Новости дайте танк дмитрий мозжухин

Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома „Сохранить как“. Основан Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. новости Москвы. Знаковый инди-рок-коллектив «Дайте танк (!)» основан в 2007 году вокалистом Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Александром Романкиным.

Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.

Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. *То самое интервью, которое группа "Дайте танк (!)" дала для фан-группы "Дайте мем (!)" благодаря которому тысячи людей смогли лучше узнать каждого участника коллектива и погрузиться в биографию и планы. Знаковый инди-рок-коллектив «Дайте танк (!)» основан в 2007 году вокалистом Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Александром Романкиным.

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»

Инди-рокеры «Дайте танк! За более чем 14-летнюю историю состав и материал группы претерпели значительные изменения — дуэт, от которого остался только Дмитрий, разросся до квинтета, а акустический «робкий панк» обрёл стадионное звучание и соответствующие амбиции. Несмотря на популярность, группа «Дайте танк!

И воспринимай уже как хочешь. Смысл есть. Таким необычным способом в тексте выделялись смешные моменты. Фото: zloyrock. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского.

Общий манифест звучал бы как-то однобоко. Соответственно можно сделать вывод — манифест группы бунтарский идущий против системы. Для инди-рок групп это нормально — эта ситуация наблюдается в большинстве групп в сфере инди-рок и панк-рок.

Он не только писал песни о них, но и активно участвовал в благотворительных акциях. Однажды на концерте он вышел на сцену с маленьким котенком в руках. Котенок был найден на улице, и Дайте танк певец решил его взять и найти ему дом. Зрители были очень тронуты этим жестом.

О его эксцентричности Дайте танк певец всегда был сумасшедшим и эксцентричным человеком. Он любил шокировать зрителей своим поведением на сцене. На одном из своих концертов он вышел на сцену в платье и с покрытым грязью танком. Зрители были в шоке, но это не помешало ему стать одним из самых популярных певцов в мире. О его творческом процессе Дайте танк певец всегда был очень творческим человеком. Он писал песни о разных вещах, которые происходили в его жизни. Часто он писал песни на листах бумаги, которые он находил на улице.

Единственная негативная мысль «плохо, что наше с тобой время истекло» утопает в деталях, несущих оптимистичный настрой: «И шире некуда улыбка на лице», «Иду по городу, я доволен и помят», «И горизонт возбужденно порозовел». Альбом Радио Огонь - Утро Крепость Детство героя в этом случае - состояние, главными характеристиками которого являются гиперболизация и возможность концентрироваться не деле, не отвлекаясь на «лишние» мысли. Концентрация на деле «Я строю крепость, отложив обед и сон» и гиперболизация обычный снежный замок представляется ребенком как самое высокое здание в мире — основные характеристики героя этого текста. Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие.

Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей. Изначально была идея наличия других голосов, но из-за этого работа затянулась, и автор текста, Дмитрий Мозжухин, как он сам говорит, влюбился в рабочую версию, где был только его вокал.

Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста

Сейчас создал группу. Смотреть с 2 ч 11 мин- И деревню нашу вспоминает, очень классное интервью! В Петербурге стартовал музыкальный фестиваль «Стереолето», который по праву считается одним из главных летних событий в Петербурге.

По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом. Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать. Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле.

В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках. Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду.

В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы. Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется.

В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне. Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых.

Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени. Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется.

Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию. Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться.

А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей?

Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке.

Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах?

Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни.

Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь.

Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени.

Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться.

Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах.

Да и вообще, по твоим рассказам, при записи песен пользуешься общедоступными инструментами. Ты осознанно прибегаешь к максимально простым способам записи? Я считаю, даже диктофона достаточно, чтобы сделать талантливую запись. Кроме того, мне приятно находиться в одинаковых условиях со слушателем. Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?! Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст.

Так или иначе, я верю в механизмы компенсации. Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался , что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом.

Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом.

К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто.

Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи.

«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»

Затем Дима рассказывает о том, как Юра со «Светлой» стал играть в «Дайте танк! Чтобы это случилось, понадобились долгие месяцы дружбы и своевременно сказанное «А давай с нами»? Точно так же в группу пришли басист Раен и «индеец-экстрасенс» Максим Сонный — самый старший, но самый бодрый в коллективе. Мы встаем с корточек и переходим дорогу. Рядом незнакомый юноша в расстегнутой рубашке режет собственную грудь скальпелем. Часто вы репетируете? Сначала вообще не репетировали.

Просто перед концертом во дворе вспоминали партии свои. Но чем больше участников, тем проще ошибиться. Поэтому старшие товарищи приучили нас нормально репетировать хотя бы один раз перед каждым концертом. Я вообще считаю, что репетиция — это противоестественное состояние для песни. Песню либо сочиняют, либо поют. А репетиция — это ни туда, ни сюда.

Но полезно, конечно. Что для тебя значит Егор Летов? Летов — как Пушкин, только круче. Я не то чтобы прямо угорал по «Гражданке», но очень уважаю. Вот как уважают Пушкина, хотя нет — знаете даже, как — «Битлз». Вот я терпеть не могу «Битлз».

Все говорят: «Битлз»! Но мне не нравятся их гармонии, не нравится, как они поют. А Летов — авторитет.

Стиль и жанр[ править править код ] Сама группа в социальных сетях и на различных музыкальных платформах характеризует свою музыку следующим образом: «Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». Я же, как автор слов, не могу представить исполнение песен на любом другом языке, кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». По сути, это оксюморон , так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро.

Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс.

Что тебя вдохновляет? Поэзия, литература? Я читал всего две книги вдумчиво. Одна книга — сборник Довлатова. Вторая — «Прошу, убей меня». Когда-то я одной девочке в юности подарил «Прошу, убей меня» на день рождения и взял почитать в тот же день. Прочитал, перевернул и начал читать сначала. И так по кругу я ее читал пять лет и наизусть ее выучил. Потом другая девочка сказала, что наши песни похожи на Довлатова. А я работал тогда библиотекарем, и мы выбрасывали каждый месяц книги из окна в кузов, чтобы макулатуру сдать. И среди них попался Довлатов — я смотрю: Довлатов, прикольно, нас сравнивали с ним. И подарил Романкину, который у нас на клавишах играет и на трубе. Подарил ему и тоже взял почитать. И все — больше книг я не читал. В общем, я к чему? Вот у меня типа того. В детстве я слушал какую-то музыку, а потом перестал. И сейчас ничего не слушаю на самом деле, ничего не читаю, вроде как — ученик собственных идей. Когда «Дайте танк! Я собирал группы с детства. Сначала занимался электронной музыкой, потом с одноклассниками попробовал играть живьем. Постепенно овладел гитарой и запел.

Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»

К счастью, внутри нас всегда живет маленький любопытный волк — осталось его разбудить», — рассказал о клипе лидер группы Дмитрий Мозжухин. В феврале «Дайте танк! Альбом уже должен был выйти, а группа — презентовать его на концертах в Москве и Петербурге в середине апреля, но их перенесли на 4 июня и 28 мая соответственно. Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами.

Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает.

Уже из названия альбома видно, что счастья им это не принесло, а принесло раздрай и страдания. Что ж, в неприспособленных к речи устах паразитами оказываются любые слова. Всё это звучит довольно забавно, но даже от 12-минутного мюзикла мы были вправе ожидать большего стилистического разнообразия. По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Тот, правда, не согласился, но читку Мозжухина похвалил.

Мы даже сделали отдельную версию песни под клип, так что альбомная "Крепость" будет отличаться. Совсем скоро сможете сравнить. Песня "Крепость" войдёт в новый альбом "Дайте танк! Он называется "Человеко-часы" и выходит весной. Презентация новой программы состоится в ходе большого концерта группы на площадке Adrenaline Stadium 17 апреля.

«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»

По сути, это оксюморон , так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс.

То есть прыжок, видимо, будет с балкона или крыши. Альбом На вырост - Вы Вуаля В этом тексте детство предстаёт «утраченным раем» для героя, однако герой сам в некоторой степени виноват в том, что с ним произошло — он сознательно ускорял бег времени. Соответственно, набор мотивов, характеризующих песню: мотив быстротечности времени, мотив природы, мотив счастливого состояния героя в детстве, противопоставление «детство - недетство», мотив детского солипсизма, мотив сожаления об утрате детства. Альбом Глаза боятся - Вуаля Утро Отсутствие сожалений, боли, обид — любых негативных эмоций является основой образа юности в текстах «Дайте танк! Несмотря на то, что влюбленные расстаются на неопределённый срок, лирический субъект нисколько по этому поводу не тревожится, говоря: «Это не первое и не последнее утро». Эта мысль — часть рефрена — во всём тексте встречается 6 раз, отчего ее весомость значительно возрастает. Единственная негативная мысль «плохо, что наше с тобой время истекло» утопает в деталях, несущих оптимистичный настрой: «И шире некуда улыбка на лице», «Иду по городу, я доволен и помят», «И горизонт возбужденно порозовел».

На таких вечерах и проходили первые акустические концерты группы. Через какое-то время ребята ехали на электричках на поэтические вечера в Москве, а инструменты перевозили в большой клетчатой сумке. Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк! Аудитория росла не скачками, концертные площадки заполнялись постепенно. Хотя во многом надо отдать должное музыкальным фестивалям. Например, выступив на такого рода мероприятии «Боль» в 2019 году, ребята увидели, что их песни знают, им подпевают, да и публика с их выходом на сцену ничуть не уменьшилась. Саму музыку группы можно охарактеризовать по-разному. Им приписывают гаражный рок, альтернативу, инди и даже панк. Сами ребята решили назвать свое творчество робким панком. Слушая некоторые песни, можно уловить конкретного лирического героя, который не стесняясь выражает свои чувства, некоторое недовольство и долю иронии к происходящему.

Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков

Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив. "Луховинь" Новости Луховицкого района. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. Как говорит лидер группы Дмитрий Мозжухин, альбом получился «про выбор жизненного пути». Как говорит лидер группы Дмитрий Мозжухин, альбом получился «про выбор жизненного пути». Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год.

Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста

Дмитрий Мозжухин – автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». На своем вебинаре Дмитрий расскажет о тонкостях работы над музыкальным альбомом и объяснит, почему для создания. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дайте танк Дмитрий Мозжухин Возраст.

Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь

Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий