Новости что такое мэш в школе

Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. МЭШ — проект для учителей, учащихся и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.

Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы

Шаг 3: Как изменить доступ из родительской учетной записи на учетную запись ученика Существует 2 варианта изменения доступа учетной записи. Для этого можно сделать следующее: Зайти на сайт, используя ссылку dnevnik. После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Вход для родителей и учеников» в верхней части экрана. Тут нужно указать учетные данные, которые были получены при регистрации на mos. Войти через сайт mos. Тут требуется кликнуть на пункт «Вход» справа вверху, указать логин и пароль от аккаунта и нажать на профиль школьника. Полезные советы Чтобы в полной мере использовать функционал ресурса, рекомендуется придерживаться таких правил: Чтобы зайти в электронный дневник МЭШ, использовать логин и пароль от сайта mos. Если логин и пароль утеряны, эту информацию можно восстановить через сайт mos. Родители могут зайти в электронный дневник ребенка после его активации через профиль mos.

При этом требуется получить разрешение от администратора. При регистрации важно убедиться в наличии доступа к номеру телефона, электронному адресу и другой информации, которая использовалась для создания аккаунта в МЭШ. Это поможет избежать проблем при восстановлении пароля. Чтобы получать сообщения от ресурса, требуется установить настройки в аккаунте mos. Также это можно сделать в приложении «Дневник МЭШ». При появлении проблем в работе программы или сложностях с восстановлением доступа к профилю следует обратиться в службу поддержки МЭШ или зарегистрироваться на сайте mos. Выводы Вход в МЭШ от имени ученика может выглядеть сложным и запутанным. Однако на самом деле все достаточно просто.

При этом стоимость обучения в «МЭШ», согласно открытым данным, начинается от 1 275 000 рублей в год для дошколят и доходит до 1 585 000 рублей для старшеклассников. Например, обучение по программе Международного Бакалавриата IB на получение Диплома DP для подготовки к поступлению в зарубежные вузы стоит 1 060 000 рублей дополнительно плюс стоимость модуля. Если ребёнок учится в «МЭШ»» с самого начала и до выпуска, то это уже более десятка миллионов, подчеркнём, только с одного ученика. А если он посещает дополнительные занятия, спортивные секции при «МЭШ» или музыкальную школу… Конечная сумма обучения может возрастать чуть ли не бесконечно, в зависимости от глубины кошелька родителей, желающих своему чаду светлого будущего. Редакция «РИ» решила посмотреть, сколько зарабатывает разветвлённая структура «МЭШ» на детях российской элиты. При этом чистая прибыль указана в размере 74 млн рублей.

Заметим, что «Московская экономическая школа» — это некоммерческая организация, то есть извлечение прибыли для неё не является основной целью. Но прибыль извлекается, причём немалая. Основной вид деятельности организации — образование основное общее, однако у «МЭШ» есть дополнительно более 30 видов деятельности, в том числе розничная торговля пищевыми продуктами, табачными изделиями, мужской и женской одеждой, спортивной одеждой и аксессуарами перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.

Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности.

Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс.

Впрочем, оба учреждения допобразования также являются некоммерческими организациями и прибыль для них не главное. Под надёжной защитой Как мы уже говорили, у «МЭШ» довольно разветвлённая структура, а точнее есть несколько зависимых предприятий, существование которых без «МЭШ» малоперспективно. Кстати, год был для ЧОПа не самым удачным в финансовом плане, и чистый убыток составил 10,5 млн рублей.

Поэтому кто там считает эти убытки? Все люди свои, разберутся между собой, как из одного кармана в другой деньги перекладывать. Официально фонд осуществляет «деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг», но что конкретно скрывается за этой формулировкой, видимо одному Владимиру Медведеву известно, который числится директором этого фонда.

Здесь годовая выручка в 2022 году упала почти на треть и составила 25,6 млн рублей, при этой организация, в отличие от ЧОПа, спортшколы и музыкальной школы, всё равно осталась в плюсе — на 1,6 млн рублей. Стоит ли говорить вообще, что все вышеуказанные организации не просто связаны, но и находятся по одному адресу. За годы работы родители заплатили солидную сумму средств за обучение.

Цифровая платформа МЭШ

Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей.

Платформа МЭШ

  • МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования
  • Описание приложения
  • МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета
  • Московская электронная школа открылась для всех
  • Как войти в МЭШ как ученик: 3 последовательных шага и полезные советы
  • МЭШ стала удобнее для детей и родителей

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». Соглашение об этом сегодня подписали мэр Москвы Сергей Собянин и главы Минпросвещения и Минцифры. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов.

Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»

Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте. Восемь учителей столичных школ стали обладателями гранта мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). МЭШ — проект для учителей, учащихся и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.

Вы точно человек?

Установить программу. Осуществить запуск и авторизацию. В мобильной программе у вас сохранится доступ ко всем функциям, которыми вы пользовались в стандартной веб-версии. Что делать, если не удаётся зарегистрироваться Иногда у пользователей возникают затруднения с процессом создания учётной записи или входа в аккаунт. В таком случае рекомендуется обращаться за уточнением ситуации к классному руководителю или школьному секретарю. Возможно, персональной информации обучающегося на текущий момент нет в базе, поэтому использование платформы недоступно. Порой причины подобных проблем заключаются в другом. Например, самой распространённой является введение некорректного логина и пароля. Убедитесь, что вы указали верные сведения для авторизации. Рекомендуется скопировать их из родительского профиля и сохранить в каком-нибудь отдельном текстовом документе либо записать в блокнот.

В некоторых случаях проблема кроется в настройках вашего браузера, через который вы пытаетесь войти в учётную запись. В первую очередь следует попробовать авторизоваться, используя другой браузер, а не тот, который установлен у вас по умолчанию. Также иногда помогает отключение всех браузерных расширений — по крайней мере, временное.

В нем отображается расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций.

Также школьники могут записать туда и свои личные мероприятия. Новый сервис помогает ребятам учиться правильно распределять свое время, а родители могут видеть реальную картину нагрузки на детей. Сергей Собянин: «Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания».

С октября в расписании будут отображаться темы и даты контрольных работ. Школьники смогут заранее готовиться к ним в своем темпе. В них для школьников доступны «живые» картинки, 3D-иллюстрации , аудиопараграфы и видеоролики. Все это делает обучение более наглядным и увлекательным.

Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем.

Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости.

В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате.

Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями.

Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников.

Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования.

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

ТЕМА: Северо-Западный экономический район Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов.
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного.
Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы // Новости НТВ Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников.
Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист.

МЭШ стала удобнее для детей и родителей

  • Как устроена МЭШ — московская электронная школа
  • МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования
  • Что такое Московская электронная школа
  • Московская электронная школа

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа» Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента облачной Интернет-платформы, не только содержащей.
Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023 В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса.

Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"

Дело было еще в мае 2021 г. Поэтому Греф слово в слово повторил программу Раковой, попутно прославив ИИ и заявив о неизбежности его внедрения во все сферы. Кстати, индивидуальный подход к каждому ребенку, о котором глаголила Ракова на международном форуме — это ключевой момент доктрины форсайтщиков по переходу на т. Казаковой, в которой воспевались цифровые платформы и говорилось о поэтапном переходе школьников на «саморазвитие» и «самооценивание» перед экраном компьютера, под чутким наставничеством ИИ.

Важный нюанс, о котором также честно сказала Ракова — в их системах уже «накоплен большой массив данных», то есть вся «пища» для нейросети собрана, а также налажены механизмы для ее «кормления» в режиме «онлайн». Более того, есть наглядные примеры, как нейросеть будет использовать личные данные обучающихся. Обратимся к материалу «Катюши» от июля 2019 г.

Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики. Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития.

Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след. Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных. Остров — это уникальная возможность собрать разнообразный и хорошо структурированный цифровой след.

С помощью него строятся предиктивные и экспертные аналитические системы, позволяющие управлять процессами организационными, образовательными, административными на основе данных, а не личного опыта и экспертизы. Именно поэтому мы просим вас оставлять максимум данных в информационной системе», — говорится в путеводителе для «островитян». Для этого им нужно: А оставлять максимум данных в ИС Б учитывать рекомендации ИИ, который строит личную «траекторию развития» Cнова все строго по плану, о котором выше доложила нам вице-мэр Москвы.

Поэтому мы постоянно подчеркиваем тот факт, что для обслуги глобалистов в принципе не может быть никакого суверенного, национального и традиционного образования. Неформальные встречи российских чиновников с ОЭСР в рамках глобального проекта Education-2030 начались в 2015 году в Москве. В них самое деятельное участие всегда принимал мэр Москвы Сергей Собянин и его команда, и чиновники Департамента образования Москвы и Минпросвета РФ, разумеется.

И по «случайному совпадению» именно с 2015 г. В сентябре 2022 г. Так три цифротрансформера объединились в охоте за биометрией, ПД и полным, постоянно обновляемым портфолио на всех российских детей.

При этом мэр Москвы, рассказывая про «замечательный опыт внедрения МЭШ», в которой изначально не было ни одной отечественной технологии, не упомянул о том, что на законное право родителей не включать своих детей в его систему он и его подельники попросту нагло наплевали , как и на ФЗ и Конституцию? Можно ли в принципе насильно осчастливить? Может ли благое дело делаться через шантаж родителей, через покупку лояльности учителей и директоров «цифровые надбавки» лоббистам МЭШ от Собянина , через увольнение «непрогрессивных» директоров школ и педагогов, которые не молятся на цифру?

В этом есть большие сомнения. А признали ли собянинские чиновники огромную утечку личных данных учителей, школьников и родителей столицы из КИС ГОСУЭВ — факты продажи этой базы в прошлом году были зафиксированы специалистами по кибербезопасности?

Усилиями Виктории Георгиевны Хлебниковой, тогда еще начальника управления общего образования краевого министерства, в крае несколько лет назад появился Центр сопровождения длительно болеющих детей, который обеспечивает дистанционное обучение пациентов детской краевой больницы имени Пиотровича.

В течение нескольких лет в крае проходили апробацию многие ресурсы для организации дистанционного обучения - «Российская электронная школа», «Яндекс. Учебник», «Мобильное электронное образование», «Учи. По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту.

Со сложностями столкнулись те семьи, где у ребенка еще не сформировалась устойчивая мотивация, способность к самостоятельной работе и самоорганизации - ведь именно от этого, в первую очередь, зависит качество образования. Но и эти проблемы оказались вполне решаемы. И тут же столкнулись с противодействием родителей.

Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения.

Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти. Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба.

Поняла, что материал нужен не только мне и моим ученикам, но и коллегам. Гранты — это не главное в моей работе с «МЭШ», далеко не за каждый урок получаешь награду. Для меня это прежде всего признание, что я двигаюсь в правильном направлении, моя работа нужна не только мне. Сейчас в библиотеку загружено 48 моих уроков, еще шесть находится на модерации.

На данный момент я учу первый класс, с ребятами мы работаем в игровой форме. Для них я создаю больше приложений, чтобы они и дома занимались. У них пока нет домашних заданий, а приложения хороши для нескучного закрепления материала. Их можно запускать где угодно: например, поехали на дачу в выходные и поиграли в дороге. Кроме того, если дети заболели и пропустили занятие или что-то недопоняли, я даю ссылку на материал в библиотеке «МЭШ», называю номер урока, который ребенку стоит еще повторить. Конечно, и раньше можно было найти какие-то презентации в интернете, но уроки в «МЭШ» отличаются интерактивностью и разнообразием.

Здесь и тесты, и видео, и приложения. Для детей это интереснее, чем просто смотреть презентацию и слушать учителя. Сложный материал теперь преподносится в более доступной форме. У нас есть чат в мессенджере на случай каких-то таких открытий. Понятно, что школа не станет полностью электронной, без учителя. Педагог все-таки необходим для живого общения и воспитания.

Но дети у нас более развиты технически, для них работа в «МЭШ» — это не что-то необыкновенное, чему нужно учиться. Для них это естественная среда. Если в этой естественной среде они будут постигать науки, думаю, что для них это будет более результативно. Просмотрела работы коллег и тоже решила попробовать. Долго и кропотливо разбиралась, чтобы к сентябрю подготовить несколько уроков для шестых и седьмых классов. Потом получила за них гранты.

Мои материалы востребованы среди коллег. Это мотивирует: хочется сделать еще что-то, что было бы полезно как для учеников, так и для педагогов. В библиотеку «МЭШ» я загрузила уже 62 сценария уроков для четвертых, шестых, седьмых и восьмых классов, множество приложений и три электронных учебных пособия, одно из которых направлено на подготовку учеников к устному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ. Оно полностью моделирует реальный экзамен и содержит таймер, который помогает контролировать время выполнения заданий. Еще до появления «МЭШ» я создавала презентации для уроков, искала интересные иллюстрации. С «МЭШ» поиск стал проще и быстрее: все материалы в единой базе удобно систематизированы и проходят проверку, прежде чем попасть в общий доступ.

Любой из них можно добавить в свое занятие, благодаря этому появляется больше идей для создания новых сценариев. Один из моих уроков для седьмого класса — «Достопримечательности Британских островов» — был первым сценарием, которым другие учителя воспользовались более трех тысяч раз меньше чем за полгода. Это не может не радовать!

Сложный материал теперь преподносится в более доступной форме. У нас есть чат в мессенджере на случай каких-то таких открытий. Понятно, что школа не станет полностью электронной, без учителя.

Педагог все-таки необходим для живого общения и воспитания. Но дети у нас более развиты технически, для них работа в «МЭШ» — это не что-то необыкновенное, чему нужно учиться. Для них это естественная среда. Если в этой естественной среде они будут постигать науки, думаю, что для них это будет более результативно. Просмотрела работы коллег и тоже решила попробовать. Долго и кропотливо разбиралась, чтобы к сентябрю подготовить несколько уроков для шестых и седьмых классов.

Потом получила за них гранты. Мои материалы востребованы среди коллег. Это мотивирует: хочется сделать еще что-то, что было бы полезно как для учеников, так и для педагогов. В библиотеку «МЭШ» я загрузила уже 62 сценария уроков для четвертых, шестых, седьмых и восьмых классов, множество приложений и три электронных учебных пособия, одно из которых направлено на подготовку учеников к устному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ. Оно полностью моделирует реальный экзамен и содержит таймер, который помогает контролировать время выполнения заданий. Еще до появления «МЭШ» я создавала презентации для уроков, искала интересные иллюстрации.

С «МЭШ» поиск стал проще и быстрее: все материалы в единой базе удобно систематизированы и проходят проверку, прежде чем попасть в общий доступ. Любой из них можно добавить в свое занятие, благодаря этому появляется больше идей для создания новых сценариев. Один из моих уроков для седьмого класса — «Достопримечательности Британских островов» — был первым сценарием, которым другие учителя воспользовались более трех тысяч раз меньше чем за полгода. Это не может не радовать! Я с большим удовольствием пользуюсь наработками коллег. Такие уроки отлично подходят как для классной, так и для самостоятельной работы если ребенок пропустил урок, он может ознакомиться с ним дома.

При этом всегда хочется сделать уроки еще более интересными. Больше всего времени и усилий требует подготовка сценариев. В среднем разработка урока занимает три-четыре дня. На уроках мы с ребятами смотрим видео с носителями языка и выполняем интерактивные задания. Дети стали учиться с удовольствием, даже чаще выходят к доске. В качестве домашнего задания сейчас можно прикреплять тесты.

Педагоги могут легко проследить за их выполнением и понять, насколько дети разобрались в теме. Чтобы проверить изученный материал, мне достаточно запустить фрагмент пройденного урока и убедиться, что ребята все помнят. Наглядность и интерактивные задания эффективны для изучения и отработки новых слов, а видеоматериалы и тестовые задания помогают лучше усвоить грамматический материал. Родители учеников тоже заходят в электронную библиотеку и находят для себя много интересного.

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. МЭШ — проект для учителей, учащихся и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ». Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы. Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению».

Что такое МЭШ

При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать. Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г.

В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса. По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ.

Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения.

По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век».

Дальше — больше. В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии».

Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ.

Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти. Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Но ребенок должен быть прикреплен к школе и проходить промежуточную и итоговую аттестацию, иначе придется отвечать по закону за нарушение прав ребенка. Со своей стороны Алла Геннадьевна может судить об электронных системах образования не только как педагог или управленец до прошлого года Алла Кузнецова возглавляла краевое министерство образования и науки , но и как родитель - бабушка двух внучек-школьниц. Самое важное - высокая познавательная мотивация, им интересно учиться. В обучении используем несколько платформ - «Учи. Кроме того, девочки много читают, занимаются робототехникой, танцами, акробатикой, скалолазанием, лыжами, баскетболом, спортивным ориентированием. Старшая берет уроки игры на гитаре. По словам Аллы Геннадьевны, старшая внучка, когда закончила четвертый класс, заявила, что хочет ходить в школу - только на русский и историю: «На русский, потому что у меня с ним плохо, а на историю - потому что интересно». В пятом классе она посещала только три предмета, в шестом - пять, в седьмом стала уже учиться полностью. Сейчас она в девятом, обожает школу и учителей, очень скучает, когда уходит даже на выходные.

Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

То есть пропорция примерно та же: 4:1 среди москвичей и 3,5:1 среди всех опрошенных. Знаете ли вы об этом? Мнения среди опрошенных жителей Москвы количественно распределились иначе о московских делах москвичам знать проще , но, что примечательно, пропорции между количеством тех, кто «осведомлен о проекте МЭШ» и «что-то слышал» о нём, остались прежними: 3:1. МЭШ: как это делается? Как вы относитесь к этой части программы? По его словам, гигиенические нормы СанПиН для него не разработаны. Треть опрошенных не видит в этих досках никакой потенциальной угрозы здоровью, и лишь немногие смогли увидеть в нововведении даже и некоторую пользу для здоровья меловые и грифельные доски, получается, тоже не все считают оптимальными для здоровья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий