Новости деятельностью называют целенаправленную активность животных

Деятельностью животных называют целенаправленную активность, которая отличает их от растений и простейших организмов. Что такое ресурсы семьи?Назови важнейшие из них. История создантя московского кремля. Придумайте на тему рыбалка предложения в рифму: ок -ок -ок,оф-оф-оф. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную.

Обществознание. 6 класс

У высших животных на уровнях перцептивной психики ориентационная компонента деятельности психической реализуется на базе формирования обобщенных психических образов, причем на высших филогенетических уровнях — на основе целостных образов всей среды обитания. Этим обеспечиваются адекватное, полноценное и биологически максимально адаптивное управление, корректировка и совершенствование внешней активности, в результате чего появляется возможность установления оптимальных для организма отношений с биологически значимой компонентой среды. Животное: игра игра животных , игра у животных — активность, свойственная главным образом высшим млекопитающим — особенно хищникам и обезьянам, — направленная на условное моделирование некоей биологической формы взаимодействия с внешним миром. Комплекс разнообразных поведенческих актов преимущественно у молодых животных , не имеющих утилитарного значения: действия с биологически нейтральными предметами и игровое общение, не приводящее к биологически значимым результатам. Как правило, игра возникает как сенсорно-двигательная активность в период, непосредственно предшествующий половой зрелости, и направлена на предметы, кои в ходе игры выступают как биологически нейтральные.

В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как 1 товарища2 индивида 3 личность4 работника 15.

О какой ступени развития общества идет речь? Особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров. А аграрное общество б индустриальное в постиндустриальное г феодальное. Изменение какой - либо части системы без затрагивания существующих основ - это: 1 реформа 2 прогресс 3 революция 4 эволюция 17. Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».

Если действие отвечает собственно цели, то операция отвечает условиям, в которых эта цель дана. При этом под "условиями" подразумеваются как внешние обстоятельства, так и возможности, или внутренние средства, самого действующего субъекта. Он перестает работать как раз в пограничной зоне, вблизи границы, которая разделяет слой действий и операций. Чем дальше от этой границы, тем достовернее данные самонаблюдения: относительно представленности или непредставленности в сознании очень крупных или очень мелких актов субъект обычно не сомневается. Но в пограничной зоне становится существенной ситуативная динамика деятельностного процесса. И здесь уже сама попытка определить осознаваемость какого-либо акта может привести к его осознаванию, т. Единственный путь, который сейчас видится,- это использование объективных индикаторов, т. Перейдем к последнему, самому низкому уровню в структуре деятельности - психофизиологическим функциям. Под психофизиологическими функциями в теории деятельности понимаются физиологические обеспечения психических процессов. К ним относятся ряд способностей нашего организма, такие, как способности к ощущению, к образованию и фиксации следов прошлых воздействий, моторная способность и др.

Соответственно говорят о сенсорной, мнемической, моторной функциях. К этому уровню относятся также врожденные механизмы, закрепленные в морфологии нервной системы, и те, которые созревают в течение первых месяцев жизни. Психофизиологические функции составляют органический фундамент процессов деятельности. Без опоры на них невозможны были бы не только выполнение действий и операций, но и постановка самих задач. Вернёмся к характеристикам деятельности, и последняя характеристика - средства осуществления деятельности. Это те инструменты, которыми пользуется человек, выполняя те или иные действия и операции. Развитие средств деятельности ведёт к её совершенствованию, в результате чего она становится более продуктивной и качественной. И в заключение параграфа подчеркнём главные отличия деятельности человека от деятельности животных: 1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создаёт.

Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития. Для животных человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни. Человеческая деятельность в её разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории. Активность животных выступает как результат их биологической эволюции. Предметная деятельность людей с рождения им не дана. Она «задана» в культурном предназначении и способе использования окружающих предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. То же относится к внутренним, нейрофизиологическим и психологическим структурам, управляющим внешней стороной практической деятельности.

Активность животных изначально задана, генотипически обусловлена и разворачивается по мере естественного анатомо-физиологического созревания организма [4]. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации. Мотивация - это некий процесс побуждения себя или других к деятельности и достижения определённых целей. Стимул, стимулирование включает в себя ещё и материальную сторону, это своего рода обещание вознаграждения, вознаграждение, которое так же служит побуждением к деятельности, достижению целей. Мотивация - это внутренний процесс. Стимулирование - внешний. Мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей. А стимул захватывает ещё и материальный аспект.

Теории мотивации: Содержательные: модель мотивации А. Маслоу на основе иерархии потребностей: первичных, социальных, уважения и самовыражения, самореализации через последовательную их реализацию; модель мотивации Д. Мак-Клелланда с использованием потребностей власти, успеха и признания в группе, причастности к ней; модель мотивации Ф. Херцберга с использованием гигиенических факторов условия труда, межличностные отношения и др. Врама: человек направляет свои усилия на достижение цели тогда, когда будет уверен в удовлетворении своих потребностей. Если труд недооценивается, усилия уменьшаются. Понятия «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия. Руководство — это целенаправленно воздействие на руководимых людей и их общности, которое приводит к их осознанному и активному поведению и деятельности, соответственно намерениям руководителя. Лидерство есть процесс психологического влияния одного человека на других при их совместной жизнедеятельности, который осуществляется на основе восприятия, подражания, внушения, понимания друг друга. Лидерство основано на принципах свободного общения, взаимопонимания и добровольности подчинения.

Лидера характеризует: способность воспринимать общие нужды и проблемы коллектива и принимать на себя определенную долю в решении этих проблем; способность быть организатором совместной деятельности: он формулирует задачу, волнующую большинство членов коллектива, планирует совместную работу с учетом интересов и возможностей каждого члена коллектива; чуткость и проницательность, доверие к людям, он — выразитель общих для коллектива позиций его членов. Основные различия между руководством и лидерством: руководство предусматривает организацию всей деятельности группы, а лидерство характеризует психологические отношения, возникающие в группе «по вертикали», т. Руководитель-лидер не командует, не призывает и «не давит» на работников, а ведут людей за собой на решение общих для данного коллектива проблем. Общие и специальные функции управленческой деятельности. Функции управления — это направление или виды управленческой деятельности, основанный на разделении и кооперации в управлении, и характеризующийся обособленным комплексом задач и выполняемый специальными приемами и способами. Любая функция управления включает в себя сбор информации, ее преобразование, выработку решений, придание формы и доведения до исполнителей. Общие функции управления:- осуществляются в каждой организации и на каждом уровне управления;- присущи управлению любой организации;- разделяют содержание управленческой деятельности на виды работ по признаку последовательности их выполнения во времени;- относительно самостоятельны и в тоже время тесно взаимодействуют. К таким функциям, в частности, в менеджменте относят: планирование, организацию, мотивацию и контроль.

Биография или автобиография являются одним из источников социологической информации. Ведь если 100 человек подробно напишут о себе, то можно проанализировать все эти сведения и сделать какой-то вывод. Жизненный путь человека может быть предметом изучения историков, психологов и философов. Каждый человек уникален. Трудно найти универсальные закономерности.

Деятельность животных: целенаправленная активность или нет?

Правильный ответ 1. Правильные ответы такие: 1. Биография или автобиография являются одним из источников социологической информации. Ведь если 100 человек подробно напишут о себе, то можно проанализировать все эти сведения и сделать какой-то вывод. Жизненный путь человека может быть предметом изучения историков, психологов и философов.

Данный пример иллюстрирует 1 влияние природы на жизнь общества 2 административное правонарушение 4 влияние культуры на жизнь общества Ответ: Номер: 470D40 Выберите правильный ответ. Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места.

Личность формируется во взаимодействии с окружающими. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится: 1 гражданином 2 личностью 3 работником 4 индивидом 5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Деятельность предполагает сознательную активность человека.

Основная часть: Глава. Вступительная часть. Из данной схеме видно, что: 1. Человек как индивид отражает...

Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология. Признак общества как системы: 1 постоянные изменения в общественной жизни 2 наличие сфер общества 3 деградация элементов общества 6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения — это 1 активное сообщество 2 научное объединение 3 общество 4 этап исторического развития 7. Отличие в поведении животного и деятельности человека 1 целеполагание 2 целесообразность 3 забота о потомстве 4 самосохранение 8.

Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание

Средства — это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели. Субъект — это тот, кто осуществляет деятельность. Объект — это то, на что направлена деятельность. Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется полностью или частично. Самореализация — процесс выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей. Творчество — это вид деятельности, порождающий что-то качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Основная и дополнительная литература по теме урока Обществознание. Боголюбов, Н.

Виноградова, Н. Городецкая и др.

На сегодняшний день 28.

Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты. В каждой сфере общественной жизни решается определённая группа задач и проблем социального развития. Все сферы общественной жизни взаимодействуют друг с другом. Проведение избирательной кампании, многопартийность характеризуют политическую сферу общества. Мораль, искусство, философия, наука принадлежат к духовной сфере общества. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. У человека и животных есть схожие потребности.

Политическая сфера жизни общества объединяет культуру, науку, образование, искусство, мораль, религию. Социальная сфера взаимодействует с другими сферами общественной жизни. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ. Личность формируется в общении с окружающими людьми. Личность — результат процесса воспитания и самовоспитания. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.

Неважно имератор это или обычный человек. Личностью он станет, когда у него сформируется своё мировоззрение и своя точка зрения. Существуют четыре категории степени опасности ХОО: I — когда в зону возможного химического заражения попадает более 75 тыс.

Другие вопросы из категории

  • Другие вопросы из категории
  • Контрольное тестирование по теме Личность и общество -
  • Деятельность животных: целенаправленная активность или нет?
  • Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание - online presentation

Ответы к тесту по обществознанию 641 (Часть 5)

Автор пишет о том, что человек повсюду построил дороги и города. Укажите любые два позитивных и два негативных последствия этих фактов. В настоящее время средняя продолжительность жизни в наиболее развитых странах мира — около 80 лет. Какая фраза текста содержит объяснение причин роста продолжительности жизни людей? Предположите, как увеличение средней продолжительности жизни человека влияет на развитие экономики и социальной сферы. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Экономическая сфера общественной жизни включает в себя 1 отношения в процессе материального производства 2 взаимодействие классов, социальных слоёв и групп 3 участие гражданина в работе политической партии 4 деятельность прокуратуры, адвокатуры, таможни Ответ: 1 306.

Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация. Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека - его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное иными словами - общественное ». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. А сознание Д природа В труд Ж мышление Г закон 22. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги.

Средства достижения цели — это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели. Сам процесс деятельности. Результат деятельности может быть, как положительным, так и отрицательным. Деятельность имеет свою структуру: Субъект — это тот, кто осуществляет деятельность; Орудие — предмет или явление, приспособленное к определённой деятельности; Объект — это то, на что направлена деятельность. Субъект деятельности и объект деятельности взаимосвязаны между собой. Условно деятельность можно разделить на 2 вида: Практическая — направленная на изменение природы и жизни человека в целом; Духовная — содержанием которой выступает изменение сознания людей. По результатам деятельности выделяются: Созидательная деятельность — приносящая людям подлинную благость: материальную, техническую, для тела, для души, для психики, для повышения духовности, для очищения души, для наработки положительных качеств, для расширения сознания и так далее; Разрушительная деятельность — связанная с различными войнами, революциями, уничтожением природы и т. Деятельность людей разворачивается в различных сферах жизни общества. Направления и содержание деятельности разнообразны, их можно разделить по существующим ценностям, социальным нормам на: моральную, аморальную, законную и незаконную. Существуют виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего развития.

Некоторые виды животных также проявляют активность в поисках партнера для размножения и сохранения своего вида. Все эти проявления активности и целенаправленного поведения у животных свидетельствуют о том, что они обладают сложной нервной системой и высокой степенью развития когнитивных способностей. Они способны адаптироваться к разнообразным условиям среды и эффективно реагировать на изменения в ней. Изучение активности и целенаправленного поведения животных позволяет нам лучше понять их способы взаимодействия со средой и другими представителями своего вида. Это помогает нам не только в сохранении и защите их, но и в развитии более эффективных методов взаимодействия с животными в различных сферах нашей жизни. Активность животных: манипуляции, поиск и разнообразие действий Манипуляции — это способы воздействия и взаимодействия с окружающей средой. Животные используют различные инструменты и техники, чтобы достичь своих целей. Например, птицы могут строить гнезда, используя ветки и траву, чтобы обеспечить себе место для выведения потомства. Многие животные также проявляют манипуляции при поиске пищи, используя лапы, клювы или хвосты для переворачивания предметов или обнаружения скрытых ресурсов. Поиск является важной частью активности животных. Они затрачивают много времени и усилий, чтобы найти пищу, партнеров для размножения и пространство для обитания. Некоторые животные развивают специальные навыки и стратегии поиска, чтобы увеличить свои шансы на успех. Например, хищные животные могут использовать маскировку и скрытность, чтобы незаметно подкрасться к своей добыче. В то же время, животные, которые обитают в группах, могут сотрудничать и координировать свои действия при поиске еды или защите от хищников. Разнообразие действий связано с тем, что животные могут адаптироваться к различным ситуациям и менять свое поведение в зависимости от обстоятельств.

Деятельностью называют целенаправленную активность животных

  • Остались вопросы?
  • Активность животных: манипуляции, поиск и разнообразие действий
  • Деятельность животных: насколько целенаправленная и активная?
  • Действия, выполняемые животными, определяются как целенаправленная активность.

верны ли следующие...

3 так как деятельность может быть не только у животных, но и у человека. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития. Деятельность индивида очень сильно отличается от активности животных, поскольку она имеет творческо-преобразующий характер. Предмет: Обществознание, автор: 5Мария111111111111. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2.

Что такое деятельность животных?

  • Ответы на вопрос:
  • Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
  • Последние вопросы
  • Важность активности для животных

Какие виды деятельности человека называют основными

3 так как деятельность может быть не только у животных, но и у человека. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных суждения 4 оба суждения верны неверны. 7. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. 8. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4.

Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли нам суждения?

Родился в 1914 году в селе Выездном в медицинской семье, деятельностью называют целенаправленную активность животных. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

Активность и поведение животных — цель и природа деятельности

Человек в современном изменяющемся мире Тип ответа: Выбор ответа из предложенных вариантов. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот.

Все проявления деятельности психической животных экологически и ситуационно обусловлены и подчиняются общебиологическим закономерностям. В процессе адекватно отражаются не только компоненты среды, но и само поведение, конкретные двигательные воздействия эффекторных органов на компоненты среды совокупно с произведенными в них изменениями. В ходе эволюции уже на низших этапах филогенеза выделились и развились два направления деятельности животных психической — локомоционное и манипуляционное. У высших животных на уровнях перцептивной психики ориентационная компонента деятельности психической реализуется на базе формирования обобщенных психических образов, причем на высших филогенетических уровнях — на основе целостных образов всей среды обитания. Этим обеспечиваются адекватное, полноценное и биологически максимально адаптивное управление, корректировка и совершенствование внешней активности, в результате чего появляется возможность установления оптимальных для организма отношений с биологически значимой компонентой среды.

Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Деятельность человека всегда имеет творческий характер. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Любая деятельность человека имеет творческий характер. Верно ли суждение?

Но все они сходятся во мнении, что человек проживает этапы становления личности так, как не проживал никто до него, и не будет проживать ни один человек после. Почему один человек любим, уважаем, успешен во всех сферах жизнедеятельности, а другой деградирует и становится несчастным?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий