Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo. Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу.

Отзывы Volkswagen Jetta

О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением.

Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года

Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л.

А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых.

Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее. Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными. От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться.

Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров.

Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров.

Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Jetta VS7 Тест-драйв В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.

119 Responses

  • Ещё на эту тему
  • Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW
  • Последние новости
  • Jetta VS-5
  • Падающий рубль, усложнение логистики, утильсбор: власти рубят авторынок на корню

Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение

Отзывы владельцев | Фольксваген Джетта 6 Клуб Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения.
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу.
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7 «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.

7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta

Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Стало Ли Лучше На Дороге? Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности.

Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos. Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.

Слабая Внутренняя Атмосфера Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений 1999-2005 и 2006-10 соответственно отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование.

Водители указывают также на быстрый износ блоков управления АКПП. Расходники требуется часто менять или ремонтировать.

По общему мнению, DSG 7 — перспективная коробка. Но на сегодняшний день «сыровата». Поэтому РКПП 2020 года намного надежней, чем аналог 2010 г.

Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива! Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню.

Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется.

Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность.

Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру.

Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки. Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность.

DSG, как много в этом звуке... Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные... Но сначала о хорошем. Выехав на новом автомобиле из салона, я был просто очарован работой нового, современного преселективного автомата роботизированной механики с двумя сцеплениями. Передачи переключались плавно и абсолютно незаметно. Кстати, экономичностью автомобиля мы обязаны не только мотору TSI, но и современному роботу. В самом деле, первые 20 тыс километров у меня не было вообще никаких претензий к работе робота.

А как эта коробка умеет разгонять автомобиль с двигателем TSI 150... Ну это сказка! Конечно, как и у любого другого автомата, есть отдельные ситуации, когда он теряется. Ну, например, мы плавно останавливаясь, подъезжаем к перекрестку и автомобиль считает, что мы собираемся остановиться, готовя пониженную передачу, но в этот момент загорается зеленый и мы даем полный ход. Наступает неловкая пауза... Это, кстати, характерно для всех автоматов. Они пока еще не научились считывать мысли водителя. Но когда автомат понимает, что мы разгоняемся и разгоняемся с удовольствием, то он щелкает передачи как семечки. Ну честно! Переключения мгновенные, даже без намека на какие-либо рывки или толчки.

Но когда дело доходит до "тошниловки" в пробках... В общем каждый автомобиль индивидуален и я могу говорить только о своем. А мой автомобиль, как мне кажется, после 20 тысячи, начал дергаться при переключении с 1 на 2 передачу. Почему я говорю "как мне кажется"? Все дело в том, что однажды я прокатился на точно таком же автомобиле с пробегом всего 600 км. Так вот дергался с 1 на 2 он также, если не хуже! То ли я не замечал этого раньше, то ли все-таки имеет место износ сцеплений - не знаю. А можем в случае с новым автомобилем на котором ездили агрессивно адаптация электроники сконфигурировалась на сбережение сцеплений, размыкая их слишком резко. Но факт остается фактом. При переключении с 1 на 2 передачу, машина дергается.

Не дергается только при очень интенсивном разгоне педаль в пол и при очень плавном поглаживание педали. Во всех остальных ситуациях ощущается вполне характерный толчок. Это первое. При проезде неровностей или просто на плохой дороге переключения сопровождаются всякими посторонними звуками. От металлических до шелестящих.

Исходя из этого можно ожидать в дальнейшим и официальных поставок кроссовера VS5, но официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было. Jetta VS5 — это компактный кроссовер B-класса, технически максимально близкий к продаваемым в прошлом у нас Skoda Karoq и Volkswagen Taos. В основе моделей лежит общая платформа MQB.

У кроссоверов даже есть общие детали кузова — передние и задние двери. С этой моделью Jetta VS5 имеет также взаимозаменяемые задние крылья см. При этом автомобиль имеет свой оригинальный дизайн кузова и интерьера. Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично. В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении. Полноприводная трансмиссия — не предусмотрена в принципе; Jetta VS5 оснащается более старым 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G. Переднеприводные Skoda Karoq и Volkswagen Taos с турбомотором 1.

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев.

Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности

Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» (робот), по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления.

Volkswagen Jetta — отзывы владельцев

Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий