Новости битвы фэнтези технолог

Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать.

Игрушки технолог битвы фэнтези

Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае. Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN. Солдатики для настольной игры Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог – купить недорого в интернет-магазине +7 (812) 404-66-27. 27.08.2023 состоялся первый турнир по игре в русский варгейм Битвы Fantasy, созданный фирмой Технолог.

Community Imperial: Битвы Fantasy - Сообщество Империал

Сокол и Ястреб. Технолог Солдатики для игры и коллекционирования "Горные Орки"серия, "Битвы Fantasy". старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. история создания первого российского варгеймаПодробнее. книжным или киношным.

Раритетные отряды из игровых систем Битвы Fantasy и Бронепехота от Технолога, снова в продаже?!

Что такое Битвы Fantasy? В этой Вики мы собрали информацию о мире игры Битвы Fantasy, её чудесных диковинках и отважных героях. Часть этой информации написана фанатами и не является каноном. Фанатские истории рядом с ними комментарий «Легенда игроков», чтобы отличить их от историй, подтверждённых официальными источниками.

Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору.

После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик.

Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым.

Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.

Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков — значит воин противника «убит» и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка — Вы «ранили» воина противника и он отправляется в свой «госпиталь»; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин «ранен» и отправляется в свой «госпиталь»; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин «убит» и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику.

Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою.

После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза «фаза магии». Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию.

В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2. У каждого игрока свой госпиталь, который находится за исходной позицией. Боевые действия на территории госпиталя не ведутся.

Взятые в плен воины противника могут использоваться Вами только в качестве солдату Ваших орудий или, по Вашему желанию, в качестве обмена с противником на снаряды и орудия 3 снаряда -1 пленный или одно орудие — 2 пленных. В случае захвата орудия пленные, которых Вы использовали как солдат у Ваших орудий, захватываются без боя вместе с орудием. Пленные возле орудий в рукопашном бою не участвуют, и, после захвата Вашего орудия противником, возвращаются к нему в строй на исходную позицию. Вы объявляетесь победителем в игре, если у Вашего противника противников не осталось ни одного воина на поле битвы, не считая раненых и пленных. Желаем удачных манёвров и метких попаданий!

Фаза стрельбы — бросить кубик и произвести выстрелы согласно очкам на кубике. Фаза магии — бросить кубик и если выпало 5 очков, взять из колоды одну магическую карту и выполнить задание. После чего использованную карту вернуть на «дно» колоды. Если выпало 1 или 3 очка — выполнить действия пункта 11 правил игры.

Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов.

Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике.

После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь».

Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды.

Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое.

Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними.

Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков.

В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.

Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков — значит воин противника «убит» и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка — Вы «ранили» воина противника и он отправляется в свой «госпиталь»; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин «ранен» и отправляется в свой «госпиталь»; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин «убит» и убирается с поля боя.

Добро пожаловать в Битвы Fantasy Вики! Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад.

Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.

Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог

К слову, он и выглядит как Смерть — высокий, худой, с туго обтянутым кожей черепом и затянутыми пеленой безумия глазами. Зато Чародей кажется наиболее благородным вернее — наименее жестоким волшебником — он обладает магией земли, и поэтому ему куда охотней подчиняются коренные жители Острова, гномы и эльфы. Однако если Колдуна с Некромантом летописец изобразил в деталях, то о внешности Чародея мы можем лишь догадываться, поскольку тот тщательно скрывается в дремучем лесу. Впечатляют также и вызывают нервную дрожь войска волшебников. Так, под началом Колдуна сражаются вооруженные огромными топорами Минотавры; закованные в броню неземного происхождения Кибер-скелеты; хищные Вервольфы и напоминающие о лавкрафтовских чудовищах Гидры. Воистину ужасными смотрятся легионеры Некроманта: пучеглазые и уродливые донельзя ребята из «Некроса», коренастые орки из отряда «Урук-Таг»; зомби-крестоносцы из ордена «Единорог»; гоблины-бандиты из «Гробага», а также беспощадные скелеты из «Стражей гробниц» и «Стражей Тьмы». Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны». Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной.

Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике.

Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь". Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе - фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается.

Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними.

Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик.

Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды. Поначалу "Битвы Fantasy" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики.

В каждом наборе — метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары — карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10.

Срочная курьерская доставка по Санкт-Петербургу Доставка "День в день" осуществляется по Санкт-Петербургу с Пн по Пт только по согласованию с менеджером магазина. Стоимость срочной доставки - от 500 руб. Доставка заказов по всей территории России Доставку товара по России осуществляем курьерской службой Boxberry и Почтой России, а также транспортными компаниями на Ваш выбор. Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1.

"Чужие" - почему это один из необычных наборов "Битвы Fantasy"?

Бронепехота и битвы фэнтези технолог. Новости. Правила обработки заказов. старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези.

Технолог: Битвы Fantasy

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Фото: Технолог битвы Fantasy армлисты. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Битвы фэнтези технолог - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.

Битва fantasy все правила

карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника. Технолог битвы Fantasy персидский удар. Бронепехота и битвы фэнтези технолог. лет 20 назад вся современная молодежь была повально увлечена пошаговой стратегией битвы fantasy от компании tehnologскелетоны и гуроны были у каждого. Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий