С 28 ноября по 1 декабря 2022 года на историческом факультете МГУ состоялась II историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва". По всей России прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418», было проведено четыре онлайн-трансляции для жителей разных федеральных округов.«Свыше 50. В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян. В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе.
Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». По всей России прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418», было проведено четыре онлайн-трансляции для жителей разных федеральных округов.«Свыше 50. Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время.
Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр
Основной целью мероприятия является историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи с помощью интерактивного игрового формата. Отметим, что экспертиза всех материалов игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского исторического общества. Игра уникальна тем, что ее создает сама молодежь для молодежи. При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Задания викторины составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов.
Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра».
В завершение игры под руководством школьного библиотекаря Ольги Кузьминовой школьники с помощью клея и ножниц смастерили из бумаги свои корабли. Информацию подготовила Гульнар Калакова.
Одновременно команда авторов «1917» запустила новый увлекательный проект, разоблачающий мифы о советском прошлом. Каждую неделю на сайте публикуют новую серию игры и познавательный ролик, который объясняет контекст. В первой серии — квест « Секс и революция » с революционерами Александрой Коллонтай и Павлом Дыбенко в главных ролях.
Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Подать записку
- Сообщение отправлено
- Оставляйте реакции
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» | ГАПОУ ТО "Ишимский медицинский колледж"
- Сообщить об ошибке
- Историческая игра «Победа»
Будьте в курсе новостей CSTB!
- Историческая игра «Великий государь великого государства». Отчет
- Вся наша жизнь – историческая игра!
- Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- В Калуге прошла историческая игра «Последний трибунал»
- Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
- Age of History II
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков.
VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке.
Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My.
Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем. Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности.
На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков.
Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока. В первом блоке будет 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, во втором — 5 вопросов открытого типа. За каждый правильный ответ первой части участник получит 1 балл, за верно выполненные задания второй части — по 2 балла.
Шесть команд боролись за призовые места не только между собой, но и со всеми участниками Сибирского федерального округа. К онлайн-игре «1418» активно подключались школьные команды. Так, участники из Донецкой Народной Республики справились с двумя блоками игры, а также угадали все песни, связанные с периодом Великой Отечественной войны. Команда считает, что главное — это не победа, а участие, ведь во время игры они смогли включить свою смекалку и дать ответы на непростые вопросы. В Мурманской области к игре присоединилось большое количество муниципальных образований. В поселке Ревда на мероприятие собрались команды местного школьного учреждения и посмотрели трансляцию в актовом зале. Активисты Движения города Кола встретились на общественном пространстве, чтобы вместе провести время и углубиться в истории наступательных операций советской армии, совершенных в 1944 году.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа» Апрель 26, 2024 Просмотров: 119 Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр
О портале Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе 11 марта 2023 года в Новолялинском городском округе для юнармейцев отряда «Вымпел» была организована историческая игра «Черные ножи». Участвуя в игре, ребята познакомились с уральскими героями, с удивительной историей тех, кто создавал танки и шёл на них в бой.
В ролике показан постановочные сцены без геймплея, позволяющие оценить графический дизайн, отрисовку локаций и увидеть внешность многих игровых персонажей. Выпустить патриотический тайтл на игровой площадке VK Play планируется в конце 2023 года.
Ранее студия Cyberia Nova получила грант от ИРИ в размере 260 млн рублей и в конце прошлого года отчиталась об его использовании, показав инвесторам демоверсию игры и текущие наработки проекта. Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский рассказал СМИ, что: ИРИ снова проинвестирует в студию, новый контракт с разработчиками будет подписан до 1 марта; в Cyberia Nova планируют доработать «Смуту» до финальной версии до конца года и выпустить в VK Play; в случае популярности проекта ИРИ продолжит финансово его поддерживать и после релиза; ожидается, что игра разойдётся миллионным тиражом, понадобится её локализация на другие рынки, создание мобильной версии игры, серии образовательных мультфильмов для школьников по её мотивам. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию.
Представитель VK Play рассказал СМИ, что разместить свой проект на российской игровой площадке может любой разработчик. В январе 2023 года руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью изданию «Навигатор игрового мира» о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры « Смута ». Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет.
Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа. Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами.
Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5.
Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно.
И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев.
Курский государственный университет; 5. Московский государственный областной университет; 6. МГУ имени М. Ломоносова факультет политологии. Открыл финальную игру председатель Попечительского Совета Фонда Андрея Первозванного Владимир Иванович Якунин, возглавивший жюри, которому предстояло определить победителя. В своей речи он подчеркнул, что Лига исторических игр - это инструмент представления своих знаний об отдаленной эпохе, которая оказала влияние на все последующее развитие нашей страны. Это мощный стимул заглянуть в прошлое, чтобы через него осмыслить настоящее и сделать попытку предсказать будущее. Эпоха Петра до сих пор вызывает противоречивые взаимоисключающие оценки - западники и славянофилы продолжают спорить о прошлом, чтобы понять настоящее.
В приветствии участникам финала Лиги, поступившем от заместителя министра культуры А. Маниловой, было сказано, что изучение деятельности Петра Первого имеет важное значение для патриотического воспитания молодежи.
Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Всероссийской политической партией «Единая Россия», Фондом стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. В ходе онлайн-игры каждый участник будет отвечать на вопросы ведущего, которые связаны с историями семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее других участников игры.
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем. Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Пpoшлoй вecнoй пo oтeчecтвeнным интepнeтaм pacпoлзлacь инфopмaция o гoтoвящeйcя cилaми нoвocибиpcкoй cтyдии Cyberia Nova aмбициoзнoй иcтopичecкoй игpe «Cмyтa». Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе. Разработчики из республики разработали историческую офлайн-игру в жанрах стратегии и симулятора, посвященную временам становления Волжской Булгарии и ее объединения с.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024 Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями. В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». 'Волонтеры Победы' провели Всероссийскую историческую игру 'Последний трибунал' с элементами квеста в калужском университете. По всей России прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418», было проведено четыре онлайн-трансляции для жителей разных федеральных округов.«Свыше 50. это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля.
Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"
Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков.
Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное.
О портале Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе 11 марта 2023 года в Новолялинском городском округе для юнармейцев отряда «Вымпел» была организована историческая игра «Черные ножи». Участвуя в игре, ребята познакомились с уральскими героями, с удивительной историей тех, кто создавал танки и шёл на них в бой.
Претендовать на награждение по итогам мероприятия могут команды, в составе которых находятся игроки в возрасте от 14 до 18 лет. Для участия во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418» необходимо: собрать команду численностью от 3 до 10 человек включая капитана и пройти регистрацию на сайте « игра-1418. Рейтинг команд-победителей формируется по наибольшему количеству набранных правильных ответов и общему минимальному времени, затраченному на ответы на вопросы. Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры.
Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе. После публикации результатов все игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника.
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа» Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа» 26. Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Всероссийской политической партией «Единая Россия», Фондом стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. В ходе онлайн-игры каждый участник будет отвечать на вопросы ведущего, которые связаны с историями семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу.