16 октября свое 56-летие празднует Евгений Хавтан – бессменный лидер группы «Браво», которая в этом году отметила 33 года с момента своего основания. В воскресенье, 21 марта Евгений Хавтан написал в своем фейсбуке пост, в котором рассказал о том, как лучше выстраивать отношения в группе и продвигать свою музыку, а также. Евгений Хавтан и Тараканы — Плохой, хороший, злой (2017). Евгений Хавтан слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Об истории написании легендарной песни рассказывает Евгений Хавтан: «Эта одна из немногих песен не моего авторства в «Браво».
Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле
Евгений Львович Хавтан (родился 16 октября 1961, Москва) — гитарист, композитор, лидер группы "Браво". лидер группы «Браво», музыкант | активный пользователь соцсетей, ВКонтакте и Инстаграма, где размещает новости о творчестве своих музыкальных коллективов. Евгений Хавтан: День рождения – это личный праздник, поэтому только близкие друзья, я никогда пиар-акции из этого не делаю и очень завидую тем, кто умеет это делать. Именно об этом подумал, когда увидел видеоролик, в котором Евгений Хавтан, с жаром и откровенной злостью, поддерживает Израиль в его битве с народом соседней территории.
Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой
Против любого вмешательства в дела суверенного государства, против войны и насилия высказался сегодня лидер группы «Браво» Евгений Хавтан, отвечая на вопрос журналистов о ситуации в Крыму, на пресс-конференции, организованной ИА «Татар-информ» в РК «Ривьера». Он отметил, что песни коллектива антивоенные, поскольку они про любовь и малую родину. При этом Евгений Хавтан добавил, что как музыкант на сцене он не выражает своего мнения. Музыкант также прокомментировал поступок российских деятелей культуры и искусства, которые поддержали позицию Президента РФ Владимира Путина по ситуации в Крыму.
Но в какой-то момент Женя начал понимать, что все это ему не по душе, и решил учиться музыке. Родители хотели, чтобы сын освоил скрипку, сам он склонялся к шестиструнной гитаре и музыкальным веяниям, идущим с Запада. Евгений Хавтан в школьные годы В 13 лет он пришел в музыкальную школу. Здесь все было всерьез: хор, сольфеджио, ноты, аккорды. Первую гитару правда, семиструнную — одну струну с неё просто сняли ему подарила тетя. Спустя год, когда родители убедились, что его интерес к музыке это не блажь, то купили ему гитару производства ГДР с нейлоновыми струнами. Обошёлся инструмент недёшево — за него просили семьдесят рублей.
Владелица гитары тогда сказала, вроде бы в шутку, что этот инструмент счастливый и обязательно принесет Жене удачу. Шутки шутками, а лучшие песни «Браво» действительно сочинялись потом с помощью именно этой гитары. Евгений Хавтан в юности Вслед за Евгением в музыкальную школу подтянулись его друзья. Позже они сколотили ансамбль. Родители по такому случаю купили Евгению электрогитару. После школы Хавтан хотел пойти в музыкальное училище, однако родители были против. Для них профессия музыканта ассоциировалась с лабухами из ресторанов, которые к концу вечера сами частенько бывали пьяны. Так что, отставив в сторону творческие перспективы, Евгений поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы в будущем стать строителем. Юный Евгений Хавтан со своей первой электрогитарой В то время это считалось весьма престижной профессией. Но в вуз он пришел не поэтому, а просто за компанию с двоюродным братом.
Чуть ли не в первый день Хавтан окончательно убедился, что не собирается становиться инженером. Первое полугодие он ходил на лекции, просто чтобы не остаться без стипендии. Как-то в коридоре института студент увидел двух парней в жутко дефицитных по меркам 1979 года джинсах, но не только джинсы привлекли внимание Хавтана. Куда сильнее его заинтересовали виниловые пластинки в руках у молодых людей. Евгений поинтересовался, есть ли что-то на продажу или обмен, и открыл неиссякаемый источник хорошей музыки. Однажды ему рассказали о группе «Постскриптум», которая базировалась во Дворце культуры в Бескудниково. Музыканты в это время подыскивали гитариста. У Хавтана имелась не только хорошая гитара, но и аппаратура, сделанная знакомыми кулибиными по западным образцам. Евгений привез всё своё добро во Дворец культуры и прошёл прослушивание, впечатлив «Постскриптум» в первую очередь самой гитарой и неплохим усилителем. Из-за них-то, как выяснилось потом, Хавтана и пригласили в коллектив.
Во-вторых, тогда группы вообще по другим принципам организовывались. Главным было творчество и самовыражение. Мы собрались, чтобы просто поиграть и получить удовольствие от совместной игры. Что будет потом — поверьте, ни один из нас об этом даже не задумывался. Я предполагал: ну, год поиграем и все — разбежимся. У меня не было никаких планов на эту группу, а получилось вот на тридцать лет. Отвечая на него, я буду, по меньшей мере, некорректным. Об этом лучше спросить у наших поклонников, почитать на форумах… — Хорошо, спрошу по-другому: опишите своего слушателя, тех, кто приходит на выступления группы «Браво». Последние пять лет это люди в возрасте от 18 до 35 лет. Тинейджеры и те, у кого есть устоявшиеся вкусы.
Может, я идеализирую, но мне кажется, что наша публика вообще немножко иная. Наш зритель отличается от тех, кто приходит на выступления других групп. Ну, как я сейчас буду ее описывать… После паузы У нашего зрителя хорошие, светлые лица. И вот еще что: на концертах «Браво» всегда очень много красивых девушек! Обязательно нужно будет прийти к вам с друзьями 5 апреля в «ГлавClub»! Вы, похоже, стали исключением. На вас, насколько мне известно, такой эффект произвели Deep Purple своим концертным альбомом «Made In Japan»… — Ну, Beatles, конечно, тоже оказали на меня свое влияние. С ними, кстати, я познакомился раньше, чем с Deep Purple.
О политике — Отражаются ли события на Украине на вашем творчестве?
Наши — про любовь, про город, в котором родился — они максимально антивоенные. Поэтому как музыкант я не высказываю своё мнение по поводу всех этих событий. Как гражданин — да. Как вы к этому относитесь? Я думаю, у них была серьёзная мотивация сделать это. Надеюсь, с их стороны это было искренне и по совести. Меня в том списке нет. Я против любого вмешательства в дела любого суверенного государства, против войны, против насилия и против того, чтобы в мирное время погибали люди. Разве музыка не должна находиться отдельно от политики?
Громадная глупость — запрещать концерты, тем более, это [«Океан Эльзы»] замечательные ребята. О музыке — С какими мыслями вы встречаете тридцатилетие группы «Браво»? А нам уже тридцать. И такое в жизни бывает.
Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года
Дело было так: в восьмом классе я перешел в другую школу и там познакомился с парнем, у которого оказалась запись концерта Deep Purple «Made In Japan». Их выступление произвело на меня такое сильное впечатление, что домой я вернулся другим человеком. Вообще, я люблю качественный английский тяжелый рок. А Deep Purple — яркие представители этого жанра. Особенно мне нравился Ричи Блэкмор. Именно после того, как прослушал ту запись, я решил во что бы то ни стало научиться играть на гитаре, как он и создать свою группу. По крайней мере, в обычных магазинах. Но были комиссионные магазины, рынки.
Вот там мы и приобретали одежду. На Тишинском рынке, например, за двадцать рублей можно было купить отличный черный костюм с брюками-дудочками. Хорошую белую рубашку, черный галстук, лаковые ботинки… Все, во что мы одевались, фактически была мода, которую мы сами и создали. Но мы этого не сделали. В 1987 году одна шведская компания предложила нам контракт. Перед нами встал выбор: уехать в благополучную Швецию и при этом потерять здесь все или же остаться на родине. Уехать по контракту мы должны были на целый год.
Впрочем, куда больше нас испугал сам контракт, по которому компания, которая должна была заниматься нами, могла делать с группой, что угодно — с музыкантами, с репертуаром… Наш квартет мог превратиться в дуэт или вообще во что угодно. Вы его так и не окончили? Диплом есть.
Шутки шутками, а лучшие песни «Браво» действительно сочинялись потом с помощью именно этой гитары. Евгений Хавтан в юности Вслед за Евгением в музыкальную школу подтянулись его друзья. Позже они сколотили ансамбль. Родители по такому случаю купили Евгению электрогитару. После школы Хавтан хотел пойти в музыкальное училище, однако родители были против. Для них профессия музыканта ассоциировалась с лабухами из ресторанов, которые к концу вечера сами частенько бывали пьяны. Так что, отставив в сторону творческие перспективы, Евгений поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы в будущем стать строителем. Юный Евгений Хавтан со своей первой электрогитарой В то время это считалось весьма престижной профессией. Но в вуз он пришел не поэтому, а просто за компанию с двоюродным братом. Чуть ли не в первый день Хавтан окончательно убедился, что не собирается становиться инженером. Первое полугодие он ходил на лекции, просто чтобы не остаться без стипендии. Как-то в коридоре института студент увидел двух парней в жутко дефицитных по меркам 1979 года джинсах, но не только джинсы привлекли внимание Хавтана. Куда сильнее его заинтересовали виниловые пластинки в руках у молодых людей. Евгений поинтересовался, есть ли что-то на продажу или обмен, и открыл неиссякаемый источник хорошей музыки. Однажды ему рассказали о группе «Постскриптум», которая базировалась во Дворце культуры в Бескудниково. Музыканты в это время подыскивали гитариста. У Хавтана имелась не только хорошая гитара, но и аппаратура, сделанная знакомыми кулибиными по западным образцам. Евгений привез всё своё добро во Дворец культуры и прошёл прослушивание, впечатлив «Постскриптум» в первую очередь самой гитарой и неплохим усилителем. Из-за них-то, как выяснилось потом, Хавтана и пригласили в коллектив. Евгений Хавтан в программе «Как всё начиналось» Группа играла на танцах в праздничные и выходные дни. Песни в основном писал Сукачев. Как признавался Хавтан в интервью, избранный «Постскриптумом» стиль хиппи-рока был ему не по душе. Ему больше нравилось, как играли музыканты так называемой «новой волны». А заодно и как они одевались — лицезреть это можно было в немецком журнале «Bravo», который в институт вместе с пластинками и одеждой приносили фарцовщики. Когда в группу пришел новый бас-гитарист, начались поиски другого звучания. Гарик Сукачев вскоре ушел из ансамбля, писать тексты стало некому. Сам Хавтан этого не умел.
Дом и двор Хавтана Это наш дом и двор. Двор — понятие святое. Здесь собирались только те, кто жил в окружающих его домах. Если ты чужой и пришел из другого дома, то тебя могли спросить, откуда. Если ты был пришлым, то получить по морде просто так на ровном месте было совершенно нормально. Однажды мы с лучшим другом Андреем Савушкиным вышли во двор. У него была здоровая собака — лайка, которую кормили голубями. Отлавливали птиц на улице и потом варили из них суп. Так вот, каждый вечер мы гуляли с ней, но в тот день ее с собой не взяли. Где-то незадолго до этого наши парни наваляли кому-то из другого двора. Их стали усиленно искать. Мы встретили команду из двадцати человек, которые спросили: «Вы из каких домов? Дальше я ничего не помню — били сильно. Мы потом где-то неделю в школу не ходили. Я рос в небогатой интеллигентной семье. Мама — учительница. Папа — инженер. Не скажу, что дети рабочих жили беднее. Хотя среди нас были богатые c мамой-продавцом в магазине и папой-товароведом. И к ним относились с презрением. Богатым было быть западло и немодно. Все жили примерно одинаково. Чуть хуже, чуть лучше. Свободное время проводили своеобразно. Плавили свинец например. Для чего? Не помню. Многие покупали портвейн и отправлялись в парк «Кузьминки» пить, во дворе не употребляли — могли родители застукать. Причем пили так: кто больше в себя вольет. Часто приносили товарищей домой. Мне это не очень нравилось, меня не интересовали развлечения типа пойти кому-то морду набить, выяснить отношения. Иногда приезжали подраться ребята из Люберец. Часто наезжали из Текстильщиков — они тоже будь здоров были, без принципов. У кого были велосипеды — катались на них. Это клево было. В кинотеатры, а у нас их два — «Высота» и «Ташкент» — ходить по одному было небезопасно.
Во время очередного концерта в ДК Мосэнерготехпрома в зал ворвалась полиция и арестовала всех участников группы за «незаконную предпринимательскую деятельность». Из-за отсутствия московской регистрации Жанну Агузарову выслали из столицы на родину — в Сибирь, а музыкантов включили в черный список и запретили им играть на долгие два года. Вернуться на большую сцену и получить огромную популярность группе помогло удачное знакомство с Аллой Пугачевой, которая случайно услышала кассету с их записями и настояла на появлении «Браво» в телепередаче «Музыкальный ринг». Пугачева же пролоббировала выход первой официальной пластинки «Браво» на студии «Мелодия», которая в последствие разошлась пятимиллионным тиражом. Но белая полоса в судьбе группы длилась не долго — Жанна Агузарова заявила о своем уходе. На 3 года в «Браво» наступил период турбулентности. Однако несмотря на то, что солисты сменялись один за другим, старые музыканты уходили и приходили новые, группе удалось записать хиты «Король Оранжевое лето» и «Добрый вечер, Москва! В 1990 году определился окончательный солист группы — Валерий Сюткин. Тогда же с новым хитом «Конечно, Вася! Затем последовали три самых удачных альбома в истории группы — «Дорога в облака», «Московский бит» и «Стиляги из Москвы». А в 1995 году Валерий Сюткин решил начать сольную карьеру и ушел из группы. В группе «Браво» опять наступает непростое время, но на этот раз солиста находят относительно быстро. Им становится Роберт Ленц, который в 1989 году уже проходил кастинг в команду. Кроме того, часть функций солиста берет на себя и сам Евгений Хавтан. В таком составе «Браво» выступает до сих пор.
Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию
Евгений Хавтан выпустил в свет Los Havtanos | Все новости с тегом: Евгений Хавтан. |
Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле | с нее все и началось. |
Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»
Это аренда аппаратуры, техническое обеспечение, прокатные компании, промоутерские организации, концертные площадки, кассовые операторы и так далее — все, вовлеченные в данную орбиту, в одночасье остались без работы. Я не располагаю точными цифрами, но знаю, что речь идет об очень большом количестве людей. И чем дольше будет продолжаться эта история с пандемией, тем хуже будет положение вещей в сфере развлечений. Но даже когда ситуация, будем надеяться, все же улучшится, я отнюдь не уверен в том, что клубы моментально откроются, а вся индустрия станет функционировать в прежнем виде. И на данный момент особых оснований для оптимизма у меня, увы, нет. Вы не только замечательный гитарист, но и известный знаток и коллекционер гитар. Возможен ли такой день, в течение которого Евгений Хавтан вообще не подходил бы к инструменту и не практиковался?
Поскольку гитара — это, в известной мере, живой инструмент, который требует соответствующего к себе отношения. Постоянная практика необходима, хотя бы для того, чтобы держать в постоянной форме мышцы рук. Другое дело, что когда ты уже миновал начальную стадию своей карьеры, то способен сам выстраивать для себя условный график — понимаешь, когда нужно усилить занятия, а когда можно сделать небольшую передышку. Но, повторюсь, на сколь-нибудь ощутимый период времени я с гитарой стараюсь не расставаться. А каких-то откровений от «старичков», назовем их условно так, ждете? Например, сравнительно недавно вышла пластинка Deep Purple, не за горами очередная работа Пола Маккартни, все упорнее муссируются слухи о долгожданном новом альбоме The Rolling Stones… — Нет, никаких особых откровений от «старичков», как вы говорите, я не жду.
Они уже в свое время создали все основные «законы математики», по которым все прекрасно по сей день работает. Поэтому зачем ждать чего-то еще принципиально нового? Да, я до сих пор с удовольствием ставлю пластинки своих любимых артистов, на музыке которых вырос, но в основном ранние, классические записи. А вообще, вы правы, я слушаю очень много всего самого разного. В частности, в последнее время пристальное внимание уделяю латинской музыке, причем опять-таки преимущественно старой, 1940—1950-х годов. Это целый пласт, который сравнительно недавно для меня открылся, я даже не представлял, насколько там все красиво и здорово.
А сегодня в нем, увы, необходимо быть неплохо подкованным, если хочешь чего-то достичь на музыкальном поприще.
Хотя они якобы "нетвойнисты" усердно и пытаются это сделать. Вот и сочинитель некогда добрых и красивых песен, Евгений Хавтан, тоже вдруг подобным решил заняться. Эдакий, понимаешь, натуральный, но... Что-то я вас не пойму... Против вы, иль за войну?... Дорогие читатели.
Сообщайте в комментариях, что думаете по поводу этой статьи. А если материал понравился, то поставьте лайк, поделитесь им в иных соцсетях и подпишитесь на канал...
Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами. Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком. Сейчас это происходит медленнее, чем раньше. Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово.
А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается? Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится. Конечно, культурные коды у нас разные. Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко...
Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо. Так и вышло. Гиан мне, кстати, как-то попросил прислать топ-десять русской рок-музыки. Я ему и прислал первую десятку одной большой радиостанции. Он послушал, и пишет мне: «Всё здорово, но какой это год? У нас такое звучало в 1980-е»... Так что, несмотря на то что все границы стерты, в области рок-музыки мы находимся на другой планете.
Фото: Екатерина Крылова — А записываетесь вы по-прежнему дома? Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла. Лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко — о фантасмагорическом путешествии на барке «Седов», уроках самоизоляции и любви к азиатской кухне — Как история закольцевалась: сначала репетировали и играли в подвалах и гаражах, а теперь снова в гараже, но уже в своем... Кстати, об истории: ваша недавно получила сразу два воплощения — литературное, в книге Алексея Певчева, и кинематографическое — в фильме Андрея Айрапетова. Что ты можешь сказать об этом? В ней кое-что недорассказано, недоговорено — но, может быть, когда-нибудь я сам дорасскажу... А фильм мы сознательно сделали коротким, меньше часа, чтобы можно было его смотреть на одном дыхании и выглядело современно — ведь в интернете никто больше 30—40 минут ничего смотреть не станет. Ждем всех!
Отношусь философски. Бог дал мне одну из лучших профессий в мире, и я до сих пор могу ею заниматься. Многих из моего поколения в живых уже нет, прекрасных музыкантов. Нужно радоваться каждый день, что можешь взять в руки гитару, а если есть еще возможность играть для большой аудитории... У нас эта аудитория, несмотря на все изменения музыкальной моды, есть. Мы собираем площадки, и молодежь на нас ходит: всякий раз я вижу в зале много молодых лиц, и мне это дико приятно. А раз это так — это прекрасно.
В этом, поверьте, есть разница. Дело было так: в восьмом классе я перешел в другую школу и там познакомился с парнем, у которого оказалась запись концерта Deep Purple «Made In Japan». Их выступление произвело на меня такое сильное впечатление, что домой я вернулся другим человеком. Вообще, я люблю качественный английский тяжелый рок. А Deep Purple — яркие представители этого жанра. Особенно мне нравился Ричи Блэкмор. Именно после того, как прослушал ту запись, я решил во что бы то ни стало научиться играть на гитаре, как он и создать свою группу. По крайней мере, в обычных магазинах. Но были комиссионные магазины, рынки. Вот там мы и приобретали одежду. На Тишинском рынке, например, за двадцать рублей можно было купить отличный черный костюм с брюками-дудочками. Хорошую белую рубашку, черный галстук, лаковые ботинки… Все, во что мы одевались, фактически была мода, которую мы сами и создали. Но мы этого не сделали. В 1987 году одна шведская компания предложила нам контракт. Перед нами встал выбор: уехать в благополучную Швецию и при этом потерять здесь все или же остаться на родине. Уехать по контракту мы должны были на целый год. Впрочем, куда больше нас испугал сам контракт, по которому компания, которая должна была заниматься нами, могла делать с группой, что угодно — с музыкантами, с репертуаром… Наш квартет мог превратиться в дуэт или вообще во что угодно. Вы его так и не окончили?
Евгений Хавтан с новым проектом
А мальчик ездил либо с утра, либо вечером. Дико грохотал. При этом стоило включить усилитель и провести по струнам, как по батарее сразу стучали. В общем, Москва в том виде, в котором сегодня существует, меня не вдохновляет.
Я читал смешную новость о том, что вы поспорили с какими-то строителями. Чем закончилась тяжба? Евгений Хавтан: В поселке, в котором я живу, идет непрерывная стройка.
Кажется, я скоро выучу узбекский и таджикский. В какой-то момент меня окончательно достало, что в три часа ночи или в шесть утра под моим окном снова проезжает очередная бетономешалка. Я просто поехал и заявил в милицию.
Через два дня весь Интернет пестрел информацией. Впервые о вас заговорили не как о музыканте, а как о социально-активном элементе. Евгений Хавтан: Да, а то, что у нас выходит пластинка — нафиг никому не интересно.
Хавтан закуривает. Йоги курят? Евгений Хавтан: Когда я выпью, я всегда курю.
Когда вы напивались в последний раз? Евгений Хавтан: В самолете по дороге в Екатеринбург, пили коньяк. Я даже когда напиваюсь сильно, всегда помню все.
Евгений, у Чарльза Буковски есть фраза о том, что некоторые люди никогда не сходят с ума. Вот вы производите впечатление человека… Евгений Хавтан: Скучного? Ну, который не хватает лишку, не перегибает палку.
Евгений Хавтан: Мне нормально в этом состоянии находиться. Ну да, на вас все-таки большая ответственность, коллектив. Евгений Хавтан: Ну, в коллективе кто-то один должен же быть в уме.
Евгений, а как вы отдыхаете? Не ходите, например, в клубы, как ваш бывший коллега Дмитрий Ашман? Евгений Хавтан: Клубная история — не моя тема вообще.
Я не понимаю, что там делать трезвому человеку. Окей, вы не пойдете в клуб, а куда? Евгений Хавтан: А зачем куда-то идти?
Я на ночную рыбалку собираюсь уже несколько лет съездить, который год мечтаю. Не знаю, как можно кучу вещей совмещать. Если ты занимаешься музыкой, как можно заниматься тем, другим?
У вас такие светлые, позитивные песни. Ни за что не подумаешь, что вы и в жизни такой же позитивный и спокойный человек. Откуда это берется?
Евгений Хавтан: Не могу объяснить. Не обязательно же, если ты пишешь такие песни, ты должен быть таким же сам. Если бы это была только работа, а не самовыражение, она закончилась бы еще лет десять назад.
Я просто получаю удовольствие. Мне нравится этот процесс. Я почему-то вспомнил про Довлатова.
Когда прочитал его впервые, подумал, что это потрясающе смешно и правдиво. Когда подсунул книжку отцу, он сказал, что у него такое ощущение, будто сидит в комнате неулыбчивый дядька и строчит. Евгений Хавтан: Все разные, это абсолютно нормально.
Los Havtanos анимировал хит «Чудесная страна» Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил анимационный клип на песню «Чудесная страна» смотреть клип. Новая версия хита «Чудесная страна» вышла в альбоме «Иди ко мне», который был выпущен 23 октября 2020 года. Среди текстов - слова от Хавтана и Артемия Троицкого.
Хотя я немного о другом хотел коротко сказать. Так как сразу же вспомнилось одно интервью Хавтана начала этого года, которое он давал "Первому радио" Израиль. Я специально нашёл сейчас эту беседу Евгения, и точно. В ней он аж два раза подряд повторил, что против войны. Против войны и всякого там наси9ия этот музыкант, насколько я помню, высказывался и после возвращения в родные русские пенаты одного замечательного полуострова. А тут вдруг - раз, и он уже за войну и всё такое.
Опять, что ли, так называемое другое привиделось? Или доброту растерял, живя вне России? Многоуважаемый мной журналист Евгений Додолев затронул недавно тему, на которую я уже давно хочу написать отдельную статью.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой
Лидер «Браво» Евгений Хавтан — о возрасте, поклонниках и сольных проектах. Хотя интеллигентный, сдержанный вне сцены в эмоциях лидер группы Евгений Хавтан и сам вначале не знал, куда ей двигаться дальше. «Год мы ездили на гастроли, и это время было замечательным, Женя идеально вписался во фронтмены "Браво" на тот момент», — сообщил РИА Новости Евгений Хавтан. о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему чем больше просмотров в Интернете, тем хуже песня. Последние новости о персоне Евгений Хавтан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
🎶Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.
Участники группы "Браво" Евгений Хавтан и Роберт Ленц (слева направо) выступают на концерте в клубе "16 тонн". Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан. Последний, с кем я работал и перестал общаться, — Евгений Хавтан из группы «Браво», который также при мне нелицеприятно высказался в адрес России, Олег Забугорский, продюсер. Евгений Хавтан — создатель известнейшего коллектива, наконец-то решил рассказать журналистам, почему Сюткин покинул группу.
Евгений Хавтан: «Браво» сегодня на пике
Los Havtanos анимировал хит «Чудесная страна» Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил анимационный клип на песню «Чудесная страна» смотреть клип. Новая версия хита «Чудесная страна» вышла в альбоме «Иди ко мне», который был выпущен 23 октября 2020 года. Среди текстов - слова от Хавтана и Артемия Троицкого.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
И как вы делите свои эмоции и песни между ними и группой "Браво"? Евгений Хавтан: Сейчас меня интересует абсолютно разная музыка. Мне нравится и латино, которое я играю в своем проекте "Лос Хавтанос", и концертная работа с "Браво", потому что в процессе ее возникает невероятная энергетика. И я получаю от всего этого большое удовольствие. Кажется, что на него вас вдохновила песня из 80-х "Старый отель", которую на концертном альбоме "Браво" - 30 лет" вы уже сыграли в ритмах регги и латино. Евгений Хавтан: Нет, проект вырос из песни "Корабли" - с нее все и началось. Я записал ее в Сан-Франциско, с местной группой, потом привез записи сюда и уже что-то допели, доиграли кубинцы.
Ну и потом все закрутилось-завертелось. И вышел альбом. Это наши, московские кубинцы, они здесь живут, но иногда ездят на родину - у кого-то там родители, семьи... И у всех у них есть свои группы: кто-то любит сальсу, кто-то - другие музыкальные направления. А еще все эти парни прекрасно играют джаз! И я собрал их в группе, чтобы вместе давать концерты и выпустить диск "Иди ко мне". Но теперь нужно время, чтобы понять, хочу ли я этим заниматься дальше. Жду: будет ли это востребовано?
Группа устроила больше выступления в честь своего 35-летия. Реклама «Этот концерт мы посвятим памяти Евгения», — заявил Хавтан. Коллектив группы «Браво» для Евгения Осина не чужой.