Система Культура – справочная система для руководителей учреждений культуры. Ответы на вопросы по правовому положению учреждений культуры, финансированию театров, музеев. 5 обучающих материалов по оформлению мероприятий в «» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). «» – бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере. Рассказать об онлайн-мероприятии в вашей библиотеке можно через «».
PRO.Культура.РФ
Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. «» уже более 6 лет остается единственной бесплатной цифровой платформой для продвижения и развития учреждений культуры онлайн. Главная» Новости» Прокультура рф афиша мероприятий.
аис прокультура
Закрыть настройки файлов cookie GDPR Политика использования файлов Cookie Необходимые файлы Cookie Политика использования файлов Cookie Этот веб- сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли обеспечить максимальное удобство пользователям. Информация о файлах Cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб- сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб- сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем и храним ваши персональные данные в безопасности, см.
Она поблагодарила спикеров и участников проекта за стремление к саморазвитию и повышение информационной открытости учреждений культуры. Совместно с ними вы сможете реализовывать новые интересные проекты. Кроме того, вам были переданы начальные навыки фотографии и видеосъемки от профессионалов отрасли», - сказала Елена Арбекова. Она вручила слушателям медиашколы сертификаты о прохождении курса. В этот день представители учреждений культуры стали участниками медиавстречи «Ребрендинг ремесленного двора «Добродей»: продвижение и имидж территории». Руководитель медиацентра Объединения центров развития культуры Тульской области Светлана Евдокимова рассказала о создании бренда «Добродей» и его продвижении в СМИ, социальных сетях, а также о современных инструментах позиционирования на примере информационной кампании, посвященной 5-летию ремесленного двора.
РФ» уже более 6 лет остается единственной бесплатной цифровой платформой для продвижения и развития учреждений культуры онлайн. Платформа является отчасти фундаментом портала «Культура. РФ», так как именно отсюда интегрируется база учреждений, информация обо всех онлайн и офлайн культурных мероприятиях по России, расписание трансляций в разделе LIVE.
Кроме того, вам были переданы начальные навыки фотографии и видеосъемки от профессионалов отрасли», - сказала Елена Арбекова. Она вручила слушателям медиашколы сертификаты о прохождении курса. В этот день представители учреждений культуры стали участниками медиавстречи «Ребрендинг ремесленного двора «Добродей»: продвижение и имидж территории». Руководитель медиацентра Объединения центров развития культуры Тульской области Светлана Евдокимова рассказала о создании бренда «Добродей» и его продвижении в СМИ, социальных сетях, а также о современных инструментах позиционирования на примере информационной кампании, посвященной 5-летию ремесленного двора. Участники встречи включились в оживленную дискуссию о формировании положительного имиджа учреждений культуры, их уникальности с учетом региональной идентичности, локальных брендов, исторических и географических аспектов территорий. Опытом работы досуговых учреждений поделилась заместитель генерального директора Республиканского центра народного творчества Республики Башкортостан Альбина Юлдашбаева.
ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ НА ПОРТАЛЕ АИС ЕИПСК (PRO.КУЛЬТУРА.РФ)
Лермонтова Если акция проходит в онлайн-формате, в заголовке должно присутствовать слово, которое на это указывает «онлайн», «виртуальный». Пример: Виртуальная программа «Тишина в библиотеке» Обратите внимание: в заголовке слово «Библионочь» пишется без кавычек. Важно, чтобы на изображении не было надписей, даты съемки, копирайта, логотипов, нельзя использовать афиши и коллажи, иллюстрации из брендбука. Лучше всего подойдет снимок с прошедшего мероприятия — покажите, как акция проходила в учреждении в прошлом году.
Личный кабинет на портале Прокультура. Функционал кабинета позволяет полноценно работать с порталом, получать актуальную информацию о всех планирующихся культурных мероприятиях. В частности, Личный кабинет на Прокультура. Для работы с Личным кабинетом вам понадобится пройти регистрацию в Личном кабинете.
Давайте рассмотрим, как это можно сделать. Как зарегистрироваться в Личном кабинете на портале Прокультура. Вход в Личный кабинет через сервис Госуслуг на текущий момент здесь не доступен, потому понадобится сначала пройти процедуру регистрации в систсеме, а затем уже войти в Личный кабинет. Для регистрации на портале Прокультура. Заполните ваши данные, включая е-мейл, будущий пароль для входа в Личный кабинет дважды , номер телефона, ФИО, пол. Далее поставьте галочку рядом с опцией «Я согласен с правилами пользования сайтом «PRO.
Скан-копия ходатайства направляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере культуры в электронном виде на адреса электронной почты org digital. Скан-копия ходатайста в формате pdf должна быть приложена к письму частным организатором самостоятельно. Если согласно разъяснению учреждение подпадает под исключение, которое не подразумевает выполнение 1-го и 2-го пунктов, в письмо добавляется в качестве подтверждения только 3-й пункт. Важно: если описанные условия не будут выполнены, дальнейшая работа в программе «Пушкинская карта» будет невозможна, отмечается в письме. В ТЕМУ:.
РФ» — бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере культуры и совершенствования профессиональных навыков. Пользователям доступны эффективные инструменты интернет-маркетинга и система веб-аналитики. Как зарегистрироваться на про культуре? Порядок регистрации в «PRO. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». В открывшейся анкете заполните все поля, помеченные звездочкой: email, пароль, с помощью которого будете входить на сайт, телефон, а также имя, фамилию и пол.
События на PRO.Культура.РФ
А если, проводить несколько раз в день, то возможно и большее количество сеансов. Например, экскурсия по постоянной экспозиции может проходить каждый день по 3 раза. Соответственно и сеансов будет от 3 до 1095. А заседания клуба проводится еженедельно, значит сеансов может быть примерно 52 в год. Виджетов тоже должно быть много.
Нужно поставить 15 виджетов и это приравнивается к 1 сеансу событий. Можно несколько раз в неделю создавать анонсы событий. Причем при выборе типа виджета «Анонс событий» Вы можете сделать ссылку на любое событие, опубликованное на платформе «PRO. РФ», не только на свое.
Например, на какой-либо всероссийский или областной праздник. А использовав тип виджета «Анонс», Вы можете сделать отсылку к любому материалу из сети Интернет, например, на интересные проекты коллег на их ресурсах. Но мы рекомендуем делать виджеты со ссылкой на свой сайт, на какой-то свой конкурс, акцию, оцифрованную книгу или важное сообщение.
Ее использование позволяет организациям в этой сфере упростить работу, повысить эффективность и улучшить качество обслуживания посетителей. Вопросы и ответы Что такое Pro культура РФ? РФ» — бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере культуры и совершенствования профессиональных навыков. Пользователям доступны эффективные инструменты интернет-маркетинга и система веб-аналитики. Как зарегистрироваться на про культуре? Порядок регистрации в «PRO.
Можно несколько раз в неделю создавать анонсы событий. Причем при выборе типа виджета «Анонс событий» Вы можете сделать ссылку на любое событие, опубликованное на платформе «PRO. РФ», не только на свое. Например, на какой-либо всероссийский или областной праздник. А использовав тип виджета «Анонс», Вы можете сделать отсылку к любому материалу из сети Интернет, например, на интересные проекты коллег на их ресурсах. Но мы рекомендуем делать виджеты со ссылкой на свой сайт, на какой-то свой конкурс, акцию, оцифрованную книгу или важное сообщение. Так вы привлекаете больше внимания к себе и повышаете посещаемость своих ресурсов. Важно, что виджет считается в статистику только один раз — в месяц его создания и при условии просмотра более 10 раз. Если Вы раньше тренировались и подготовили виджет заранее — лучше его пересоздайте на текущую дату, чтобы он пошел в статистику. После достижения нужного количества просмотров или завершения события снимите виджет со своего сайта, но НЕ удаляйте из системы«PRO.
РФ», иначе у Вас уменьшится общая статистика просмотров виджетов. Что касается публикаций в соцсети и e-mail-рассылок с платформы «PRO.
Например, интернет-продвижение, цифровое перевоплощение культуры. Еще здесь освещаются главные новости культурной сферы. Зачем нужен личный кабинет Постоянный пользователь полноценно взаимодействует с сервисом «Прокультура» через личный кабинет. В этом случае пользователь: получает актуальные сведения о запланированных культурных мероприятиях; публикует предстоящие мероприятия для дальнейшей пересылки и распространения; делает информационную и новостную рассылку; рекламирует и распространяет трансляции в онлайн-режиме; выставляет интерактивные приложения; активирует контроллер посещения определенных сайтов.
Вход в личный кабинет возможен только после регистрации на сервисе «PRO. Как зарегистрироваться в нем Незарегистрированный пользователь может войти на платформу «Прокультура», чтобы просто разобраться, оценить актуальность для себя. Если сервис оказался актуальным, пользователю необходимы все его функции, то предстоит зарегистрироваться. Этот процесс не представляет большой сложности. Действуйте по следующей инструкции: Откройте стартовую страницу сервиса. В правом углу страницы в самом верху находится серая кнопка «Зарегистрироваться».
Кликните по ней. Откроется регистрационное окошко, которое необходимо заполнить. Впишите сведения в строчки. Некоторые из строчек являются обязательными, они отмечены красной звездочкой. Внизу окошка кликните по надписи «Я согласен с правилами пользования сайтом «PRO. Прочитайте правила, поставьте галочку согласия в соответствующей ячейке.
Нам очень важно ваше мнение!
АИС «Культурный регион». Фонд поддержки культуры и искусства «Прокультуру» — Анонсы. Работники культуры Лев-Толстовского района выражают благодарность директору библиотеки Панёнковой Ларисе Владимировне и заведующему отделом автоматизации Цветкову. Главная» Новости» Про культура афиша мероприятий. Главная» Новости» Аис культура про. ПРО » – бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах.
События на PRO.Культура.РФ
На данный момент платформа «PRO. РФ» работает с 15 информационными площадками по всей стране, среди которых «Культура. Афиша, Национальный туристический портал, «Культурный регион. Белгород» и другие.
Подробнее о партнерах проекта можно узнать на официальном сайте.
Лучше всего подойдет снимок с прошедшего мероприятия — покажите, как акция проходила в учреждении в прошлом году. Если программа предусматривает конкретное мероприятие, необходимо выбрать категорию в зависимости от формата — «Встречи», «Концерты», «Спектакли», «Выставки», «Обучение». Для акции не подойдут категории «Праздники» и «Прочее» — если выберете их, модератор самостоятельно изменит категорию на верную. Обратите внимание: эти правила распространяются на события всех федеральных акций: «Ночь музеев», «Ночь искусств» и т.
РФ», не только на свое. Например, на какой-либо всероссийский или областной праздник. А использовав тип виджета «Анонс», Вы можете сделать отсылку к любому материалу из сети Интернет, например, на интересные проекты коллег на их ресурсах.
Но мы рекомендуем делать виджеты со ссылкой на свой сайт, на какой-то свой конкурс, акцию, оцифрованную книгу или важное сообщение. Так вы привлекаете больше внимания к себе и повышаете посещаемость своих ресурсов. Важно, что виджет считается в статистику только один раз — в месяц его создания и при условии просмотра более 10 раз. Если Вы раньше тренировались и подготовили виджет заранее — лучше его пересоздайте на текущую дату, чтобы он пошел в статистику. После достижения нужного количества просмотров или завершения события снимите виджет со своего сайта, но НЕ удаляйте из системы«PRO. РФ», иначе у Вас уменьшится общая статистика просмотров виджетов. Что касается публикаций в соцсети и e-mail-рассылок с платформы «PRO. РФ»… Как видно из формулы, чтобы они положительно повлияли на статистику, их нужно публиковать и рассылать несколькими десятками в месяц, даже сотнями.
Чтобы заработать 1 бал необходимо создать и разместить 100 постов или сделать 100 рассылок.
Подробнее о партнерах проекта можно узнать на официальном сайте. РФ» — универсальная платформа с широким спектром возможностей для профессионального сообщества: распространением событий на федеральных и региональных интернет-афишах и сервисах, инструментами маркетинга для продвижения, мероприятиями для совершенствования профессиональных навыков. Проект помогает учреждениям культуры по всей стране — от Эрмитажа до сельского дома культуры — рассказать о себе и своих мероприятиях, увеличить посещаемость минимальными усилиями буквально «в один клик». Платформа «PRO. В 2019 году проект стал частью портала «Культура.
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»
Последовательность действий при регистрации личного кабинета и авторизация на портале (АИС ЕИПСК). Главная» Новости» Аис культура про. АИС «Культурный регион» — это единая информационная инфраструктура в.