Запад готов к переговорам с РФ по Украине.
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон
Немецкая газета Welt сообщила о существовании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предположительно был предложен на. Помощник президента Владимира Путина до начала переговоров говорил, что Россия заинтересована в том, чтобы выйти на договорённости с делегацией Украины «как можно быстрее». Предпосылок для проведения мирных переговоров по Украине сейчас нет, поскольку Киев заявил о неприятии таких переговоров, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. В последние дни поступает все больше сигналов о возможности начала мирных переговоров между Россией и Украиной. Но добиться мира через переговоры без участия России и без готовности идти на компромиссы не получится, уверен Кортунов. Одной из ключевых тем переговоров с начала вторжения стало возобновление продовольственного экспорта из заблокированных Россией черноморских портов Украины для снижения мировых цен на зерно и обеспечения глобальной продовольственной безопасности.
На пути к мирным переговорам: политолог рассказал, когда закончится спецоперация на Украине
Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы.
США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.
Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции.
Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке.
Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена.
Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью.
Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный.
Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать.
Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает.
Во-вторых, конечно, с такими людьми нам разговаривать не о чем», - подчеркнул Лавров. Пользуясь случаем, хотел бы выразить искреннюю благодарность российской стороне за помощь в эвакуации белорусских граждан из зон конфликтов. Это касается Судана и сектора Газа, - сказал он.
По ее итогам министр иностранных дел России Сергей Лавров и его белорусский коллега Сергей Алейник подписали нескольких важных документов. В том числе программу согласованных действий в области внешней политики на 2024-2026 годы. Не обошлось и без вопросов о переговорах с Киевом. Исключить диктат и доминирование Лавров, открывая заседание коллегий, не стал скрывать, что повестка переговоров инновационна.
Как США планируют подтолкнуть Россию и Украину к мирным переговорам
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом | Я думаю, что никакие переговоры вообще не имеют смысла, кроме прямых контактов между Россией и Соединенными Штатами. |
В Кремле высказались о возможности переговоров с Украиной: Общество: Россия: | Одной из ключевых тем переговоров с начала вторжения стало возобновление продовольственного экспорта из заблокированных Россией черноморских портов Украины для снижения мировых цен на зерно и обеспечения глобальной продовольственной безопасности. |
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией | 16.11.2023 | NVL | В то же время, глава МИД РФ подчеркнул, что Москва готова к переговорам по мирному урегулированию конфликта, но не будет рассматривать никакие предложений по прекращению огня, поскольку один раз Россию уже обманули. |
Когда региональные украинские элиты пойдут на переговоры на условиях России | «Киев уже на грани!»: правда ли, что мирные переговоры России и Украины пройдут в 2023 году – как и когда завершат спецоперацию. |
Командир "Ахмата" рассказал, когда Украина и Россия могут начать переговоры
Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине | Переговоры делегаций России и Украины в Белоруссии. |
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться | Споры о мирных переговорах между Россией и Украиной не утихают. |
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией | 16.11.2023 | NVL | А 16 октября о переговорах заговорила первый зампред думского комитета по международным делам Светлана Журова – мол, Украина будет готова договориться на условиях России, если Евросоюз пообещает Киеву членство. |
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной | Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. |
Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах
Об отношениях с Западом Нагнетание западными странами необходимости нанести поражение России "отражает не столько воинственный настрой, сколько агонию и истерику ". На Западе понимают, что сейчас идет формирование нового многополярного миропорядка. Россия не закрывает дверь для Европы при обсуждении евразийской безопасности. О европейских политиках Слова экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона о том, что победа России на Украине будет концом западной гегемонии, являются явкой с повинной: "Международный суд, я считаю, должен на это внимание обратить". В Евросоюзе "задают тон" Польша, Прибалтика, Чехия, Болгария, "и уже еврограндам приходится как-то соответствовать": "Возьмите [президента Франции Эмманюэля] Макрона с его нервическими заявлениями о том, что надо направить французских солдат [на Украину]". Европейские лидеры " кончатся как политики", если перестанут говорить, что Россия является врагом.
Когда завершится, удержаться будет крайне сложно. Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим. Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях? Еще не выполнены цели, заявленные президентом в начале СВО. Задача форума в Швейцарии - собрать под сотню глав государств, сформулировать новый ультиматум и представить его, как тезисы, с которыми согласны не только на Западе, но и во всем мире, - заявил он.
В ответ на предположение об усталости с обеих сторон, собеседник парировал: "Запад создает фонд в 100 млрд евро для вооружения Украины на ближайшие пять лет. До конца года планируют собрать трибунал для осуждения руководства России. В чем усталость? Все современные военные конфликты так заканчиваются. Вопрос в том, с какими аргументами и основаниями к ним подойдут стороны, - возражает завкафедрой СПбГУ Галина Грибанова. Публичные заявления не означают, что на них будут стоять до конца. Андрей Карлов, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Всё же надо понимать, что абсолютно все политики, оставшиеся на Украине после 2014-го, так или иначе себя дискредитировали, и тех из них, которые с радостью воспримут возвращение России, предстоит отдельно проверить на предмет лояльности и незавербованности западными спецслужбами. Нужно понимать, что коррумпированность, корыстолюбие и умение менять взгляды — отличительная черта почти всех украинских политиков, так что переобувшихся будет очень и очень много. И если искать лидера, то искать его лучше среди молодых, не запятнавших себя, при этом имеющих управленческий опыт, то есть кризисных менеджеров, — что задача крайне трудная. Политики нового образца, доказавшие России преданность и вовремя отделившиеся от Киева, могут также перенять эстафету. Руководители регионов как минимум, а как максимум новые лидеры Украины, обладающие собственной позицией и рисковавшие жизнью, чтобы войти в состав России. Среди таких можно было бы выделить Сергея Аксёнова и Наталью Поклонскую. Кстати, можно обратить внимание на региональных украинских политиков, которые, возможно, не воспринимаются в качестве потенциального руководителя Украины, не обладают широкой известностью в России, но имеют богатый управленческий опыт и никак не запятнаны антироссийскими действиями и высказываниями. А будет ли Украина? И прежде чем искать такого лидера, нужно определиться с тем, что делать с Украиной. Какие-то области перейдут в состав России, и там этот вопрос стоять не будет, они будут напрямую замыкаться на Москву. Если Украина сохранится как государство, то нужно понять, в каком виде? Сохранятся ли в нём западные области — это вообще отдельный вопрос, что с ними делать.
Обусловлено это тем, что США все свое внимание переключили на помощь Израилю, переложив заботу об Украине на плечи Европы. А поскольку здесь и своих проблем хватает из-за введенных санкций, то европолитики уже подумывают о переговорных процессах с Россией. По мнению китайских аналитиков, окончательно прекращать оказание помощи Украине Европа, безусловно, не станет. Однако вполне очевидно, что из военной составляющей эта помощь трансформируется в экономическую. Соответственно, это приведет украинскую армию в крайне затруднительное положение в зоне СВО.
Завершились переговоры России и Украины. Каковы результаты?
Это действительно так, но разговоры с Зеленским бессмысленны по многим причинам". В случае новых переговоров Москва не будет "делать каких-либо пауз" в боевых действиях: "Процесс должен идти". Швейцария не подходит для переговоров по Украине, поскольку "из нейтральной превратилась в откровенно враждебную страну". О соглашениях в Стамбуле Договоренности , достигнутые в Стамбуле, давали Украине "предельно серьезные" гарантии безопасности, которые не распространялись на Крым и Донбасс. Документ предполагал, что на украинской территории не будет военных баз и учений с участием третьих стран без согласия всех государств-гарантов, но в последний момент Киев предложил изменить формулировку: "Это был звоночек". Об отношениях с Западом Нагнетание западными странами необходимости нанести поражение России "отражает не столько воинственный настрой, сколько агонию и истерику ".
Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине 11. В частности, он надеется, что данный документ некоторые из участников переговоров смогут представить Москве, но если будет соблюдено условие. Украинский лидер напомнил, что Киев разработал «конкретный план дипломатического урегулирования из 10 пунктов». Этот план, по его словам, должен учитывать результаты первого мирного саммита, который пройдет в Швейцарии без участия России.
Также становится всё меньше орудий, а на замену почти ничего не привозят с Запада. Боекомплект всё жёстче нормируется там, где нет активных действий, и даже там, где они ведутся. Среди личного состава нарастают уныние и желание слинять куда угодно. Хоть в тыл, хоть в плен. На Западе обсуждается мнимый переговорный процесс, которого нет. Для него нет условий — Москва не готова обсуждать что-то, кроме капитуляции и полного выполнения своих требований. Но Киев и его западные хозяева пока не готовы это делать. Зеленский бредит «границами 1991 года», когда Украины как независимого государства и вовсе не было. В свою очередь, бредят и в Вашингтоне. Мол, Россия спит и видит, как бы согласиться на подачку в виде сохранения статус-кво на фронте и пачку пустых обещаний. Но любые переговоры могут быть только о капитуляции на наших условиях, и точка. Украина всем надоела США и их сателлиты явно устали от Украины. Она для них всё больше напоминает чемодан без ручки, который тяжело тащить и пока ещё жалко бросить. Но вскоре будет не жалко. И это за крошечный клочок земли в 365 кв. При этом республиканцы и демократы не могут договориться о бюджете и о выделении финансовой помощи Израилю, Украине и Тайваню. Это всё увязано в один законопроект. Причём республиканцы связали его с внутренними вопросами США об охране границы и антииммиграционном законодательстве. Такая ситуация не устраивает демократов — они за это голосовать не будут. В общем, нашла коса на камень. Даже такой махровый русофоб, как сенатор Линдси Грэм, и тот передумал голосовать за помощь Украине, пока «США не обезопасят границы, не решат вопрос миграции и не реформируют систему условно-досрочного освобождения из тюрем».
Россия неоднократно выражала готовность пойти на переговоры по урегулированию конфликта на Украине. Киев при этом законодательно запретил себе это. На Западе говорят, что "не видят" готовности Москвы к переговорам.
«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной
Однако вопрос в том, нужны ли России переговоры с Украиной сейчас? Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. Однако вопрос в том, нужны ли России переговоры с Украиной сейчас? Весной 2022 года Украина и Россия вступили в переговоры практически сразу после начала военной операции России.
Как пройдут мирные переговоры между Россией и Украиной
Помощник президента Владимира Путина до начала переговоров говорил, что Россия заинтересована в том, чтобы выйти на договорённости с делегацией Украины «как можно быстрее». «Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать. Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия готова к миру и с Украиной, и с Западом, но только «без навязывания схем, которые не имеют ничего общего с действительностью».
Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за языковых требований Москвы
Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси.
Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали.
Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства.
Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря.
Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды.
Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное.
Пост журналист опубликовал в ответ на просьбы украинских летчиков у западных партнеров о передаче истребителей F-16.
По мнению Шария, все указывает на то, что Зеленского сменят на более договороспособного Ермака. Также о возможных переговорах, которые могут пройти осенью, писало британское издание The Guardian. При этом Украина утратит часть территорий, а «многие украинцы почувствуют себя преданными». Нумеролог и наставник миллионеров Марияна Анаэль дала интервью ютуб-каналу «Тайны Жизни 2», где рассказала о будущем России, новом СССР и о том, когда будет подписан мирный договор с Украиной.
Так, Марияна Анаэль в интервью заявила, что в конце августа-начале сентября будет подписан мирный договор на условиях России. До начала его закончится СВО.
Пекин опубликовал свою позицию из 12 пунктов по урегулированию украинского кризиса. Она включала в себя уважение суверенитета, гарантии территориальной целостности всех стран, прекращение боевых действий, отказ от усиления и расширения военных блоков, прекращение односторонних санкций и др. Запад же, по словам Лаврова, всеми силами старается протолкнуть так называемую «формулу Зеленского». По его словам, тот идет на всевозможные уловки, чтобы упомянутая формула обрела поддержку: в переговорах о мире на ее основе должно поучаствовать максимально большое количество стран. Россия, как говорила представитель МИДа Мария Захарова, заранее отказывается от участия в этом саммите, даже если ее пригласят. Участие в саммите не исключал посол Китая Ван Шитин.
Впрочем, издание Politico со ссылкой на источники писало, что в случае отсутствия в Швейцарии представителей России КНР может бойкотировать мероприятие. В ноябре 2022 г.
Во время дистанционного формата образования учителям и школьникам предоставят необходимую технику во временное пользование. Об этом заявил первый замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко.