Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub.
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Xiaomi Электромобили | Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото | Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. |
Xiaomi Электромобили | Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России | Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль | Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. |
Ещё по теме
- Xiaomi показала свой первый электрокар - Чудо техники
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- О компании Zhimi Technology
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
Выглядит просто и элегантно, а колеса имеют уникальную текстуру. Так что, если будущая модель будет выглядеть похожей, когда она, наконец, будет выпущена, будет довольно легко привлечь много новых клиентов. Что касается остальных характеристик, электромобиль Xiaomi M1 будет запускать специальную операционную систему MIUI с именем MIUI для автомобилей, что обеспечит интеллектуальное управление, автоматическое вождение, голосовой помощник Xiao Ai, большой центральный дисплей и т.
Им стал автомобильный концерн BAIC. Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка. Цена также не раскрывается.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Благодаря известному китайскому изданию CarNewsChina, мир смог увидеть первые изображения будущего электрического седана MS11 от компании Xiaomi. Согласно информации этого же источника, презентация автомобиля запланирована уже в первом квартале 2024 года. Официальным названием новинки будет Modena, а MS11 — это кодовое имя модели. Напомним, что разработкой электрокара занимается подразделение Xiaomi Automobile. Судя по низкому качеству изображений — фото были сделаны с экрана во время закрытого показа.
Ещё по теме
- Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
- В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось — || Почитать
- Электромобиль Xiaomi Auto
- Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе.
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч. Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно.
По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Картина дня.
Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
- О компании Zhimi Technology
- В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
Xiaomi показала свой первый электрокар
Xiaomi построит в Пекине завод для производства 300 тыс. электрокаров в год — OfficeLife | В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. |
Электрокар Xiaomi | При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. |
Xiaomi Электромобили | Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. |