Новости фильм начало 2010 актеры

Фильм «Начало» вышел в прокат в 2010 году и входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb. Начало (2010) — Inception. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Журнал «Мир фантастики» назвал «Начало» главным фильмом десятилетия 2010-х.

Начало 2010 смотреть онлайн

Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros. Весной 2010 года была начата вирусная маркетинговая кампания, посвящённая выходу в июле фильма «Начало». Начало (фильм — Начало (фильм, 2010) Начало Inception Жанр боевик, триллер.

Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»

Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Главный секрет концовки фантастического триллера «Начало» от Кристофера Нолана (Christopher Nolan) с Леонардо Ди Каприо (Leonardo Di Caprio) раскрыли спустя 13 лет после выхода. Британский актер Майкл Кейн объяснил журналистам, как следует правильно понимать финал одного из самых сложных и неоднозначных фильмов последнего десятилетия – фантастического триллера «Начало». это эмоции главного героя Кобба. Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас.

Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет

Весной 2010 года была начата вирусная маркетинговая кампания, посвящённая выходу в июле фильма «Начало». Начало (2010) — Актеры русского дубляжа. Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме «Начало», рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Знаменитый британский актёр, обладатель двух премий «Оскар» Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма режиссёра Кристофера Нолана «Начало».

Начало (2010) — Актёры и роли

Депп практически перестает сниматься в главных ролях, а те фильмы, где он все-таки появляется в лидерах, теряются на пути к экрану — вроде так и не вышедшего в США полицейского триллера «Город лжи». Депп мелькает на небольших ролях в «Фантастических тварях», «Восточном экспрессе» и у позднего Кевина Смита — пока внезапно не появляется в главной роли в фильме The Professor, известном у нас, боже упаси, как «Во все тяжкое». Разгромленный критиками фильм о смертельно больном профессоре колледжа — еще одна неудавшаяся попытка Деппа перезапустить карьеру ведущего актера.

Он занимается кражей чужих секретов, проникая в глубины разума прямо в тот момент, когда его жертвы находятся в состоянии сна. Однажды судьба подкидывает Коббу шанс начать все сначала - один из обманутых им бизнесменов предлагает Доминику «отпущение грехов» в обмен на услугу: ему придется проникнуть в сны наследника крупной компании и дезинформировать его сознание, чтобы тот поверил в ложь после того, как очнется. Известно, что сюжет триллера разрабатывался Кристофером Ноланом почти 10 лет. Именно он придумал и воплотил идею вымышленного мира, в котором происходят события фильма. Бюджет картины составил 160 миллионов долларов.

Выйдя в прокат летом 2010 года, фильм получил невероятное количество положительных отзывов кинокритиков - за первые же выходные дни он принес 62,7 миллиона долларов, и эта сумма стала лучшим результатом за всю историю фантастических фильмов не считая «Аватара».

Его последнее дело может вернуть всё назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.

Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить её. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Отмечается, что финальная сцена картины, вышедшей в 2010 году, долгое время приводила фанатов ленты в замешательство , породив множество споров о том, где в ленте граница между сном и реальностью. Кейн, исполнитель роли Майлса, рассказал о своём диалоге на эту тему с режиссёром фильма. На соответствующий вопрос артиста Нолан ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит в реальном мире.

Фильм «Начало (2010)»

Его герой Доминик Кобб является талантливым вором, который крадет секреты из подсознания людей. В финале герой Кейна подзывает к себе детей Кобба, что означает, что он смог вернуться к семье, вырвавшись из лабиринта снов. По сравнению с прошлым годом заработок Йоханссон вырос в четыре раза благодаря гонорару за роль русской шпионки Черной вдовы в марвеловских «Мстителях».

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.

Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Этот фильм в оригинале создан на другом языке, но был дублирован на русский. Цель профессионального дублирования состоит не только в том, чтобы точно перевести диалоги без потери смысла.

Также важно, чтобы переведенная звуковая дорожка во всех смыслах синхронизировалась с языком оригинала, чтобы дикторы точно переняли характер, настроение и даже артикуляцию персонажа, т. Хорошо выполненное дублирование не заметно, как будто герои изначально и говорили на русском языке.

Просыпалась в другом сне. Люблю, когда во сне летаю. Ощущение свежего ветра реальны.

Пишите отзывы и рецензии о фильме «Начало 2010 » и получайте вознаграждение. Редкая способность Кобба сделала его желанным игроком в предательском новом мире корпоративного шпионажа.

Она также сделала его международным преступником и стоила всего, что он любил. Теперь Коббу предоставляется шанс на искупление. Последняя работа может вернуть его к обычной жизни, однако для этого необходимо выполнить необычайно трудное задание. Вместо идеального ограбления Коббу и его команде необходимо совершить обратное — не украсть идею, а поместить мысль в подсознание жертвы.

Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет

В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны - она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолете, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон - о дождливом городе - видит Юсуф поэтому он и остается в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле - Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнерами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости - Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удается убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остается, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остается в чужом лимбе - чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура - шулерская игральная кость, со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны - латунный шахматный слон, с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определенную сторону, в отличие от сна.

Тотем Кобба - оловянный волчок, ранее принадлежавший Мэл. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает - Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно - Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»... Десять лет», тут же подсчитывает потрясенная Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил ее «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне - десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором - три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа... Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально - портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина - инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин - препарата, делающего возможным погружение в чужой сон.

Введение препарата осуществляется через подкожную иглу, установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно.

Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба.

Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме.

Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом.

В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого.

Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ.

Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую.

Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала».

Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум.

Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы. Пожалуй, так оно и есть, другой вопрос, что это и есть единственная возможная цель, выполнимая для Нолана как кинематографиста и как архитектора экранных сновидений. Напомним, параметрическая архитектура — это не только визуализация полета мысли посредством компьютерного моделирования невозможных в жизни объектов.

Эти здания не остаются лишь на бумаге, а воплощаются в жизнь потому, что инженеры продумывают все конструктивные детали и коммуникации, заранее прокладывают по криволинейным стенам электрические провода и канализационные трубы. Нолан не стесняется заниматься всеми этими жанровыми стилизациями и экшен-фокусами точно так же, как архитекторы — жилищной коммуналкой, потому что знает — именно в этом, а не в высокопарных выводах о судьбах человечества и заключается главное кинематографическое удовольствие от созидания. Возможно, и будущий «Довод» окажется нелишним доводом в пользу вышеприведенного продолжительного туманного размышления. Кристофер Нолан на съемках «Начала» Читайте также:.

Работа должна была занять у него порядка пары месяцев, ведь основные сюжетные ходы и канва повествования уже существовали в голове кинематографиста. Однако в итоге точку в написании сценария Кристофер поставил лишь восемь лет спустя. В картине в общей сложности снялись семь актеров, когда-либо номинированных на Оскара, причем двое из них на тот момент уже являлись обладателями этой награды — это Марийон Котийяр и Майкл Кейн , у которого сразу две статуэтки. По словам Нолана, каждый из «ловцов снов» в фильме в некоторой степени ассоциируется с кинематографическим производством: так, Кобб выступает в качестве режиссера, Артур действует как продюсер, Ариадне отведена роль художника-постановщика и так далее. Начало - актеры и роли.

Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет

Фильм «Начало (2010)» Как сообщает, актер Майкл Кейн (Michael Kane), который появился почти во всех фильмах Нолана, окончательно раскрыл, что происходит в концовке «Начала», и спит ли главный герой Кобб (Cobb) в исполнении Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio).
Начало (2010) Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Начало артисты Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros.

13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"

Научно-фантастический боевик «Начало» появился на экранах летом 2010 года и был снят в этом же году. Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Актёры фильма "Леон" тогда и сейчас. 3:01. Как изменились актёры сериала "Твин Пикс"? Весной 2010 года была начата вирусная маркетинговая кампания, посвящённая выходу в июле фильма «Начало».

Актеры и роли фильма «Начало» (2010)

Кристофер Нолан предварительно договорился с Warner Bros. Контракт подписан не был, так как Нолан ещё не завершил сценарий. Работа должна была занять у него порядка пары месяцев, ведь основные сюжетные ходы и канва повествования уже существовали в голове кинематографиста. Однако в итоге точку в написании сценария Кристофер поставил лишь восемь лет спустя. В картине в общей сложности снялись семь актеров, когда-либо номинированных на Оскара, причем двое из них на тот момент уже являлись обладателями этой награды — это Марийон Котийяр и Майкл Кейн , у которого сразу две статуэтки.

Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс.

Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя. В 2018 году перед показом «Начала» актер поделился курьезным случаем, который произошел во время подготовки к съемкам. Прочитав сценарий, Кейн, как и многие зрители, не понял, где именно в истории сон, а где — явь. Когда он спросил об этом Нолана, тот дал однозначный ответ: те сцены, где есть персонаж Кейна, — это реальность, а те, где его нет, — сон. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан. В поисках ответа «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений. Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории.

Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность. Что еще известно: Кинокартина «Начало» вышла в 2010 году. Ее бюджет составил 160 миллионов долларов, а кассовые сборы по всему миру — 825 миллионов.

Начало (2010) — актёры и создатели

На роль Ариадны рассматривалось множество актрис, пока не была утверждена Эллен Пейдж. Еще одной особенностью «Начала» является комбинация цифр 0, 2, 3 и 5. Они повсюду появляются в картине, но, всегда в разном порядке. Имя каждого персонажа имеет свою историю и отсылки к разным фактам и людям. Съемочная группа частенько сталкивалась с парадоксами.

Например, они не могли решить, как же длинные волосы должны вести себя, если человек находится в невесомости. Поэтому, в сцене в отеле, актрисе просто сделали на голове пучок. Киноляпы Главные герои врываются в номер отеля, выбив дверь, и, естественно, это должно было повредить замок. Но, дальше в фильме замок остается целым.

Сцена, когда падает минивэн. Актер, играющий Артура, спит без наушников, а чуть позже они появляются на нем.

Две секунды, проведенные на экране или три? Не хочу сказать, что за эти мгновения товарняк стяжал себе вечную славу и бессмертие, но Заметным Событием явно стал. Главными героями попеременно также становились: - микроавтобус, доооооооооолгое время падающий в воду; - связка людей, перемотанных телефонным шнуром, парящая в невесомости; - мелодия пробуждения уж эту-то мелодию я запомню, будьте уверены!

Да что там говорить - пейзажи локаций!!! А девочка-подросток, по совместительству Архитектор кстати, вот вам еще один реверанс в сторону Матрицы? Вот это действующее лицо! Вокруг неё одной можно выстроить полноценный фильм. Толпа виртуальных людей во сне в придуманной реальности — еще один полноценный персонаж, у которого ни с того, ни с сего может поменяться настроение - от нейтрально-безразличного до агрессивно-угрожающего.

Кто-то скажет и уже говорят , что фильм поражает своей «умностью», интеллектуальностью. Я бы наоборот отметил насколько всё просто, логично и понятно. Самое трудное — сделать что-то очень простое. Китайские мальчики, готовящиеся стать шаолиньскими монахами, годами отрабатывают одни и те же движения для достижения простоты, граничащей с естественностью. Кристоферу Нолану это удалось немного быстрее.

Не станем обзываться, со временем станет понятно.

Обобщая сказанное в фильме, лимб - это псевдореальность, где время не поддаётся счёту. Оно может длиться года, а может и целую вечность.

В лимб ты попадаешь, если умираешь во время сна, вызванного очень сильным снотворным. В первый раз герой ДиКаприо попадает в лимб с женой, где они проводят пятьдесят лет, строя свой идеальный мир. Как они в него попали, не говорится.

Герой ДиКаприо говорит что-то типа: "Мы продвигались всё глубже и глубже внутрь сна". Не понятно, умерли ли они во сне и попали в лимб как герой Ватанабе или же просто, дойдя до энного уровня сна, ты попадаешь в лимб. Не ясен момент, почему они попали в один и тот же лимб.

Вообще не ясно, лимбы у людей общие или разные? Можно предположить, что люди, умершие в общем сне попадают в общий лимб.

Этой возможностью пользуется талантливый аферист Доминик Кобб, роль которого блестяще исполнил голливудский актер Леонардо Ди Каприо. Фильм построен по принципу головоломки, в которой все на поверку оказывается не тем, чем кажется. Интрига нарастает, и в конце концов зритель уже не понимает, в каких эпизодах события происходят по-настоящему, а в каких персонажи действуют во сне. Финальная лента картины и вовсе не поддавалась однозначной трактовке. Поклонники триллера с 2010 года спорили, были ли рассказанные события результатом вторжения в сновидения или же произошли на самом деле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий