Новости кино для детей и для взрослых

Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума.

Новинки кино и сериалов

"Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино. Новые российские фильмы для детей и подростков вряд ли будут хорошими, потому что детского кинематографа в принципе не существует, рассказал киновед Александр Шпагин. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.

Дорогу детскому контенту!

Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше? Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились. Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным. Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя!

Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве? На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы. Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес. Есть специализированные детские каналы, и, возможно, у них неплохой контент для детей. Но детское кино они тоже практически не показывают.

Есть еще и проблема многих родителей. Им проще показать ребенку то, о чем кричит реклама со всех сторон, чем порыться в интернете и найти не рекламируемый, но хороший фильм, посмотреть его с ребенком и обсудить. Ежегодно в апреле проходит очень хороший онлайн-фестиваль «Дубль 2». В этом году с 5 по 17 апреля. Считаю, что это просто находка для вдумчивого и интересующегося зрителя. На фестивале в интернете бесплатно показывают лучшие российские фильмы, в том числе и детские. Можно проголосовать и оставить отзыв. Сейчас бурно развиваются онлайн-кинозалы. Это очень хорошо, но было бы еще лучше, если бы в этих кинозалах детские и семейные картины сопровождались рекомендациями психологов и педагогов.

Такой проект был бы большой помощью родителям. Татьяна Мирошник с детьми — Наверное, только если родители сами захотят в этом разбираться. Использовать кино как способ занять дитя — это неправильно. Изредка можно, но не все время. И даже если дети смотрят фильмы сами, хорошо бы спросить потом, что они вынесли из просмотра, поискать дополнительные материалы. Например, мы посмотрели с детьми «Движение вверх», а потом нашли историю реальной баскетбольной команды, проследили, как сложилась судьба героев. Нам это было интересно. Это стимулирует детей в следующий раз самим что-то найти о просмотренном фильме или о поднятой в нем теме. Сегодня же дети воспринимают кино чаще всего только как развлекательное мероприятие.

А ведь кино еще может быть эффективным инструментом и для других целей. Беседовала Надежда Прохорова Что посмотреть детям и подросткам: выбор Татьяны Мирошник Фильмы для младших школьников 1. Режиссер Иван Попов 2. Режиссер Наталья Галузо 3. Режиссер Александр Кулямин 4. Режиссер Ирина Волкова 5. Режиссер Юрий Шиллер 6. Режиссер Александр Галибин 7. Режиссер Александра Ерофеева 8.

Режиссер Анна Чернакова 9. Режиссер Андрей Ким 10. Режиссер Мария Евстафьева 11. Режиссер Евгений Соколов 12. Режиссер Евгений Соколов 13. Режиссер Елизавета Трусевич Фильмы для среднего и старшего школьного возраста 1. Режиссер Александр Карпиловский 2. Режиссер Юрий Фетинг 3. Время лета», 2006.

Режиссер Дмитрий Федоров 4. Режиссер Виталий Воробьев 5. Режиссер Юрий Попович 6. Режиссер Александр Муратов 7. Режиссер Валерий Игнатьев 8. Режиссер Эдуард Бордуков 9. Режиссер Андрей Томашевский 10. Режиссер Максим Демченко 11.

Но вроде бы все было в порядке. Та самая необходимая «реакция от души» в зале была. И в тот момент это произведение не вызвало у меня какого-то особого интереса. Прочитал — и прочитал. И только когда мы стали работать над фильмом, у меня вдруг появился на эту историю довольно неожиданный взгляд. Я понял, что главное в ее сюжете — система правильных ценностей. Сравните, скажем, с классикой детской литературы — «Приключениями Тома Сойера». Плохое поведение, поступки «против правил» буквально воспеваются в них. И установка «делать как нельзя» становится для героев своего рода принципом жизни. Нравственным образцом. А в «Радостях и печалях маленького лорда»? Здесь все иначе. Это — история о правильных поступках. Мальчик сознательно делает правильные вещи: например, по-доброму разговаривает со слугами или отдает бедной крестьянской семье свою любимую лошадь. Причем так поступить приходит в голову только ему одному. Я понял тогда, в начале съемок, что именно сейчас хочу снять кино, которое показывало бы красоту правильности. И ниша «кино о правильных вещах» практически не занята. Об этом сегодня почти не говорят. Может быть, поэтому детям и не было скучно смотреть такой фильм. Можно ли быть моралистом — Не боитесь, что Вас с такими установками назовут моралистом? Если за попытку разговора о доброте можно быть удостоенным презрительной оценки — это тревожный знак... Знаете, лично мне неинтересна картина, если она говорит о чем-то, что идет вразрез с общечеловеческими ценностями. Не люблю, когда режиссер слишком назидателен», что бы Вы почувствовали? Возможно, у него просто жизненный этап такой: то, что я показываю, ему неинтересно. Сейчас это кино не для него. И это — нормально. Но бывает и по-другому: попытка сказать о том, что объективно является правильным, встречает отторжение — в силу уже сложившейся у человека системы ценностей. Системы, которая противоречит всем нормам. Но он не хочет с ней расставаться, а все прочее воспринимает как покушение на личную свободу. Но это не означает, что режиссерам, которые хотят делать другое кино, надо прекратить заниматься профессией. Если хотя бы в кого-то добрый фильм попадет — это уже немало. Живая эмоция режиссера обязательно «зацепит» зрителя. А формально «залакированный» фильм даже самого чувствительного человека оставит равнодушным. Не учебник морали — Значит, кино должно выполнять воспитательную функцию? Все-таки должно что-то в человеке шелохнуться. Пускай на миллиметр. Хотя при этом я всегда очень боюсь, когда это начинают делать нарочито. И надеюсь, что в «Радостях и печалях маленького лорда» нарочитости удалось избежать. Фильм должен оставаться фильмом, а не превращаться в учебник морали. Мне кажется, в кино не должно быть воспитания как самоцели. Не киношное это дело. Это задача семьи, Церкви... А кино может в этом им помогать. Тем более в России... Сложно найти русского классика, для которого нравственность не была бы центром мировоззрения и творчества. Но с другой стороны, мне кажется, разговор о нравственности в каком бы то ни было произведении искусства — книге, фильме — не может быть намеренно инициирован. В том смысле, что классики русской литературы просто писали так, как диктовала им душа. И получалось произведение о нравственности. Ведь оно рождалось в русской культуре.

Эта рыночная стратегия до сих пор и мешает развиваться детскому кино", — говорит Бурляев. Эксперт считает, что проблема с детским кино возникла из-за того, что идейный подход был запрещен, но разве государство, заботящееся о следующих поколениях, может позволить себе отказаться от идеологии? Идеология — это наука об идеале. Государство не только имеет право, оно должно иметь представление об идеале. Президент сделал шаг в этом направлении через указ об основах государственной культурной политики — наша культура должна развиваться на основе традиционных духовных ценностей. Но перестройка в головах руководства Минкультуры пока не происходит с той скоростью, с которой должна происходить". Кино для детей и подростков — это не просто часть шоу-бизнеса и "интертеймента", стоит осознать, что молодежная политика во многом будет выстраиваться на основе из кино и литературы, впитанных в раннем возрасте. Здесь речь уже о стратегии безопасности. Но у нас пока "патриотическая идеология" — нечто насильно насаждаемое в школе учителями, поднятие флага и чтение молитв? Нужно мерить успехов в вечности и тогда будут появляться Бондарчуки, Тарковские, Шукшины и так далее". Пока же, при остаточном финансировании культура погибает, а кино для детей становится забытым искусством.

Дети проходят огромное количество проб, разговоров. Это кропотливая работа — разговорить ребенка, понять, где он сам, а где привнесенное, то, чему его научили. В последнее время возникло огромное количество кружков и киношкол, которые портят детей. Ребенка нельзя учить, как учат взрослых. Работа с детьми — совершенно другая наука. Мы долго с ними разговариваем. Я пытаюсь понять маленького человека. Это же личность. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. Все это требует гораздо больших затрат, нежели работа со взрослыми актерами. Дети же не врут. Они не умеют это делать. С ними надо быть честными, открытыми, разговаривать на понятном им языке. Тогда все получится. Но грянула пандемия, разрушившая многие планы. Они прекрасно все сделали, а картина блистательно прошла и заработала в прокате 80 миллионов. В ближайшее время мы начнем снимать ее вторую часть. Марта находится в Америке, снимается там очень интенсивно. Ее график расписан на несколько лет.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд».

Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам.

Эмоции же должны проявлять и персонажи.

Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций. В мультфильмах сюжетов ой-ой, как много: для любителей шпионских страстей существует «Арчер», фанаты фантастики отдают предпочтение «Рику и Морти», родители с подростками, желающие разобраться со всеми проблемами разом, могут смотреть «Большой рот», уставшие от обыденности жизни выберут «Коня БоДжека» с риском словить экзистенциальный кризис , те, кто уже устал от «Симпсонов» и хочет чего-то в таком же духе, обязательно оценят «Разочарование», гики, увлечённые супергероикой, выберут «Харли Квин». Как, оценили? Это всё сериалы для старшей аудитории, не считая «Большого рта», где герои-подростки разбираются с тем, как жить эту сложную жизнь и не сходить с ума из-за гормонов.

Там и старшим школьникам будет, что узнать. Интересно и обсудить просмотренное, оценить, как ребёнок отреагировал на увиденные на экране проблемы и победы. Если вы забыли, то мультсериалы для взрослых существовали и в 90-е. Что мы скажем, подводя итог? Смотреть мультфильмы и мультсериалы, будучи взрослым — нормально. Какой бы ни была цель — развлечение, эскапизм, попытка отвлечься после тяжёлого рабочего дня, побыть вместе с семьёй, даже вдохновиться на что-то своё. Достаточно просто сломать рамки «серьёзные вещи показывают только в фильмах», «нарисованные персонажи не способны на глубину» и коронное презрительное «мультики для детей, даже те, что вроде как взрослые», и мир доступного контента резко расширится. Не позволяйте стыдить себя за любовь к мультфильмам.

Если на вашем взрослом пути встретится человек, жаждущий указать, что вы зря тратите время на анимацию, покажите ему эту статью. Не поймёт? Не пытайтесь вести диалог, порадуйтесь лучше, что вы можете получать удовольствие от ошибочно называемого сугубо детским сегмента нашей жизни. Желаем вам интересных анимационных проектов в любом возрасте! Чтобы не пропускать лучшие статьи об анимации, подписывайтесь на наш канал в Яндекс. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат. Интересное по теме:.

Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества?

В кино, как и в любом искусстве, прежде всего интересна личность, а если ее нет, то нет и кино. А одними компьютерными спецэффектами сыт не будешь. По мнению продюсера Юрия Гинзбурга, проблема в кадрах, в первую очередь в режиссерах такого уровня, которые были раньше, и в том, что молодым режиссерам, возможно, талантливым, интересны «другие темы и другие жанры». Говорят, и раньше-то в кинематографическом мире к детским режиссерам было отношение несерьезное. А уж что говорить про сегодня… Но вот есть режиссер из тех, «кто был раньше», — Леонид Нечаев. Он снимал с начала 70-х, и мало найдется детей и взрослых, которые не смотрели бы его «Буратино» или «Про Красную Шапочку». А в послеперестроечное время, почти двадцать лет, Леонид Алексеевич мечтал снять фильм «Дюймовочка». И не мог. Но мы уже сами себя редактируем, — говорит Леонид Алексеевич. Сегодня на станциях лбов задерживается огромное количество прекрасных произведений по одной простой причине — нищенства тормоз. В Америке обычный бюджет фильма — 10-20 миллионов долларов. У нас найти на детский фильм два миллиона долларов невероятно сложно. Когда говоришь об этом с денежными людьми, они сразу спрашивают: а что мы с этого получим? Сейчас прокат нигде, кроме крупных городов, не налажен, инфраструктура разрушена, а прибыль все хотят сию минуту». Когда почти чудом деньги на «Дюймовочку» нашлись, все равно была масса различных трудностей. Я предложил однажды в одном из своих выступлений: «Господа, ребенок сейчас огромное количество времени проводит перед телевизором. И реклама на него обрушивается со страшной силой, выбивая мозги и душу. Или идет он по городу своему любимому, но города не видит, потому что всю перспективу закрывает реклама. Отдайте один процент от вашей рекламы на кино для детей. Во будет денег! Кино в Раю «Сегодняшних детей мне очень жалко, — говорит Нечаев. Ведь вкус, в том числе и вкус к кино, воспитывается с детства. Большинство детей, смотрящих сегодня без разбора то, что предлагается телевидением, почти потеряны как зрители для кинематографа, если не потеряны вообще для искусства». А может быть, важность детского кино — это надуманная взрослыми проблема? Священник Андрей Близнюк, отец четверых детей, преподаватель Традиционной гимназии, рассказывал, как однажды в православной школе у него был с детьми разговор о Рае и дети задали ему такой вопрос: «А в Раю кино будет? Если там должно быть хорошо — то, наверное, и кино там должно быть». Такое вот отношение у детей к кино. И тогда важность хорошего детского кино очевидна. Наверное, хорошее кино, как и хорошая книга, в первую очередь приносит ребенку радость. Если они что-то общее смотрели — то это уже начало знакомства, а то и дружбы».

Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино

Для этого в видеосервисе Wink есть все: и для взрослых, и для детей. Встречайте дальше новинки месяца и планируйте семейные просмотры. Завораживающая история для всех возрастов. Трое ребят, Дима, Настя и Гоша, приезжают на экскурсию в Свято-Троицкую Сергиеву лавру и потихоньку сбегают, чтобы отправиться на поиски древних сокровищ. И тут начинается настоящее волшебство. В одной из башен монастыря, оказывается, скрывается портал, через который дети попадают в глубокое прошлое страны — времена татаро-монгольского ига.

По удачному стечению обстоятельств, к процессу подключилась одна из сотрудниц компании-авиаперевозчика. Именно в этот день и в то время, когда с авиакомпанией пытались связаться организаторы фестиваля, она на один день вышла из декретного отпуска и в нужную минуту оказалась на рабочем месте! Договорились так, что конкурсные фильмы для показов в Чукотском автономном округе скачают на флешку, а затем доставят ее до места назначения. Сотрудница авиакомпании, инженер Анна Терехова, сама скачала видео и передала флешку экипажу. И вот, благодаря личному участию нескольких неравнодушных людей фильмы отправились в северные районы нашей страны, где отсутствует интернет!

И «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки! По схожему сценарию развивалась история с участием в проекте «Эхо фестиваля» для небольшого северного посёлка Черский на крайнем северо-востоке Якутии, у границы с Чукоткой. В крупных населенных пунктах Якутии проблем со связью и кинематографом нет, но в небольших посёлках и сёлах, наподобие Черского, организовать кинопоказ — тоже задача не из лёгких. Флешку с несколькими конкурсными фильмами сюда доставили на вертолёте, а полёт занял 6 часов! Путь фильма к зрителю может быть долгим и сложным, но в этом случае результат порадовал всех участников процесса!

За два года «Эхо фестиваля» зазвучало уверенно и громко, его подхватили многие города и небольшие населенные пункты страны. И в этом заключается важная миссия Международного кинофестиваля: делать современное кино для детей и подростков доступным в самых разных уголках нашей Родины! К проекту с удовольствием присоединяются новые участники и планируют продолжать дружбу с фестивалем. Так формируется новое фестивальное движение, вовлекающее детей и взрослых по всей стране. На неделю с 17 по 21 апреля Самарский регион стал столицей детского кино.

XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» собрал в Самаре актеров, режиссеров и сценаристов — участников конкурсной программы и гостей, приехавших поддержать фестивальную традицию. В течение недели жители Самары и области посещали бесплатные кинопоказы, участвовали в творческих встречах и мастер-классах, приветствовали фестиваль на праздничной церемонии открытия и радовались успеху победителей на закрытии фестиваля. Профессионалов в сфере кинематографа объединили пресс-конференция и круглый стол на тему «Сегодня — дети, завтра — народ». Оба мероприятия также состоялись в рамках фестиваля и позволили обсудить актуальные вопросы современного детского кино. Из года в год старейший кинотеатр города принимает фестиваль — и в этот раз участники и гости собрались в знакомом зале, чтобы приветствовать лучшие картины, выбранные детским и взрослым жюри.

В фестивальной программе «Кино снимаем сами! Победители получили дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Программу «Кино снимаем сами! Вторая важная часть фестиваля — работа детского жюри. Ребята из киностудий и средних учебных заведений сформировали экспертную группу и оценили фильмы из профессиональной программы.

И в результате фильм не вышел в прокат, и спустя лет пять или больше после его показа на "Кинотавре" он был в отличном качестве слит просто в интернет. То есть все, кто хотел увидеть фильм, — в результате его увидели. Но до кинотеатров это достойное кино, к сожалению, не дошло. О мнении, что цензура может идти на пользу кино Эзопов язык, он на то и эзопов язык. Но мы можем прийти к самоцензуре, точнее мы к этому уже идём. Когда приносишь идею продюсеру, а он говорит: "Не, сейчас это не нужно. Сейчас не надо. Мы запускать не будем это, нам не дадут прокатного удостоверения". Это не то, что его не дадут, а никто не хочет рисковать. И поэтому чаще всего у нас получается выхолощенное кино, которое не поднимает острых тем, которое не говорит зрителям про то, что его, зрителя, волнует на самом деле, а мы смотрим среднее кино.

Об умении кино работать с актуальными проблемами У нас беспроблемный кинематограф. Нам про проблемы говорить — лучше не говорить. Снимают про то, что безопасно, про то, что допустят, и про то, чему дадут прокатное удостоверение. Когда Мещанинова снимает про домашнее насилие, ей прокатного удостоверения не дают — вот и результат. О том, станет ли больше военного кино Чтобы об этом говорить, достаточно на питчингах Фонда кино и Минкульта посмотреть, какие темы там предлагают. Там сплошные "Отцы и дети" и "Война и что у нас там ещё", короче говоря, оригинальных сюжетов, которые уходят от советского, крайне мало, потому что все считают, что военное кино безопасно и на него дадут денег.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 апреля 2023, 08:19 Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответствующие по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей МОСКВА, 3 апреля. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. Соответствующий документ опубликован в понедельник.

День детского кино

Он устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответствующие по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей. Как отмечали авторы инициативы, возможность полного госфинансирования производства таких кинолент позволит увеличить их количество и упростить их выпуск в широкий кинопрокат. Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Судя по всему, государственная политика в отношении детского кино меняется, президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. И вот опять: указ президента есть, а вопросом никто не занимается? Поэтому, я считаю, что должна быть четкая государственная политика, потому что это специфический жанр", — говорит главный редактор информационного портала о культуре в России и за рубежом "Ревизор. Качество кино в целом, а детского в частности — еще она причина не слишком большой популярности отечественных фильмов. Если ставить планку в "Морозко", "Приключений Буратино" и другой советской классики, то сравнение не в пользу сегодняшних лент, уверены эксперты.

И здесь тоже должна быть четкая государственная политика — растить и воспитывать кадры, которые смогут снимать конкурентное кино, с российской спецификой, продолжающее традиции советского кинематографа. Одно дело — производство, реклама, прокат и совсем другое — личность. Простите, а где Леонид Нечаев, где Ролан Быков? Нет личностей. Все стремятся снимать кассовое, а-ля голливудское кино, все хотят снимать "Холоп", "Вызов", "Богатырь", — говорит Давид Шнейдеров. Кинорежиссер Николай Бурляев считает, что для детей нужно делать кино так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, но он не согласен с тем, что в России нет тех, кто мог бы заниматься детским кинематографом.

Рене Зеллвегер вернётся к своей знаменитой роли в «Бриджит Джонс 4» Актриса сыграет 50-летнюю версию героини, которая влюбляется в молодого мужчину.

Вышел тизер хоррора «Бэмби: Расплата» Это второй проект расширяющейся киновселенной ужасов Poohniverse. Режиссёром пятой «Матрицы» станет автор «Хижины в лесу» Дрю Годдард Лана Вачовски при этом займёт пост исполнительно продюсера фильма.

Кино о о детях или кино для детей?

Заранее благодарны! Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино Автор: Влада Николаева. Фото: администрация Волжского. Первый стационарный «Электрический театр» открылся в Москве в 1897 году.

Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино». В программе форума — отечественные киноленты и мультфильмы, а также встречи с режиссерами и актерами. Аркадий Кузнецов 641 Фестиваль проходит при поддержке правительства Ростовской области, администрации города Ростова-на-Дону и благотворительного фонда помощи детям «Детский КиноМай».

В этом году его идея приобрела особую актуальность, ведь голливудская продукция может скоро уйти с российских экранов. Тем интереснее познакомиться с киноработами, которые созданы специально для наших детей, зачастую благодаря энтузиазму съемочной группы. Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков.

Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана?

Что поделывает Квентин Тарантино?

Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей.

Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо».

Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби».

Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби».

Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии.

Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма.

Валерий Чумаков: Без детей детей снимают

Самая интересная и актуальная информация о новинках мирового кинопроката и свежие новости из мира кино на сайте По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Ситуация: вы не любите читать новости, но любите творчество студии Walt Disney и потому купили билеты для похода всей семьей в кино на «Красавицу и чудовище», 2017 (Beauty and the Beast), приходите в кинотеатр, а ваших детей отказываются пускать в зал в связи с тем, что по.

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Новости Создатели «Фуриосы» рассказали о самой сложной сцене в фильме 21 апреля 13:04. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино.

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Немецкие кинематографисты умеют снимать кино для детей, обходясь без двусмысленных намеков и взрослых шуток. Новости Создатели «Фуриосы» рассказали о самой сложной сцене в фильме 21 апреля 13:04. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий