смешная, комическая сторона чего-либо; юмор Одним из употребительных приемов языкового комизма у Платонова является «сдвиг в логике». В дни уроков своих он часто у нас обедал и выбирал обыкновенно за столом место поближе к нам, детям. Комическое, в отличие от смешного, выражает «глубинную доброжелательность», стремление освободиться от того, что вызывает смех (философия XVIII-XIX веков). Комичность ситуации. Комическая ситуация это в литературе. Что такое комическое в литературе 6 класс. Наверное, нет в мире человека, который бы не попадал в странную, нелепую и смешную ситуацию. Хотя подобные случаи можно пересчитать по пальцам (мы очень надеемся), но вспоминать, а уж тем более рассказывать эти захватывающие истории, уж точно никому. Распространённым местом действия «комических» были городские улицы с их постоянным движением, пешеходами и автомобилями, велосипедами и трамваями, галантерейными лавками и домами вдоль обочин.
Значение слова КОМИЧНО в Большом современном толковом словаре русского языка
В основе комического всегда лежит какое-то несоответствие, нарушение нормы. Это несоответствие может быть на языковом уровне (нелепицы, оговорки, имитация дефекта речи, акцента, не к месту звучащая иностранная речь), на уровне сюжетной ситуации. Комический жест. Комическая ситуация. Что-то несерьезное, почти комическое проступало, просачивалось сквозь все его размышления (Тургенев). Комический с прилагательным комичный совпадает в значении ‘смешной, забавный, полный комизма’. Рассмотрим комическое: что такое комическое, каковы его функции и структура. Само наличие чувства юмора говорит о развитом интеллекте, ведь для придумывания шутки нужно замечать противоречия окружающего мира и оценивать их с комической точки зрения, применяя навыки креативности и эмпатии. Что такое комичность ситуации. Комическое определение. Комическая ситуация это в литературе. ситуация или обстоятельства вызывающие смех, улыбку. Комическая ситуация - ситуация или обстоятельства, вызывающие смех, улыбку.
Что такое комические ситуации
Кристиана Восс отличает комические ситуации от трагических и возвышенных. Сельма Алик рассматривает комедию ситуаций как суперкатегорию по сравнению с другими видами комедии, такими как комедия формы, движения или словесная комедия. Смотреть что такое "комическая ситуация" в других словарях: ситуация — (от лат. situatio положение) совокупность определенных условий, обстоятельств, в которых развивается конфликт. ситуация или обстоятельства, вызывающие смех, улыбку. более месяца назад. Комическая ситуация является важным элементом литературного произведения, который позволяет подчеркнуть юмористический характер происходящего и усилить эмоциональное воздействие на читателя или зрителя.
"Все ваши друзья - гусеницы". Что такое логика, и как она спасает от безумия?
Значение комическая ситуация, что означает «комическая ситуация» в словарях: Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. это тип литературного или драматического произведения, в котором происходит некая необычная, нелепая или вызывающая смех ситуация или событие. Предложения в которых упоминается "комичность". Какое-то время они молча смотрели друг на друга, а затем рассмеялись, поняв смысл их беседы и некоторую комичность ситуации. Комизм — м. Комическая сторона чего либо. Он утверждал, что три основных приема комизма это – комическая ситуация, комический характер и комические языковые средства. Кроме вышеперечисленных, к произведениям с элементами комического, критики относят роман Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». Комический жест. Комическая ситуация. Что-то несерьезное, почти комическое проступало, просачивалось сквозь все его размышления (Тургенев). Комический с прилагательным комичный совпадает в значении ‘смешной, забавный, полный комизма’.
Занятие 13. КОМИЧЕСКОЕ И СМЕШНОЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ ДЕГРАДАЦИИ, РАЗВИТИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ
Закон несоответствия в комическом. Комическое в жизни и искусстве. Комическое это. Что такое комическое смешное. Комическое в природе. Категория комического в эстетике примеры. Примеры комического в литературе. Гипербола в истории одного города. Гипербола и гротеск как способы изображения действительности.
Гипербола в истории одного города примеры. Гипербола и гротеск в истории одного города. Основные свойства восприятия в психологии. К основным свойствам восприятия не относятся. Перечислите основные свойства восприятия. Свойства восприятия в психологии с примерами. Примеры неожиданности в литературе. Неожиданность примеры из литературы.
Неожиданность это в литературе. Пример инцидента на работе. Комический эффект. Комические эффекты в произведениях. Что такое комический эффект в рассказе. Какими средствами достигается комический эффект рассказа. Комизм это простыми словами. Комизм примеры.
Комизм это в литературе. Два комичных ведущих арт. Изображение событий в комичной форме. Понятие юмор и сатира. Сатира это в литературе. Конфликт учитель ученик пример. Конфликтная ситуация родители и учителя. Учитель родитель педагогическая ситуация.
Ситуация родитель учитель конфликт. Остроумный пример. Остроумие это в литературе. Средства художественной выразительности. Средства художественной выран. Художественно выразительные средства. Сатира это вид комического. Сатирическая карикатура.
Сатирическое или юмористическое изображение. Сатирическое изображение. Карикатура- это сатирическое изображение, в котором. Гиперболы в сказке как один мужик двух генералов прокормил. Гипербола в сказке как мужик двух генералов прокормил. Сатирические приемы в сказке. Сатирические приемы в сказке как один мужик двух генералов прокормил. Конфликт в коллективе.
Конфликт в офисе. Эмоциональный конфликт. Проблемные ситуации для дошкольников. Примеры проблемных ситуаций для дошкольников. Педагогические ситуации для родительского собрания.
Умышленные комичные ситуации, напротив, создаются специально с целью вызвать смех и развлечь. Комичные ситуации широко используются в развлекательной индустрии — в кино, телевидении, спектаклях и комедийных шоу. Они помогают людям расслабиться, испытать положительные эмоции и провести время весело. Комичные ситуации также могут использоваться в художественных произведениях — в литературе и живописи — для создания комического эффекта и передачи определенных идей. Примером комичной ситуации может служить сцена из комедийного фильма, в которой главный герой попадает в нелепую ситуацию, из-за которой он оказывается в забавном положении. Эта сцена вызывает у зрителей смех и является хорошим примером комичной ситуации. Роли и элементы комичных ситуаций Комичные ситуации включают в себя ряд ролей и элементов, которые делают их смешными и забавными. Вот некоторые из них: 1. Герои : в комичной ситуации важную роль играют герои, которые оказываются в необычных или смешных ситуациях. Они могут быть главными персонажами, которые постоянно попадают в забавные ситуации, или же это могут быть второстепенные герои, которые случайно попадают в комичную ситуацию. Действия : в комичных ситуациях обычно происходят неожиданные и смешные действия. Герои могут делать что-то нелепое или неуклюжее, что вызывает у зрителей смех.
Передайте информацию предложений другим способом по образцу? АнастасияЛаврова 28 апр. Спасибо за открытку. Ты спросил меня о погоде в моем городе. Ну, погода в моем городе отвратительная. Холодно, ветрено, дождливо и мрачно. Здесь повсюду лужи. Небо серое и пасмурное. Ветер довольно сильный. Несколько дней назад.. Напишите письмо другу о прочитанных фантастических произведениях 8 - 10 строчек Срочно помогите пож Dbakulova08 28 апр. Как твои дела? Как учеба?
Латинские слова означают не лекарство, а представляют собой латинскую поговорку: Sic transit — так проходит Gloria mundi — слава мира. Если здесь действительно пародия, то пародия состоит в том, что повторяются или приводятся внешниечерты явления при отсутствии внутреннегосодержания. Как мы уже знаем, в этом вообще суть того вида комизма, который здесь изучается. В данном случае комизм усиливается продолжением рассказа; автор рецепта едет на суд по обвинению в двоеженстве, а женщина, которую он осматривал под видом врача, оказывается женой прокурора, который будет вести дело, а это разъясняется. Поговорка «sic transit…» оказывается весьма подходящей для автора рецепта, фамилия которого Зайцев, избрана Чеховым неспроста, так же, как и фамилия больной — г-жа Сьелова. Но, может быть, этот случай не характерен? Возьмем другой: преподаватель объясняет урок, причем оживленно жестикулирует. Один из учеников наказан и стоит у доски за спиной учителя лицом к классу. За спиной преподавателя он повторяет все его жесты: он так же, как учитель, размахивает руками и повторяет его мимику, превосходно ее угадывая, так как очень хорошо знает учителя и все выражения его лица. Ученики перестанут слушать учителя, будут только смотреть на шалуна у доски, который пародирует своего учителя. Ученик, повторяя все внешние движения учителя, тем "обессмысливает содержание его речи. В данном случае пародия состоит в повторении внешних черт явления, которые в глазах воспринимающих заслоняют его смысл. Этот случай отличается от предыдущего тем, что здесь средством пародирования служит движение, но сущность его одна и та же. В английской кинокомедии «Приключения мистера Питкина в больнице» артист, переодевшись в платье медсестры, проникает в больницу. Чтобы скрыть, что он мужчина, он очень похоже и очень искусно подражает женской походке. Он ходит на высоких каблуках и несколько преувеличенно раскачивает бедрами. Зрители видят его фигуру сзади, и хохот раздается всеобщий. В различных курсах поэтики чаще всего говорится о литературных пародиях и даются соответствующие определения. Появление пародии в литературе показывает, что пародируемое литературное направление начинает себя изживать. Литературные пародии имелись уже в античности: «Война мышей и лягушек» — пародия на «Илиаду». О том, какое распространение литературная пародия имела в средние века, очень обстоятельно пишет М. Бахтин Бахтин, 34. Козьма Прутков высмеивает увлечение испанским колоритом, имевшее место в русской поэзии в 40-х годах. Непревзойденным мастером пародии был Чехов. Убежденный реалист, Чехов пародирует романтически взвинченный стиль Виктора Гюго, фантастику Жюля Верна, пародирует детективные романы и т. В этих случаях действительно пародируется индивидуальный стиль писателя, но этот индивидуальный стиль есть вместе с тем признак известного направления, к которому принадлежит писатель, и это-то направление высмеивается с точки зрения эстетики нового направления. Высмеиваются также недостатки и текущей литературы. Пародия — одно из сильнейших средств общественной сатиры. Чрезвычайно яркие примеры этого дает фольклор. В мировом и русском фольклоре имеется множество пародий на церковную службу, на катехизис, на молитвы. Пародия смешна только тогда, когда она вскрывает внутреннюю слабость того, что пародируется. От пародий следует отличать использование форм общеизвестных произведений в сатирических целях, направленных не против авторов таких произведений, а против явлений общественно-политического характера. Так, например, «Памятник» Пушкина или «Колыбельная песня» Лермонтова не могут быть подняты на смех. В 1905 году в ходу было много различных сатир, по форме подражавших Пушкину и Лермонтову. Но это не сатиры на них, и в этом их отличие от литературных пародий. В журнале «Сигнал» за 1905 год был помещен сонет, который начинался так: Палач, не дорожи любовию народной! Сонету предпослано посвящение: «Посвящается Трепопу» Трепов — петербургский генерал-губернатор с чрезвычайными полномочиями. Против него, а не против Пушкина направлена сатира. Стихотворение Н. Шебуева «Журналисту» на мотив «Горные вершины» говорит о лживом обещании свободы слова в царском манифесте и предупреждает журналистов, чтобы они не верили ему: Подожди немного, Посидишь и ты!.. Народно-поэтическая сатира, 403 Такие случаи не представляют собой пародий. Скорее их можно назвать травестиями,подразумевая под травестией использование готовой литературной формы в иных целях, чем те, которые имел в виду автор. Травестия всегда преследует цели комизма и очень часто используется в целях сатиры. Глава 13. Комическое преувеличение Спародированием тесно связаны различные приемы преувеличения. Некоторые теоретики придают им исключительное, решающее значение. Подскальский, — ключевой вопрос конкретной обрисовки и воплощения комического образа и комической ситуации» Подскальский, 19. Сходную мысль высказывает Ю. Борев: «Преувеличение и заострение в сатире есть проявление более общей закономерности: тенденциозной деформации жизненного материала, способствующей выявлению наиболее существенного порока явлений, достойных сатирического осмеяния» Борев, 363. Очень решительно выражается Ник. Гартман: «Комизм всегда имеет дело с преувеличениями» Гартман, 646. Эти определения правильны, но они недостаточны. Преувеличение комично только тогда, когда оно вскрывает недостаток. Если этого нет, преувеличение уже не будет относиться к области комизма. Это можно показать рассмотрением трех основных форм преувеличения: карикатура, гипербола и гротеск. Сущность карикатуры определялась неоднократно и определялась убедительно и правильно. Берется одна частность, одна деталь; эта деталь преувеличивается и тем обращает на себя исключительное внимание, тогда как все другие свойства того, кто или что подвергается окарикатуриванию, в данный момент вычеркнуты и не существуют. Карикатура на явления физического порядка большой нос, толстый живот, лысина ничем не отличается от карикатуры на явления духовного порядка, карикатуры на характеры. Комическое, карикатурное изображение характера состоит в том, что берется одно какое-нибудь свойство человека и изображается как единственное, т. Лучшее определение сущности карикатуры дал Пушкин. Гоголь о нем сообщает: «Он мне говорил всегда, что еще ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни, уметь очертить в такой силе пошлость пошлого человека, чтобы вся та мелочь, которая ускользает от глаз, мелькнула бы крупно в глаза всем». Пушкин здесь гениально предвосхитил то, что позже говорили профессиональные философы. Формулировка Бергсона гласит: «Искусство карикатуриста в том и состоит, чтобы схватить эту, порой неуловимую особенность и сделать ее видимой для всех увеличением ее размеров» Бергсон, 28. То определение, которое здесь дается, есть определение в узком смысле слова. В более широком смысле слова такой прием, как изображение человека через животное или через вещь, о Чем говорилось выше, а также все виды пародирования могут быть отнесены к области карикатуры. Примеров карикатуры мы приводить не будем. Достаточно открыть любой сатирический журнал, чтобы убедиться в правильности пушкинского определения сущности карикатуры. Карикатура всегда несколько а иногда и существенно искажает изображаемое. Поэтому Белинский считал, что гоголевские образы в «Ревизоре» и «Мертвых душах» отнюдь не карикатуры. Это правдивые образы, непосредственно списанные с жизни. К карикатуре как таковой Белинский относился отрицательно. Отрицательно относился к карикатуре и Пушкин, но уже по другим причинам, чем Белинский. Вспомним появление Онегина на балу у Лариных: «Чудак, попав на пир огромный, уж был сердит». Все ему здесь не нравится. Он стал чертить в душе своей Карикатуры всех гостей… Окарикатуривание того, что не заслуживает этого, есть акт аморальный. Пушкин описывает бал у Лариных, добродушно подсмеиваясь, но не искажая истины до степени карикатуры. Другой вид преувеличения представляет собой гипербола. Гипербола есть, собственно, разновидность карикатуры. В карикатуре преувеличивается частность, в гиперболе — целое. Гипербола смешна только тогда, когда подчеркивает отрицательные качества, а не положительные. Это особенно хорошо видно в народном эпосе. В раннем эпосе многих народов преувеличение есть один из способов героизации. Вот как описывается герой в якутском эпосе: «Стан его в перехвате был пяти саженей. Шести саженей дороден в плечах был. В три сажени были округлые бедра». В русском эпосе гиперболизируется не внешний облик, а сила героя, проявляющаяся во время боя. Илья Муромец один, размахивая палицей или взяв за ноги татарина, которым он размахивает как оружием, побивает целое вражеское войско. Преувеличение здесь имеет оттенок юмора, но оно не преследует цели комизма. Еще сильнее юмор сказывается в описании того, как Василий Буслаевич набирает себе дружину. Чтобы отобрать достойнейших, он ставит на дворе огромный чан вина в сорок бочек и чару в полтора ведра. В дрркину принимаются только те, кто сумеет выпить такую чару одним духом. Кроме того, рядом с чаном стоит сам Василий Буслаевич с огромным вязом. Тот, кто хочет вступить в его дрркину, должен выдержать удар по голове этим вязом. И такие молодцы находятся. Сверхчеловеческая сила положительного героя может вызвать улыбку одобрения, но этот образ не вызывает смеха. Иначе преувеличение применяется в описании отрицательных персонажей. Огромный, неуклюжий антагонист героя, который храпит так громко, что трясется земля, или обжирается, кладя в рот сразу по целому лебедю или по целой ковриге хлеба, представляет собой образец гиперболизации сатирической. В русском эпосе гиперболизация применяется для описания врагов и слркит средством уничтожения. Так, например, в былине об Алеше и Тугарине гиперболически описывается Тугарин, чудище, которое сидит на пиру у Владимира: В вышину ли он, Тугарин, трех сажен, Промеж плечами косая сажень, Промеж глаз калена стрела. Он так толст, что едва ходит. Голова у него с пивной котел. На пиру он хватает сразу по целому лебедю или по целой ковриге хлеба и засовывает их за щеку. Гипербола здесь служит сатирическим целям. Из литературы XIX в. Она иногда употребляется в шутку. В непосредственно сатирических целях Гоголь, например, ею не пользуется. Для этого его стиль слишком реалистичен, но он изредка применяет ее для усиления комизма: «У Ивана Никифоровича шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно было бы поместить весь двор с амбарами и строением»; «Приказный в один раз съедал девять пирогов, и десятый клал в карман». Изредка гипербола у Гоголя встречается в орнаментальной прозе, как, например, при описании Днепра: «Редкая птица долетит до его середины», — но здесь этот прием не представляет художественной удачи Гоголя. Вновь гипербола — как героизирующая, так и уничтожи-тельная — оживает в поэтике Маяковского, примеры чрезвычайно многочисленны. Крайнюю, высшую степень преувеличения представляет собой гротеск. О гротеске имеется довольно значительная литература, и есть попытки очень сложных определений его сущности «перемещение плоскостей». Сложность эта ничем не оправдана. В гротеске преувеличение достигает таких размеров, что увеличенное превращается уже в чудовищное. Оно полностью выходит за грани реальности и переходит в область фантастики. Этим гротеск соприкасается уже со страшным. Правильное и простое определение гротеска дает Борев: «Гротеск есть высшая форма комедийного преувеличения и заострения. Это — преувеличение, придающее фантастический характер данному образу или произведению» Борев, 22. Бушмин считает, что преувеличение необязательно. Его определение гласит: «Гротеск — искусственное фантастическое построение сочетаний, не встречающееся в природе и обществе» Бушмин, 50. Граница между простой гиперболой и гротеском условна. Так, описание героя в якутском эпосе, приведенное выше, в такой же степени гиперболично, как и гротескно. Обжорство Тугарина также может быть определено как гротеск. В европейской литературе типичный сплошной гротеск — роман Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» с описанием всяческих гиперболизированных излишеств. Гротеск — излюбленная форма народного искусства комизма, начиная с древности. Маски древнегреческой комедии гротескны. Буйная несдержанность в комедии противостояла сдержанности и величавости трагедии. Но преувеличение — не единственное свойство гротеска. Гротеск выводит нас за рамки реально возможного мира. Так, повесть Гоголя «Нос» по сюжету представляет собой гротеск: нос свободно разгуливает по Невскому проспекту, С-того момента, как в повести «Шинель» Акакий Акакиевич превращается в привидение, повесть приобретает характер гротеска. Гротеск комичен тогда, когда он, как и все комическое, заслоняет духовное начало и обнажает недостатки. Он делается страшен, когда это духовное начало в человеке уничтожается. От этого по-страшному комичны могут быть изображения сумасшедших. Есть картина, приписываемая Шевченко, изображающая кадриль в сумасшедшем доме. Несколько мужчин в белье и с ночными колпаками на головах в проходе между койками "с самым веселым видом и широко жестикулируя, танцуют кадриль. Картина эта отличается высокой степенью художественности и выразительности и производит жуткое впечатление. Наконец, и нарочито страшное может иметь характер гротеска вне области комизма. Сюда относится, например, «Страшная месть» и последние страницы повести Гоголя «Вий», где гроб в церкви снимается с места и летает по воздуху. В области живописи в качестве примера страшного гротеска можно указать на гравюры Гойи, где он изображает иногда в фантастических, иногда в совершенно натуралистических рисунках ужасы наполеоновского террора в мятежной Испании. Гротеск возможен только в искусстве и невозможен в жизни.
Значение словосочетания «комичная ситуация»
«Что такое комичность» | Комическая ситуация – это особый вид ситуации, который порождает смех у зрителя или читателя. |
Что такое комическая ситуация: основные признаки и значение | 2. Комизм сходства. Причина комичности в том, что мы привыкли видеть в каждом человеке индивидуальность, которая заключается в неповторимых духовных и физических качествах. |
Ирония и другие виды комического
Он вызывает положительные эмоции и придает обыденным ситуациям комический оттенок. ситуация или обстоятельства, вызывающие смех, улыбку. Комическая ситуация – это одна из основных составляющих комического жанра, который отличается от других видов искусства своей способностью вызывать улыбку.
Комический контент в современной качественной прессе (на примере журнала «Огонёк»)
комический и комичный | явление действительности, которое возбуждает смех присущими ему недостатками, несообразностями, несоответствием формы и сущности. |
Почему мемы стали непонятными: как работают постирония и метаюмор | Комическая ситуация представляет собой особый вид ситуации, который возникает в различных сферах жизни и искусства. |
КОМИЗМ - что это такое? значение и описание | Комичность ситуации. Комическая ситуация это в литературе. Что такое комическое в литературе 6 класс. |
«Что такое комичность» | Новости. Знакомства. |
Что такое комичная ситуация?
Вид: драматическая ситуация, комическая ситуация, трагическая ситуация и т.п. * "Сюжет художественного произведения может включать ситуации, например, покупка Чичиковым мертвых душ. Комическая ситуация является важным элементом литературного произведения, который позволяет подчеркнуть юмористический характер происходящего и усилить эмоциональное воздействие на читателя или зрителя. Что такое комичность ситуации. Приемы создания комической ситуации. Комическая ситуация – это одна из основных составляющих комического жанра, который отличается от других видов искусства своей способностью вызывать улыбку. В исследованиях комического это понятие трактуется более широко — как типизированная понятийная структура (объекта, ситуации, действия). ситуация или обстоятельства вызывающие смех, улыбку. Комическая ситуация - ситуация или обстоятельства, вызывающие смех, улыбку.
Комедия ситуаций
Юмор в ситуационных комедиях обычно строится на пародировании известных событий, а также других жанров — боевиков, фильмов ужасов, мелодрам. Существуют и социальные ситкомы. В них юмор обличает насущные проблемы общества. Например, английский сериал «Да, господин министр» высмеивал несовершенную политическую систему Великобритании. В сюжете ситуационных комедий часто присутствуют контрасты: например, спокойные рассудительные мужчины женятся на эмоциональных женщинах, как в ситкомах «Я люблю Люси» или «Я женат на Джоане». Иногда повествование в таких сериалах идет от лица героев, которые не похожи на остальных, а потому попадают в комичные ситуации, как в сериале «Альф». В России ситкомы появились только в 1990-е годы. Первым таким сериалом стала комедия «Клубничка», которая рассказывала о буднях владельцев кафе.
Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий? Ильф, Е. И сарказм, и ирония относятся к литературным тропам — средствам художественной выразительности языка. Но все же между этими приемами есть заметная разница: Ирония оставляет место для симпатии и сочувствия к осмеянному. В сарказме гораздо меньше веселья и игры, а больше злобы и возмущения. С помощью сарказма не столько смеются над недостатками, сколько обличают. Сарказм подразумевает особенно сильный контраст между явным и скрытым смыслом слов. Если ирония — форма иносказания, прозрачный намек, то сарказм — намерено ослабленное иносказание, очевидная критика. Гротеск — предельное преувеличение, основанное на фантастике, на причудливом сочетании фантастического и реального.
Она может быть веселой, потому что в ней заключается ирония или конфликт, которые усиливают юмор и смех. Комичность может обрести свою силу через экспрессивность игры актеров, слоганы, забавные рисунки или характерные интонации голоса. Но не все ситуации, действия или слова автоматически комические.
Липпса, Н. Чернышевского, которые отличаются по трактовке видимости — будь то ничтожное, выдающее себя за высокое, низкое — за возвышенное, лишенное ценности — за ценное, механизм — за живое существо. Фрейд видел сущность комического, и в частности остроумия, в намеке на запретную сексуальную тему. Комическое выводится Кантом из игры представлений: «Музыка и повод к смеху представляют собой два вида игры с эстетическими идеями или же с представлениями рассудка, посредством которых в конце концов ничего не мыслится и которые могут благодаря лишь одной своей смене и тем не менее живо доставлять удовольствие» Кант И. Он определяет смех как эффект от внезапного превращения напряженного ожидания в ничто, когда душа не находит вызвавшей напряжение причины. На этом свойстве комического уничтожать объекты видимости строится его трактовка социальной функции — осмеяния. Гегель связывает комическое со случаем: случайность субъективности, раздутой до уровня субстанциальных целей, случайность или противоречивость целей, принимаемых субъектом всерьез, «использование внешнего случая, благодаря многообразным и удивительным хитросплетениям которого возникают ситуации, где цели и обстоятельства образуют комические контрасты, и приводят к столь же комическому разрешению» Гегель. Гегель считал, что определенному моменту истории соответствует тот или иной жанр в искусстве; напр. Поэтому она и возникает в Риме. Русские мыслители связывали комическое с социальной критикой. Так, Н. Чернышевский определяет комическое через безобразное: «Неприятно в комическом нам безобразие; приятно то, что мы так проницательны, что постигаем, что безобразное — безобразно. Смеясь над ним, мы становимся выше его» Чернышевский Н. Белинский считал задачей комедии разоблачение социальной лжи, формирование общественной морали. Герцен видел в комедии оружие борьбы против старых, отживших форм общественной жизни. В искусстве встречается большой набор комических техник, оттенков переживания комического по интенсивности и по качеству от безмятежной улыбки, вызванной восприятием приятного, до смеха, основывающегося на различных отрицательных чувствах, — смех и преодоленный страх, смех и высокомерие, гордость, смех и слезы, смех и отвращение, презрение. К технике комического относятся: несоразмерность, преувеличение, удвоение, переворачивание смысла, обманутое ожидание и т. К классическим типам комического относятся юмор, остроумие, ирония.
комический и комичный
Свойственный комедии. Комическая роль. Комический сюжет. Усугубленная живость.. Гаррик 49. Оперный дом отделялся от комических и трагических представлений от часу больше. Ездили в Италиянскую комедию, и пользовались представлением оперы Комик.
В комичном Punchline результаты от неожиданного наклона от одной интерпретации ситуации в другую. Если мы понимаем комедию ситуаций как игру со схемами, это объясняет, почему приколы зависят от культуры, работают со стандартными перерывами и почему невозможно создать нормативную формулу комедии. В пьесе Майкла Фрейна 1982 года Der Nackte Wahnsinn оригинальное название: Noises Off для нее характерны затычки и игра с постоянно меняющимися внутритекстовыми схемами. Схемы в странной ситуации могут быть как внутри-, так и интертекстуальными. Внутритекстовые схемы устанавливаются через повествование. К ним обращаются снова и снова, так что комедия ситуаций может возникать из повторяющихся ситуаций, которые показывают «при все новых обстоятельствах одну и ту же последовательность симметрично соответствующих событий». Решающим фактором в таких затылоках является не просто повторение, а постоянные новые вариации знакомой схематической последовательности. В пародиях используются интертекстовые схемы. Есть схемы, которые устанавливаются не повествованием , а буквой z.
Предполагать жанровые знания. В результате получается игра с жанровыми клише или повествовательными шаблонами и переосмысление структурных паттернов. Формы комедии ситуаций Речевые анекдоты, фарс , ирония , пародия, кляп и т. Варианты комедийных ситуаций можно различать самыми разными способами. Анри Бергсон уже различал комедию по формам, порам, движениям, персонажам и ситуациям. Для системного подхода необходимо найти подходящие параметры сравнения, которые можно использовать для различения ситуаций. Ситуационная комедия об информационной драматургии См. Очень важно, чтобы Женетт понимал, насколько персонаж знает ситуацию и что она может динамически меняться изменение. Нулевой фокус.
Но что именно делает что-то комическим? Комичность может быть вызвана через использование определенных слов, ситуаций, действий или поведения. Она может быть веселой, потому что в ней заключается ирония или конфликт, которые усиливают юмор и смех.
Радость может быть следствием чего-либо: например, радость переживания собственных успехов или радость от встречи с кем-либо обретения чего-либо после долгой разлуки В рекламе невозможно сделать что-либо, что гарантировало бы появление радости, можно лишь пытаться добиться такого эффекта.
Прежде чем вы начнете это делать, следует знать три аксиомы радости, которые вам нужно учитывать в своей работе. Аксиома первая: радость — эмоция непроизвольная, так что ее легче вызвать у другого, чем пережить ее самому или — быть обрадованным кем-то или чем-то, чем обрадоваться самому по своей воле и прихоти. Аксиома вторая: в отличие от эмоции интереса, которая держит человека в постоянном возбуждении, радость может успокаивать, расслаблять, настраивать на благодушный лад. Аксиома третья: радуясь, люди более склонны наслаждаться тем, что их радует, и менее склонны подвергать объекты, события или информацию критическому анализу.
Для попыток обрадовать покупателя существует достаточно много возможностей. Вот несколько наиболее распространенных примеров.