Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
Китайский автомобильный рынок за последние два десятилетия полностью изменился. Чуть ли не каждый год появляются новые производители, желающие принять участие в автомобильном буме стремительно богатеющей Поднебесной. Даже Tesla изо всех сил старается удовлетворить растущий китайский спрос, потому что если ей это не удастся, местные производители моментально сделают свою бюджетную копию Model X или Cybertruck, так же как они сделали копии Porsche Macan, Hummer H1, а теперь и Toyota Land Cruiser 300. Обладая удивительно подходящим названием «Танк 500», этот близнец Land Cruiser является творением китайского производителя Great Wall Motors, в линейке которого уже есть очень интересные внедорожные автомобили. Если помните, «Танк 500» уже появлялся на публике в виде тизерных эскизов со временем сменив имя на Tank 600. По крайней мере, боковой профиль почти совпадает, да и в целом, помимо неудачной передней части, «Танк 500» выглядит идентично «Крузеру».
От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной. Китайские СМИ прогнозируют стартовую цену в районе 270 тысяч юаней 3,03 миллиона рублей по текущему курсу. Для сравнения, базовый Toyota Land Cruiser 200 в Поднебесной стоит около 800 тысяч юаней 9 миллионов рублей.
Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее! Подшивалов Андрей Ярдрей.
Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Hengtian L4600 Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробку передач у обеих по шесть ступеней. Hengtian L4600 Компания Hengtian Automobile основана в 2011-м, она владеет автомобильным заводом полного цикла, выпускающим 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань.
Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200
Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack». Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим.
А вот и китайский крузак появился
107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии.
Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе
По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим.
«Фейковый» Land Cruiser 200 из Китая рискует не выйти на рынок из-за бюрократии
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600. Автомобиль получил оригинальный восьмицилиндровый двигатель V8 от компании Futai Power, имеющий схожие параметры с мотором Toyota 1UR-FE, установленным на Toyota Land Cruiser 200. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей.
Подбор з/ч для ТО
- Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью
- Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- «Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Эта машина – китайский клон Nissan Navara, на заводе в КНР они даже собираются на одной ветке конвейера. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать.
В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600.
Цены и комплектации на Tank 300 в России Комплектации бензин, 2. Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Предлагаемый на российском рынке Tank 300 имеет клиренс 224 мм.
Дизель с продольным расположением Источник: Дмитрий Косенко Дизель объемом 2. Сзади — рессоры Источник: Дмитрий Косенко У нас на тесте представлен удлиненный вариант 5650 мм против 4900 мм у короткого варианта , ширина фургона — 2098 мм, колесная база — 3570 мм, полная максимальная масса — 3,5 тонны груз до 900 кг. Интерьер кабины Источник: Дмитрий Косенко А вот с механикой имеются нюансы — педаль сцепления вроде мягкая, информативная, но слишком большой ход у нее. Передачи совсем короткие и неэластичные, даже третья, которая обычно является универсальной.
С фиксацией положений рычага КП проблем вроде нет, но пару раз попадаешь в 4-ю передачу вместо 2-й.
Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки.
Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк.
Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В.
Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л.
Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику.
Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего.
Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система.
Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям.
Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак. Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна.
Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько?