Новости коляда николай вконтакте

Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей "Коляда-театра" в Перми. Николай Коляда — последние новости. Труппа «Коляда-Театра» по-своему уникальна – артисты формируют ансамбль, слаженная работа которого, как единого организма, отмечается критиками и подтверждается наградами профессионального сообщества.

Со страницы Николая Коляды ВКонтакте

Все они повествуют о смешных и трагичных историях женщин: их любви, мечтах и разочарованиях. В российских театрах спектакли по рассказам Николая Коляды еще никогда не ставились. Премьера состоится в Молодежном театре 18 мая и 19 мая. Во время двухчасовой встречи со зрителями Николай Коляда рассказал об истории создания своего частного театра, любимых актерах, о работе над спектаклями в театрах России и зарубежных стран.

Он откровенно поделился событиями из своей жизни, как творческой, так и личной, взглядами на театральное и драматическое искусство. Напомним, Николай Коляда — создатель школы уральской драматургии и частного «Коляда-театра» в Екатеринбурге. Он является автором множества пьес, которые успешно ставятся в театрах всего мира.

Ведь военные для того и придуманы, чтобы защитить детей, стариков, женщин, больных, несчастных, или нет? Или я не так понимаю? Мы ведь ваша Родина, не так? Или вы идете туда, чтобы всех прессовать, унижать, оскорблять, пользуясь своей формой и властью? Я дал телефон моего актера, они созвонились и будут разбираться по этому случаю. И всем читающим это - информация: если с вами что-то подобное произошло, сообщайте немедленно в пресс-службу или еще куда.

Звоните, пишите. Никого не бойтесь. Надо помнить: мы что-то значим для них, они обязаны нас защищать.. Настоящим докладываю, что 18 ноября в указанным товарищем Богданом Смоляницким магазином по адресу: г.

Режиссер, который ставил спектакли по всему миру и даже сейчас работает над постановкой «12 стульев» в Польше. И создатель своего собственного «Коляда-театра» — одного из немногих негосударственных театров в России, который добился признания на мировой сцене. Кстати, «Коляда-театр» сегодня тоже отмечает День рождения. Сначала театр сотрудничал с театром драмы и «Театроном», а с 2004 года в театре появилась труппа, и театр располагался в подвале на улице Ленина, 69.

Тогда в театре работало всего 15 человек. Через два года театр начал работать в помещении на Тургенева, 20. Здесь театр находился до 2014 года. С апреля 2014 года труппа занимает помещение бывшего кинотеатра «Искра». Сегодня в театре работает 120 человек. С полуночи соцсети пестрят поздравлениями с днем рождения в адрес Коляды и его театра. Большинство из них — откровенные признания в любви, слова благодарности за тепло. Так уж совпало, что Коляда — это языческий бог радости, торжеств и молодого солнца.

Кажется, это тот самый случай, когда лодка да целый пароход плывет именно так, как назвали.

В письме, опубликованном в соцсети «ВКонтакте», Коляда сообщает, что за последний год посещаемость театра резко снизилась. Режиссёр просит губернатора взять театр на областное финансирование или найти какой-то другой вариант помощи. Как сообщил Коляда порталу E1.

Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово

Их в театре 65 человек, в том числе 38 актеров. Завтра, 1 июля, надо выдать какие-то деньги. Я собрал 400 тыс. Причем раздам тем, у кого совсем денег нет", - сообщил он о ситуации в театре на сегодняшний день, добавив, что до 1 августа театр не откроет свои двери для зрителей из-за коронавируса.

Ну недополучил я 1-2 тысячи евро. Зачем нам деньги их? Мы сами золото! В театрах Варшавы спектакли по пьесам Николая Коляды пользовались популярностью. Источник: Uralweb.

Я не знаю, почему так расходится "Скрипка, бубен и утюг». Не то из-за танца на каблуках, который парни танцуют, не то люди друг другу передают: сходи, там весело. Рекламы-то нет никакой. Для меня это новость. Но про свадьбу всем интересно. Сделал Саша Сысоев спектакль «Нюня» по моей пьесе, пьеса очень хорошая, старая, написанная в 1991 году. Но ставить это нельзя. Всё время звучит: смерть, смерть, мы все подохнем. Да и так знаем.

Конечно, об этом надо говорить, но не так настойчиво. А если про табу говорить, про границу, за которую не ходи, то я знаю, что нельзя говорить плохо про папу и маму, про Россию. Можно ее поносить, как Гоголь, но от любви, от кровавых слез, а не от ненависти. Про Россию нельзя плохо, не люблю, когда такое в театре. Для чего идут в театр — Вы неоднократно говорили, что в театр идут за эмоциями. Я полностью согласна, но нельзя не отметить, что многие Ваши спектакли эмоционально небезопасны. Есть ряд людей, говорящих, что не пойдут на «Землемера», так как им и после «Букета» было плохо, не пойдут второй раз на «Клаустрофобию»... Я хотел их снять, но артисты воспротивились. Это именно, как я говорю, укол в сердце.

Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится. Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них. Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю. Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед. Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная.

Во всем. Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами. Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом. Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было? А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной. Ага, говорю, нормально, Олег, нормально.

Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают... Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так... Я не знаю такого качества артистов. Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля? Это такая закваска?

Ваш пример? И играли так, что искры летели до потолка. Я выхожу на поклон, зрительный зал соскакивает, вызывали нас шесть или семь раз. Тамара Зимина говорит, что они все хотят еще работать. Дай, дай, дай мне ролей. Куда, куда в них лезет? Я ему говорю, чтобы перенес на осень. Нет, сейчас, говорит, потому что все хотят, все согласны. Они какие-то работяги немыслимые.

Они хотят и все, хоть сдохни. Почему так случилось? Не надеются даже, что они вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. Делают что-то, чтобы людей пробудить. Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь. Виталий Вульф, царство небесное, говорил мне всегда: «В театре все, что угодно можно, но только про человека рассказывай». Хоть что делай, но про человека, про нас, про меня. Если просто созерцать все эти выкрутасы, то ничего и не произойдет. Я не люблю такой театр.

Или Шекспира в бархатных штанишках, где все играют, где все правильно: событие, оценка, пристройка, отстройка. Когда живого нет на сцене, зачем тогда? Всю жизнь я работал в театре фальшивом, гадком, а в 2001-м году пришел слом. Жизнь уже подходит к концу, а чем я занимался? А можно что-то сделать живое? Вот я и начал что-то живое делать, за что и получал по башке. Говорили и говорят, что колхоз, колхоз это всё, беззубое, простоватое. Ну, и пусть говорят. О критике и критиках — В интернете очень часто можно встретить информацию о том, что Вы заласканы критиками и журналистами.

Мне вот кажется, что это не совсем так, что существует даже своеобразное противостояние. Есть ли такое дело? Начал я читать эти рецензии. Самое мягкое из того, что там было написано - это «как можно, чтобы такие прекрасные артисты играли в такой мерзкой пьесе". Вот как я выжил после этого? В московском театре проходит у меня премьера, я радуюсь, а потом читаю про себя — какое я говно... Как я после этого не залез в петлю, не перестал писать пьесы, не начал работать трактористом? Не знаю, продолжал и продолжаю. Говорил, что буду продолжать.

Сейчас, правда, ко мне стали иначе немножко относиться - из-за моих учеников. Их слава как-то отражается на мне. Я начал готовить шестой том моего собрания сочинений, заглянул в свои старые пьесы, перечитал...

Вот что моему театру делать? Вот что я должен сказать всем в театре? Ждали понедельника, думали — сообщат об открытии кинотеатров, а заодно и театров.

Хотя бы на тридцать человек. Ведь всё открыто. Ну, денег тогда дайте, что ли. Это же невыносимо — пять месяцев без доходов, — писал в своем Facebook Николай Коляда.

Николая Коляду отменили в Чехии

Кировский районный суд Екатеринбурга признал режиссера и драматурга Николая Коляду виновным в нарушении правил дорожного движения и приговорил к 1 году и 6 месяцам ограничения свободы без лишения прав на вождение автомобиля. И на титульном листе написано: «Николай Гоголь, «Тарас Бульба», пьеса Николая Коляды в двух действиях». После суда Николай Коляда написал у себя в ВК: Меня просто раздавил вчерашний суд. Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Николай Коляда – о гранте, артистах с судочками, поддержке зрителей и пропавшем кураже. Его основатель и главный режиссёр Николай Коляда готовится повторно обратиться к свердловским властям с просьбой взять учреждение под опеку.

Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки

Что ему нужен миллион. А ещё публичные извинения. Хотя по телефону он материл меня и обещал посадить на два года, если я ему не дам полтора миллиона. Сейчас он требует миллион», — написал Коляда на своей странице во «ВКонтакте». Известный режиссёр попросил своих подписчиков поддержать его на суде. Заседание пройдёт 10 сентября в 14:00 в Кировском суде Екатеринбурга Бажова, 31а.

Николай Коляда пообещал, что к 20 июня, когда стартует фестиваля «Коляда-Plays», все недочеты по антитеррористической защите будут исправлены.

Николай Коляда пообещал, что к 20 июня, когда стартует фестиваля «Коляда-Plays», все недочеты по антитеррористической защите будут исправлены.

Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.

Меню сайта

А что я должен был делать? Оставить эту заразу, эту гнилую ветку в театре? Взял, отрезал, иди. До свидания. Это твои проблемы. У меня здесь мой маленький бизнес, мой маленький огород, у меня тут цветы растут, а ты тут будешь сорняком.

Иди на хер, до свидания, — рассказал «Моментам» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Другая причина неприязни к большинству столичных культурных центров — это их неспособность показывать настоящий, живой театр. Они забывают про мастерство и жизнь на сцене. Я очень много и часто говорил дурно, но не о самом Станиславском, а о том, что его учения понимают превратно, как и учения Ленина. Ленин к чему стремился?

Он же хотел, чтобы были мир, дружба и жвачка, чтобы было все хорошо, а потом все это превратилось в черт знает что. В театрах учения Станиславского превращают в икону, его не понимают, как живое учение, — отметил в разговоре с «Моментами» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Хоть Николай Коляда уже не первый десяток лет живет в Екатеринбурге, его малая родина находится в маленькой казахской деревне. Для него — это своеобразное место грез и мечтаний, та точка во времени и пространстве, где все началось. Мне было 15 лет, поступил после восьмого класса в театральное училище.

До сих пор я живу здесь. Но на свою родину — Пресногорьковку, конечно, езжу. Там могилы моих родителей, сестра у меня родная живет там, я ей помогаю. Я денег отсылал им на новый забор, они сделали, вчера прислали видео. Чуть не плакал, глядя на это, потому что любимое место.

Самое счастливое время в жизни — это детство было.

В июле 2017 года Коляда попал на своем автомобиле в ДТП, когда в условиях плохой видимости перестраивался на другую полосу и не заметил движущийся по ней автомобиль. От удара автомобиль драматурга перевернулся на левый бок, съехав на обочину, а вторая машина улетела в кювет и врезалась в дерево. В результате ДТП травмы получил 37-летний Кирилл Генералов, который, согласно материалам дела, 10 дней лежал в больнице со смещением позвонков.

Пассажир «корейца» Кирилл Генералов получил травму.

Николай Коляда признал вину, добровольно оплатил потерпевшему лечение, что в ходе следствия признано смягчающим обстоятельством. Но этого Генералову показалось мало — он требует от Коляды один миллион рублей и публичных извинений. Уголовное дело на Коляду всё-таки завели, режиссёр обвиняется в нарушении ПДД и причинении тяжкого вреда здоровью человека по неосторожности часть 1 статьи 264 УК РФ. Первое заседание состоится 10 сентября. Мою машину разбили вдрызг.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Драматург из Екатеринбурга Николай Коляда рассказал, что не сумел проехать на Крестовско-Ивановскую ярмарку, которую проводили 23 июля в Шадринском районе Курганская область.

В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

  • Николай Коляда стал жертвой квартирных мошенников
  • "Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей - Российская газета
  • Какое-то, черт побери, унижение. В магазине Берёзовского оскорбили актёра Коляда-театра
  • «Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра | АиФ Урал
  • Какое-то, черт побери, унижение. В магазине Берёзовского оскорбили актёра Коляда-театра
  • Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»

Николай Коляда уходит из собственного театра

Как сообщает со ссылкой на слова Николая Коляды, деньги на проведение десятого международного театрального фестиваля «Коляда-Plays» дал предприниматель и основатель «Группы ЛСР» Андрей Молчанов. Известный режиссер поставил на место русофоба Познера. Об этом написал его руководитель Николай Коляда на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Николай Коляда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, режиссер и драматург Николай Коляда рассказал Argumenti.

Николай Коляда просит помощи у губернатора, чтобы не закрылся его театр

Я добрый, но вообще это так или иначе мой маленький бизнес. В театре работает 70 человек: 40 актёров, 30 — обслуживающий персонал: уборщики, костюмеры, звукотехники, светотехники. Чтобы содержать 1200 метров в чистоте и порядке, надо много трудиться. Поэтому просто так я квартирами не разбрасываюсь. Когда-то у меня было 11 кошек. Я был богат, жил в пятикомнатной квартире. Но потом они стали помирать, их надо было хоронить, и в селе Логиново на даче у меня появилось кладбище домашних животных.

С ними расставаться, конечно, тяжело, потому что они становятся чуть ли не людьми в твоей квартире, родственниками. И когда я переехал в свою нынешнюю квартиру, двухкомнатную, я сказал: «Никаких больше кошек, хватит». И семь лет жил без них. А потом я нашёл на ЖБИ котёнка и назвал Жебайка. Когда он стал подрастать, мне сказали: «Надо ему отстричь яйца, а то это вредно». Я отвечал: «Пошли вы к чёрту, как природа хочет — так пускай и будет».

Потом Саша Сысоев, мой бывший артист, сейчас главный режиссёр Серовского театра драмы, рассказал, что у его тёщи в теплице кошка окотилась — не знают, куда котят девать. Я себе одного — девочку — забрал и назвал Сысойка. А потом Никита Рыбкин, артист моего театра, шёл по улице Вайнера и увидел, как бабушка котят продаёт. Породистые, говорит, невозможно — возьмите, говорит, вот эту кошечку. Он взял и показал мне. А живёт он в соседнем подъезде.

И я всё время спрашивал: ну как там кошечка — Ночка её звали. А потом он принёс эту кошечку в театр, Ира перевернула её и говорит: «Ой, а у Ночки ведь яйца». Ну Рыбкин ку-ку, и бабушка тоже ку-ку, они не рассмотрели, что это, оказывается, не кошечка, а котик — и стали его звать Сталкер. Я Никите всё время передавал пакеты с едой для котёнка. Потом он куда-то поехал на три дня, и я предложил, чтобы котёнок пожил у меня. Только принёс — Жебайка и Сысойка стали его облизывать, бегать с ним, баловаться.

Рыбкин, когда приехал, хотел обратно забрать, но я сказал: «Так, всё, карте место, не отдам тебе больше его — пускай он у меня живёт». И переименовал Сталкера в Балалайку. Так что у меня теперь три котёнка. От них покой. Живут они прекрасно, в квартире не воняет. Я вот поднимаюсь по лестнице: на третьем этаже в квартире, видимо, одна-две кошки живёт — но вонь стоит на весь подъезд.

Как людям не стыдно. Не бывает от кошек вони никакой, это всё люди — грязнули. Я таких засранцев, которые не моют, не убирают, очень не люблю. Кошка нассыт в коридоре под линолеум — и оно воняет. Господи, ну наклонись да вымой — и всё будет чисто. Я за кошками пять-шесть раз убираю в день.

И у меня ничем не пахнет. Кошечки все работают в театре. У нас есть спектакль «Золушка», где героиня из подпола достаёт кота и говорит: «Ой, Мурочка, как мне тяжело жить», — и гладит её, разговаривает с ней. Я просто с пятого этажа приношу одного из своих. Когда их достают из подпола, дети визжат от счастья — на сцене живая кошка. У нас часто играют животные — и кролики в «Красной Шапочке», и крысы в «Гамлете» и «Клаустрофобии».

У нас живёт змея, которая играет в «Ричарде Третьем», черепаха исполняет роль в «Дыроватом камне». Все мои животные зарабатывают себе на хлеб насущный. Улетаю в Египет на 21 день. Мне надо отдыхать, мне 65 лет, надо заряжаться солнцем. Устаю страшно. Но сколько я буду отдыхать в день?

Человеческую и важную. Пусть не научим ничему, но скажем о том, что нельзя делать зло другому. Кто-то все равно услышит. Я очень увлечен сейчас. В детстве тысячу раз читал этот "Фальшивый купон», ясно представлял себе эти убийства. Триллер такой, страшный-престрашный. Сказал вчера артистам, что детские мечты должны сбываться. Если я смеюсь, то и они будут смеяться, если я заплакал, то и они будут плакать, если мне не плачется весь спектакль, то надо придумывать что-то, чтобы нажать на глазные яблоки. А как иначе? Я умею отстраняться, не просто влюбляться в текст, в артистов, в то, что я делаю.

Пока это чувство меня не подводило. Наверное, не очень удачный спектакль "Клуб брошенных жен» вышел, но сейчас артисты подтянулись, последний спектакль прошел отлично. Мы его делали за две недели, торопились, там несколько составов, все строится на тексте. Там очень важно общение, живое общение, все эти шутки-прибаутки, "колядизмы». Там что-то есть живое, человеческое, хотя я понимаю, что не сильно удалось. Но на весь май все продано, публика идет на название. Я не знаю, почему так расходится "Скрипка, бубен и утюг». Не то из-за танца на каблуках, который парни танцуют, не то люди друг другу передают: сходи, там весело. Рекламы-то нет никакой. Для меня это новость.

Но про свадьбу всем интересно. Сделал Саша Сысоев спектакль «Нюня» по моей пьесе, пьеса очень хорошая, старая, написанная в 1991 году. Но ставить это нельзя. Всё время звучит: смерть, смерть, мы все подохнем. Да и так знаем. Конечно, об этом надо говорить, но не так настойчиво. А если про табу говорить, про границу, за которую не ходи, то я знаю, что нельзя говорить плохо про папу и маму, про Россию. Можно ее поносить, как Гоголь, но от любви, от кровавых слез, а не от ненависти. Про Россию нельзя плохо, не люблю, когда такое в театре. Для чего идут в театр — Вы неоднократно говорили, что в театр идут за эмоциями.

Я полностью согласна, но нельзя не отметить, что многие Ваши спектакли эмоционально небезопасны. Есть ряд людей, говорящих, что не пойдут на «Землемера», так как им и после «Букета» было плохо, не пойдут второй раз на «Клаустрофобию»... Я хотел их снять, но артисты воспротивились. Это именно, как я говорю, укол в сердце. Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится. Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них. Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю.

Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед. Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная. Во всем. Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами. Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом. Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было?

А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной. Ага, говорю, нормально, Олег, нормально. Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают... Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так... Я не знаю такого качества артистов. Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля?

Это такая закваска? Ваш пример? И играли так, что искры летели до потолка. Я выхожу на поклон, зрительный зал соскакивает, вызывали нас шесть или семь раз. Тамара Зимина говорит, что они все хотят еще работать. Дай, дай, дай мне ролей. Куда, куда в них лезет? Я ему говорю, чтобы перенес на осень. Нет, сейчас, говорит, потому что все хотят, все согласны. Они какие-то работяги немыслимые.

Они хотят и все, хоть сдохни. Почему так случилось? Не надеются даже, что они вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. Делают что-то, чтобы людей пробудить. Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь. Виталий Вульф, царство небесное, говорил мне всегда: «В театре все, что угодно можно, но только про человека рассказывай». Хоть что делай, но про человека, про нас, про меня. Если просто созерцать все эти выкрутасы, то ничего и не произойдет. Я не люблю такой театр. Или Шекспира в бархатных штанишках, где все играют, где все правильно: событие, оценка, пристройка, отстройка.

Когда живого нет на сцене, зачем тогда? Всю жизнь я работал в театре фальшивом, гадком, а в 2001-м году пришел слом. Жизнь уже подходит к концу, а чем я занимался? А можно что-то сделать живое?

Какие бы они ни были и как бы не расходились ваши пути, — рассказал «Моментам» Николай Коляда.

Фото: Размик Закарян При этом Николай признает, что он не самый легкий в общении человек. Он может быть резок, неприятен, но в итоге это происходит от большой любви, где-то даже граничащей с безумием. Хорошая иллюстрация произошла, когда один из артистов зашел показать трюк, который выучил. Парень схватился за подвешенные канаты, разбежался и, пробежав по стене, сделал сальто. Николай тогда сильно взбесился и обматерил парня на чем свет стоит.

Однако общий посыл был в том, что артист мог повредить плечо. Как бы он тогда выступал на сцене и шел к своей мечте. Мне приходится принимать непопулярные решения, но при этом я не становлюсь подлецом. Я соблюдаю какие-то санитарные нормы, чтобы не быть свиньей и мерзавцем. Наверное, кому-то причинил какую-то беду и горе, кого-то выгнал.

Просто сказал: «Вон. Не хочу с тобой работать». А что я должен был делать? Оставить эту заразу, эту гнилую ветку в театре? Взял, отрезал, иди.

До свидания. Это твои проблемы. У меня здесь мой маленький бизнес, мой маленький огород, у меня тут цветы растут, а ты тут будешь сорняком. Иди на хер, до свидания, — рассказал «Моментам» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Другая причина неприязни к большинству столичных культурных центров — это их неспособность показывать настоящий, живой театр.

Они забывают про мастерство и жизнь на сцене.

Однако после того, как он решил создать свой частный театр, его жизнь изменилась, даже свою пятикомнатную квартиру пришлось продать. Содержание частного театра практически полностью зависит от зрителя, продаж билетов и сувениров. Естественно, Коляду спрашивали о том, как происходит творческий процесс создания пьес.

Но начинать нужно с простого: «Слева кто говорит, справа что говорит». А потом, нужно добавить кое-что из происходящего в голове. Пишет Коляда только вручную на бумаге, каждый раз испытывает страх перед чистым листом бумаги, чтобы его преодолеть каждый день ведёт дневник, записывает свои наблюдения. И если к моменту написания третьей страницы пьесы он услышит музыку, то понимает, что процесс пошёл.

Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда!

Драматург из Екатеринбурга Николай Коляда рассказал, что не сумел проехать на Крестовско-Ивановскую ярмарку, которую проводили 23 июля в Шадринском районе (Курганская область). Силовики составили протокол на худрука «Коляда Театра» Николая Коляду за нарушение требований антитеррористической безопасности. Николай Коляда Фото: страница Николая Коляды в социальной сети «ВКонтакте». Николай Коляда в своем авторском театре драматург, режиссер, сценограф, актер, кассир.

Николай Коляда: «Ещё не те колготки купят»

В апреле 2023 года выйдет в свет новый сборник прозы Николая Коляды "Ты не печалься". Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays». Новости и СМИ. Обучение. Николай Коляда признал вину, добровольно оплатил потерпевшему лечение, что в ходе следствия признано смягчающим обстоятельством. Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays».

Со страницы Николая Коляды ВКонтакте

Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays». Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Об этом на своей странице во «Вконтакте» 15 июня рассказал сам Николай Коляда. Драматург, художественный руководитель «Коляда-театр» Николай Коляда сообщил об отмене постановки спектакля «Тутанхамон» в одном из театров Чехии. Николай Басков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Фото из вк Николая Коляды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий