Новости барнаульский шинный завод

Кому принадлежат "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" 29 мая, 7:48 Бывший директор шинного завода Барнаула заявил в прокуратуру на экс-работодателя. Алтайский шинный комбинат, Барнаульский шинный завод, Алтайский шинный завод. рбургский тракторный завод заказал у барнаульского предприятия пробную партию колесных дисков размера 20×26 в количестве 40 штук. На Алтайском шинном комбинате в Барнауле возник пожар. Ему присвоен третий ранг сложности. Пожар площадью 1000 квадратных метров уже более шести часов тушат 33 пожарные машины на заводе в Барнауле. В Барнауле спасатели увеличивают группировку на тушении пожара на шинном заводе «Нортек», сообщает ГУ МЧС по Алтайскому краю.

На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех

По словам заместителя директора по коммерческим вопросам ООО "Нортек", пока трудно оценить, все ли оборудование уничтожено. Визуально есть целые станки. В ближайшее время будет подобрано подходящее помещение для размещения уцелевшего оборудования. Он добавил, что окончательное решение о статусе сотрудников предприятия будет приниматься после установки причины пожара.

Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Причиной начала акции протеста стали высокие штрафы, из-за которых люди в очередной раз серьезно потеряли в заработной плате. Рабочие жаловались на ежемесячное понижение заработной платы, а также штрафные санкции, которые руководство комбината накладывало за так называемый «производственный брак». Их штрафали не только за огрехи в самом производственном цикле, но и за форму одежды, за пользование телефоном и др. Ранее, трудовой коллектив в целях защиты трудовых прав обращался за помощью в Алтайское краевое Законодательное Собрание. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. Одним из крупнейших акционеров предприятия является норвежская компания NorTec. Рабочие прекратили проведение забастовки.

На ликвидацию огня ушло более суток. По уточненным данным предприятия, на простое находятся более 1,6 тыс. Пострадавшая часть цеха после проведения соответствующих экспертиз будет восстановлена.

В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд

В арбитражных судах рассматривают крупные иски о взыскании с АШК долгов. Причины предъявления исков, в частности, касаются взыскания с АШК долгов по арендной плате. Кроме того, "Шинпром" уже судился с АШК. Так, в сентябре 2018 года суд признал за истцом право собственности на газовую паровую котельную общей площадью 2,15 тыс.

Сгоревший цех руководство завода намерено оснастить современным оборудованием для увеличения объемов производства вдвое, сообщается на сайте ООО "Нортек", представляющего комбинат. Пожар возник в ночь с 8 на 9 декабря в четырехэтажном цехе подготовки и переработки резины комбината в Барнауле. На ликвидацию огня ушло более суток.

Когда работники МЧС прибыли на место, огонь распространялся по зданию. К тушению привлекли дополнительные силы - 110 человек и 33 единицы техники. На место происшествия прибыл также пожарный поезд. По предварительной информации, площадь возгорания составляла около 1 тыс.

А начиналось все с шины для маленького тракторного прицепа… Комсомольская стройка при целине История Барнаульского шинного завода — зеркальное отражение истории страны. Как сказал управляющий директор АШК Игорь Канаков, «самое лучшее управленческое решение в истории завода — это тетрадный листок с пятью строчками решения о строительстве завода и подписью министра». После войны началась целинная эпопея. Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай. Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины.

Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий. Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м. До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент.

Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады. На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе.

Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось.

Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг.

По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену.

Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка.

В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона.

Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам.

“Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара

фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. Спасателям удалось ликвидировать открытое горение на Алтайском шинном заводе в Барнауле.

Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн. Происшествия - 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - крупнейшее сообщество Барнаула и Алтайского края. Создаем новости вместе.

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

В подготовительном цехе шинного завода случилось то, к чему точно не подготовишься. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». 40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля.

Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев

Сообщение о возгорании поступило в пожарную службу в 04:50. Когда работники МЧС прибыли на место, огонь распространялся по зданию. К тушению привлекли дополнительные силы - 110 человек и 33 единицы техники. На место происшествия прибыл также пожарный поезд.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Серьезный пожар произошел на территории завода 9 декабря 2022 года. По предварительным данным, причиной стала неисправность оборудования.

Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 Фото: пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю Напомним, пожар произошел в 04:50 по местному времени в цехе подготовки и переработки резины. Уже к 9 утра площадь пожара достигла тысячи «квадратов». Чтобы справиться с пламенем, пожарным пришлось использовать не только стволы и звенья газодымозащитной службы, но и пожарный поезд. Для обогрева личного состава развернули три надувных мобильных модуля с тепловыми пушками.

Государство отодвинуло владельцев Нортек и ЯШЗ Авиа от управления заводами

Там планируется установить новое современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощности по сравнению с утраченными при пожаре. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Руководство предприятия заявило, что часть работников будет направлена на участки в другие цеха или на преодоление последствий пожара. Соблюдаются права заводчан, временно оставшихся без работы. Оплата времени простоя на предприятиях производится в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. Руководство завода прорабатывает с краевым управлением по труду и занятости населения возможность временного трудоустройства сотрудников. Для этого рассматриваются другие крупные предприятия Барнаула — «Ротор» и «Барнаултрансмаш».

Пожар тушат 110 человек, 33 единицы техники, площадь возгорания составила около тысячи квадратных метров.

На место происшествия прибыл пожарный поезд. Во время тушения пожарные спасли трех работников предприятия, их вывели из опасной зоны.

Других подробностей в настоящее время нет. Спасатели установят причину возгорания только после завершения тушения огня. Есть ли пострадавшие?

Погибших и пострадавших нет. В МЧС сообщили, что в ходе тушения звеном газодымозащитной службы спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Что известно о здании шинного завода? Завод основан в 1956 году. На предприятии производили более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники, а также 31 типоразмер авиационных шин.

Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой.

Сигнал о возгорании поступил в службу спасения около 5. Площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Спасателям практически сразу пришлось нарастить группировку, в тушении задействовали больше 100 человек и 36 единиц техники. Возгорание удалось локализовать в 9. Проливка продолжается до сих пор, работу осложняет сам профиль предприятия — резина горит хорошо, выделяет много копоти. К заводу ведёт железная дорога, и это сыграло в плюс. По ней спасатели пустили пожарный поезд.

В Барнауле идет ликвидация пожара на территории шинного завода (обновлено)

Огонь распространился на территории гипермаркета OBI, очевидцы опубликовали кадры мощного взрыва. В результате строительный гипермаркет почти полностью выгорел. Самые интересные видео — в нашем YouTube.

Тогда причиной пожара стало нарушение техники безопасности в ходе сварочных работ. Накануне в Москве загорелся автосервис.

Возгорание удалось ликвидировать за полчаса.

Тушение осложняло сильное задымление и низкая температура воздуха - 26 градусов ниже нуля. Пока причины возгорания не называются. Пожарным уже удалось локализовать огонь и вывести из опасной зоны трех работников, погибших и пострадавших нет.

Прокуратура поставила ситуацию на контроль.

Напомним, что разрушительный пожар на Шинном заводе произошел в ночь на 9 декабря, а ликвидировать его удалось лишь к утру следующего дня. Площадь возгорания составила порядка 1000 кв. По факту инцидента прокурор Алтайского края назначил проверку. Руководству предприятия предстоит оценить масштаб повреждений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий