевой. В нескольких мизансценах он подъезжает на ней к заправке, где работает главная героиня.

Ну конечно, куда же, как не в празднично-курортный Крым, можно ехать на таком красавце! В «Королеве…» снялся и другой необычный «четырехколесный актер» - тоже из числа экспериментальных образцов, изготовленных в самом начале 1960-х советскими автомобилестроителями. Речь идет о большегрузном карьерном самосвале БелАЗ- 540А. Махина четырехметровой высоты и весом более 20 тонн по замыслу режиссера подруливает к бензоколонке, «королевой» которой стала бойкая девушка Людмила Добрыйвечер актриса Надежда Румянцева.

Этот «киношный» БелАЗ на момент создания картины являлся «посланцем из будущего»: ведь серийное производство таких исполинов на автозаводе в Белоруссии началось лишь спустя почти 3 года после съемок фильма. А в кадрах «Королевы бензоколонки» запечатлен опытный образец «пятьсот сорокового», собранный в 1961 году.

Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора.

В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа. Затем гости случайно отправляются в эпоху правления Ивана Грозного, а царь оказывается в советской действительности… Бюджет:.

Только Мячиков решает доказать свою профпригодность, чтобы продолжить заниматься любимым делом. Верный товарищ Николая Сергеевича — Валентин Петрович Воробьев — предлагает ему организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Посмотрите киноленту, чтобы узнать, какие преступления сфабрикуют приятели и какое будущее ждет Мячикова. Но однажды в его жизни появляется Катя Снегирева, тайно влюбленная в Борщова еще со школы. Афоня не придает значения их встрече, а юная девушка все время ищет поводы для свидания с ним. Мысли же Борщова заняты роковой женщиной Еленой, ради которой он легко идет на мелкие преступления.

Но Елена общается только с состоятельными и перспективными мужчинами, и ей нет никакого дела до сантехника Афони. Осознав этот факт, Борщов с разбитым сердцем уезжает в деревню к тетке, увольняется с работы, сдает квартиру и уходит в запой. Но так ли безнадежна жизнь Афони и поможет ли Катя выкарабкаться герою — узнаете при просмотре кинокартины. Действие разворачивается в НИИ охраны животных от окружающей среды. Сотрудники института организовали гаражный кооператив «Фауна» и периодически встречаются на заседаниях для решения насущных вопросов. На участке, где они запланировали строительство гаражей, собираются проложить скоростное шоссе. Во время очередной дискуссии герои должны решить, чьи гаражи отдадут под дорожные работы. Собрание довольно быстро переходит в потасовку, в которой звучат обвинения в непрофессионализме, приеме взяток и другие накопленные обиды.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов.

И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста.

У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза.

Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь.

Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе.

Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил». А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей.

В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа. Затем гости случайно отправляются в эпоху правления Ивана Грозного, а царь оказывается в советской действительности… Бюджет:.

В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке. А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным. Вывод: иногда самая лучшая идея — безумная. А ещё фильм тонко намекает зрителям, что самодуры — во все времена самодуры. Будь это вредный управдом «Царь знает, что делает! Государство не обеднеет.

Директором был Михин, он же и поставил за три недели первый шестичасовый фильм "На крыльях ввысь". Потом его сменил Капчинский, он привлек множество новых людей - режиссеров, операторов, писателей. Молодым легко доверяли постановки. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский, Асеев, Брик, брались за все: помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной: названия менялись каждые два года, а мы звали его просто "Житная" и долго потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал "Бухту смерти", за занавеской работал Эйзенштейн. Иногда мы отбрасывали занавеску и смотрели друг у друга, что получается. Споры начинались невообразимые. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно на Житной сделаны фильмы, ставшие основой нашего кино. Все было кустарно, все делалось руками и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук... Когда пустили лабораторию по обработке пленки, в ней трудилось всего 12 рабочих. Но уже была возможность вести съемки одновременно шести режиссерам.

Выбор редакции

Событие, которое взбудоражило поклонников советского кинематографа: премьера комедии-мюзикла Нейлон 100%(12+) стала не только просмотром, но и темой для обсуждения на всей территории СССР. В этом фильме Клода Зиди любимец советской публики Пьер Ришар играет школьного учителя математики, и по совместительству сына мэра города, которому ему приходится писать тексты выступлений. Сатирическая комедия Юрия Мамина считается одним из первых перестроечных фильмов, открыто высмеивающих советскую действительность со всеми ее условностями и бюрократическим абсурдом. Советские СССР комедии фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на Сегодня речь пойдет еще об одной известной, советской комедии-мюзикле. Смотреть советские комедийные фильмы в HD качестве с любого устройства.

Кино длинных выходных: тест RT на знание советских комедий

Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями.

Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.

Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне.

Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной. Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил. Жизнь мужчины меняется настолько, что он не против «отравиться корочкой хлеба». Посмотреть все подписки на онлайн-кинотеатры и выбрать свою Любите делиться своим мнением о технике?

Тогда напишите обзор товара в «Эльдоблоге» и получите до 1000 бонусов на новые покупки!

Ребята тщетно пытаются сорвать праздничное мероприятие в честь визита родственников. Накануне парада-карнавала о нелегальном положении Иночкина в лагере уже знают все, кроме директора товарища Дынина Евгений Евстигнеев , формалиста и конформиста. В итоге провинившемуся пионеру счастливым образом удается избежать наказания, а бабушка о его похождениях так и не узнает. Из-за отличного юмора фильм давно разошелся на цитаты, сатира остается актуальной до сих пор, а детские персонажи настолько яркие, что это кино с удовольствием смотрят и современные школьники: непонимание у них вызывает разве что черно-белая картинка.

Сюжет фильма «Земля Санникова» основан на одноименном романе В.

Обручева, а в народе обрела огромную популярность песня из кинофильма «Есть только миг». Показать еще.

На что была похожа та, "доисторическая" студия на Житной, где в ожидании строительства гиганта на Потылихе закладывался фундамент нашего кино? Юрий Тарич снимал внутренность деревянной избы. За киноаппаратом "Эклер" стоял важный, дородный господин в шляпе - оператор Винклер, а рабочие с трудом двигали к аппарату русскую печку.

Но камера была собственностью оператора Винклера, и из опасения, как бы с ней чего-нибудь не случилось, он ее с генеральной точки никогда не сдвигал. Наоборот, после съемок общего плана все передвигалось к кинокамере". А вот что рассказывал мне о том времени Абрам Роом: "Я пришел туда в 1924 году: все только еще складывалось. Тиссэ уже был там, Эйзенштейн пришел чуть позже. Директором был Михин, он же и поставил за три недели первый шестичасовый фильм "На крыльях ввысь". Потом его сменил Капчинский, он привлек множество новых людей - режиссеров, операторов, писателей.

Молодым легко доверяли постановки. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский, Асеев, Брик, брались за все: помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной: названия менялись каждые два года, а мы звали его просто "Житная" и долго потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства.

21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы

Альманах комедийных фильмов состоит из пяти новелл: "Как создавался Робинзон", "История с пирожками", "Иностранцы", "Приятного аппетита", "Пес Барбос и необычный кросс". Кроме того, в новогодней классике почётное место занимают фильмы «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» — одни из самых кассовых в СССР, а также другие любимые зрителями комедии. Выбираем вместе самый смешной и душевный советский фильм, который не задолбал. |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий