Последние новости. Оба оказались гражданами я задержала жившего рядом с торговым центром 57-летнего гражданина России, который подозревается в совершении двойного убийства. Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. Где проходит граница России и Украины теперь. Главные новости из зоны СВО, обстановка на фронте: карта боевых действий спецоперации на Украине от 28 апреля 2024 года, последние новости сегодня, обзор военных действий.
Сеть платных дорог России
Противник увидел, что мы восстановили железнодорожное сообщение, поэтому начал бить по мостам и от ракетных обстрелов они разрушились. Каждую неделю ВСУ пытались устраивать диверсии на железных дорогах. Заходили диверсионные группы и выбивали локомотивы. Шесть раз подрывали мост через реку Молочную. Стало очевидно - требуется наличие железнодорожной ветки, до которой не достанет противник, но которая при этом играла бы важную роль в снабжении региона. Поэтому мы прокладываем железную дорогу над морем от станции Акимовка под Мелитополем до станции Бердянской и далее на Мариуполь и Ростов. Пока однополосную без электрической тяги, так как она очень уязвима под обстрелами. Дорога спроектирована еще весной с участием военных строителей. Проект согласован со всеми ведомствами, и работы со стороны Донецка уже начались. В первом квартале 2024 года начнутся строительные работы и на нашей территории.
Рассчитываем к сентябрю следующего года закончить работу.
В чем проблема Мы не будем претендовать на звание великих и неошибающихся экспертов и аналитиков, но многие жители стран видят, что несмотря на то, что страны «рассоединились» еще 30 лет назад, менталитет у большинства чиновников как в России, так и на Украине одинаков — многие воруют. Но никто и не будет спорить, что борьба с коррупцией в РФ ведется эффективнее. Украина пока может похвастаться только серией закрытых уголовных дел против чиновников, и никто даже не вспомнит, было ли хоть одно уголовное производство против руководства Укравтодора на предмет нецелевого распределения средств, которые бюджет ежегодно выделяет на строительство дорог. Паводок 2020 года на Западной Украине это подтверждает в десятый раз. Прошедшие ливни смыли сеть автомобильных дорог регионального и государственного значения. А чтобы нас никто не упрекнул в предвзятости, предлагаем просто проехать на машине по маршруту Киев-Москва. И каждый может почувствовать разницу — на Украине трасса неплохая, ехать можно и даже очень быстро, но после таможни с РФ дорога становится на порядок лучше.
Поезд будет двухгруппный: грубо говоря, «Донецк-Москва» через Луганск с прицепкой вагонов». Планы о восстановлении пассажирского сообщения с Москвой железнодорожники Донбасса строят едва ли не с 2014 года.
Кто в будущем займётся организацией пассажирского сообщения в направлении регионов Новороссии — пока неясно. Будет ли это сделано силами самих «Железных дорог Новороссии», или потребуется привлечь другого пассажирского оператора — как было в случае с организацией сообщения с Крымом и Севастополем, как было в случае с ТК «Гранд Сервис Экспресс», осуществляющей перевозки на полуостров? Искать ответ на этот вопрос теперь будет новая федеральная структура. Главное, чтобы тот же подвижной состав отправлялся туда не по остаточному принципу. И молодая структура получала всю необходимую поддержку.
На одном из объектов ранен начальник смены - энергетик получил контузию. Последствия атак уточняются. Продолжается работа над их ликвидацией", - рассказал министр. Фото: телеграм-канал "Политика Страны" Воздушные силы заявили, что удары наносились крылатыми ракетами и "Кинжалами". Под удары ночью попали четыре электростанции компании ДТЭК. Есть пострадавшие. В эти минуты энергетики пытаются ликвидировать последствия атаки", - говорится в заявлении компании. Во Львовской области ночью был прилет по двум объектам "критической энергетической инфраструктуры" в Стрыйском и Червоноградском районах. На них начались пожары, сообщил глава ОВА Козицкий. По его словам, удар наносился крылатыми ракетами и "Кинжалами". Козицкий также призвал экономить электричество, поскольку "энергосистеме трудно удержать баланс производства и потребления". Энергодефицит нарастает Еще до ночных ударов стало известно, что в энергосистеме Украины сохраняется значительный дефицит, сообщает премьер Шмыгаль. По его словам, еще в четверг "Укрэнерго" четвертый день подряд было вынуждено привлекать аварийную помощь из Европы. Мы работаем над альтернативами: устанавливаем мини-ТЭЦ в разных городах, усиливаем энергосистему через ее децентрализацию", — рассказал Шмыгаль. Премьер призвал украинцев бережно использовать электроэнергию. Сообщается, что, 66 беспилотников были сбиты над Краснодарским краем и еще два над Крымом. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал. Повреждена ректификационная колонна", - заявил местный чиновник. Пожар, по его словам, ликвидирован. Минэнерго Украины в своем телеграм-канале также сообщило, что удары наносились по Ильскому НПЗ и битумному заводу. Запад требует результата После предоставления американской помощи Украине в размере 61 млрд долларов Запад будет требовать успехов на фронте, говорится в статье обозревателя Financial Times Лоуренса Фридмана.
ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО
В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день понедельник-четверг. Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа - Джубги.
Дорога была построена по техническим нормативам второй категории с цементобетонным покрытием. По материалам сайта Государственной компании «Автодор» Хронология ввода участков В марте 2017 года введен в платную эксплуатацию участок 124 км — 173 км автомобильной дороги М-3 «Украина». Пункты взимания платы расположены на 136км и 168км, съезды с трассы на альтернативный участок находятся на 107 км в районе города Белоусово и 173 км на съезде в г. Для обеспечения пользователей Электронными средствами регистрации проезда на участке работают Центры поддержки и обслуживания.
Местные "предприниматели" предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р. Рекомендация 3 - Для тех, кто направляется в Анапу и Крым Если конечная промежуточная точка путешествия планируется в районе Анапы, то есть это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе. Выглядеть это будет так: на М-4 "Дон", после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером "Схема 2". Как объехать пробку в Тимашевске? Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей. Сегодняшнее положение дел на дорогах Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей. Смотреть схему 1 Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо на Краснодар. Ищем поворот в город на ул.
Эти данные основаны на спутниковых снимках зоны проведения СВО. Что говорят об Авдеевке в России? Несмотря на то, что Министерство обороны России не комментируют битву за Авдеевку, о ситуации высказываются российские военные корреспонденты. В частности, за последние сутки о боях за Авдеевку сообщили следующие военкоры: Военные корреспонденты из WarGonzo информируют , что Вооруженные Силы России установили новые позиции в районе Марьинки. Кроме того, российские военнослужащие осуществляют наступательные операции у Невельского. На прицеле Вооруженных Сил РФ находятся также украинские бойцы, размещенные в населенных пунктах Победа, Георгиевка, Красногоровка и других окрестностях Авдеевки.
Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"
Вот еще мнение. Люди не понимают, почему не выводят из строя пути, с помощью метания бомб с беспилотников. Это несколько дилетантское мнение. Дело в том, что если где-то вывели из строя перегон на середине между станциями, то есть там, где просто проходят пути — даже если это двухпутка, и даже если она электрифицированная и есть столбы контактной сети — то сегмент взрыва можно восстановить примерно за два-три часа. Овчинка не стоит выделки. Даже в Великую Отечественную войну, если партизаны подрывали какой-то участок линии рельсов, то опять же приходил восстановительный поезд, и за несколько часов все восстанавливал. Если удар придется не по перегону, а по станциям, допустим, где сужаются пути в пучок горловины , где многочисленные стрелки, светофоры, электрика сложная. Эти точки восстанавливать труднее — полтора-двое суток нужно придется работать. Почему не бьют по ним, это вопрос к военным: они, естественно, отталкиваются от наличия своих вооружений и критериев эффективности. Видимо, другие цели считают более приоритетными.
Об уязвимости мостов Самый частый упрек российским военным, в том числе от военкоров — почему не атакуете мосты через Днепр? Как раз по ним идет снабжение ВСУ, той же железной дорогой. Эта тема вызывает сегодня самую бурную полемику. В сетях по несколько сотен комментариев может быть под постом. Но если вернуться к жестокой реальности, с которой мы должны считаться, то капитальный большой мост — это очень сложная и устойчивая цель. Там тысячи тонн бетона, там очень прочные железобетонные конструкции каркаса. Либо там металл, либо металлические фермы, через которые снаряд может пройти насквозь, но не причинить особого вреда. С днепровскими мостами именно такая история — чтобы гарантированно вывести большой капитальный мост из строя, на него нужно суметь сбросить единовременно примерно три-пять тонн взрывчатки, причем точно на него, а не рядом. Если бы российская авиация уверенно действовала в зоне днепровских мостов, то, я думаю, эту задачу решили бы с помощью бомб ФАБ-3000 или ФАБ-5000, они были созданы как раз для таких целей.
Но украинская ПВО не дает так воздействовать на мосты. Кстати, по днепровским мостам били в мае и июне. Я зафиксировал две попытки. Первая — это Запорожский мост. Вторая — Амурский мост в Днепропетровске. Оба раза попали. Я так понимаю, что стреляли «Калибры», но что такое «Калибр»? Это 500 килограммовый заряд, в котором боевая часть где-то порядка 250 килограммов. Этого откровенно мало для разрушения несущих конструкций моста.
В Запорожье после прилета был дым, перекрыли движение. Через два дня все возобновилось. Это тоже маломощное оружие для моста, он оставлял в нем дырки. Транспорт все равно ездил. Но они били и били последовательно. Израсходовали на него, может быть, 150 или 200 залпов. Это очень много. В итоге мост потерял свою пропускную способность, но не до конца. Несмотря на дыры, через него периодически шла эвакуация военных и техники из Херсона.
В данном случае можно констатировать, что украинцы своей цели добились. Они нарушили цепь обеспечения группировки в Херсоне. Но если им надо было бить только по трем мостам — железнодорожному, Антоновскому и Каховской дамбе. Это нетривиальная задача. Украинские диверсанты пытались уничтожить Крымский мост, чтобы осложнить жизнь полуострову и группировке российских войск в Херсонской области. Почему не удалось? Я считаю, что в медийном смысле это действительно очень громкое событие, которое подняло боевой дух украинцев. Но что получилось с Крымским мостом в итоге? Противник сумел провезти мощный заряд взрывчатки, 8-10 тонн в тротиловом эквиваленте.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
С ее помощью вы можете увидеть, где сейчас находится граница боевых действий в Харьковской и Запорожской области, на Донбассе и юге Украины.
Также на линию фронта СВО можно взглянуть со спутника в высоком разрешении на весь экран, для этого необходимо нажать на кнопку «Слой» и изменить вид карты на «Спутник» или «Гибрид». Нажмите на иконку и посмотрите текущую сводку на военном фронте линии соприкосновения в нужном населенном пункте. Условные обозначения можно посмотреть внизу данной карты.
В Минобороны РФ заявили об уничтожении 70 украинских диверсантов, четырёх боевых бронированных машин и пяти пикапов. Глава Грайворонского городского округа Геннадий Бондарев объявил , что не менее 500 зданий были повреждены из-за действий диверсантов, напавших на несколько населенных пунктов в Белгородской области.
По его словам, самые большие разрушения нанесены зданиям в селе Козинка, где украинские диверсанты загоняли свою технику во дворы и окапывались.
Буданов рассказал о планах ударить по новой дороге
- Украина – последние новости сегодня
- Прорыв украинско-российской границы. Что известно
- Телеканал «Звезда»
- «Большой прорыв»: Российские силы бьют по энергетике, готовясь обрушить фронт ВСУ
- М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн
- М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. Смотрите также По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение.
Два других опрошенных «Ведомостями» собеседника ежедневно используют только «Яндекс. Далеко не вся территория новых регионов покрыта доступным мобильным интернетом, поэтому офлайн-карты могут быть выходом из ситуации при прокладывании логистических цепочек для большегрузного транспорта или для личного передвижения по регионам, согласен эксперт консалтинговой группы «Полилог» Александр Хазариди. Это помогает продвинуть продукт на новых территориях, куда конкуренты не готовы заходить по техническим или политическим причинам», — указывает эксперт. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что «Navitel — это зарекомендовавший себя сервис, главным преимуществом которого является доступность в офлайн-режиме: соединение будет идти через «Глонасс» или GPS». Нежелание крупных картографических сервисов менять принадлежность спорных территорий связано с опасениями санкционного давления, объясняет член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павел Катков.
Безусловно, какое-то специальное «санкционное законодательство», содержащее нормы, из которых было бы заранее понятно, к кому и какие санкции будут применены, в мире отсутствует, продолжает он. Санкции — это всегда точечные действия, результат ручного управления и разовых решений в отношении конкретных людей и компаний. Но, опираясь на уже имеющийся санкционный опыт, можно предположить, что санкции могут иметь место, причем не только к компании, но и к ее владельцам и инвесторам, предупреждает Катков.
Еще один удар пришелся по железнодорожному узлу в городе Смела Черкасской области. Во время прибытия военного эшелона произошел взрыв с последующей детонацией. По словам военного корреспондента Александра Коца, российская армия всерьез взялась за украинскую железную дорогу. Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс. Движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области. Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - рассказал военкор.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Слабые места железной дороги Украины при нанесении удара
- Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
- МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
- ДТП – последние новости
- МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
- Последние данные
- Местами — дорога
ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге
Российские войска нанесли 35 групповых ударов по объектам на Украине за неделю. Где проходит граница России и Украины теперь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту.
Местами — дорога
- Карта состояния дорог Украины - Автострада
- Погранслужба Украины: российские войска перешли границу
- УКРАИНА НЕ ВКЛАДЫВАЛАСЬ
- Ситуация на Украине и в Донбассе. 29 апреля 2024 года. Хроника событий
- М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн
Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Россия дороги 2021, обзор российских дорог, российские дороги, Россия Украина почувствуй разницу. Свежие новости в России и мире. В Киеве заявили, что на швейцарской встрече по Украине будут представлены все континенты. В Киеве заявили, что ведут переговоры с Вашингтоном об объемах поддержки на 10 лет вперед. Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн.
Очереди на границе с Россией
Россия уже восстановила железнодорожные пути, соединив Ростов-на-Дону с Донецком и Бердянском, далее эта железная дорога пойдет в Крым и достигнет Севастополя. Спецоперация России на Украине. Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия.
Сравниваем дороги Украины и России
И вся информация на картах только для ознакомления. Интерактивная карта линии фронта на Украине онлайн На данной странице представлена карта линии фронта высокого качества в большом разрешении. С ее помощью вы можете увидеть, где сейчас находится граница боевых действий в Харьковской и Запорожской области, на Донбассе и юге Украины. Также на линию фронта СВО можно взглянуть со спутника в высоком разрешении на весь экран, для этого необходимо нажать на кнопку «Слой» и изменить вид карты на «Спутник» или «Гибрид».
А все остальное более-менее. Более того, в Краснодарском крае обычно, где на серпантинах очень много реверсов, в этом году губернатор наказал до летнего сезона все работы закончить. Так что у нас здесь уже, в крае, передвижение достаточно свободное, особо без пробок». По словам отельеров, в Крыму пока туристов меньше, чем было год назад. Туда на машине решаются ехать не все, но для тех, кто решился, те же отельеры делают акции: например, бесплатные парковки вместо тех, что раньше были платными. О своем пути из Москвы в Севастополь в минувшие выходные с ночевкой в Ростове рассказывает путешественница Анна: «Чем раньше вы выедете, тем меньше пробок на выезде из Москвы вы соберете. Ехали мы по платной дороге.
Мы ездим со специальным чипом, поэтому дорога выходит дешевле. Мы ехали на дизельной машине, заполняли бак четыре раза полностью. После Воронежа буквально, наверное, 50 километров мы проехали, и была сначала пробка часа на два — мы ехали со скоростью 15-20 километров в час. Потом в Ростове-на-Дону мы переночевали. И уже после Ростова-на-Дону была незначительная пробка, но это уже в станицах из-за переездов.
Российские Вооруженные силы неуклонно продвигаются вперед на Авдеевском направлении, освобождая один за другим населенные пункты от украинских формирований. По сообщениям как российских военных корреспондентов, так и украинских источников, ВС РФ заняли дачные поселки к северу от поселка городского типа Очеретино и вплотную приблизились к селу Архангельское.
Архангельское расположено в низине, и его освобождение российскими войсками — лишь вопрос времени. Кроме того, после освобождения села Семеновка российская армия смогла продвинуться примерно на 1,5 километра в западном направлении. Украинские подразделения явно испытывают серьезные трудности с удержанием своих позиций на Авдеевском участке и постепенно теряют контроль над ранее занимаемыми территориями. Эксперты по обе стороны фронта пытаются выявить основные причины столь ощутимых неудач ВСУ на данном направлении: Нехватка личного состава в боевых подразделениях Дефицит артиллерийских боеприпасов Невозможность контролировать воздушное пространство Проблемы с логистикой из-за постоянных ударов ВС РФ по путям снабжения в прифронтовых населенных пунктах Помимо вышеперечисленного, российская армия сейчас действует очень уверенно, опираясь не только на превосходство в вооружении и технике, но и на более эффективную тактику ведения боевых действий. Все это позволяет ВС РФ методично освобождать населенные пункты на Авдеевском направлении, несмотря на ожесточенное сопротивление противника. По мере продвижения российских войск на этом участке фронта перед украинским командованием встает все более сложная задача по организации обороны. Потеря контроля над ключевыми населенными пунктами и путями снабжения может привести к дальнейшему отступлению ВСУ на запад.
В таких условиях Украине будет крайне непросто переломить ход боевых действий в свою пользу без масштабной помощи стран НАТО. Российская армия продвигается в окрестностях Новокалиново и освобождает Керамик Российские войска освобождают поселок Керамик под Авдеевкой, выбив ВСУ из южной части населенного пункта. Украинская армия отступает, признавая продвижение ВС России. Российские войска начали освобождение поселка Керамик, расположенного к северу от Очеретино на Авдеевском направлении. Продвигаясь в окрестностях Новокалиново, они уже выбили подразделения ВСУ из южной части населенного пункта и теснят противника в центре поселка. Керамик находится сразу за Новокалиново с его северной стороны. Украинские военные, не имея возможности удержать позиции, с боями отходят, контролируя только северную часть поселка.
Некоторые источники, в том числе украинские, утверждают, что с утра Керамик уже полностью перешел под контроль ВС России, однако официального подтверждения от российского или украинского командования пока нет. Сообщениям украинской стороны об утере позиций на Донбассе во время наступления армии РФ можно доверять, так как они делаются крайне неохотно и осторожно. На данный момент подтверждается, что российские войска вошли в Керамик, а ВСУ больше не контролируют большую часть Очеретино, удерживая только его северо-восточную часть. Украинские источники признают продолжающееся продвижение ВС России севернее Авдеевки. Успехи отмечаются и к северо-западу от города, откуда подразделения ВСУ отступили из Бердычей и Семеновки в западном направлении. Кроме того, сообщается об отводе американских танков Abrams подальше от линии боевого соприкосновения. Таким образом, российская армия методично продвигается вперед, освобождая населенные пункты под Авдеевкой и вынуждая украинские войска отступать.
Контроль над стратегически важными поселками позволит ВС России укрепить позиции и продолжить наступление в этом районе. Украинская сторона несет потери, испытывая недостаток вооружения и личного состава. Российские войска продолжают наступление на Часов Яр, встречая ожесточенное сопротивление украинских сил. Бои идут как на окраинах города, так и в самом населенном пункте, где украинское командование, по всей видимости, решило создать очередную «фортецю», не считаясь с потерями. Особое внимание уделяется микрорайону «Канал» и восточной окраине города, где противник использует жилую застройку для корректировки огня и размещения снайперских точек. В ответ российские войска применяют фугасные авиабомбы ФАБ для подавления огневых точек, расположенных в многоэтажках. Продолжается зачистка лесного массива к северу от железной дороги.
Несмотря на ожесточенное сопротивление, ВСУ испытывают серьезные проблемы с вооружением и личным составом, о чем открыто заявляют даже депутаты Верховной Рады. Тем не менее, командование продолжает перебрасывать к Часов Яру резервы, пытаясь удержать город любой ценой. Активно используются FPV-дроны, представляющие серьезную угрозу для российских войск. ВСУ прибегают к тактике «живого щита», размещая огневые точки в жилых домах и используя мирное население в качестве прикрытия. Кроме того, проводится обширное минирование местности, чтобы предотвратить прорыв российских штурмовых групп. На флангах продолжаются встречные бои в районе Богдановки, Клещеевки и к западу от Красного Ивановского. Битва за Часов Яр обещает быть затяжной и кровопролитной.
Российские войска, обладая огневым преимуществом, методично продвигаются вперед, в то время как ВСУ, не считаясь с потерями, пытаются удержать город, превращая его в очередную «фортецю». Ситуация на фронте продолжает развиваться в пользу российских войск, которые демонстрируют высокий уровень боевой подготовки и слаженности действий. Одним из ярких примеров успешных действий российских военных стало отражение контратаки противника в Тернах на Кременском направлении. Благодаря четкой работе подразделений группировки войск «Запад», удалось нанести огневое поражение частям ВСУ и сорвать их планы по возврату утраченных позиций. Это свидетельствует о том, что российские войска не только умело наступают, но и способны эффективно обороняться, срывая замыслы врага. По неподтвержденным данным, есть продвижения в обход самого населенного пункта в сторону лесного массива. Такая тактика позволяет постепенно обходить укрепленные позиции ВСУ и создавать угрозу их флангам и тылам.
Значительных результатов российские войска добились и на Купянском направлении. В ходе решительного наступления им удалось пробить оборону противника и занять одну из улиц в населенном пункте Кисловка. Хотя говорить о полном контроле над этим селом пока преждевременно из-за сложного рельефа местности и высот, сам факт продвижения вперед и закрепления на новых рубежах является важным достижением. Эту информацию подтверждают как российские военные корреспонденты, так и украинский военный аналитик Петренко. Российским военным удалось войти и закрепиться в восточной части села, а также вдоль железной дороги на участке шириной до 1,85 км и глубиной до 600 метров. О сложном положении ВСУ в этом районе говорят и украинские источники. Так, канал DeepState сообщает, что наступление пришлось на подразделение ТерОбороны, имеющее ограниченные ресурсы для противодействия хорошо оснащенным и мотивированным российским войскам.
Российские военные также добились успехов в районе населенных пунктов Ивановка и Котляровка, заняв южные подходы к ним. При этом любые попытки ВСУ перебросить резервы по единственной трассе в этом квадрате пресекаются точным огнем российских подразделений. Таким образом, мы видим, что российские войска демонстрируют высокий профессионализм, отличную выучку и несгибаемый боевой дух. Умелое использование всех родов войск, тщательное планирование операций и грамотное руководство позволяют ВС РФ шаг за шагом продвигаться вперед, освобождая территории от украинских формирований. Несмотря на отчаянное сопротивление противника, российские военные уверенно идут к достижению поставленных целей, демонстрируя превосходство над ВСУ в тактике, стратегии и боевых качествах личного состава. Карта боевых действий на Купянском участке: Славянск, Синьковка, Кисловка, Петропавловка, Терны Напряженные бои на Северском направлении: Российская армия наступает у Белогоровки и Серебрянского лесничества Российские войска продолжают активные боевые действия на Северском направлении, оказывая давление на украинские позиции. В Серебрянском лесничестве ситуация остается напряженной, с постоянными позиционными боями.
Российская авиация усилила свою активность в этом районе, оказывая поддержку наземным войскам. Появившаяся ранее информация о входе российских войск в Раздоловку оказалась преждевременной. Боевые действия продолжаются в лесопосадках у так называемого «малого бассейна». Особо ожесточенные бои идут на подступах к Белогоровке. Расстояние между позициями противоборствующих сторон местами сократилось до 50 метров. Российские бойцы применяют не только оружие, но и психологические методы воздействия на противника. Так, ранним утром включается гимн России, а в течение дня — другая музыка, что оказывает дополнительное моральное давление на украинских военных.
Карта боевых действий на Северском направлении: Веселое, Белогоровка, Раздоловка, Спорное, Берестовое Российские войска нанесли массированный удар по энергосистеме Украины: что известно? Поражены ключевые ТЭС, военные объекты. Задействовано 32 ракеты различных типов.
Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной.
Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. Смотрите также По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение.