Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр.
«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»
Есть еще своя технология стрижки, которая ускоряет процесс, но технология — не главная причина. Только все факторы в сумме дают ощущения японской парикмахерской. Как про человека нельзя сказать, что если он с балалайкой, значит, русский. Нет, с балалайкой может быть и белорус. Но если он с балалайкой, рядом матрешка и водка, — значит, русский. Это в понимании иностранцев я имею в виду. У каждого мастера инструменты лежат не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, это и называется эргономикой До нас определения или формата «японская парикмахерская» на рынке не существовало.
Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор. Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много. Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров. Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла.
Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу. Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили. Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе. Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон.
Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение. А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле.
Написала девушка, я пригласил ее на собеседование.
После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими. Мы договорились о совместной работе и начали действовать. Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно.
Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция. Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров.
В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте.
Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная.
В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал.
Запись на стрижку не предусмотрена - все в порядке живой очереди. Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству. У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой. Это также позволяет снизить стоимость и время обслуживания клиентов. Это вызывает WOW-эффект.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пока еще никто не опубликовал свой отзыв про эту организацию. Станьте первым. Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам. Введите текст в специальной форме, выберите оценку, и добавьте имя - после короткой модерации ваш отзыв появится на сайте. Оставляя отзыв, пользователь несет полную ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету и порочащие честь мнения.
Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио
Показать ещё Как это работает? Очень просто! Каждый раз, когда вы посещаете нас, вы автоматически накапливаете бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты наших услуг. Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете!
В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2. Такого на рынке еще не было! За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2.
Каждый раз, когда вы посещаете нас, вы автоматически накапливаете бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты наших услуг. Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете! А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов! Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита.
Такого на рынке еще не было! За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2. Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели.
Адреса Чио Чио в Набережных Челнах на карте, график работы, телефоны, адреса
Информация Новости Контакт Род занятий. Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio. Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских!
Чио чио, экспресс-парикмахерская
Чио Чио, экспресс-парикмахерская. Найдено 23 места в Набережных Челнах. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на. чио чио парикмахерская советская 9, купон на стрижку, чио чио парикмахерская альметьевск, парикмахерская чио чио широтная 193, ребёнок. Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Чио Чио на Пушкинской. Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. Чио Чио сеть японских парикмахерских. Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги.
Чио чио, экспресс-парикмахерская
Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек — Teletype | Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. |
Сообщество «ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ» ВКонтакте — салон красоты, Набережные Челны | Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. |
Экспресс-парикмахерская Чио Чио | Быстрая запись в Чио Чио. |
Чио-Чио — Отзывы, Цены - салон красоты в Набережных Челнах | Телефон и онлайн-запись на Barb | На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. |
Адреса Чио Чио в Набережных Челнах на карте, график работы, телефоны, адреса
Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги. Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте. На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. «Чио-Чио» является одной из экспресс-формата парикмахерских в России. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?
экспресс парикмахерская Чио Чио
В Челнах, Альметьевске, Нижнекамске заведения, вероятно, появятся в течение следующего года. Также сеть намерена расшириться в Казани. Сейчас компания занимается поиском помещений и разработкой дизайн-проектов. Как заявляют владельцы сети, продукты привозят напрямую из Кореи, а сам бренд создан для объединения «любителей k-pop, дорам и крутых ивентов».
У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости В Екатеринбурге стартовал чемпионат по парикмахерскому искусству и визажу В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз.
Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу. Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи. Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути». Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов.
В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. В настоящее время сеть включает 807 точек. Фото: vk.