одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные. более 200 препаратов, 2019 Выпуск на рынок венотонизирующего препарата. Но, несмотря на внешние условия, «Акрихин» показал свою стабильность – компания занимает прочную и устойчивую позицию на рынке, достигнув достойных финансовых и коммерческих. «АКРИХИН» разработал социально значимый проект по поддержке медучреждений, реализовав первый его этап в начале мая в Москве и Московской области.
Эффективные бизнес–решения для российской фармы: Интервью с Денисом Четвериковым, «Акрихин»
Компания занимает 4-е место в рейтинге российских фармацевтических производителей по объему продаж на розничном рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития. Эти лекарственные средства относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, и др.
Также проект открыт для организаций здравоохранения больниц, поликлиник, частных клиник, аптек , которые имеют возможность предоставить место для размещения специального контейнера и заявить о своей приверженности принципу бережного отношения к природе. И, конечно, для волонтеров, чьими силами проект развивается и становится популярным и узнаваемым. Старт реализации проекта был дан в 2021 году по инициативе Фармацевтического портала ИНФАРМ и ряда медицинских организаций, расположенных на территории города Москвы, которые поддержали раздельный сбор использованной блистерной упаковки и предоставили своим посетителям и пациентам возможность сдавать на утилизацию использованные блистеры с помощью Зеленых контейнеров GREENBOX. Менее чем за один год в городе Москве проектом было охвачено 28 медицинских и аптечных организаций. К 2023 году количество пунктов сбора использованной блистерной упаковки увеличилось до 50, а география проекта охватила новые регионы: Санкт-Петербург, Московскую и Рязанскую область. Проект является частью инициативы субъектов, осуществляющих производство, оборот и потребление лекарственных препаратов, по сбору и утилизации использованной блистерной упаковки в целях снижения негативного воздействия на экологию планеты и сбережения ее ресурсов для будущих поколений. Особенностью проекта является его открытость и независимость от субъектов, осуществляющих производство и оборот фармацевтической продукции, а также товаров народного потребления. Участником инициативы может стать любой человек или организация, разделяющие наши принципы.
Однако стремление к техническому суверенитету бросает новый вызов на импортоопережение. Фармсубстанции, офсетные контракты и преференции открывают новые возможности и перспективы развития для фармацевтического рынка, но на практике приходится сталкиваться с проблемными вопросами. Очевидно, что новая правовая действительность требует своевременной реакции, оперативного повышения эффективности появившихся механизмов государственной поддержки и поиска путей для продвижения фармацевтических продуктов.
Среди основных результатов проекта — сокращение затрат на обслуживание ИТ-мощностей, унификация используемого программного обеспечения, повышение надежности хранения и обработки информации, а также снижение риска хищения или повреждения данных в результате несанкционированного доступа. В перспективе данные шаги позволят увеличить объемы выпускаемой продукции. В фармакологии задача управления данными относится к разряду наиболее критичных, ведь, в конечном счете, речь идет о здоровье. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
Начало вебинара в 11:00 МСК.
«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»
Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России. Запрещена передача, копирование, распространение информации без разрешения администратора сайта, а также коммерческое использование материалов. При цитировании информационных материалов, опубликованных на страницах сайта www.
Кампания 360 для одного из лидеров фармотрасли задача Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукту — препарату от акне «Азелик» Cформировать знание о лечении азелаиновой кислотой среди новичков Переключить внимание с конкурентов Женщины, для которых актуальна проблема высыпаний и акне, а также сегментированные потребители конкурентов. Возраст: 20—40 лет решение Разработали креативную рамку «Азелик, а не акне». При разработке идеи мы нашли баланс между стильной премиальной картинкой, экспертной медицинской составляющей и легкой, ироничной подачей.
Кроме того, на фоне приема нового препарата «АКРИХИНа» оказывается специфическое влияние именно на уровень глюкозы в организме после еды, способствуя более безопасному достижению целевых показателей терапии. Компания осуществляет полный цикл создания препарата — от разработки до производства. Новый продукт будет выпущен в трех дозировках, что позволит подобрать для пациента наиболее подходящую форму лечения. Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский рынок доступных препаратов для лечения социально значимых заболеваний.
Реклама «Акрихин» отверг обвинения. Он сослался на постановление президиума Суда по интеллектуальным правам, который нашел нарушения при выдаче патента на оригинальный препарат. Другое лекарство от диабета, лираглутид, на Западе стали использовать для снижения веса.
AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства для диабетиков
В этом году в рамках пленарного заседания одним из главных спикеров стал президент компании «АКРИХИН» Денис Четвериков. ООО «ГЕОЛАЙН» заключило договор с одним из лидеров фармацевтического рынка России — АО «АКРИХИН». Смотрите видео онлайн «АКРИХИН | Наталья Наумова, Руководитель Отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений» на канале «Funny Facts» в хорошем качестве и бесплатно. Ведущий российский фармпроизводитель «АКРИХИН» определил концепт нового складского комплекса. Рейтинг 4,9 на основе 359 оценок и 71 отзыва о фармацевтической компании «Химико-фармацевтический комбинат Акрихин», Московская область, Богородский городской округ. Компания Акрихин, АО принимала участие в 57 торгах из них выиграла 51.
За последний год «Акрихин» вывел на рынок 11 импортозамещающих препаратов
Компания «АКРИХИН» заняла второе место среди «Локальных производственных компаний» поднявшись на строчку вверх по сравнению с прошлым годом. ОАО "Химико-фармацевтический комбинат "АКРИХИН" (г. Старая Купавна, Московская область) в I полугодии увеличило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого. О том, какие планы ставит перед собой компания "АКРИХИН", рассказал ее коммерческий директор Александр Соколов, вошедший в ТОП–1000 российских менеджеров. Компания «Акрихин» в сотрудничестве с Министерством инвестиций и инноваций Московской области завершила реализацию масштабного инвестиционного проекта. АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее.
Компания «АКРИХИН» выбрала концепцию BI
«АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая современные, эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные. Фармацевтическая компания «Акрихин» создала отказоустойчивый ЦОД с использованием отечественного оборудования, а также связала единым оптоволоконным «кольцом» все. Компания ООО «Такеда Фармасьютикалс» в информационном письме сообщила об отказе от поставок в РФ нескольких препаратов. «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая современные, эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные. В 2015 году в компании стартует долгосрочный стратегический проект — «МНН-Акрихин» — разумная альтернатива известным западным брендам.
Новости членов АРФП
- АКРИХИН 2024 | ВКонтакте
- Другие новости
- «Акрихин» стал третьим в рейтинге влиятельности субъектов российского фармрынка
- AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства для диабетиков
- «Акрихин» вошел в топ-10 лучших работодателей России |
- AstraZeneca подала жалобу в СК на российский дженерик препарата от диабета
АКРИХИН пополнил противодиабетическую линейку препаратов
Именно это является главным стимулом для постоянного развития компании и позволяет нам показывать такие высокие результаты», — прокомментировал итоги рейтинга Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».
Ввод в гражданский оборот осуществлен "Химико-фармацевтическим комбинатом "Акрихин" входит в группу компаний "Польфарма". В компании напомнили, что оригинальный препарат "Форсига" защищен патентом до 15 мая 2028 года. Лекарство производится на территории России на собственном заводе AstraZeneca в рамках специального инвестиционного контракта с Минпромторгом России и Калужской областью в объемах, полностью удовлетворяющих потребности российского рынка. Дефектуры по препарату не было и нет. В то же время дженериковый препарат "Фордиглиф" в России не производится, изготавливается полностью в Польше, подчеркнули в AstraZeneca.
Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, кардиология, педиатрия, офтальмология, неврология, гинекология, эндокринология и др. Подробнее на сайте www. By the volume of sales, the company ranks the 4th in the rating of local pharmaceutical manufacturers on the Russian retail market showing significant rates of growth and development.
Другое лекарство от диабета, лираглутид, на Западе стали использовать для снижения веса. Врач-эндокринолог Алексей Калинчев заявил «360» о низкой эффективности этого препарата при ожирении.
AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства против диабета
21 апреля на площадке «GxP-Феста 2023» состоится мастер-класс компании «Акрихин» | Российское подразделение шведско-британской компании AstraZeneca обратилось в Следственный комитет (СК) с запросом по лекарству "Фордиглиф", сообщает РБК. |
«Акрихин» — партнер III Всероссийской GMP-конференции — все новости медицины и фармации на rlsnet | Это препараты как собственного производства «АКРИХИНа», так и выведенные на российский рынок при партнерстве с другими компаниями. |