Новости анимационные фильмы

Анимация — все новости по теме на сайте издания Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте.

Фондом кино завершен отбор анимационных проектов

Последний мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» удостоен «Золотого глобуса» в категории «Лучший анимационный фильм», церемонию вручения. 2. ОЖИВШИЕ СКУЛЬПТУРЫ» проводится в рамках VI Международного фестиваля детского анимационного кино. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов. Фильм Андрея Хржановского получил приз жюри на анимационном фестивале во Франции. За два дня до премьеры на Netflix «Ультрамена: Путь к вершине Ультрамен: Путь к вершине (2024)» покажут на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси.

Recent News

«Фантазия» вышла в 1940 году и была третьим полнометражным анимационным фильмом студии Уолта Диснея. 297 результатов новостей. День 8 сбора кассовых сборов Animal: Фильм Ранбира Капура Не демонстрирует Никаких признаков замедления. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»

Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Студия Pixar анонсировала анимационный фильм «Элио». «Фантазия» вышла в 1940 году и была третьим полнометражным анимационным фильмом студии Уолта Диснея.

Мультфильмы

Триквел расширит вселенную уже известных зрителям персонажей. На Землю прилетают инопланетяне, чтобы установить с людьми мирный контакт. Но по размеру они как микробы — меньше Фиксика во столько раз, во сколько Фиксик меньше человека, и люди просто не замечают инопланетян из-за их крошечных размеров. Теперь же именно Фиксики должны стать связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами, и при этом сохранить свою тайну.

Ожидаемые сборы — 450 млн рублей. Компания запрашивает у Фонда кино на безвозмездной основе 120 млн в этом году и планирует попросить еще 55 млн в следующем. В финальном блоке проекта были представлены анимационные проекты, которые претендуют на дофинансирование.

В сиквеле легкая жизнь самого своенравного домового и всех его сородичей оказывается под угрозой, когда Финник пробуждает древнюю магию волшебного посоха домовых и в результате этого теряет способность быть невидимым. Утверждается, что художественное решение сиквела уже готово и сейчас в работе создание персонажей, локаций, а также сториматика и 3D-аниматика. Продюсеры также рассчитывают, что Ида Галич и Борис Дергачев вернутся к ролям мамы и папы.

Режиссером проекта выступает Денис Чернов, выход мультфильма запланирован на 2026 год. За минувший год авторами было сделано много технических вещей: проведено озвучание всех персонажей, с сентября начнется процесс motion capture. По сюжету, брат и сестра должны найти злую колдунью, чтобы выведать способ снятия чар с принцессы без легенды о поцелуе прекрасного принца, ведь Гретель, как и родители принцессы, не верит в то, что истинная любовь существует.

Производство картины идет полным ходом, запланировано появление новых сказочных персонажей вроде Карабаса-Барабаса. Авторы обещают много приключений, юмора и экшна. Съемочный бюджет мультфильма — 400 млн рублей, бюджет на продвижение — 60 млн.

Выход в прокат запланирован на 2024 год, предполагаемый бокс-офис — 230 млн рублей. В центре повествования мультфильма окажется сын вождя Маракуды, который должен стать полноценным воином, но совершенно не умеет охотиться. Поэтому главный герой отправляется один в лес и находит там священную птицу Тинк, которая наделяет его даром понимать язык животных и птиц.

Маракуда и Тинк с почестями возвращаются домой, но мальчик не знает, что священную птицу должны принести в жертву для процветания племени. По словам авторов, зрители увидят более 20 разных локаций и столько же разных животных. Генеральный директор компании Сергей Сельянов заявил, что СТВ уже начала разрабатывать продолжение, а также сериал по мотивам мультфильма из-за большого международного интереса к проекту.

По сюжету приключенческой ленты, в семье Динозавровых царит полный разлад: отец занят спасением некогда знаменитого музея палеонтологии, его сын Фил страдает от неразделенной любви, а дочь Линда совсем потерялась в мире видеоигр. Все меняется в тот день, когда семья попадает через секретный портал в доисторический мир — оказавшись в самых неприятных и опасных условиях, они вынуждены как-то выживать и действовать сообща.

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Константин Бронзит — дважды номинант «Оскара», режиссер анимационных фильмов «Мы не можем жить без космоса», «Уборная история — любовная история», «Алеша Попович и Тугарин Змей». С какими трудностями вы сталкиваетесь? Оно не вечное. Пока живем, работаем, но существуют лицензии, и их нужно покупать, продлевать, обновлять. Проблемы могут начаться в любой момент. Что тогда делать — непонятно. А в наличии материального оборудования проблем нет? Мы же не работаем красками и кисточками, не снимаем на кинопленку. Мы на компьютерах работаем. А компьютер — это программа. Конечно, дорожают мониторы, Wacom, все, что связано с компьютерами, и это сказывается на бюджетах. Сомневаюсь, что Минкультуры с поправкой на это будет давать больше денег. Мы придем к тому, что бюджета не будет хватать на то, чтобы покрыть дополнительные расходы. Например, у нас на студии «Мельница» остановились по финансовым причинам два сериала «Лунтик» и «Барбоскины». Мы их больше не производим. Не стыкуется дебет с кредитом. И не только у нас. Знаю, что на «Смешариках» тоже что-то остановилось. Вроде бы все это временно, но неизвестно, сколько продлится, и когда все возобновится. Ну, ничего! Будем смотреть старое кино Людмила Томская, кинопрокатчик с сорокалетним стажем, генеральный директор «Петербург-кино», гендиректор фестиваля «Виват кино России! Все, что нам необходимо, приобретаем заранее. Но вообще ситуация сложная. Проблема в том, что все мы работаем на импортном оборудовании, и идет оно к нам бог знает какими путями. Когда что-то выходит из строя, очень трудно заменить. Если полетел проектор или какая-то панель, то это становится большой проблемой, поскольку напрямую сейчас ничего заказать нельзя. Все делается долго и может занять три-четыре месяца. Раньше и у нас производились проекторы и лампы. Многое мы делали сами, но все это производство давно закрывалось как ненужное. Сейчас подобная проблема стоит повсюду, не только в киноотрасли. У нас государственные сети, и мы заранее все планируем, но все стало в два раза дороже. Объявляется конкурс. В нем участвуют те фирмы, которые могут выполнить заказ. С теми, кто конкурс выиграл, заключается договор на приобретение, доставку и установку оборудования. У таких компаний существуют налаженные связи, скорее всего, через третьи страны. Деталей я не знаю.

Заменой дисков уже занимаются в дата-центре. Работы могут продлиться до нескольких дней с возможными перерывами в обслуживании. Давно у нас не было новостей. Наверное пора. Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер. Теперь они живут раздельно.

Последние новости

Начало» и «Кощей. Похититель невест». Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея. Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан».

Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике.

Полиция намерена добраться до самого важного криптида — химеры Баку, пожирающей мечты, чтобы воспользовавшись её мощью, уничтожить мечты нарождающейся альтернативной культуры. Фритци — чудесная история о воссоединении Германии Апр 19, 2021 Восточная Германия, 1989 год. Когда же к началу учебного года Софи так и не возвращается, Фрици и пёсик Спутник пускаются на поиски.

Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных.

Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа. Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли.

В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования».

В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей.

Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании.

Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий».

После войны от планеты уцелела лишь ее половина, выжившие земляне мутировали, а в мир пришла магия. В детстве Финн поклялся помогать всем попавшим в беду и теперь вместе с Джейком постоянно рыщет в поисках приключений. Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года. В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников. Скрудж объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных.

Однако, несмотря на свою жесткую деловую хватку и скупость, Скрудж заботится о своей семье. Сразу шесть статуэток, в том числе в категории «Лучший анимационный фильм», завоевал «Как приручить дракона 2». Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего. Фильм», «Город героев» и «Книга жизни». Хит Dreamworks Animation «Как приручить дракона 2» отмечен в категориях «Лучший анимационный фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая анимация персонажей», «Лучшая музыка», «Лучший монтаж» и «Лучшая раскадровка». Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус». Студия DreamWorks Animation сокращает производство Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор являлась одной из ведущих анимационных студий Голливуда.

9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года

Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Новости кино мультфильмы. Зарядимся волшебным настроением? Нам помогут мультфильмы. Сейчас расскажем о нескольких новых проектах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.

Новые мультфильмы 2024: обзор ожидаемых премьер

Мультфильмы – последние новости Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media на платформе российской авторской анимации «МультАнима».
Новости Animation - Shazoo Этот анимационный фильм поставил для Netflix Крис Уильямс, один из режиссеров и сценаристов диснеевской «Моаны».

«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете

Позднее сообщалось, что кинокомпания Russian World Vision приобрела права на анимационные фильмы студии Ghibli. Решение, помогающее художникам улучшить и упростить анимацию, которая основана на технике 200-летней давности. На «Мультиландии» стартует большой марафон полнометражных анимационных фильмов о богатырях.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Деталей я не знаю. Вы его недавно переоборудовали. Видела там современные экраны, и они тоже импортные. Своего совсем не осталось? Там тоже нет ничего отечественного. У нас давно уже ничего нет. Все производства были закрыты за ненадобностью где-то в 90-е. Потихонечку все это умирало. Все свернули.

Ни о чем не подумали. И мы оказались в затруднительной ситуации. Это же касается не только кинооборудования. Это и в других сферах такая же картина. Скорее всего, в этой ситуации китайцы что-то придумают и будут делать кинооборудование. Мы хотя бы оттуда все сможем получать. У нас же у всех в основном немецкое оборудование. Антон Мегердичев, режиссер фильмов «Сердце пармы», «Метро», «Движение вверх».

Почувствовали ли вы их? Такое же, на каком работают кинематографисты не только в нашей стране, но и по всем миру. С операторской техникой сейчас более или менее все нормально, поскольку камеры остались. Могу в большей степени судить о монтажном оборудовании, программах, при помощи которых монтаж выполняется. Тут возникают трудности, связанные с невозможностью оплаты. Это касается и программ компьютерной графики. Все устроено таким образом, что ты платишь за месяц использования программного пакета. А сейчас из России невозможно произвести платеж за какую-либо американскую продукцию, или это сложно сделать и только через какие-то определенные банки.

Также и со звуковым оборудованием. От нас ушла сертифицированная версия Dolby Surround. Все они как-то работают, просто потому, что они есть. А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести.

Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно.

Нарисованы только валяющие дурака господин Ночь, который хочет, чтобы все стало темным, и господин День, который любит свет. В первом енот находит фонарик и поражается тому, как меняется от луча света темный лес. Зачастую они вызывают у родителей изумление и даже непонимание, зато дети отлично чувствуют и понимают этот абсурдистский юмор и никаких вопросов к удивительным героям и их нелепым действиям у них не возникает. Кажется, тогда Роберт выжал из ветра все возможные трюки. Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса. Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов.

Однажды его мечте суждено сбыться — он получает шанс отправиться к Белому пятну, последнему неизученному месту. Спутницей Невельского становится маленькая девочка Надя, для которой поездка может оказаться единственным шансом найти свою семью. По словам авторов, сюжет анимационной ленты основан на реальных событиях. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. По вине молодого Грина с девочкой Мирой происходит несчастный случай, и за это совет правителей страны лишает его лицензии на показ снов. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Работа с художниками над проектом идет более шести месяцев. Запланированный бюджет ленты — порядка 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы — около 300 млн рублей. Фильм выпустит «Наше кино» летом 2026 года. В новой истории отважный мамонтенок, сын повзрослевшего героя, отправляется в полное опасностей путешествие из Африки на Север, чтобы найти для своего отца настоящую маму. Проект будет выполнен в формате 3D-анимации на игровом движке Unreal Engine 5. Режиссером мультфильма выступит Антон Верещагин, который руководит анимационной студией «Базелевса». Картину выпустит «НМГ Кинопрокат» в октябре 2026 года. Юноше суждено встретить загадочную дочку волшебника. Способная превращаться в лягушку девушка не только покажет принцу, что любовь сохранилась в мире зверей, но и поможет вернуть ее в мир людей. Проект находится в активной разработке — по словам создателей, к нему уже есть международный интерес в арабских странах и Латинской Америке. По сюжету, смартфон Айф прекрасно живет до того момента, как его 15-летний хозяин влюбляется в девушку. Тогда эгоцентричный ID телефона решает любым способом разрушить эти отношения. Однако на пути Айфа встанет Лора, ID телефона возлюбленной главного героя, которая намерена помирить ребят. Режиссером проекта выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят зацепить мультфильмом не только детскую аудиторию, но и подростков со взрослыми. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев.

Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов. Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка.

Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео

Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.

И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.

Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.

Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь?

По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой. Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео. Они отметили, что с нетерпением ждут выхода картины на экраны и обязательно придут на показ вместе с детьми.

Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный.

Также такой вид теперь выбран по умолчанию. Заменой дисков уже занимаются в дата-центре. Работы могут продлиться до нескольких дней с возможными перерывами в обслуживании. Давно у нас не было новостей. Наверное пора. Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий