Новости хендай ай 40 клуб

Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"!

Последние авто-новости Hyundai i40

Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Разница между Volkswagen Passat и Hyundai i40 впечатлила гостя нашей редакции, который, впрочем, искал Kia Ceed, но так и не нашел ничего подходящего.

Hyundai i40 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками. Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната». Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву. Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно.

Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport. Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа». Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону. Бизнес-класс — и точка? Ну только не на кочках. Несоответствующими заявке на причастность к «бизнес-классу» кажутся даже пластмассовые подрулевые лепестки, смысл и удовольствие использования которых сводят на нет победители премии «Овощная пара года» — 149-сильный двигатель семейства Nu и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор живет под каблуком у коробки передач, заставляющей экономить каждую копейку.

Правда, при условии, что на эту камеру выводится какое-то изображение. В случае с камерой заднего вида на i40 это условие выполняется не всегда: порой при включении заднего хода владельцы с удивлением смотрели на черный экран, или же изображение появлялось, но было настолько размыто и искажено, что никакого смысла в нем не было. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавший в конструкцию конденсат мог вывести из строя электронику, и камера начинала немного "сходить с ума". Гарантийная замена камеры заднего вида стала обычным делом, к тому же владельцы порой и сами проявляли инициативу, дополнительно герметизируя камеру. Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe. Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, - один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40. С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного "пескоструя" и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать.

Хотя что там камни - краска начинает облезать и без помощи извне!

Не стал больше жать на кик. И катался. Теперь началась другая песня. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок. Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек.

Передняя часть салона — одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам. Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера. В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Двигатели Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1. Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1. Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

Серьезных неисправностей не встречается. Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит. Самый маленький мотор 1. В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась.

Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления.

Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей.

Join the conversation

  • Наше видео
  • Hyundai I40 (2011-2018): Неисправности, Цена, Технические Характеристики
  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление — Авторевю
  • Стоит ли покупать Hyundai i40?
  • Hyundai i40 Седан обзор
  • Новости об автомобилях Hyundai i40

Услуги для вашего авто:

  • Новые статьи
  • Поклонники
  • Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели — Daewoo Auto
  • 22 Июня 2015
  • Хендай ай 40 клуб: официальный сайт
  • Лента событий Hyundai i40 (Хендай)

Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40)

Постукивание в рулевом управлении — болезнь системная. Смазка, замена пластиковых втулок или всей рейки помогает ненадолго. Из электроники самое уязвимое звено — камера заднего вида. Герметичность узла быстро нарушается, от грязи и влаги закисают контакты.

На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту. Эпизодически хандрит кондиционер — иногда обмерзает испаритель, иногда отказывает компрессор. Дорожный просвет на многих машинах наращивали установкой проставок или применением шин нештатной размерности, хотя и то, и другое запрещено.

Универсалы на вторичке дороже седанов на 100—300 тысяч рублей. Самое массовое предложение на вторичке: i40 2. Не попадитесь!

Хотите сэкономить?

А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает , а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки».

Ничего не добавлял и скорее всего не буду». Но большинство авторов ей все-таки недовольны: «Акустическую систему менять без вопросов», «Поменял головное устройство — родное слушать невозможно! Пришлось ставить переходную рамку, звук стал в разы лучше», «Что меня просто убило — это музыка. У меня телефон лучше играет, ей-богу!

Любовь 4: Надежность и неприхотливость Во множестве отзывов авторы отмечают, что Hyundai i40 — автомобиль необременительный, надежный и выносливый: «Доволен машиной. Видел такие с пробегом под 200 000 км. Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г. Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси. На вторичном рынке действительно немало машин с таксомоторным прошлым. С одной стороны, это показатель, ведь частный таксист или владелец таксомоторной компании мгновенно избавится от автомобиля, который будет больше чиниться, чем ездить, и никогда больше не приобретет эту модель. С другой стороны, машины, поработавшие в такси, стоит особенно тщательно проверять при покупке просто по причине жесткой эксплуатации и больших пробегов. Что же касается автомобилей из частных рук, то владельцы пишут, что за годы использования они ни разу не столкнулись с необходимостью серьезного ремонта. В худшем случае — что-то по мелочи… Автор одного из отзывов самой серьезной проблемой за 5 лет и 98 тысяч км пробега называет… необходимость замены щеток стеклоочистителей.

Hyundai i40 2011—19 Кто-то пишет о том, что раз в 2 года отказывает камера заднего вида, поскольку во время мойки влага попадает на контакты, они корродируют, и камера выходит из строя. Примерно такая же беда случается с парковочными датчиками: «Самое больное место этой машины — это штатные парктроники. Они стабильно каждые полгода выходят из строя, а один такой датчик стоит не меньше 3000 руб. Это вот сильно надоедало». Достаточно вынослива и подвеска. В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску. Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника... Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации».

Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор. На 110 тысячах он застучал!!! Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки…. Обошлось мне все это в 100 тыс. На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку». А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят.

Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей. Вот только очень много отзывов, в которых их авторы жалуются на «сверчков», которые завелись под обшивкой, причем началось это буквально после выезда из автосалона. Справедливости ради, в основном эти жалобы касаются дорестайлинговых автомобилей, но утверждать, что после 2015 года эта автомобильно-энтомологическая проблема была полностью снята, тоже нельзя. И тут музыка со всех сторон, разных тонов: скрипы в исполнении сверчков, буквально оркестр сверчков, как будто автомобиль сейчас развалится. Я что, Жигули купил?! В моей 2114 так не скрипело! Причем когда машина холодная, этих шумов нет», — вторят ему авторы других отзывов. Hyundai i40 2011—19 По словам владельцев, официальные сервисы, как правило, отказывались проводить «дезинсекцию» в рамках своих гарантийных обязательств, так что в сети хватает рекомендаций по домашним методам борьбы с этими надоедливыми автонасекомыми. Чаще всего советуют установить некие уплотнители на стыке верхней части передней панели и лобового стекла: «Некоторые колхозят какие-то уплотнители от УАЗика или покупают резинки на Алиэкспрессе».

Бывают и вовсе загадочные ситуации: «Про больную тему, то есть про сверчков. Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником. Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция. В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна.

Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция. Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти.

С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного "пескоструя" и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать. Хотя что там камни - краска начинает облезать и без помощи извне! Презентабельный вид "морда" машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. Случаев гарантийных замен этих решеток - множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее - по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились.

Передней панели, как оказалось, действительно не хватало жесткости и дополнительного крепежа. При обращении владельца официальные дилеры дополнительно проклеивали панель, благодаря чему она садилась жестче и переставала люфтить. В большинстве случаев работы производитилсь по гарантии, хотя порой владельцам приходилось и отстаивать свое право на бесплатный гарантийный ремонт.

Hyundai i40

В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать. В последние годы модель продавали в Европе — рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс. Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать. В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было.

Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов. О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько. В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л 178 л. Все коробки — автоматические.

Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам. Интересно, что в Китае с этим же двигателем ставят и 6-ступенчатую ручную коробку. Не состыкуют ли ее специально для российского рынка с 2,4-литровым агрегатом? Вышла бы знатная базовая модификация. Отзыв: Автомобиль Hyundai i40 седан — Комфортный автомобиль, почти бизнес класс Пришло время задуматься о смене основного автомобиля.

Взвешивая все плюсы и минусы текущего автомобиля, понял, что не так и много вариантов для замены, особенно с учетом текущих цен. После обсуждения различных вариантов решил написать отзыв о своем авто после 4-х лет владения. Хендай ай 40,2013 года выпуска, приобрел в ноябре 2015 года. Владею почти четыре года. Пробег сейчас 110 тысяч километров, из них 80 тыс.

В последний год — дважды в Сочи- почти 2000 км в одну сторону и в Казань. В семье двое взрослых уже детей, один из них сын 192 см. Впечатления: очень комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий. Места и впереди и на заднем сиденье более чем остаточно, удобно всем. Места для двоих сзади очень много, в длительных поездках можно развалиться и поспать с комфортом.

В Минск ездили с тремя взрослыми сзади- ехали 13 часов. Тяжко пассажирам сзади было, но вытерпели. В машине хорошая шумоизоляция, подвеска достаточно мягкая, на трассе ведет себя изумительно. Комплектация lifestyle: коробка автомат, двигатель 2 литра, 150 лошадиных сил хватает для солидной, неспешной езды, хотя иногда хочется и рвануть — но нет, двигатель не справляется , электронный ручник, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сиденья водителя, воздухообдув и розетка для пассажиров заднего ряда. Мультируль — блютуз, возможность подключение телефона, круиз-контроль и лимит скорости.

Датчик дождя света, светодиодные ходовые огни, подсветка при повороте. По — корейски много всевозможных кнопочек, а как светятся в темноте — загляденье. А багажник просто огромный. В поездках это очень удобно. За время владения, кроме расходников и текущего обслуживания, ремонтировал только привод регулировки спинки сиденья водителя — цена 1800 рублей.

Все остальное — по сроку у дилера. Автомобиль очень нравиться, потому что в нем по настоящему комфортно. Самый большой минус автомобиля — клиренс.

Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек.

Передняя часть салона — одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам. Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера. В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд.

Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Двигатели Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный - 1. Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива - Gamma 1. Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

Серьезных неисправностей не встречается. Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 - единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Самый маленький мотор 1. В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи - перед попыткой тронуться.

Проблема с подвеской Симптомы: шум при езде, неправильное поведение автомобиля на дороге. Возможные причины: Проблемы с поперечными или продольными рычагами; Разрушение резиновых элементов подвески. Решение: рекомендуется проверить состояние амортизаторов и заменить их в случае поломки. Также необходимо осмотреть рычаги и резиновые элементы подвески на наличие повреждений и, при необходимости, заменить их. Проблема с трансмиссией Симптомы: трудности при переключении передач, скольжение или рывки при разгоне.

Возможные причины: Проблемы с механизмами переключения передач; Нехватка или утечка трансмиссионной жидкости. Решение: необходимо проверить состояние сцепления и, при необходимости, заменить его. Также рекомендуется провести диагностику механизмов переключения передач и проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Клуб Хендай ай40

Когда какая то королла, которая если не хуже то явно не лучше i40 продается на много лучше, да и по деньгам не велика разница. Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40. новости Hyundai в Латвии» RU» Hyundai i40. Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning.

Последние авто-новости Hyundai i40

Хендай ай 40 на 18 дисках фото. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением.

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция

По большому счёту это всё. Изменений настолько мало, что приходится делать акцент на новых 18-дюймовых колёсных дисках. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом. У себя на родине Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2. С ними всё по-прежнему.

Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает , а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения.

В твоей памяти он затерялся на фоне сиквелов и приквелов, поэтому сейчас ты вполне можешь сказать, что не видел его совсем. Что это за машина?! Когда она успела обосноваться на российском рынке? Неискушенный клиент Hyundai, привыкший к «Солярисам» и «Туксонам», взглянув на i40, наверняка удивится: «Это что? И такого клиента, в принципе, можно простить: в какой-то момент уже ушедшая с рынка Sonata и все еще здравствующий i40 пересеклись, смешались в одно маркетинговое целое и народ, похоже, запутался. Hyundai Sonata шестого поколения покинула Россию осенью 2013 года. С весны 2012-го она продавалась одновременно с i40, построенным на той же платформе. Тогда i40 воспринимался как нечто промежуточное: «Соната», но только попроще — не такая «бизнес». Потом, когда «Соната» ушла с российского рынка, бизнес-лямку в модельном ряду Hyundai выпало тянуть именно i40. Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно. За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6. На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками. Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната». Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир.

Решение: необходимо проверить состояние аккумулятора и, если необходимо, заменить его. Также рекомендуется провести диагностику генератора и проверить проводку на наличие повреждений. Проблема с двигателем Симптомы: неустойчивая работа двигателя, случайные остановки, ухудшение динамики автомобиля. Возможные причины: Засорение топливных фильтров; Неисправности в системе впрыска топлива. Решение: рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя для выявления возможных ошибок и неисправностей. Затем можно заменить неисправные детали и произвести очистку топливной системы. Проблема с подвеской Симптомы: шум при езде, неправильное поведение автомобиля на дороге. Возможные причины: Проблемы с поперечными или продольными рычагами; Разрушение резиновых элементов подвески.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий