9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. В этом году отечественная гражданская авиация отмечает свое столетие. И сегодня, 9 февраля, мы поздравляем всех работников отрасли с профессиональным праздником и этим знаковым юбилеем. Новости» в хорошем качестве, опубликованное 9 февраля 2023 г. 21:51 длительностью 00:04:33 на видеохостинге RUTUBE. Днем Гражданской Авиации!
День работника гражданской авиации: история и интересные факты
Днем гражданской авиации России! 95 лет назад, 9 февраля, 1923 года Совет Труда и обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации". начальнику гражданской авиации по Красноярскому краю, документ на выделение финансовых средств подписывал лично Сталин.
Покорители неба отмечают сегодня День гражданской авиации в России
Может произойти так, что ты вылетаешь с пострадавшим на борту и погода соответствует метеоусловиям, а по дороге в больницу попадаешь в снежный заряд или сильный дождь. Но ты понимаешь, что на борту вертолета человек, которому необходима срочная помощь. Помогает профессионализм и поддержка напарника — второго пилота». На сегодняшний день Дмитрий Брунько имеет почти 5 000 часов налета, за плечами пилота — множество историй спасения пострадавших. Пациент был в тяжёлом состоянии — счет шел на секунды. Чтобы не терять драгоценное время мы без выключения двигателя и с работающими винтами приступили к эвакуации пострадавшего и в максимально короткие сроки доставили его в больницу для дальнейшего оказания помощи. С момента получения вызова и до прибытия в лечебное учреждение прошло около 15 минут», — вспоминает Дмитрий. Дмитрий Брунько, как и многие его коллеги, считает, что настоящий пилот никогда не останавливается на достигнутом и постоянно чему-то учится. Даже в свободное от работы время он читает книги по авиации, разбирает сложные случаи из практики других летчиков и даже хобби Дмитрия связано с любимым делом.
Зимой предпочитаю кататься на горных лыжах, а летом проводить время на природе», — добавил Дмитрий. Помимо медико-санитарных задач, экипажи авиацентра столицы выполняют вылеты для тушения сложных пожаров в Москве и соседних регионах. Для этого в учреждении есть первая авиационная эскадрилья, лучшим пилотом которой в 2021 году стал Алексей Паршиков — командир-инструктор, пилот пожарного вертолета Ка-32. Так же, как и Дмитрий, Алексей рос в семье вертолетчика, только военного. Посещение военного аэродрома стало неотъемлемой частью детства мальчика. Здесь меня осенило — буду пилотом! В 17 лет юноша поступил в военное авиационное училище лётчиков, а чуть позже — в Военно-морскую академию имени Н. Более 20 лет Алексей служил в морской авиации.
За годы в авиации освоил пять типов вертолетов.
Уренгой: - Своим коллегам и всем работникам нашей отрасли, гражданской авиации: я хочу поздравить с юбилеем. Здоровья, благополучия, ну и хороших результатов в работе. А на взлетной площадке — не менее опытный "Ми-26".
Крупнейший в мире серийный транспортный вертолет. Он универсален, в Уренгое служит для перевозки грузов. Отвечает за бесперебойную работу судна Валерий Чистюков, в авиации служит более сорока лет. Валерий Чистюков, инженер по авиационному радиоэлектронному оборудованию: - Уренгойский аэропорт - это уже для меня с 17-го года как дом родной!
Мы сюда с базировок из Норильска, из Ванкора, мы сюда - как домой. Все нас знают, в общем-то, отношение очень хорошее.
После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62. Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.
Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа.
Все время думали, что два крыла, а на самом деле вот оно одно. То есть это дает больше изучения самолета», — поделился студент Щербиновского индустриального техникума Юрий Ратушний. Также здесь студенты обучаются ремонту на настоящей технике. К примеру, местный ЯК-52 все еще способен летать, просто его разобрали на запчасти.
История и перспективы: гражданской авиации России исполнилось сто лет
Мероприятие подготовили творческие коллективы талантливой молодежи колледжа. С приветственным словом к присутствующим выступил директор колледжа Лисман Андрей Владимирович. В торжественной обстановке прозвучали слова поздравления коллектива с профессиональным праздником.
Открытие первой воздушной линии для перевозки пассажиров Москва - Нижний Новгород, протяженностью 420 километров, побудило к созданию Всероссийского общества добровольного воздушного флота, названного "Добролет"... Технический надзор за воздушными линиями возложили на Главное управление воздушного флота. А 9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны были приняты Постановления "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2.
Особенно это актуально для нашего обширного края, где связь с «большой землёй» некоторых населённых пунктов возможна только по воздуху. Доставка ценных грузов и товаров, оказание услуг, предпринимательство, медицина, да и просто личное общение с близкими — всё это заслуга налаженных внутренних авиаперевозок. Их доступность — среди важнейших пунктов нашей работы.
Действуют программы субсидируемых авиабилетов, поддержка маршрутной сети, количество рейсов за 10 лет выросло в 1,5 раза. И только за прошлый год перевезено по воздуху почти 116 тысяч человек и более 770 тонн грузов и почты.
С их идеями, конструкторскими задумками и талантом мир, индустриализация, мобильность пассажиров получили новый виток и новые темпы движения вперед. Сегодня российская гражданская авиация стала одной из самых важных отраслей не только транспортного комплекса, но и всей экономики России. Услугами гражданской авиации ежедневно пользуются миллионы россиян, реализуя свои задачи по бизнесу или поддерживая теплые отношения со своими родными и близкими.
Только за 2022 год российскими авиакомпаниями перевезено свыше 95 млн человек. В стране реализуются сразу несколько программ субсидирования пассажирских воздушных перевозок, в том числе в труднодоступные регионы.
9 февраля исполняется 100 лет со дня основания гражданской авиации России / РЕН Новости
Пусть каждый день приносит вам новые успехи и возможности. С праздником! Ваша работа — это невидимые крылья, которые несут нас через облака к новым горизонтам и возможностям. Пусть ваш труд всегда высоко оценивается и восхищает окружающих. Ваше профессиональное мастерство и ответственность делают мир более безопасным. Пусть ваша карьера продолжает восходить к новым высотам. Пусть каждый ваш полет будет наполнен радостью и удовлетворением от выполненной работы.
С наилучшими пожеланиями в этот праздничный день! Пусть ваша работа всегда приносит удовлетворение и гордость. Открытки ко Дню работника гражданской авиации 9 февраля 9 февраля, в День работника гражданской авиации Российской Федерации, широкий круг специалистов авиационной отрасли получит заслуженные поздравления.
Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником - Днем гражданской авиации России.
Минувший год был для отрасли непростым. Серьезно осложнил ситуацию стремительный рост цен на авиатопливо, однако авиакомпании оказались на высоте и оперативно приняли беспрецедентные меры по оптимизации собственных затрат. В результате рост цен на пассажирские перевозки воздушным транспортом оказался минимальным, что позволило не только сохранить их объем, но и увеличить его по сравнению с 2004 годом. Дальнейшие перспективы развития рынка авиаперевозок связаны с консолидацией авиакомпаний, созданием альянсов, повышением эффективности работы и укреплением финансовой стабильности перевозчиков.
Минтранс России первостепенное внимание уделяет вопросам повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном рынке, проводит большую интеграционную работу со странами СНГ в этой области. Одним из приоритетов Министерства также является развитие аэропортовой инфраструктуры: в этом году начата реализация программы совершенствования аэродромной сети страны, которая позволит выстроить систему узловых аэропортов, оптимизировать авиационные перевозки, развить сеть региональных аэропортов, создать удобные условия для пассажиров.
Второй — в День воздушного флота России бывший День авиации, до 1988 г. Третий — в День гражданской авиации 9 февраля. С международным праздником все понятно — это масштабное всемирное чествование работников гражданской авиации, обеспечивающих перелеты из одной точки мира в другую. Но почему у российских авиаторов два профессиональных праздника? В День воздушного флота в августе отмечают заслуги всех, кто имеет отношение к пассажирской и транспортной авиации России: ученых и конструкторов; работников авиационной промышленности; инженеров и техников , обслуживающих самолеты; диспетчеров ; бортпроводников ; служащих авиационной инфраструктуры, конечно же, пилотов , — словом, всех тех, кто обеспечивает перевозку пассажиров и доставку самых разных грузов по территории самой большой страны в мире и за ее пределы. Читайте также Профессия «Лётчик-испытатель Лётчик экспериментальной авиации » Профгид 9 февраля, можно сказать, более камерный праздник — это день рождения российской гражданской авиации. В этот день 1923 года СТО Совет труда и обороны — своего рода чрезвычайный штаб, который объединял усилия военного и промышленного ведомств для обороны и строительства экономики учредил Совет по гражданской авиации.
Он должен был заниматься развитием воздушного транспорта для перевозки пассажиров по их личным и служебным делам, доставкой почты, транспортировкой небольших грузов.
Дмитрий Брунько, командир воздушного судна 2 авиационной эскадрильи признан лучшим пилотом санитарного вертолета столицы по итогам работы в 2021 году. Отец Дмитрия проработал пилотом гражданской авиации на вертолетах более 40 лет и, продолжив лётную династию, Дмитрий после окончания Сызранского военного авиационного училища лётчиков начал свою карьеру на вертолетах Ка—26, Ка—226 и Ми—8.
По совету друзей в 2018 году Дмитрий Брунько пришел в Московский авиационный центр, прошел переподготовку для полетов на вертолете ВК117С-2 и стал выполнять задачи по медико-санитарной эвакуации пострадавших. Но в ней присутствуют мгновения такой радости и восхищения, которые можно ощутить только в полёте, — рассказал Дмитрий. Может произойти так, что ты вылетаешь с пострадавшим на борту и погода соответствует метеоусловиям, а по дороге в больницу попадаешь в снежный заряд или сильный дождь.
Но ты понимаешь, что на борту вертолета человек, которому необходима срочная помощь. Помогает профессионализм и поддержка напарника — второго пилота». На сегодняшний день Дмитрий Брунько имеет почти 5 000 часов налета, за плечами пилота — множество историй спасения пострадавших.
Пациент был в тяжёлом состоянии — счет шел на секунды. Чтобы не терять драгоценное время мы без выключения двигателя и с работающими винтами приступили к эвакуации пострадавшего и в максимально короткие сроки доставили его в больницу для дальнейшего оказания помощи. С момента получения вызова и до прибытия в лечебное учреждение прошло около 15 минут», — вспоминает Дмитрий.
Дмитрий Брунько, как и многие его коллеги, считает, что настоящий пилот никогда не останавливается на достигнутом и постоянно чему-то учится. Даже в свободное от работы время он читает книги по авиации, разбирает сложные случаи из практики других летчиков и даже хобби Дмитрия связано с любимым делом. Зимой предпочитаю кататься на горных лыжах, а летом проводить время на природе», — добавил Дмитрий.
Помимо медико-санитарных задач, экипажи авиацентра столицы выполняют вылеты для тушения сложных пожаров в Москве и соседних регионах. Для этого в учреждении есть первая авиационная эскадрилья, лучшим пилотом которой в 2021 году стал Алексей Паршиков — командир-инструктор, пилот пожарного вертолета Ка-32. Так же, как и Дмитрий, Алексей рос в семье вертолетчика, только военного.
Посещение военного аэродрома стало неотъемлемой частью детства мальчика.
Взлетаем! 9 февраля — День гражданской авиации России
И правильно сделал, потому что если с нами так по-хамски ведут себя, то с волками жить - по-волчьи выть", - оценил Путин решение минтранса. Он добавил, что это решение позволило сохранить отрасль, парк самолетов и объемы перевозок, которые даже подрастать начали. Президент призвал добиваться того, чтобы российские самолеты были безусловно качественными по всем показателям. Мы можем это сделать и сделаем обязательно. И поддерживать отрасль будем, разумеется. По-другому сейчас просто невозможно", - сказал глава государства. Молодые "крылья России" Фото: Константин Завражин Завершая совещание, президент призвал развивать авиацию. Владимир Путин также побывал на торжественном концерте по случаю знаменательной даты и вручил там госнаграды работникам отрасли.
Таким образом, указом президента и был учрежден этот праздник. Сами пассажирские воздушные перевозки зародились в стране еще в 1910 году. После окончания Первой мировой войны 1914-1918 в России, как и странах Европы, авиация все больше стала использоваться в мирных целях — то есть, для перевозки пассажиров. Согласно ему, появляются правила полетов для советских и иностранных воздушных судов над территорией страны, а также ее территориальными водами.
Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться.
Концерт, посвященный 9 февраля — Дню гражданской авиации России.
Мероприятие подготовили творческие коллективы талантливой молодежи колледжа. С приветственным словом к присутствующим выступил директор колледжа Лисман Андрей Владимирович.
9 февраля отмечается День гражданской авиации
День работника гражданской авиации в России: история праздника 9 февраля 13:17, 09. Праздник установлен в 2013 году указом президента Владимира Путина от 9 февраля. История гражданской авиации в России Пассажирские воздушные перевозки появились в стране еще в 1910 году, но именно 9 февраля 1923 года в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться советские авиапассажиры, стала воздушная линия Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров.
Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. Появление пассажирского флота обусловило создание еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота.
В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62.
Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.
Здесь меня осенило — буду пилотом! В 17 лет юноша поступил в военное авиационное училище лётчиков, а чуть позже — в Военно-морскую академию имени Н.
Более 20 лет Алексей служил в морской авиации. За годы в авиации освоил пять типов вертолетов. Узнав в 2017 году, что в Московский авиационный центр требуются опытные пилоты, отправил резюме, прошел собеседование и пополнил ряды авиации экстренного реагирования столицы.
Я лучше 12 часов проведу в небе на тушении пожара, чем на земле», — говорит Алексей. Алексей Паршиков участвовал в ликвидации многих крупных пожаров. Особенно пилоту запомнилось происшествие на улице Молодогвардейской.
Загорелось 1,5 тысячи квадратных метров складского помещения. Пожару присвоили 3 ранг сложности. Для его ликвидации вылетело два экипажа авиацентра.
Прибыв на место происшествия, мы поняли, что перед нами стоит непростая задача. Площадь слива была ограничена: с высоты 30 метров нужно было попасть из водосливного устройства в небольшое отверстие в крыше. Мы набирали воду из Москвы-реки в том месте, где берег имел большие перепады высоты.
К тому же боковой ветер заставлял постоянно делать перерасчет траекторий слива огнегасящей жидкости. Работали два с половиной часа», — вспоминает Алексей. Сегодня Алексей Паршиков совмещает должности пилота и инструктора, большое внимание уделяет процессу подготовки и становления молодых специалистов, передавая им приобретенный опыт и знания.
Большую часть свободного времени Алексей посвящает воспитанию детей.
Чистого неба и летной погоды! 9 февраля — День гражданской авиации России
Днем Гражданской Авиации! Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. 9 февраля в России отмечают 95 лет со дня образования гражданской авиации. Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. В этот праздничный день хочу выразить признательность всем работникам гражданской авиации за ежедневный самоотверженный труд. 9 февраля 2022 Аэропорт Байкал. 9 февраля – День гражданской авиации России.
День работника гражданской авиации России
9 февраля 2022 Аэропорт Байкал. 9 февраля – День гражданской авиации России. В СССР днем зарождения гражданской авиации можно считать 9 февраля 1923 года, когда было подписано постановление об учреждении Совета по гражданской авиации. Уважаемые работники и ветераны гражданской авиации Норильска, примите мои искренние поздравления с профессиональным праздником. Главная. Новости. Общество. 9 февраля в России отмечают День гражданской авиации. Новости. Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы.
День работника гражданской авиации: история и интересные факты
Сегодня наша страна отмечает День гражданской авиации. Новости авиации на Бизнес авиация с AVIAV TM. Новости» в хорошем качестве, опубликованное 9 февраля 2023 г. 21:51 длительностью 00:04:33 на видеохостинге RUTUBE. Сегодня в нашей стране отмечают День гражданской авиации. 9 февраля 1923 в России появились воздушные перевозки пассажиров. От имени Оренбургского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поздравляю вас с праздником покорителей воздушной стихии – с Днем работника гражданской авиации!