Новости авиабомба дрель характеристики

НПО «Базальт» разработало планирующую авиабомбу «Дрель», не имеющую аналогов в мире.

В воздухе замаячила новейшая бомба Дрель и ракета Бронебойщик

Авиабомба "Дрель" имеет новую систему управления, которая имеет небольшие размеры и простую конструкцию. Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний. РИА Новости, 1920, 15.01.2024. «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану.

Что за планирующая бомба-невидимка «Дрель»?

Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать. Она снабжена управляемыми элементами, которые на конечном маршруте своего движения корректируются для того, чтобы обеспечить поражение выбранных целей. И я должен сказать, что там есть еще одно очень интересное свойство, ведь боеприпас может и не попасть.

Такой боеприпас разрывается в воздухе, выпуская десятки, а иногда и сотни более мелких бомб, способных накрыть территорию размером в несколько футбольных полей и больше. Это означает, что все, кто находится на этой территории, включая мирных жителей, рискуют погибнуть или получить травмы.

Sprengbombe Dickwandig 2. Бомбы могли взорваться уже в воздухе, а иногда и спустя пять — двадцать минут после приземления Использование кассетных бомб представляет опасность для гражданского населения как во время применения, так и впоследствии из-за несрабатывания части суббоеприпасов, которые в результате становятся своего рода минами. Эти неразорвавшиеся бомбы могут убивать или калечить гражданских лиц ещё долгое время после окончания военных действий, и их обнаружение и удаление требует больших затрат. Неразорвавшиеся суббоеприпасы даже спустя 30 лет спустя остаются чрезвычайно опасными.

По этой причине кассетные бомбы признаны негуманными и запрещены международным правом Конвенцией по кассетным боеприпасами от 2008 года , хотя США и Россия не ратифицировали данную конвенцию. Не «Дрелью» единой ФАБ-500. Также отечественные и западные эксперты считают, что «Дрель» не совсем планирующая бомба. Так, отечественные авиабомбы ФАБ-500 или ФАБ-1500 можно назвать планирующими в полной мере, так как у них есть соответствующие поверхности и приспособления, с помощью которых их свободным полетом после сбрасывания с самолета можно управлять.

Планирующая авиабомба сбрасывается и летит самостоятельно до цели определенное количество километров горизонтально. Таким образом, она подобно планеру заходит на цель, заложенную в программе.

По данным пресс-службы, планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные военным ведомством России. АСП оснащается поражающими элементами, запрограммированными на конкретные виды целей, что полностью исключает наведение на гражданские объекты.

Испытания боеприпаса завершатся в 2016 году.

Ударная "Дрель". На что способна новая российская авиабомба

В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы. Гендиректор концерна «Техмаш» Владимир Лепин говорил в интервью «Интерфаксу», что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика — Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. Ранее Юрий Борисов, занимавший на тот момент должность замминистра обороны РФ, заявлял, что «Дрелью» будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации.

Ожидается, что способная самостоятельно планировать к цели высотная бомба будет использоваться для поражения крупных соединений бронетехники противника на большой территории. Дешево и эффективно Авиабомба «Дрель» сможет поддержать и атаку российских танков, ведущих открытый бой с бронетехникой противника. Благодаря электронной начинке это супероружие определит координаты 15 целей и поразит их каждой из своих разделяющихся боеголовок СПБЭ-К. При этом система распознавания «свой-чужой» надежно защитит от поражения российскую технику и стратегически важные объекты. История создания Первыми изобрели планирующую бомбу далеко обогнавшие всех в своих военных разработках представители фашистской Германии. Их планирующая радиоуправляемая бомба высокой мощности Henschel Hs 293 была способна самостоятельно пролетать до 14 километров от точки сброса. Она использовалась для поражения кораблей британской и американской эскадр и продемонстрировала исключительную эффективность. Сверхэффективная немецкая планирующая авиабомба Henschel Hs 293.

Российская планирующая авиабомба «Дрель» на выставке «Армия-2016». Она оснащена более современным электронным оборудованием, увеличивающим точность прицеливания. Это гарантирует уничтожение одной бомбой до шести тяжелых танков НАТО. Даже если они используют суперсовременные зенитно-ракетные и ракетно-пушечные комплексы для своей защиты. Благодаря использованию стелс-технологий российскую «Дрель» практически невозможно обнаружить при помощи радиоэлектронных средств, а сбивать приближающиеся боеголовки противнику придется, используя силу собственного зрения. Но самым главным достоинством российской планирующей авиабомбы является цена, которая в несколько раз ниже, чем у американских аналогов. Наша «Дрель» легче в производстве, и ее можно использовать для поражения палаточных городков и мест скопления джихад-мобилей, использующихся террористами в Сирии. Тактико-технические характеристики планирующей авиабомбы «Дрель» Длина, см.

После окончания Второй мировой войны немецкие разработки оказались в руках американцев, которые так и не смогли подготовить технические условия для разработки и производства подобного типа оружия. Только в начале 1990-х годов после запуска американской Глобальной системы позиционирования GPS Пентагон решил вернуться к идее производства планирующих бомб. Они оснащались суперсовременным электронным оборудованием, но имели конструкцию, практически полностью украденную у поверженных за полвека до этого гитлеровцев. Американская планирующая бомба Boeing GBU-39. Источник: wikipedia. Хотя разработки перспективной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель» начались еще в середине 1990-х годов, использовать ее было нецелесообразно, поскольку требовалось подключение к контролируемой американцами системе GPS. Все понимают, что, имея такой контроль, Пентагон мог беспрепятственно изменять координаты целей, направляя российские боеголовки совершенно не туда, куда нам надо. С этого момента опытные испытания планирующей бомбы «Дрель» возобновились, а в конце 2017 года было принято решение о принятии ее на вооружение Воздушно-космических сил России.

Российская планирующая авиабомба «Дрель» вступает в серийное производство

В сентябре 2016 года НПО «Базальт» о бъявил о том, что в России разработана авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 километров. Он добавил, что материалы дела основаны в том числе на свидетельских показаниях и на результатах оперативных мероприятий. Представитель правоохранительных органов уточнил, что оперативное сопровождение уголовного дела ведет военная контрразведка ФСБ. В настоящее время с Ивановым проводятся следственные действия. Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра. Напомним, что Иванов подозревается в получении взятки в особо крупном размере. Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова.

В сообщении «Ростеха» подчёркивается, что «Дрель» является практически невидимой для радаров врага. Российская планирующая авиабомба «Дрель», дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО «Базальт» входит в компанию «Техмаш» госкорпорации «Ростех» Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: «В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель». Длина «Дрели» составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров. Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов. Страшный сон ВСУ: "Герань-3" получит мощность крылатой ракеты и множество объектов для целей Как рассказал журналистам исполнительный директор компании «Техмаш» Александр Кочкин, «Дрель» работает по принципу «выпустил — забыл».

То есть бомба даже взрывателя не имела, а взрывалась от удара о цель. Если бы такая бомба упала, например, в болото, то взрыва бы просто не последовало. Постепенно бомбы все более и более совершенствовались и «тяжелели». Однако поразить ими цель было не очень-то и легко, и почему это так — понятно. Просто на высокой скорости очень трудно прицеливаться, да и разброс бомб получался очень большим, хотя к ним и приделывали стабилизаторы, расположенные в хвостовой части крестообразно. Впрочем, англичане в годы Второй мировой войны применяли бомбы больше всего похожие на бочки для топлива без каких-либо «крылышек», но сбрасывали их исключительно на германские города. Там, мол, куда ни попадешь, все равно урон обеспечен! Ну, а обычную малоразмерную цель иной раз бомбили десятки самолетов, и все — мимо! Вот почему те же немцы в годы Второй мировой войны создали планирующую радиоуправляемую бомбу. Одну из них они применили по итальянским кораблям, шедшим сдаваться союзникам и таким образом уничтожили новейший линкор «Рома», угодив ему прямо в дымовую трубу. Теперь вернемся к нашей «Дрели». Вот что известно о бомбе со слов генерального директора специализирующегося на разработке современных высокоточных боеприпасов НПО: «Это бомба без двигателя. При отходе от носителя дальность поражения цели — свыше 30 км. На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд. Надеемся, в этом году она пройдет все госиспытания». Кроме того, он отмечает, что новую бомбу «практически невозможно распознать на радарах». Она способна работать круглосуточно при любых погодных условиях. Применяется без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО, доставляет к цели с высокой точностью самоприцеливающиеся боевые элементы, которых в кассете 15. Длина «Дрели» — 3100 миллиметров, диаметр — 450 миллиметров, масса — 540 килограммов. Максимальная высота бомбометания — 14 километров, минимальная — 100 метров. Боевые элементы оснащены головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Бомба способна выходить на цель в условиях радиолокационного противодействия противника. Бомбометание производится на скоростях 700-1100 километров в час. О том, что же именно позволяет говорить об уникальности боеприпаса и отсутствии мировых аналогов, не сообщается. Попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно. В свободном полете, отделившись от самолета, они способны пролететь по различным оценкам от 10 до 14 километров. Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше. Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39. Ее дальность составляет 110 километров. В то же время у российских бомб выше КПД: доля взрывчатого вещества по отношению к общей массе больше, чем у американских, поскольку в бомбах семейства GBU значительный вес приходится на механизацию управления полетом. Предположительно, «Дрель» создается для использования на истребителе пятого поколения Т-50, наряду с целым рядом ракет «воздух-поверхность».

Ожидается, что способная самостоятельно планировать к цели высотная бомба будет использоваться для поражения крупных соединений бронетехники противника на большой территории. Дешево и эффективно Авиабомба «Дрель» сможет поддержать и атаку российских танков, ведущих открытый бой с бронетехникой противника. Благодаря электронной начинке это супероружие определит координаты 15 целей и поразит их каждой из своих разделяющихся боеголовок СПБЭ-К. При этом система распознавания «свой-чужой» надежно защитит от поражения российскую технику и стратегически важные объекты. История создания Первыми изобрели планирующую бомбу далеко обогнавшие всех в своих военных разработках представители фашистской Германии. Их планирующая радиоуправляемая бомба высокой мощности Henschel Hs 293 была способна самостоятельно пролетать до 14 километров от точки сброса. Она использовалась для поражения кораблей британской и американской эскадр и продемонстрировала исключительную эффективность. Сверхэффективная немецкая планирующая авиабомба Henschel Hs 293.

Завершение испытаний авиабомбы «Дрель»

Дальность планирования бомбы достигает 30 км, что позволяет использовать её без захода в зону действия ПВО противника. Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [5]. Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами.

В России запустят серийное производство планирующей авиабомбы «Дрель» «Ростех» начнёт серийное производство планирующей авиабомбы «Дрель» в 2024 году Москва , 10 января, 2024, 13:16 — ИА Регнум.

Серийное производство новейшей планирующей авиабомбы «Дрель» начнётся в 2024 году, сообщили 10 января ТАСС в пресс-службе «Ростеха». Авиабомба уже успешно прошла все испытания, определённые Минобороны. По утверждению разработчика, новейшую авиабомбу невозможно будет распознать на радарах.

Она способна самостоятельно долететь на необходимое расстояние до цели и раскрываться над ней в нужный момент.

Новые бомбы Хорошо известно, что существуют обычные неуправляемые бомбы, называемые на жаргоне «чугун». В этом случае обычные бомбы можно весьма точно, почти как корректируемые КАБ или управляемые ракеты УР , класть в цели. Причём даже с маневрирования. А несколько меньшая точность легко компенсируется сбросом, скажем, двух бомб вместо одной — всё равно они стоят немного. Но в СВО это почти неприменимо — сброс со средних и больших высот опасен для самолёта, ввиду вероятности нарваться на ЗРК.

Есть бомбы, корректируемые КАБ с телевизионным, лазерным, спутниковым или тепловизионным наведением. Их можно применять с большего расстояния, но это от 7—8 км до 20 км. То есть остаётся опасность попасть под ЗРК. Разумеется, чем с большей высоты такую бомбу сбросишь, тем дальше она летит. Управляемые ракеты, которые тоже массово применяются, как правило, дороже. Они имеют меньшую боевую часть, чем бомба-полутонка или полуторатонка.

Они прошли отработку в Сирии и не так давно были приняты на вооружение и пошли в массовую серию. В частности, ПБК-500У «Дрель» планирует на дальности до 50 км и предназначена для истребления колонн бронетехники. Она несёт на борту 15 самоприцеливающихся боевых противотанковых элементов СПБЭ-К, которые, спускаясь на парашютах, обнаруживают бронецели и поражают их в крышу зарядами «ударного ядра». Эти бомбы не несут кассетного оснащения, а имеют фугасные или проникающие и объёмно-детонирующие БЧ. При сбросе с высот 10—14 км они способны пролететь 50—70 км. Для больших дистанций с 2016 г.

Долгое время о возобновлении работ ничего не сообщалось, однако в 2016 году НПО «Базальт» объявило, что опытный образец бомбы уже создан и готов к испытаниям — предприятие представило макет ПБК-500У на форуме «Армия-2016». Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно самостоятельно находит цель. ПБК-500У может применяться в любых погодных условиях и в условиях постановки противником радиоэлектронных помех. Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3—5 м. ПБК-500У предназначена для того, чтобы осуществлять бомбометание с высоты до 14 км. После завершения планирования из «Дрели», внешне напоминающей обычную авиабомбу, выпускаются 15 самоприцеливающихся боевых элементов.

Как утверждает разработчик, они обладают малой радиолокационной заметностью, что уменьшает возможность поражения средствами ПВО. Также в бомбе реализован принцип «выпустил — забыл», который избавляет оператора штурмана от необходимости сопровождать цель до её поражения. Свободнопадающие неуправляемые авиационные боеприпасы не считаются высокоточным оружием отклонение может составлять десятки метров. Как правило, лётчики сбрасывают такие бомбы с небольших высот, непосредственно над целью, и порой вынуждены пикировать резко снижаться. Бомбометание в таких условиях сопряжено с риском поражения комплексами противовоздушной обороны.

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. Новейшая авиабомба «Дрель» успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин. 500-килограмовая Авиабомба "Дрель", специально сконструированная для уничтожения бронированной техники и других вражеских объектов, прошла все необходимые тесты и испытания, а теперь компания-разработчик может приступить началу серийного выпуска. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» прошла все испытания Минобороны, сообщили в «Ростехе». Новейшая авиационная бомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе государственных испытаний. Об этом заявил заместитель генерального директора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года. Об этом заявил индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов.

Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»

Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года. Об этом заявил индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов. Военный эксперт Виктор Мураховский раскрыл характеристики планирующей авиабомбы «Дрель». За счет таких снарядов у самолетов ВКС России появится возможность осуществлять точечные удары по объектам потенциального врага, оставаясь при этом вне зоны действия ПВО. Работа над созданием российской планирующей авиационной бомбы «Дрель» началась еще в 1990-х годах. В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника.

Что известно об американских «умных бомбах» JDAM-ER

Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Ростех 10 января сообщил об успешном завершении государственных испытаний и начале серийного производства высокоточной планирующей кассетной авиабомбы "Дрель" калибра 500 кг. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» прошла все испытания Минобороны, сообщили в «Ростехе».

Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

ТТХ Бомбы ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель». Оружием будущего называют российскую авиабомбу «Дрель», испытания которой закончились в начале января, а серийный выпуск планируется уже в этом году. В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий