Новости театр на юго западной

В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе.

Театр на Юго-Западе (Москва)

Номера,представленные в этот вечер на сцене, вполне можно назвать «промо-роликами» кспектаклям. Как отметил Леушин, Юго-Запад всегда славился ироничным отношениемк себе и именно это проявилось в гала-концерте в полной мере. Каждый изспектаклей был выбран не случайно, за каждым стоит история, важная веха вразвитии театра.

Духовная жизнь нескольких поколений творческой интеллигенции связана с этим Домом. За 93 года своего существования он накопил свои традиции, нашел и утвердил свои неповторимые особенности, свой стиль. Здесь проходили и проходят вечера мастеров искусства, чье творчество стало школой высокого профессионализма, а жизнь — примером беззаветного служения искусству. Библиотека 169 "Проспект", Ленинский пр-т, 127, м.

Впервые культовую пьесу Шекспира поставили здесь 40 лет назад со знаменитым Виктором Авиловым в главной роли. И вот - новая трактовка легендарного спектакля, которому рукоплескал Эдинбургский фестиваль. Магический танец на грани фола, между «быть или не быть», между божественным провидением и человеческой волей. Режиссер и актеры не гонятся за модой, но современность самовольно врывается в спектакль, преломляя образы в свете тех жестких истин, свидетелями которых становятся зрители 21 века. Материал, лежащий в основе спектакля, уникален. В нем переплетены авторская поэзия, кино и музыка «Out» в переводе с английского - «вовне, за пределами». Где черта, за которой наступает аут?

Out в переводе с английского — «вовне, за пределами». Где черта, за которой наступает АУТ? Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное?

Афиша: Театр на Юго-Западе

Все на пороге важных событий: артисты нервно ждут свидания с таинственным менеджером, яркие жених и невеста — свадебной церемонии, а хозяин строит планы по привлечению новых гостей. Однако случайное знакомство перевернет все с ног на голову, словно гроза, прокатившаяся над гостиницей. С этого момента невозможно отличить артистов от обыкновенных гостей, а успешных или не очень менеджеров — от радостных женихов. В этой музыкальной фантастической «симфонии шума дождя», постоянно перемежающейся ритмами, вырисовывается множество героев, которые на мгновенье поверят в мнимый сюжет своей счастливой жизни. Спектакль «Дозвониться до дождя».

Но, возможно, это связано с тем, что, попадая в бездну бесконечной трансформации, может быть, останавливается время, и ты перестаёшь понимать течение реальной жизни, занимаясь творчеством.

Что есть ни хорошо и ни плохо, это просто данность. И в тоже время — это такой соблазн, на что ты готов потратить эти часы, это время, готов ли ты заниматься этой неизвестностью и сделать шаг туда, готов ли ты посвятить время тому, что настолько таинственно и бесконечно, и ты не знаешь, что там будет. Вот такие у меня ассоциации. Любовь Ярлыкова, актриса Я считаю, что само по себе определение раздражения должно существовать только в положительном ключе, в том плане, что раздражение должно существовать не ради раздражения, а быть больше направлено на продуктивность. В данном понимании для меня важно раздражать себя на то, чтобы начинать действовать, создавать, чтобы приходили какие-то идеи, смыслы.

То, что произошло, когда театр у нас 17 марта закрылся и наступила пандемия, изменившая не только отдельные аспекты жизни, но и вообще коснулась всего мира целиком, затронула многие сферы, в том числе культуру, искусство, театр. У меня впервые за 15 лет моей работы случился стоп-коллапс, потому что съёмки, фотосъёмки и вся параллельная работа всегда была связана с культурой — какие-то проекты, работа на фестивалях, организация арт-проектов, спектакли. Всё это неожиданно встало, и никто не был к этому подготовлен. Для меня остановка была неожиданной и даже страшной. Случился такой конкретный «ручник», когда всё остановилось.

Было непросто внутренне, достаточно переживательно, но спустя какое-то время я поняла, что этот период необходим, чтобы поймать спокойствие, внутреннее равновесие, провести внутренний анализ прошедшей работы, накопить сил на будущее. И простой стал внутренним отдыхом лично для меня, потому что моя профессия связана с физическими и психологическими затратами. Я убеждена, что все наши болезни идут от внутреннего состояния. Даже не то, что бы идут, а человек подвержен ослаблению иммунитета, когда в нашей энергетике существуют какие-то дыры. Силы для преодоления болезней всегда черпаются изнутри.

Поэтому лекарством для меня всегда является сохранение хорошего настроения и стремление в даже чём-то сложном видеть положительное. Стараться каждый новый день встречать с улыбкой и быть благодарным за каждое новое утро, находить силы в каждом новом дне, стараться быть всегда в позитивном настрое. Именно не вынуждать себя, не принуждать, а видеть точки опоры в положительных вещах. Все мои роли мне очень дороги и важны. Я не думаю, что театр способен когда-либо закончиться.

Несмотря на произошедшее и вопреки всему, наш театр возобновил свою работу, и даже в момент, когда невозможно было играть очно, мы нашли выход и перешли в онлайн, создав виртуальную сцену и играя онлайн-спектакли. Это очень важный и верный шаг, освоить для себя что-то новое. В этом онлайн-формате было очень классно, интерес и поддержка зрителей очень помогали. И мы поняли, что даже переходя в онлайн формат, остаёмся актуальными. Можно долго спорить насколько при онлайн формате теряется само ощущение театра, но нужно всегда идти в ногу со временем, не бояться себя перестраивать и пробовать по-новому, по-разному, создавать и делать различные проекты.

Мне всегда это было интересно, поэтому я с лёгкостью берусь за разнообразные эксперименты из серии искусства и культуры. Я поняла, что во мне сильна организационная жилка. Мне удаётся совмещать и съёмки, и работу, и участие в мероприятиях, связанных с культурой и искусством. Это интересно, здорово, классно. Вообще человеку нужно не бояться пробовать себя в чём-то новом.

Освоить фотографию, например, записаться на какие-то онлайн-курсы, заняться повышением квалификации. Потому что вся наша жизнь не только игра, но и обучение. Развиваться, обучаться всегда здорово, и будет опорой в непростые, переломные, трудные времена, всегда можно предложить свои таланты в смежных сферах. Никогда не поздно начинать что-то новое. Мне бесконечно повезло, что все проекты у меня связаны с искусством, театром.

Два моих самых важных достижения — это то, что я освоила формат виртуальной сцены, который у нас возник, попробовала себя в этом жанре. Лично для меня это была новая ступенька, и актёрски мне много дало. Второй успех заключается в понимании, что мне хотелось бы как-то синтезировать свои знания того, то я умею, что я могу. Несколько раз мне поступали предложения о проведении занятий и мастер-классов по ораторскому искусству, по межличностным коммуникациям как детям, так и взрослым. Наверное, я созрела в этом плане для того, чтобы попробовать себя в качестве тренера, и сейчас продумываю создание курса по секретам эффективного общения.

Подробности проекта пока раскрывать не буду, поскольку всё находится на стадии подготовки, но считаю важным достижением возможность передать свои знания и научить кого-то всем секретам, которые могут очень здорово помочь в обычной простой жизни коммуницировать с людьми. Я думаю, что наш театр всегда переживал с достоинством все перипетии, любые сложные времена, и я хочу, чтобы на этой карте было всё касаемо будущего нашего театра, новых спектаклей, ролей, не боязни экспериментировать. Хранить ценности, заложенные Валерием Беляковичем, хранить его спектакли. Вместе с тем укрепить свой новый путь театру, проходить через все сложности так же, как это происходит сейчас. Чтобы Юго-Запад так и оставался самым репертуарным театром.

Конечно же, полные залы — самое большое доказательство тому, что наши спектакли актуальны, их любят, ценят, он обогащают и дают зрителю очень многое. Чтобы это сохранялось и приумножалось. Двигаться только вперёд и вперёд! Елена Шестовская, актриса Когда нас только закрыли, у меня было ощущение, что меня закопали в землю и не дают дышать, а сверху ещё придавили бетонной плитой. Это несмотря на то, что я живу сейчас в своём доме, и есть даже небольшой приусадебный участок.

Но лишение меня театра оказалось очень болезненным и неожиданным. Спас меня, как ни странно, театр, потому что Юго-Запад — это особая планета, особый мир, и поэтому даже во время карантина нам удалось заниматься творчеством. Олег Леушин придумал потрясающую историю — спектакль «Встреча с песней». Позвонил и сказал, Лесь, если есть какая-нибудь идея, давай сделаем номер, только нужно его записать на видео, и послать на почту театра, а потом выходить через Zoom на встречу с зрителями. И началось творчество.

Во-первых, я овладела профессией видеомонтажера. Это было тяжело, сложно, несколько раз мы разводились с мужем, я пыталась уйти из дома, пыталась выгнать ребёнка, потому что мы все ссорились. Потому что одно дело сыграть на сцене, а другое в кино, придумать, сыграть, снять, а потом ещё всё смонтировать. Пробираясь через все тернии монтажа, я начала потихонечку оживать. Все встречи со зрителями меня спасали.

Я пыталась ходить на все эфиры, которые шли у нас в театре, я смотрела видео наших спектаклей. Ещё был придуман очаровательный проект СтихиPRO. Я ходила на эти эфиры, как за глотком свежего воздуха. В моей жизни есть ещё замечательный человек — Татьяна Белянчикова, она зритель нашего театра. Как оказалось, она потрясающая поэтесса, и мы начали сотрудничать ещё года два назад, я записывала песни на её стихи, в своём бенефисе использовала её песни, у нас был спектакль по её стихам.

Таня во время карантина начала писать совершенно невероятные стихи. А я, когда было совсем хреново, когда наваливалась бетонная плита отчаяния, уходила в какой-нибудь дальний уголок дома и громко-громко читала эти стихи. Рыдала, плакала, шептала, смеялась. Потом некоторые из них даже записала, отсылала их Тане, а она делилась ими в Фейсбуке и Инстаграм со зрителями. И у меня был вот такая связь со зрителями, потому что во время карантина для меня самым тяжелым было лишение вот этого самого контакта.

Были съёмки, подработки офлайн, но это что-то другое, это не театр. Во время карантина отцентровать себя мне помог театр и встреча с нашим зрителем, талантливыми людьми, прямые эфиры наших ребят, наших актеров. Честно говоря, не знаю. Когда-то я мечтала быть пожарным, кода-то астрономом или балериной, но, если бы сейчас такое произошло в моей жизни и театр бы умер.. Как ответить..

Это если бы меня спросили, а в каком случае ты можешь убить свою дочь? Театр не может умереть, только как-либо трансформироваться. Театр будет всегда. Я являюсь педагогом детской театральной студии, которую придумал Олег Анищенко, там, кстати, занимаются и взрослые. Я попробовала, мне понравилось, мы замечательно с ними занимались.

До наступления злосчастного ковида мы готовили очень интересную программу для конца года, конца сезона, и для 9 мая по «Варшавскому набату». На карантине я писала детям sms-ки, чтобы готовились, учили текст, занимались своей речью, но когда мы поняли, что ковид пришёл надолго, то собрались в Zoom-е, стали репетировать, и я поняла, что подобные массовые занятия ни о чём, я не вижу каждого ребенка, не могу оценить правильно или нет он что-то делает, их много, они все в маленьких окошечках, что просто невыносимо. Получается, что, проводя такие занятия я просто занималась бы халтурой, формальным ведением. Поэтому мы решили продолжить заниматься с ними отрывками, которые наметили на конец года и к 9 мая, но в индивидуальном формате, малыми группами по 2-3 человека. Таким образом, у меня был расписан каждый день, то есть вместо стандартных трёх часов в неделю, когда собирается вся группа от 10 до 14 человек, я проводила занятия с каждым ребенком отдельно, по полчаса, по часу.

И мы всё сделали!

Три темы романа, три его стилистических пласта — бытовой, фантастический и библейский — связаны как веревочкой, одной сладкой Булгакову мыслью — о неразрывности вечного зла и вечного блага, о тщете и вечности человеческих усилий по переустройству мира, о вечном поражении человека и воспитании чувств в этой борьбе. Роль Воланда исполнит основатель, художественный руководитель, главный режиссер театра народный артист России Валерий Белякович. Добрый смех раннего, "веселого" Шекспира поддержан юмором и авторов спектакля. Режиссер и актеры не жалеют красок для постановки и сценографии, для создания поэтической атмосферы. Все спектакли Московского театра "На Юго —Западе" новаторские.

Прогулка по укромным уголкам театра превратилась в мини-спектакль одного актёра, Карина Дымонт была неподражаема. Она вспоминала забавные моменты из своей актерской жизни, показывала любимые места, представляла в лицах историю родного театра. Экскурсанты узнали, что сегодня на сцене Юго-Запада идет 51 спектакль, а на складе хранятся декорации к 28 постановкам, остальные размещаются вне театра или находят себе место в свободных уголках. Коллекция мужской обуви. А вот женской в театре гораздо меньше, у каждой актрисы для этого свой бокс. Так, например, мини-пианино из «Зойкиной картины» инструмент был уменьшен специально для спектакля украсило мастерскую монтировщиков, а в бывшей мастерской основателя театра Валерия Беляковича, который был не только драматургом, режиссёром, актером, но еще и художником, разместились декорации «Циников». Колонна славы и волшебное зеркало Узнали зрители и о том, что в театре на Юго-Западе до реконструкции 1996 года был балкон на 4 места, во время спектаклей он набивался до отказа, после капитальной перестройки балкон убрали, а кресла для зрителей в зале, сделанные из прибитых к доскам сидений и спинок стульев, заменили на новые, удобные, современные. После ремонта в коридоре установили колонну, на которой артисты оставили отпечатки своих ладоней — вот такая вертикальная «аллея» звёзд. Карина Дымонт у колонны звёзд. Актриса поместила ладонь в свой отпечаток.

Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу

Об этом говорится в пресс-релизе театра. Автор инсценировки Макс Ладо Максим Лакомкин написал пьесу, в которой оставил героев и структуру произведений австралийского писателя, но глубоко и личностно переосмыслил многие его идеи.

Над спектаклем работала группа со всей страны. Режиссер родом из Нижнего Новгорода, художник по гриму из Екатеринбурга, композитор из Пензы, художник по костюмам — москвич. Воплотил народную мудрость на сцене режиссер Максим Лакомкин.

Эскизы костюмов и декораций, афиши и программы, видеоматериалы и реквизит к спектаклям ярко иллюстрируют поиск индивидуального стиля театра. Прогулка по выставочным залам превращается в увлекательное путешествие во времени, открывающее новые страницы жизни этого замечательного театра. Основатель театра Валерий Белякович увлёкся сценой ещё в детстве. Первые роли в Театре юного москвича и Дворца пионеров постепенно переросли в большое дело, которому Белякович посвятил всю жизнь. Первый спектакль — «Женитьба Коли Гоголя» — появился в 1974 году, когда у театра ещё не было своего помещения, а с 1977 года труппа переместилась в легендарное здание на проспекте Вернадского. Именно здесь и стал формироваться характерный стиль исполнения, построенный на принципах площадного народного театра. Ионеско и «Дракон» Е. При этом репертуар театра никогда не обходился без русской и мировой классики: в разные годы на сцене были поставлены «Гамлет» В.

В качестве зрителей на показ приглашены школьники и студенты учебных заведений, расположенных на территории округа. НКО более 10 лет занимается развитием современного профилактически значимого направления «Социальный театр». Его труппа состоит из трудных подростков несовершеннолетних, состоящих на учете в государственных органах профилактики, воспитанников социальных учреждений, центров помощи семье и детям, и др.

Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября

«Жили-были». Премьера в Театре на Юго-Западе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.04.2024 26 мая 2022 года Театр на Юго-Западе отметит свой юбилей гала-концертом, в котором будут собраны лучшие постановки за последние 10 лет.
Театр киноактера переедет на юго-запад Москвы. ГБУК г. Москвы «Центр театра и кино на Поварской» «Театр на Юго-Западе» официально открылся на проспекте Вернадского в 1977 году.
САПФИРОВЫЕ 45. К юбилею Театра на Юго-Западе: pamsik — LiveJournal 23 сентября в рамках Всероссийского театрального фестиваля «Главный герой» будет показан моноспектакль «АУТ» Максима Метельникова, созданный по его собственным стихам совместно с Вадимом Соколовым.

Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь"

В 1991 году Театр на Юго-Западной стал государственным. Спустя два десятилетия, в 2011 году, художественный руководитель Валерий Белякович покинул свой пост. В качестве преемника он выбрал одного из главных актеров в труппе Олега Леушина. Диапазон произведений очень широк: от Софокла до Венедикта Ерофеева, от водевиля до трагедии. Афиша Театра на Юго-Западе в Москве включает в себя проверенные временем спектакли и премьеры последних лет, пользующиеся не меньшей любовью публики. Расписание составляется на 3—4 месяца вперед. Но родители смотрят их с не меньшим удовольствием. Спектакль «Собаки» в Театре на Юго-Западе — лучший вариант для просмотра всей семьей. Притчу о судьбе бродячих псов Валерий Белякович поставил еще в 1987 году. С тех пор она не покидала афишу надолго.

Среди персонажей — только животные, рассказывающие друг другу о бросивших их людях. Эта история — урок доброты для зрителей всех возрастов. Отзывы о спектаклях можно найти на специализированных интернет-ресурсах. Зал на 114 мест не соответствует высокому уровню спроса. Поэтому выкупать места следует как минимум за 1 месяц до события. Цены на билеты в Театр на Юго-Западе варьируются от 600 до 3500 рублей. Но в некоторых случаях стоимость лучших мест может доходить до 4000—5000 рублей. Все зависит от уровня сложности каждого конкретного спектакля и задействованных в нем актеров. Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн.

Это наиболее простой и экономичный вариант.

Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед! Как отмечается в пресс-релизе, сам Олег Николаевич говорит про этот спектакль так: «Это будет феерично, ярко, по Юго-Западному!

Между тем, студия активно гастролировала. Главную роль в нём исполнял Виктор Авилов. Именно в юбилейный, 10-ый сезон к артисту пришла всенародная известность. Кинорежиссёры обратили внимание на его талант и неординарную внешность и наперебой стали приглашать сниматься. Эти фильмы зрители помнят и любят даже сейчас, когда Виктора Авилова уже нет с нами. Этапной для театра на Юго-Западе стала постановка трилогии Сухово-Кобылина, осуществлённая в 1988-м году. Спектакль шёл шесть часов с двумя антрактами. На сцене развернулась настоящая «энциклопедия русской жизни», только гротескная и полная чёрного юмора. За исполнение роли Тарелкина Вячеслав Гришечкин был признан лучшим актёром сезона по рейтингу журнала «Театральная жизнь». В 1991-м художественному руководителю театра на Юго-Западе Валерию Беляковичу было присвоено звание заслуженного артиста России, а сам театр получил статус государственного. Вскоре было выпущено три спектакля, каждый из которых стал событием. Постановка «Ромео и Джульетта» положила начало многолетнему сотрудничеству Беляковича с японскими артистами. Согласившись на предложение поставить спектакль, в котором Капулетти играли бы японцы, а Монтекки — русские, режиссёр не прогадал. Его постановку назвали «победой русской режиссуры в Японии» и признали «лучшим спектаклем 1995-го года». Затем Белякович инсценировал «Мастера и Маргариту», и этот спектакль в одночасье стал культовым.

Интересные, не похожие на других художественные решения не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя. Я искренне надеюсь, что нам удастся оставить глубокий позитивный след в сердцах тоболяков. Считаю, что цель настоящего искусства - в нравственном совершенствовании человека, а не только в развлечении». Тоболякам представят две постановки. Впервые культовую пьесу Шекспира поставили здесь 40 лет назад со знаменитым Виктором Авиловым в главной роли. И вот - новая трактовка легендарного спектакля, которому рукоплескал Эдинбургский фестиваль. Магический танец на грани фола, между «быть или не быть», между божественным провидением и человеческой волей.

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • Театр на Юго-Западе в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
  • Центр Культуры Сцена
  • В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля «Книжный воришка»
  • Контакты издательства ГИТИС

"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе

Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК. "Сейчас непростые времена и мне показалось, что именно такого материала в нашем театре не хватало. Участники театральной студии образовательного комплекса открыли цикл своих театральных выступлений в преддверии праздника Победы. Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Современное и в меру концептуальное видение режиссеров поможет вам окунуться в мир “индивидуального” театра, где вывод для каждого свой. Купить билеты в Театр на Юго-Западе афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. Дню памяти и скорби.

В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж

Здание для «Театра на Юго-Западе» построено не будет 16.04.2024 В Московском театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Жили-были».
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ» Знаю, что многие здесь большие любители и знатоки театра на Юго-Западе.
Театр на Юго-Западе Художественный руководитель Театра на Юго-Западе Олег Леушин называет их «молодым косяком».
Театр на Юго-Западе - Новости, слухи, детали, трейлеры Участники театральной студии образовательного комплекса открыли цикл своих театральных выступлений в преддверии праздника Победы.
Официальный сайт театра | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва" Театр на Юго-Западе. Другие события. Вход. Театр на Юго-Западе. События. Спектакль "Маленький принц". Москва 3 декабря 2023 c 13:00 до 15:00, 142 дня назад.

В Театре на Юго-Западе завершаются ремонтные работы.

Участники театральной студии образовательного комплекса открыли цикл своих театральных выступлений в преддверии праздника Победы. 21 июня в канун Дня памяти и скорби Театр на Юго-Западе Москва представил на площадке под открытым небом музыкально-поэтическую программу. Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК.

Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей

Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. ГБУК г. Москвы "Государственный театр киноактера" – первое в мире театральное объединение киноактёров, созданное в 1943 году. Почему же проекту строительства театра так и не суждено осуществиться, «Вечерка» спросила у отца-основателя «Театра на Юго-Западе» театрального режиссера Валерия Беляковича. А сегодня Театр на Юго-Западе может похвастаться профессиональной труппой, неповторимым стилем постановок и большим количеством преданных поклонников. «Театр на Юго -Западе», премьера «Портрет Дориана Грея» На московских театральных подмостках царит осеннее оживление. 26 мая 2022 года Театр на Юго-Западе отметит свой юбилей гала-концертом, в котором будут собраны лучшие постановки за последние 10 лет.

Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября

С 2011 года художественным руководителем театра является Леушин Олег Николаевич. Первые гастроли проходили в Чехословакии, труппа театра со спектаклем «Женитьба» выступила на фестивале «Сценичка жатва — 86 г. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.

Все счастливые семьи …. Все хотят быть счастливыми, но мало у кого это получается». У любви множество типов и видов: влюбленность, страсть, любовь-жалость, любовь — жертва, любовь — понимание. И у каждой свой путь и финал. Разные проявления любви приводят к разным последствиям, это интересно, именно это мы изучаем», - добавляет постановщик. Такой подход в духе автора романа, который устами своей героини произносит: «сколько сердец, столько родов любви». Принцип кино Олег Анищенко не стремился поставить весь роман, это довольно сложно. Режиссеру пришлось отказываться от любопытных, но необязательных сюжетных линий и сцен, но сохранить главное.

Не допустить того, что произошло с американской экранизацией «Анны Карениной» с Кирой Найтли в главной роли. Фильм сделан шикарно, в нем есть интересные постановочные решения, но это уже не Толстой, лента не имеет ничего общего с гениальным текстом, это комикс. Наша задача была не скатиться в комикс». И Олегу Анищенко вместе с актерами театра это удалось.

В начале октября в Петербурге состоятся гастроли Московского театра "На Юго-Западе" Полюбившийся петербургской публике театр будет три вечера выступать на сцене Выборгского ДК. Шекспира "Гамлет". Неожиданная трактовка известной трагедии позволила самому главному шекспироведу А. Аниксту назвать эту постановку - "Гамлет, заново открытый".

Режиссер и актеры не гонятся за новациями, но сегодняшний "Гамлет" во многом — отражение нашего времени.

Техника его работы филигранна. При этом никто не сможет сказать, что О. Леушин работает только на ней. Он играет своих персонажей так, что кажется, будто и сам он похож на них. Но, несмотря на это, невозможно найти такую роль, которая создана по принципу "я в предлагаемых обстоятельствах".

Каждая деталь его образов продумана до мелочей. Здесь всё имеет значение: и линии нанесённого на лицо грима, и каждый случайно брошенный взгляд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий