Другие фото Ключ для тормозных трубок с зажимом 10х12мм. Запчасти Лада Хрей (Lada Xray)» Аксессуары» Инструмент» Ключ тормозных трубок 10 х 12 с 2 поджимами АВТОМ. Силовые Мини. Червячные. Шланги. Дюритовые. в тазомагазине ключ на 11 для тормозных трубок с болтиком.
не могу никак открутить трубки тормозные :(
ROCK FORCE RF-7511417B Ключ разрезной для тормозных трубок с изгибом 45° 14x17мм. в блистере. Прежде чем пытаться открутить тормозной шланг либо же трубку от суппорта, обязательно очистите место крепления. Доставка от 1 рабочего дня. Наименование: VOREL Набор ключей 3 предмета 10х11мм, 12х13мм, 15х17мм для тормозных трубок. andre52 писал(а): куплю ключ специальный 10-12 зажимной. Приспособление для развальцовки тормозных трубок, 4,75 мм, 4 предмета, кейс AFFIX AF10212004C 1 590 руб.
Какой ключ использовать для отворачивания штуцеров тормозной системы?
Открутить трубку от тормозного шланга не так просто как может показаться на первый взгляд. Ключ для тормозных трубок с двойным поджимом позволяет открутить тормозную трубку без риска завальцовки или расплющивания наконечника трубки. Также позволяет открутить тормозной штуцер у которого осталось хотя бы две грани из шести. Ключ для тормозных трубок с зажимом 10х12. Найдено. Предложений. Ключ для тормозных трубок. Опубликован 12.06.2020 à 1921 × 2560 в Ключ для тормозных трубок.
Ключ Для Тормозных Трубок С Зажимом Ваз 8*10
Каталог. Специальный инструмент для ремонта и обслуживания автомобилей. Ходовая часть. Тормозная система. HAZET Ключ для тормозных трубок № 11. это ручной инструмент, предназначенный для работы с трубным крепежом. Он представляет собой накидной ключ с прорезью, которая позволяет набросить его на трубопровод. ROCK FORCE RF-7511417B Ключ разрезной для тормозных трубок с изгибом 45° 14x17мм. в блистере.
Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями
Откручиваем тормозную трубку с сорванными гранями Сперва необходимо убедиться, что грани действительно слизаны. Для этого обрабатываем агрессивными составами резьбу и делаем попытку открутить трубку ключом с зажимным болтом. Вполне вероятно, что одна из граней цела и ключ зацепится за нее. Ежели нет, то пробуем открутить штуцер раздвижным ключом с большой силой зажима. Еще один рабочий вариант — обработать слизанный шестигранник напильником, сформировав новые грани. Подобрав надежный ключ, пробуем откручивать.
Если и этот способ оказался бессилен, то отрезаем трубку и демонтируем штуцер из суппорта одним из подходящих способов: Головки-экстракторы. Головка имеет конусное отверстие и пазы, закрученные по спирали. Покручивая такую головку, конусное отверстие зажмет болт, а спиральные позы подхватят грани и открутят штуцер. Если штуцер сломан, то его придется высверлить и нарезать резьбу метчиком. Альтернативное решение — наварить гайку и отворачивать уже ее.
К сведению. В случае поломки штуцера автомобилисты часто меняют деталь в сборе. Для облегчения работ используется агрессивная химия.
Иду от простого ключа до крайних мер. Но всегда надо делать так , чтобы вовремя остановиться , не навредить , не усугубить ситуацию и иметь возможность использовать более доступный способ. А не испортить , к примеру грани, и тогда останется только резать трубку. Прошу автора все сказаное не принимать на свой счет. Я просто делюсь опытом.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
После замены трубок нужно провести ещё одну операцию — их обработку. Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать. Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая. Перетерпел и лопнул Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием. Во-первых, у них стареет резина. А во-вторых, может лопнуть материал армирования. И то, и другое можно довольно легко обнаружить до того, как машина останется без тормозов. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть шланг. Видны трещины? Лучше его заменить. С армированием чуть сложнее: на первом этапе очевидного вздутия видно не будет, так что на всякий случай лучше посадить за руль помощника и попросить его сильно надавить на педаль тормоза само собой, при заведённом двигателе — чтобы работал усилитель тормозов. В момент нажатия на педаль шланг не должен деформироваться и у него не должно быть никаких локальных вздутий. Если он заметно расширяется — лучше его заменить. Ну или хотя бы съездить на диагностику к профессионалам. Проваливание педали тормоза, её увеличенный свободных ход, пульсация педали — всё это может быть признаками неисправностей магистрали. Вместе с тем всё то же самое будет и, например, в случае износа рабочего тормозного цилиндра, когда протекать начинает он. А иногда такое встречается и при неисправности ГТЦ, так что проверять придётся многое. Замена шланга, конечно, проще, чем замена трубки, но часть сложностей неизменна: они тоже имеют штуцеры, которые обычно хорошо прикипают. Так что тут тоже надо будет иметь хотя бы разрезной ключ.
Популярные тест-драйвы
- Какой ключ использовать для отворачивания штуцеров тормозной системы?
- Перетерпел и лопнул
- Инструмент для работы с трубами и трубками
- Все о ключах для тормозных трубок
- Купить Ключ зажимной тормозных трубок 10х13 мм
Ключ для тормозных трубок разрезной 10х12 (AIRLINE)
Всю свою сложную жизнь они болтаются под днищем автомобиля и очень сильно закисают. И нет более безнадёжного занятия в мире, чем пытаться откручивать их накидным гаечным ключом. Кроме мата и сбитых рук из этой затеи обычно ничего не выходит, поэтому придётся потратиться на разрезной ключ. Особенность ключа состоит в том, что через специальный разрез его можно перекинуть через более узкую трубку, а потом надвинуть на грани штуцера.
Получается почти накидной ключ, с которым шанс на успех намного больше. Ну или идеальный вариант — это разрезной ключ с болтовым зажимом. Имея такой инструмент, можно рассчитывать на безоговорочный успех.
После замены трубок нужно провести ещё одну операцию — их обработку. Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать.
Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая. Перетерпел и лопнул Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием.
Во-первых, у них стареет резина. А во-вторых, может лопнуть материал армирования. И то, и другое можно довольно легко обнаружить до того, как машина останется без тормозов.
Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть шланг. Видны трещины? Лучше его заменить.
С армированием чуть сложнее: на первом этапе очевидного вздутия видно не будет, так что на всякий случай лучше посадить за руль помощника и попросить его сильно надавить на педаль тормоза само собой, при заведённом двигателе — чтобы работал усилитель тормозов. В момент нажатия на педаль шланг не должен деформироваться и у него не должно быть никаких локальных вздутий.
Так что тут тоже надо будет иметь хотя бы разрезной ключ. Само собой, после замены шланга тормоза надо будет прокачать, чтобы выгнать из гидравлического контура остатки воздуха. Менять и беречь Можно ли продлить срок службы тормозных трубок и шлангов? Да, можно. Во-первых, нужно регулярно менять тормозную жидкость.
Как вы помните, она очень гигроскопична, а значит, со временем в ней увеличивается содержание воды. Вода провоцирует коррозию металлических трубок, а они погибают в первую очередь из-за неё. Кроме того, грязная тормозная жидкость затрудняет работу исполнительных механизмов, приходится сильнее давить на педаль, а это повышает давление в тормозной магистрали. Само собой, это не настолько критично, но всё же нежелательно. Если изнутри коррозия точит трубки из-за впитавшей воды тормозной жидкости, то снаружи их убивают реагенты с зимних дорог и просто грязь. Увы, снизу мыть машину у нас как-то не принято, а жаль — там есть чему гнить. Особенно если эти трубки не закрыты никакой, хотя бы пластиковой, защитой.
Под защитой, конечно, ничего нормально отмыть не получится. Стальные трубки стареют и портятся быстрее медных, но они прочнее, и их труднее повредить. Поэтому их любят джиперы: мол, можно дубасить днищем по грязи, пням и прочим любимым ими препятствиям. На самом деле от такой эксплуатации даже стальные трубки сгниют быстро, особенно если под механическим воздействием лишатся слоя антикоррозионной защиты. Так что если приходится ездить по плохим дорогам, мыть и осматривать машину снизу желательно почаще. Несмотря на то, что на новых машинах проблем с тормозными магистралями не бывает, хотя бы иногда их проверять нужно обязательно. Хотя бы посмотреть на них во время ТО.
А вот для машин старше пяти-семи лет эти проблемы уже более насущные, так что тут регулярный осмотр просто необходим. Ресурс магистрали сильно зависит от климата региона и количества реагентов на зимних дорогах, но 50 тысяч километров и пять лет — это те цифры, после которых о тормозных магистралях лучше не забывать.
А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно. Про тормозные трубки Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки.
Именно эти гайки крепятся в суппорта , тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они в резьбовых соединениях «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно! Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности. Почему так сильно закисают?
Здесь причин несколько: Они находятся рядом с колесами автомобиля. А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться Тормозная жидкость гигроскопична.
Если присутствует воздух, он быстро выйдет в ёмкость.
Изучаем шкив коленвала, чтобы двигатель работал безукоризненно При помощи детального видео и фото сменить заднюю тормозную трубку или шланг сможет своими руками даже непрофессионал. В этом деле не лишним будет подробная инструкция замены, а также советы и рекомендации от опытных мастеров. Если ремонт осуществляется впервые, нужно аккуратно откручивать и закручивать болты, дабы не нарушить резьбу. Чтобы трубки и шланги прослужили как можно дольше, следует покупать изделия только из качественных материалов, поэтому уместно отметить, что цена должна соответствовать качеству.
Учтем все нюансы и особенности. К этому надо отнестись очень серьезно, так как тормозная система — наша безопасность. Также необходимо обеспечить наличие места, где в случае необходимости придётся раскладывать детали этого разобранного изделия. Давайте рассмотрим вопрос о том, как заменить главный тормозной цилиндр своими руками.
Дело — это не очень сложное и справиться с ним можно примерно за 30 минут, это в том случае, если вдруг не возникнут непредвиденные обстоятельства. Для этой цели хорошо подходит медицинский шприц большого объёма; Теперь нужно воспользоваться специальным гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ; Отведите эти трубки в сторону, чтобы замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех; После этого можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые крепят ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя; Заключительным шагом будет снятие его с вакуумного усилителя. Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр, необходимо разобрать, осмотреть и сделать дефектовку старого цилиндра. Возможно, у вас получиться восстановить его работу.
Можно выполнить ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 в том случае, если имеется износ только резиновых уплотнительных манжет, но не выявлена выработка на зеркале цилиндра.
Отзывы и оценки
- Приспособление для снятия тормозных трубок и прокачки тормозной системы 10х12х2 сварное
- не могу никак открутить трубки тормозные :( | Ауди Клуб Россия
- KLUCZ DO PRZEWODÓW HAMULCOWYCH BASS POLSKA BP-7260 15X17
- О ключах для тормозных трубок
- Рекомендуем
Надежный инструмент: Преимущества и правильное применение ключа для откручивания тормозных трубок
Установка нового элемента производится в противоположном порядке. По окончанию замены нужно обязательно прокачать тормозную систему: Для нормальной прокачки требуется долить жидкости в тормозной бачок до максимального предела. Со штуцера снимается защищающий колпачок, надевают на него заранее подготовленный прозрачный шланг, который опускается в ёмкость, залитую жидкостью. Таким образом, избавляются от проникшего в тормозную систему воздуха. Можно привлечь к прокачке тормозов помощника, он будет жать на педаль тормоза до упора, удерживая её. Такие действия проделывают три раза. Одновременно нужно открутить штуцер прокачки 8-м или 10-м ключом. Если присутствует воздух, он быстро выйдет в ёмкость.
Изучаем шкив коленвала, чтобы двигатель работал безукоризненно При помощи детального видео и фото сменить заднюю тормозную трубку или шланг сможет своими руками даже непрофессионал. В этом деле не лишним будет подробная инструкция замены, а также советы и рекомендации от опытных мастеров. Если ремонт осуществляется впервые, нужно аккуратно откручивать и закручивать болты, дабы не нарушить резьбу. Чтобы трубки и шланги прослужили как можно дольше, следует покупать изделия только из качественных материалов, поэтому уместно отметить, что цена должна соответствовать качеству. Учтем все нюансы и особенности. К этому надо отнестись очень серьезно, так как тормозная система — наша безопасность.
Но всегда надо делать так , чтобы вовремя остановиться , не навредить , не усугубить ситуацию и иметь возможность использовать более доступный способ. А не испортить , к примеру грани, и тогда останется только резать трубку. Прошу автора все сказаное не принимать на свой счет.
Я просто делюсь опытом. А отрезав трубку , штуцер отворачиваю торцовой головкой.
Разберемся, что представляет собой этот специальный ключ. Он же ключ для прокачки тормозов. А так же посмотрим некоторые примеры работы с этим ключом.
Оригинал статьи смотри на нашем сайте twokarburators. Что представляет собой ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок? Специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок ключ прокачки тормозов представляет собой металлический ключ с обжимной головкой или даже двумя головками определенного диаметра. Эта обжимная головка имеет болт, позволяющий плотно затянуть ее вокруг гайки. Выпускаются ключи с двумя головками разного "калибра" на разных концах.
Либо, можно отдельно найти ключ на "10" для наконечников и ключ на "8" для штуцеров. При помощи такого ключа можно разобрать даже сильно "закисшее" соединение в тормозной системе автомобиля. Так как может плотно обхватить даже "слизанные" грани. Вот несколько примеров работы со специальным ключом для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок. Отворачивание "закисшего" штуцера для прокачки тормозов.
Работать следует осторожно, чтобы не повредить ответную деталь. Даже если трубку удалось демонтировать, то лучше будет её заменить. После борьбы с закисшей резьбой соединение потеряет такие свойства, как прочность, надёжность и герметичность. Можно использовать штатные детали или самостоятельно изготовить новую медную трубку, применив ремонтные технологии развальцовки её со стороны контакта с суппортом или шлангом. Медь гораздо меньше корродирует, что обеспечит повышенную безопасность в работе тормозной системы.
Заводы не применяют её из экономии в серийном производстве. Что делать, чтобы в будущем тормозные трубки не закисали Универсального рецепта тут нет, всё зависит от времени. Но хорошо помогает использование проникающих антикоррозийных составов для скрытых полостей кузова, которые обволакивают детали, препятствуют развитию коррозии за счёт имеющихся в составе ингибиторов и не пропускают к резьбе воду и кислород. Соединение трубки, гайки и ответной детали обильно смачивается одним из подобных составов. После подсыхания они остаются в достаточно эластичном состоянии.
Это интересно: Что делать если окисляются клеммы аккумулятора Поверх такой обработки можно нанести слой защиты с более прочными характеристиками.
Ключ Для Тормозных Трубок С Зажимом Ваз 8*10
На примере тормозного цилиндра суппорта переднего тормозного механизма. Для начала ослабляем контакт поверхностей штуцера и тормозного цилиндра. Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр.
Отворачиваем штуцер. Используем для отворачивания накидной ключ с обжимной головкой для прокачки тормозов диаметром 8 мм. Надеваем ключ на штуцер и затягиваем болт фиксации, для обеспечения плотности посадки.
При отворачивании периодически крутим его взад-вперед. Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа После ослабления затяжки штуцера из него должна политься тормозная жидкость. Если этого не произошло, пробуем прочистить его выходное отверстие при помощи иголки или шила.
Отворачивание наконечника тормозной трубки. Удерживая ключом на "15" верхний наконечник шланга, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки. Против часовой стрелки.
В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».
Оплата Онлайн оплата в интернет магазине.
После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».
Также позволяет открутить тормозной штуцер у которого осталось хотя бы две грани из шести. Специальных ключ для тормозных трубок и штуцеров позволяет избежать проблем с расплющиванием тормозного штуцера и дальнейшей проблемой его высверливания из тормозного цилиндра. Для разных автомобилей предусмотрены разные варианты размеров специального ключа для тормозных трубок и тормозных штуцеров с двойным поджимом.
Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр
Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Разрезанный накидной очень легко разжимается и срывает грани. Хороший разрезной ключ для тормозных трубок надо покупать не когда приспичит, а сразу после покупки машины как только в голову придет мысль сделать в ней что-то самому.
В каждой шутке есть доля шутки...... Stop hovering to collapse...
С целью удешевления конструкции обе сопрягаемые детали выполняются из сплавов железа, которые легко подвергаются коррозии при контакте с кислородом и влагой. Помимо внешнего воздействия агрессивных для железа веществ, роль могут играть и внутренние факторы. Это попадание продуктов разложения компонентов тормозной жидкости и гальванические эффекты из-за сочетания в одном контакте различных металлов. Результат всегда один — между витками резьбы накапливаются продукты коррозии, которые имеют значительный объём и с большим усилием распирают резьбу. Отвернуть её обычными методами становится невозможно. По теме: Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто Кроме закисания резьбы, случается и прикипание тормозной трубки к накидной гайке. Если трубка подлежит замене, то это никакой роли не играет, но при попытке сохранить родную деталь начинаются затруднения.
Даже при начавшей вращаться гайке прокручивание трубки вместе с ней не позволяет сделать и одного полного оборота. Как правильно демонтировать Задача делится на две части — сохранить по возможности грани гайки и не позволить её срезаться, оставив обломок в теле ответной части. Если целые грани Пока грани гайки ещё не повреждены, следует воспользоваться правильным инструментом для откручивания. Применение накидного или тем более рожкового ключа тут неуместно.
Затем одну из пластин по месту стыка шлифуют до толщины 9,6 мм. Перед разборкой соединения на трубку почти вплотную к штуцеру ставят пластины приспособления и стягивают их струбциной. После такой подготовки штуцер можно отворачивать ключом, не рискуя свернуть трубку. При откручивании, чтобы не повредить или в народе "слизать" грани штуцеров, используйте полунакидные, либо специальные ключи прокачки тормозов с поджимами. Ключ для откручивания штуцеров Полезно за сутки перед разборкой смочить соединение керосином или жидкостью типа WD-40. Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем falcon, 20 дек 2006.