Новости второе пришествие иисуса

Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? О Втором Пришествии Иисуса Христа думали еще первые христиане в эпоху евангельского благовестия. В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021.

57. Второе пришествие и его последствия

Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5.

Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время?

Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7. Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа. А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем.

У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12.

Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5. Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории.

Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время? Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7. Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа. А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела.

Точной даты второго пришествия не знает никто. Вместо нее Христос открывает знамения — события и процессы, которые укажут на его приближение. Евангелие от Матфея 24:4,5 Прежде всего Господь настраивает нас не спешить с выводами относительно Его пришествия. Хотя мы должны бодрствовать во всякое время, потому что нам неизвестны ни день, ни час Его возвращения, Он не придет, пока не сбудутся все знамения. Если кто-то объявляет себя Христом или заявляет, что Христос уже пришел, это неправда. Отличительная черта настоящего второго пришествия — оно не будет тайным. Христа увидят все. Ни у кого не возникнет вопросов и сомнений, что это Он. Попытки выдать что-то другое за возвращение Господа нужно решительно отвергнуть.

На протяжении всей истории христианства повсеместно появлялись лжеучителя, объявлявшие себя если не христами, то как минимум носителями особого откровения, недоступного другим верующим. Проходило время, и о них забывали, их пророчества не сбывались и конец света не наступал. Истинное же пришествие Христа станет концом нынешней эпохи и началом новой. Это произойдет явно и реально. Писание также говорит о другом типе обманщиков в последнее время. Если лжеучителя и лжепророки претендуют на титул Христа, то эти вторые отрицают Его возвращение. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. Это словно призыв жить для себя, удовлетворяя собственные похоти, ведь никакой ответственности за это не будет.

На самом деле эти люди не понимают, что исполняют одно из пророчеств о втором пришествии.

Гунхильда говорила о неизбежности страшных событий. Человечество еще никогда не сталкивалось с такими ужасающими бедами. Люди будут жить в спокойствие, без военных конфликтов. Пророчица назвала это «затишьем перед бурей». Однако потом конфликты начнутся резко и неожиданно, и будут все сильнее вспыхивать в разных точках, и в них окажется вовлечен весь мир. Это предсказание было сделано больше 60 лет назад. И можно считать, что после Второй мировой на планете действительно долго было относительно мирное время.

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Так, что «Комсомолка» тут не исключение. Мнение наблюдателей разделилось. Как сообщила , к примеру, британская газета The Sun, у одних снимок вызвал благоговейный религиозный трепет, у других — недоверие. Одни посчитали его неким знамением, другие — фейком. Мол, без фотошопа не обошлось. Впрочем, есть и третья сторона — вполне здравые люди, которые полагают, что фигура — это просто игра света и теней в облаках. Недоверчивые указывают на плохое качество изображения.

Фигура возникла 2 марта на закате. И тоже вызвала ажиотаж — вплоть до подозрения на вмешательство инопланетян с некой загадочной целью. Явление Иисуса в Сан-Сальвадор-де-Жужуй. Явление Иисуса в Агрополи.

Мнения по поводу Иисусов - итальянского и аргентинского почти ничем не отличаются. Диапазон тот же. Но какова бы ни была причина появления Сына Божьего — пусть даже сотканного светом и тенями - стоит признать: зачастил он к нам.

Важная часть спасение — это трезвение, духовное бодрствование. Позволить себе расслабиться, думая, что конец времен и Второе Пришествие наступят «не завтра» — это ошибка с точки зрения верующего. Что ждет людей после Второго Пришествия? Страшный Суд. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. Второе Пришествие положит начало Страшному Суду и концу времен.

Луки 4:16-21 В Библии есть много текстов, которые описывают либо первое пришествие Иисуса Христа, либо Его второе пришествие, но из этих текстов трудно понять, что Мессия должен был прийти дважды. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос которого они считали Мессией установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Но, всё-таки, в Библии есть один текст, который чётко говорит о двух пришествиях Мессии: один раз о том, что он должен был умереть быть предан смерти , не восстановив Израильское царство, а во второй раз о том, что Он будет помазан как царь. Этот текст находится в книге Даниила 9:24-27. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет первое пришествие ; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». Даниил 9:24-27 Из этого текста очевидно, что Христос Мессия должен прийти дважды. С другой стороны, это и было недопонято учениками: последним вопросом, который они задали Иисусу Христу перед Его вознесением на небеса, был «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет».

Признаки пришествия Христа

Его второе пришествие греч. Христос вернется во славе. Второе пришествие Иисуса завершит историю. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел Откр 5.

Коммуна ессеев, несмотря на тяжелейшие условия жизни, была прообразом Городов Света, поскольку в ней царили Любовь и Единство, где каждый занимался любимым делом, где люди в первую очередь думали не о себе, а о других и о человечестве в целом: как донести до людей вечные знания, как помочь им обрести гармонию, как научить их жить по Вселенским Законам. Поскольку они не могли открыто проповедовать свое учение, они много молились и медитировали, посылая в мир мощнейшие энергии Света и Любви. Во имя своей Веры и своего Служения ессеи от многого отказались. Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей. Они довольствовались малым, но знали, что это был выбор их Души: в этом заключалось их Подвижничество и Служение. Иешуа они приняли как родного, сразу почувствовав в этом юноше огромный духовный потенциал. Им казалось, что он обладал уже от рождения теми знаниями, которые они пытались до него донести, — настолько быстро, естественно и легко он их усваивал, принимая всем сердцем.

Во имя своей Веры и своего Служения ессеи от многого отказались. Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей. Они довольствовались малым, но знали, что это был выбор их Души: в этом заключалось их Подвижничество и Служение. Иешуа они приняли как родного, сразу почувствовав в этом юноше огромный духовный потенциал. Им казалось, что он обладал уже от рождения теми знаниями, которые они пытались до него донести, — настолько быстро, естественно и легко он их усваивал, принимая всем сердцем. И вскоре им открылось, кем на самом деле был этот необыкновенный юноша, которого привела к ним судьба. Во время одной из медитаций старейшине их коммуны Высшие Силы передали информацию о том, что Иешуа суждено сыграть главную роль в пробуждении Божественного сознания людей и что для этого ему будет суждено пожертвовать своей жизнью.

Либо будем вредить себе, не исполняя законы этого мира. Господь не оставил нас без духовной заботы, попечения, чтобы никто не погиб, но наполнил свою жизнь верой в то, о чем Он свидетельствовал. Господь сказал, что будет Его славное Второе Пришествие. Первое Его Пришествие было во смирении, почти не замечено: мало людей узнало об этом. Только ангелы благовествовали и славословили пришествие Христово на землю. Второе Пришествие будет великим и славным, видимым каждому человеку: от востока до запада все увидят Христа. Мы не можем объяснить и до конца понять, каким образом это будет. Невозможно было объяснить и понять, как Господь придет на землю, а Он взял — и воплотился. Это великое чудо! Сам Господь «не ходатай, не ангел» пришел на землю, искупил человека от проклятия, смерти, греха. В этом и заключается милость Божия. Господь предупреждает, что земля… огню блюдома, то есть Он неизменен, как говорит псалмопевец Давид, а мы изменяемы. Нас и землю изменит Господь не уничтожит, но изменит. А что дальше будет? Священное Писание говорит: будут новое небо и новая земля, на которых обитает правда. Ириней Лионский сказал: «Не сущность и не вещество творения упраздняется ибо истинен и силен Тот, кто устроил его , но приходит образ мира сего, то есть то, в чем произошло расстройство... Когда же прейдет этот образ и человек обновится и восстанет для нетления, тогда явится новое небо и новая земля». Человек является существом, которое утратило образ Божий. Естественно, нужно будет изменение. Люди, которые доживут до Второго страшного Пришествия Христова, изменятся, а другие воскреснут. Когда это произойдет? Некоторые секты уже говорили о кончине мира, Втором Пришествии, назначали дату. Но невозможно назначить дату, потому что Сам Господь сказал: …никто не знает, ни Ангелы... Священное Писание говорит: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Мы не знаем, когда придет Христос, но Его ждали всегда. Известны признаки того времени, когда Господь придет. Одно из условий по Священному Писанию — проповедование Евангелия во всем мире. Мы знаем, что сегодня евангельская истина уже проповедана во всем мире. Все народы знают о Христе. Средства массовой информации также проповедуют о Нем по христианским каналам. Священное Писание переведено почти на все языки мира. Мне недавно сказали, что Библия переведена даже на чеченский язык. С христианской культурой может познакомиться любой человек. Сегодня евангельская истина доступна всем. Правда, не всякий ее принимает, но это уже себе в осуждение. В последние времена многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Мы видим, насколько сильно сейчас оскудела любовь.

Что сбылось

  • Понимание события в религии
  • Предыдущие выпуски
  • О втором пришествии Христа
  • Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
  • Литература по теме
  • Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа — Росбалт

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Бог сказал Даниилу: ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени, то есть книга откроется в конце века. День второго пришествия. Матф 24. А так же праздник Рош Ходеш, называют судным днём, или жатвы. Судьи Сангедрина, а это собрание из 71 ученого мудреца, дожидались, пока к ним придут хотя бы 2 свидетеля с новостью о том, что они видели в небе только-только появившийся серпик луны. Проведя тщательный опрос этих свидетелей, выслушав их показания, можно было оценить их достоверность, и, если она оказывалась высокой, то Сангедрин по всей земле Израиля и за ее пределы подавал сигналы о том, что начался следующий месяц.

Поднимаясь с большим длинным факелом на вершину Масличной горы в Иерусалиме, представитель Сангедрина должен был на ее вершине разжечь костер. Люди с ближайших к этому месту гор и холмов, завидевшие этот сигнальный костер, должны были зажечь свои костры и таким образом, по цепочке, передавали информацию о Новолунии всему народу во всех пределах Земли Израиля. Эти два свидетеля, будут говорить, о свете на небе, т е на Законе, мудрецам народа Израиля. Иоанн 1. Отк 3.

Запомним, праздник Рош Ходеш, новолуния, перед днём которого не было света на небе два дня, то есть смена фаз Луны, на небе. Подобное пророчество Ездры, где на семь дней придёт ночь, и не будет, ни одного праведника на Земле. Два дня ночи. Матф 11. Отк 1.

Исследуя пророчество Откровение от Иоанна, мы видим некую цикличность, это пророчество, о дне прихода Сына человеческого разгадает, откроет Сам Агнец, при втором пришествии, то есть Откровение от Иоанна, и весь Закон, для Сына человеческого, у которого в руке семь печатей, то есть Духов Божьих. Отк 5. Агнец, это Сын Божий, жертвенное животное, который придёт второй раз принести жертву Богу. Исх 29. Первый закланный Агнец, приходил 2000 лет назад, был Дерево Жизни, Последний, тот-же Агнец, Сын Человеческий, это Дерево Мудрости, который откроет книгу, это уже другой Ангел, на другой стороне реки, Имя Господа, которого новое.

Имя Его будет новое, как имя второго столпа Храма Соломона, Боаз. Матф 23. Отк 7. Иной, другой Ангел, это Сын Божий имеющий печать. Отк 10.

И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. Матф 3. Сын Божий сказал, что времени для спасения больше не будет, подобное пророчество мы находим у Даниила. Дан 12. Отк 12 говориться, что период времён времени и полу времени равно 3.

Исследуем значение 1260 дней, о времени конца века, который не уразумеет никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Апостол Пётр свидетельствует, что время Царствия Божьего, и прихода Христа ещё не скоро, так как день у Господа тысяча лет. Закон Божий, как скрижали Завета, написаны от вне, и внутри, т е прямое понимание, и так же верно слово в притче. Ещё Закон Божий подобен мечу, с двумя лезвиями. Одна сторона которого, имеет событие Воскресения Христа через два дня, и другое понимание пришествие через две тысячи лет.

Таким образом, мы можем рассматривать слова Сына Божьго в Евангелии Иоанна 2:19, где Он говорит: "Разрушьте этот храм, и Я воскресну его в три дня", то есть имея ввиду, где один день равен тысячи лет. В Евангелии от Матфея 12:40 говорится, что Иона был во чреве кита три дня и три ночи, а Сын Человеческий также будет в сердце земли три дня и три ночи. В Книге Исхода 19:11 сказано, что Господь спустится на гору Синай на третий день перед всем народом. В Книге Осии 6:2 говорится о том, что Бог оживит нас через два дня, а на третий день восставит нас, и мы будем жить пред Его лицом, то есть Духом Его. Однако, остаётся вопрос, каким временем следует руководствоваться, если точно неизвестен год рождения Христа.

Исторический Иисус родился в период между 12 годом до н. По национальности он был евреем. Имя Иисуса на самом деле было Йешуа, именно так его называли его современники, родственники, последователи и враги. Один из возможных ответов на вопрос о дне рождения Христа может быть связан с предложением некоторых исследователей Цумпта, Кейля, Вигура и других , которые предполагают, что Квириний дважды исполнял обязанности правителя Сирии. Основанием для этого предположения послужила надпись на одном римском тибуртинском памятнике.

Хотя эта надпись повреждена, она упоминает о правителе, который дважды правил Сирией во время правления Августа. Существуют основания полагать, что этот правитель - Квириний. Если это так, то он мог провести две переписи: первую до рождения Христа. Таким образом, можно сказать, что евангелист Лука не противоречит историческим данным. Иустин Философ 106—166 обращался к римским властям, чтобы подтвердить историческую достоверность личности Христа.

Он указывал на наличие списков и подлинных документов о переписи, проведенной в Иудее при управлении Квириния, римского прокуратора. Философ говорил: "Возьмите эти списки и прочтите сами: Иисус родился в Вифлееме, на расстоянии тридцати стадий от Иерусалима, как указано в списках, составленных при Квиринии, вашем первом правителе, в Иудее". Этот факт важен, так как апология была представлена Императору Антонину I в 139 году по общепринятому летоисчислению. Согласно Хронике Евсевия, рождение Христа произошло в третьем году правления Антонина I, то есть около 140 года н. Однако в апологии упоминается, что Христос родился при Квиринии, что соответствует 150 году.

Очевидно, это совпадает с временем первой переписи, проведенной при Ироде, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, а не с переписью, проведенной через 10 лет после изгнания Архелая. Следовательно, Иисус родился в 10 году до нашей эры. А также исчисления рождения Христа, от сотворения мира по Византийской системе счисления 5500 годом, что соответствует 10 году до нашей эры. Если это так, то его рождение совпадает с прохождением кометы Галлея, которая возвращается к Солнцу, в среднем каждые 76 лет. Во дни царя Ирода, в Вифлееме Иудейском, родился Иешуа.

В это время, на востоке, волхвы увидели Его звезду и пришли в Иерусалим, желая поклониться Царю Иудейскому. Интересно отметить, что на вавилонских табличках были найдены описания появления кометы 12 августа 87 г. Между этими двумя событиями прошло 76 лет, и это произошло за 10 лет до нашей эры. Отк 11. Два свидетеля Иешуа, и Иоанн.

Тогда 1260 дней, будет точкой отчёта 24 год. Мерзость запустения Храма, 1290 дней, точкой отчёта которой, это 70 год разрушения Храма. Сразу бросается в глаза, почему 1260 дней число меньше, а временная шкала длиннее. Тогда значит, чтобы перевернуть эти числа, чтобы они пришли в одну точку, надо поделить их на какое-то большее число. Исследуя Закон, обратил внимание, что надо учитывать тот факт, что исходя из Закона, в понимание Бога, время жизни человека бежит, как уклоняющиеся тень.

Значит время Бога идет в другом направление, как тень от каменного столпа, который в древности указывал время. Народ Израиля, читает слова с конца, день начинается с вечера, и закон Божий чистое зеркало лжи. Был вечер, и было утро день один. Значит день Бога, идёт в обратном направлении, от плюс бесконечности, поэтому Дух Божий знает всё от начала, как змея которая кусает свой хвост. Поэтому календарь должен иметь обратное направление.

В нашем понимании, три дня будет один день умножить на три, то в обратном измерении Бога три дня будет, один день делить на три, и чтобы получить значение часа, нужно день разделить на месяц: Древний еврейский календарь состоял из 12 месяцев по 30 дней. В Псалме 89:5 сказано: "Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи". Подставляя значения дня, получаем последовательность. Ис 30.

В 1 Кор. Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению. Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор. Тело есть храм Святого Духа 1 Кор. Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор. Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным. Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин. То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше. Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы. Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор. Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор. Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф. Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека? В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья. Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании. Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело. Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор. То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно. Но растение происходит из этого первоначального зерна1865. Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения? Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении. Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения. Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле. Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями. Высказывается мнение, что наши новые тела будут в точности подобными телу Иисуса непосредственно после Его воскресения. Его тело, по всей видимости, несло на себе физические следы распятия, его можно было видеть, до него можно было дотронуться Ин. Хотя в Писании прямо не говорится, что Иисус ел, мы можем сделать такой вывод из Лк. Следует иметь в виду, что в то время в процессе возвышения Иисуса были пройдены еще не все этапы. Вознесение, заключавшееся в переходе из этого пространственно-временного мира в духовный мир неба, вполне могло вызвать еще одно преображение. Изменение, которое произойдет в наших телах при воскресении или в тех, кто будет жить при втором пришествии , в Его случае произошло в два этапа. Наше воскресшее тело будет подобно нынешнему телу Иисуса, а не тому, которое у Него было между воскресением и вознесением. У нас не будет тех черт воскресшего земного тела Иисуса, которые противоречат описаниям наших воскресших тел например, физической осязаемости и потребности в питании. Мы делаем вывод, что воскресение включает в себя определенного рода телесную реальность. Она будет как-то связана с нашим первоначальным телом, будет исходить из него, но при этом не будет выражаться лишь в оживлении первоначального тела. Скорее, можно говорить о каком-то преобразовании или метаморфозе. Аналогией здесь может служить окаменение бревна или пня. Хотя общие очертания и форма первоначального предмета при этом сохраняются, структура становится совершенно иной1866. Нам трудно это понять, поскольку мы не знаем в точности, какова природа воскресшего тела. Но, по всей видимости, в нем сохранится и в то же время прославится человеческая форма. Мы освободимся от тех несовершенств и нужд, которые преследуют нас на земле. Воскресение праведных и неправедных Большинство упоминаний о воскресении мертвых относится к воскресению верующих. Иисус говорит о "воскресении праведных", Лк. В Своем ответе саддукеям о воскресении Он говорит, что "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" Лк. Он заявляет Марфе: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" Ин. Нигде ни в синоптических Евангелиях, ни в посланиях Павла о воскресении неверующих не говорится прямо и определенно. С другой стороны, есть все же ряд текстов, свидетельствующих о воскресении неверующих. В Дан. У Иоанна записано сходное утверждение Иисуса: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Защищая себя перед Феликсом, Павел сказал: "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают" Деян. Кроме того, поскольку как верующие, так и неверующие будут присутствовать на последнем суде я участвовать в нем, мы делаем вывод, что необходимо воскресение и тех, и других. Вопрос о том, будут они воскрешены одновременно или нет, мы рассмотрим в следующей главе. Последний суд За вторым пришествием последует великое событие - последний суд. Многих зга перспектива пугает, и страх этот вполне объясним, когда речь идет о тех, кто не связал свою жизнь со Христом и тем самым попадает в число нечестивцев. Но для тех, кто пребывает во Христе, последний суд - именно то событие, которого следует ждать с надеждой, ибо их жизнь получит на нем оправдание. При рассмотрении вопроса о суде следует иметь в виду, что на нем не будет выясняться наше духовное состояние или статус, ибо они уже известны Богу. Последний суд просто сделает наш статус явным или открытым1867. Событие в будущем Последний суд состоится в будущем. Разумеется, в некоторых случаях Бог уже открыл Свой приговор - например, когда Он взял к Себе на небо праведников Еноха и Илию, послал на землю уничтоживший почти всех потоп Быт. Фридрих Шеллинг, среди прочих, считает, что всемирная история сама по себе - суд над миром.

Но он должен разделить ее вместе со всеми, с другими людьми. Ананьев — А вот не со всеми, дорогой отец Иаков. Вот об этом мы поговорим через... Как я умудряюсь-то создать саспенс, а? Через минуту полезной информации на светлом радио. Не отходите далеко. Ананьев — «Вопросы неофита» продолжаются. Сегодня на очень непростые вопросы стойко и с любовью отвечает клирик московского храма священномученика Антипы Пергамского на Колымажном дворе, священник Иаков Белый-Кругляков. Я Александр Ананьев. Я даже не знаю вот сейчас с чего начать, начну вообще с неожиданного конца. Смотрите, сейчас время девятый час, полдевятого. А в девять пятнадцать может быть второе пришествие сегодня? Или же необходимо, чтобы были соблюдены некоторые условия, о которых говорится в пророчествах? Иерей Иаков — На самом деле это действительно очень сложный вопрос. Во-первых — ну да, вы спрашиваете теоретически, конечно. Если какой-то человек говорит о том, что конец света и второе пришествие настанет тогда-то, и в воскресенье в 12. Иерей Иаков — Безусловно. Об этом знает лишь Господь, это говорится прямом текстом. Но в теории. Иерей Иаков — Да, действительно для того, чтобы это все произошло, поскольку мы имеем в Священном Предании, в Священном Писании в Апокалипсисе описание этих событий, мы понимаем, что есть ряд критериев, которые должны сложиться как некий пазл, и тогда все произойдет. Ананьев — Какие это критерии? Иерей Иаков — Это критерии, во-первых, о которых говорит Сам Господь. Ну они, их можно да, просто перечислить. Первый критерий — даже апостол Павел о нем говорит, —это апостасия — отступление и массовое отступление. То есть апостол Павел в Послании к Фессалоникийцам говорит, что настанут времена, когда будет отступление, великое отступление, когда вера христианская будет отвергнута массово, либо будет подвергнута очень сильным искажениям. И как в том же Послании апостол пишет, точнее в Послании к Титу, о том, что будут искать себе учителей, которые будут ласкать их слух, да, — вот это как раз об искажении христианской веры. Ананьев — Слушайте, а у меня сразу вопрос. Смотрите, я, мы, наше поколение, как это было в одном замечательном фильме, ждем, надеемся на скорое пришествие Христа. По вашим словам, я, мы, наше поколение можем его приблизить, и условия, собственно говоря, вы сейчас озвучили — они страшные, но исполнимые. Мы этого не сделаем. И пока мы этого не сделаем, не отвернемся от веры христианской, вот я лично не начну разрушать храмы, да, — не дай Бог! Получается, я всеми своими силами, со всей своей любовью, как бы это странно ни звучало, отодвигаю второе пришествие Христа? Иерей Иаков — Ну вот, с одной стороны — это так, с другой стороны — нет. Дело в том, что Господь констатирует то, что будет происходить. И не зря Он не говорит и говорит о том, что никто не может знать, когда это произойдет. Именно потому, что это даже как бы это в какой-то мере зависит от нас, конечно, мы можем делать наше дело, к которому Он нас призвал.

Мысль — от безнадежно неверного понимания еврейской идиомы, «смертию умрешь». Истина в случае с Адамом состоит в том, что исполнение приговора было отложено в силу его покаяния показанная в жертвоприношении — Быт. Уставы и их изменения Внимательный взгляд на эти примеры и еще многие другие, данные в конце главы , заставляют сделать следующие два вывода: 1. Как это происходит Эти два принципа много раз повторяются в Новом Завете, особенно тогда, когда дело касается благовестия и, особенно, благовестия избранному народу. Следующие примеры довольно-таки поучительны. Если опустить ради большей ясности середину, то получится: «Покайтесь… и да пошлет Он… вам Иисуса Христа». Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. Во 2Пет. И отвечает на него: «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2Пет. Отсюда следует, что Господь намеренно не спешит исполнить Свои обетования, давая время и возможность для покаяния. А потому «долготерпение Господа нашего задержку возвращения Иисуса Христа для суда почитайте спасением» ст. О том же говорится и во 2Пет. Синодальный перевод этого места не точен. Вот, как написано в Современном переводе: «Уповайте на приход дня Божьего и торопите приход его». Как мы можем торопить приход дня Божьего? Святой жизнью и благочестивыми деяниями. Мысль почти такая же, как и в Деян. Какой был бы смысл в этих напоминаниях, если бы они не приближали времени нового неба и новой земли. Почему Иисус заповедал Своим ученикам молить, «да приидет Царствие Твое», если бы их молитвы не приближали его пришествия ни на минуту? Или же они так и остались вдали от небесной мудрости? Другими словами, отвержение Израиля привело к благовестию язычникам. Последующее принятие Богом исключительно через покаяние, почему и существует Мал. Бесплодная смоковница в винограднике, без сомнения, была образом отношения Израиля с Богом. Из этих слов прозрачно ясно, сколько сил и труда затратил наш Господь под конец Своего служения, чтобы привести Израиль к Богу. Видно, что Израилю предоставлялась реальная возможность для покаяния и для отмены грядущего суда Божия. И не было бы ни гонений, ни долгого периода рассеяния. Совсем не похоже, что в данном случает Иисус уходит от ответа. Совсем нет, ибо Его ответ сводится к следующему: «Не ваше дело знать, когда приидет Царство Божие, но говорю вам, что его пришествие зависит от вашего свидетельства». Иоанн говорил: «Я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия» Ин. Однако в Ис. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его». Если бы Израиль исправил путь Господу а он не исправил , тогда бы исполнилась и другая часть пророчества, которая может исполниться только тогда, когда Израиль исправит путь Господу. Либо эти слова означают, что крещение Иоанново нужно было для того чтобы явить Израилю Христа, либо они подчеркивают уже сделанное выше заключение. А именно, что через покаяние и крещение Израиль мог воцарить себе Мессию. Возможно, что здесь удобный случай обратить внимание на Мк. Похоже, есть много веских причин полагать, что если «времена и сроки» можно было вычислить по Библии, тогда Иисус со Своим знанием Писаний смог бы это сделать даже во дни плоти Своей. То, что Он не знал этого, определенно говорит в пользу недоступности такого знания человеческому разумению. То же и с цитатой из Пс. И, может быть, особенно важно это звучит в Мф. Этот принцип покаяние является необходимым условием исполнения Божиего определения по отношению к Израилю еще и еще раз встречается в Ветхом Завете. Читателю полезно будет проследить это в Лев. Подведение итогов Эта часть книги дает веские основания полагать, что: а ранняя церковь во главе с Апостолами по вдохновению ожидали близкого пришествия Христова; б Бог в прошлом много раз в отношениях с Израилем откладывал исполнение Своего обетования или же осуждения ; в второе пришествие Господне прямо пропорционально зависит от покаяния народа Божия и принятия ими благовестия. Отсюда следует главное и потрясающее заключение о том, что Божественное предопределение о пришествии Христовом еще в первом столетии было отложено из-за упорного неприятия благовестия и, особенно, Израилем. Предположим, что пришествие Господне было определено на 70 год. Впрочем, этим «временем язычников» мог бы быть точно такой же период, но только сразу после 70 года. В это время исполнились все пророческие предсказания о возвращении Господнем, а значит тогда же должен был явиться в славе и Христос. Тогда нашлось бы объяснением всем огромным временным пробелам[2] в таких пророчествах, как, например, Мф. Ибо все они были даны без учета задержки исполнения. Все они говорили не о нашем, а о первом столетии. И это помогает понять другие, более мелкие загадки, в пророчествах Даниила: а теперь времена и сроки в книге Даниила и в Откровении не должны вызывать головной боли, несмотря на то, понимаем мы их или нет; б четвертый зверь у Даниила, идентифицирующийся с Римом, который «пожирал и сокрушал, остатки же попирал ногам», потому что именно такой наступательной тактикой в войне с Израилем пользовался Рим, и будет пользоваться в последние дни тот, кто вторгнется в святую землю; в теперь всё в Дан.

Предыдущие выпуски

  • Страшный суд: что ждет человечество в конце времен
  • Коллектор библейской книги
  • О последних временах - Симбирская митрополия
  • Второе знамение
  • Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. Аналитики Точка зрения

«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)

Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24.

Цитаты о Втором Пришествии Христа

  • Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
  • О втором пришествии Христа
  • Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни
  • Telegram: Contact @iakov_hristos
  • «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
  • Что стоит ждать

Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну.

«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)

После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24.

О последнем времени

В притче пророка Исаия, Даниила и Иоанна, Его узрят на небе, на облаках, поэтому не надо есть сырое мясо плоть,Слово Агнца, приготовленного на Пасху, но сварить, то есть переварить притчу. Сына Божьего узрят, те кто поднимет взгляд на небо, то есть на Закон. Первое пришествие, было предсказано пророком Даниилом, говорящее: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима 539-548г , до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины, и по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут то есть мерзость запустения народом вождя. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Заметим, Бог измеряет время днями. Енох 19. Да не смущается дух ваш из-за времен, ибо Святой и Великий всему положил дни. Бог сказал Даниилу: ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени, то есть книга откроется в конце века.

День второго пришествия. Матф 24. А так же праздник Рош Ходеш, называют судным днём, или жатвы. Судьи Сангедрина, а это собрание из 71 ученого мудреца, дожидались, пока к ним придут хотя бы 2 свидетеля с новостью о том, что они видели в небе только-только появившийся серпик луны. Проведя тщательный опрос этих свидетелей, выслушав их показания, можно было оценить их достоверность, и, если она оказывалась высокой, то Сангедрин по всей земле Израиля и за ее пределы подавал сигналы о том, что начался следующий месяц. Поднимаясь с большим длинным факелом на вершину Масличной горы в Иерусалиме, представитель Сангедрина должен был на ее вершине разжечь костер. Люди с ближайших к этому месту гор и холмов, завидевшие этот сигнальный костер, должны были зажечь свои костры и таким образом, по цепочке, передавали информацию о Новолунии всему народу во всех пределах Земли Израиля.

Эти два свидетеля, будут говорить, о свете на небе, т е на Законе, мудрецам народа Израиля. Иоанн 1. Отк 3. Запомним, праздник Рош Ходеш, новолуния, перед днём которого не было света на небе два дня, то есть смена фаз Луны, на небе. Подобное пророчество Ездры, где на семь дней придёт ночь, и не будет, ни одного праведника на Земле. Два дня ночи. Матф 11.

Отк 1. Исследуя пророчество Откровение от Иоанна, мы видим некую цикличность, это пророчество, о дне прихода Сына человеческого разгадает, откроет Сам Агнец, при втором пришествии, то есть Откровение от Иоанна, и весь Закон, для Сына человеческого, у которого в руке семь печатей, то есть Духов Божьих. Отк 5. Агнец, это Сын Божий, жертвенное животное, который придёт второй раз принести жертву Богу. Исх 29. Первый закланный Агнец, приходил 2000 лет назад, был Дерево Жизни, Последний, тот-же Агнец, Сын Человеческий, это Дерево Мудрости, который откроет книгу, это уже другой Ангел, на другой стороне реки, Имя Господа, которого новое. Имя Его будет новое, как имя второго столпа Храма Соломона, Боаз.

Матф 23. Отк 7. Иной, другой Ангел, это Сын Божий имеющий печать. Отк 10. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. Матф 3. Сын Божий сказал, что времени для спасения больше не будет, подобное пророчество мы находим у Даниила.

Дан 12. Отк 12 говориться, что период времён времени и полу времени равно 3. Исследуем значение 1260 дней, о времени конца века, который не уразумеет никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Апостол Пётр свидетельствует, что время Царствия Божьего, и прихода Христа ещё не скоро, так как день у Господа тысяча лет. Закон Божий, как скрижали Завета, написаны от вне, и внутри, т е прямое понимание, и так же верно слово в притче. Ещё Закон Божий подобен мечу, с двумя лезвиями. Одна сторона которого, имеет событие Воскресения Христа через два дня, и другое понимание пришествие через две тысячи лет.

Таким образом, мы можем рассматривать слова Сына Божьго в Евангелии Иоанна 2:19, где Он говорит: "Разрушьте этот храм, и Я воскресну его в три дня", то есть имея ввиду, где один день равен тысячи лет. В Евангелии от Матфея 12:40 говорится, что Иона был во чреве кита три дня и три ночи, а Сын Человеческий также будет в сердце земли три дня и три ночи. В Книге Исхода 19:11 сказано, что Господь спустится на гору Синай на третий день перед всем народом. В Книге Осии 6:2 говорится о том, что Бог оживит нас через два дня, а на третий день восставит нас, и мы будем жить пред Его лицом, то есть Духом Его. Однако, остаётся вопрос, каким временем следует руководствоваться, если точно неизвестен год рождения Христа. Исторический Иисус родился в период между 12 годом до н. По национальности он был евреем.

Имя Иисуса на самом деле было Йешуа, именно так его называли его современники, родственники, последователи и враги. Один из возможных ответов на вопрос о дне рождения Христа может быть связан с предложением некоторых исследователей Цумпта, Кейля, Вигура и других , которые предполагают, что Квириний дважды исполнял обязанности правителя Сирии. Основанием для этого предположения послужила надпись на одном римском тибуртинском памятнике. Хотя эта надпись повреждена, она упоминает о правителе, который дважды правил Сирией во время правления Августа. Существуют основания полагать, что этот правитель - Квириний. Если это так, то он мог провести две переписи: первую до рождения Христа. Таким образом, можно сказать, что евангелист Лука не противоречит историческим данным.

Иустин Философ 106—166 обращался к римским властям, чтобы подтвердить историческую достоверность личности Христа. Он указывал на наличие списков и подлинных документов о переписи, проведенной в Иудее при управлении Квириния, римского прокуратора. Философ говорил: "Возьмите эти списки и прочтите сами: Иисус родился в Вифлееме, на расстоянии тридцати стадий от Иерусалима, как указано в списках, составленных при Квиринии, вашем первом правителе, в Иудее". Этот факт важен, так как апология была представлена Императору Антонину I в 139 году по общепринятому летоисчислению. Согласно Хронике Евсевия, рождение Христа произошло в третьем году правления Антонина I, то есть около 140 года н. Однако в апологии упоминается, что Христос родился при Квиринии, что соответствует 150 году. Очевидно, это совпадает с временем первой переписи, проведенной при Ироде, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, а не с переписью, проведенной через 10 лет после изгнания Архелая.

Следовательно, Иисус родился в 10 году до нашей эры. А также исчисления рождения Христа, от сотворения мира по Византийской системе счисления 5500 годом, что соответствует 10 году до нашей эры. Если это так, то его рождение совпадает с прохождением кометы Галлея, которая возвращается к Солнцу, в среднем каждые 76 лет. Во дни царя Ирода, в Вифлееме Иудейском, родился Иешуа. В это время, на востоке, волхвы увидели Его звезду и пришли в Иерусалим, желая поклониться Царю Иудейскому. Интересно отметить, что на вавилонских табличках были найдены описания появления кометы 12 августа 87 г. Между этими двумя событиями прошло 76 лет, и это произошло за 10 лет до нашей эры.

Отк 11. Два свидетеля Иешуа, и Иоанн. Тогда 1260 дней, будет точкой отчёта 24 год. Мерзость запустения Храма, 1290 дней, точкой отчёта которой, это 70 год разрушения Храма. Сразу бросается в глаза, почему 1260 дней число меньше, а временная шкала длиннее. Тогда значит, чтобы перевернуть эти числа, чтобы они пришли в одну точку, надо поделить их на какое-то большее число. Исследуя Закон, обратил внимание, что надо учитывать тот факт, что исходя из Закона, в понимание Бога, время жизни человека бежит, как уклоняющиеся тень.

Значит время Бога идет в другом направление, как тень от каменного столпа, который в древности указывал время. Народ Израиля, читает слова с конца, день начинается с вечера, и закон Божий чистое зеркало лжи.

Еще одно предсказание относят к террористическому акту на Башни-Близнецы в 2001 году. В одной из глав «Апокалипсиса» описывается падения Вавилона.

Большинство считают, что здесь название несет не прямой, а метафорический смысл. В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки. Кроме того, в его понимании это — столица, подчинившая себе весь мир. Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу.

Одно из самых известных его предсказаний — о конце света.

Второе пришествие только ожидается в далеком а, может, и в недалеком - этот вопрос мы и пытаемся выяснить будущем. В этом будущем Христос придет как Р евизор Судия, чтобы узнать, как люди распорядились данной им жизнью и наказать "плохишей" за злые дела. Страшный суд. Изображение взято в открытых источниках. По свидетельству Ангелов, Христос сойдет с небес таким же образом, каким ученики ""видели Его восходящим на небо" Деян. Сын Божий придет без предупреждения, неожиданно: "Вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мар.

Придет не на осле как это было ранее , а на белом коне, в сопровождении воинств небесных Откр. Согласно известному пророчеству, произнесенному Господом Иисусом Христом на горе Елеонской, Его славное Второе пришествие уподобится молнии, исходящей от востока и видимой даже до запада. Вот цитата: "Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет тр-уп, там соберутся орлы" Матф. Этим пророчеством Спаситель хочет сказать одну очень важную вещь: Его второе пришествие будет совсем не похоже на восстания лжехристов которые,как мы помним, являются первыми признаками кончины века. Оно будет для всех "непререкаемо очевидным" Аверкий Таушев , архиепископ. Подлинное пришествие Христа не спутаешь ни с чем... Про ложных христов будут рассказывать люди, СМИ.

Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится "боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса" молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" Матф. Это понятно, как шоколад... Непонятны другие вещи: 1. Почему ложные христы будут скрываться в пустынях? Что означают "потаенные комнаты"? Почему Второе пришествие Христово сравнивается с блистанием молнии? Что означает сентенция Иисуса про тр-уп и орлов?

Когда же все-таки произойдет второе пришествие Христово? Давайте разбираться... Все дело в мессианских ожиданиях иудеев рубежа двух Заветов: Ветхого и Нового...

Очень мало кто будет соблюдать завет Христа «ищите же прежде Царства Божия и правды его». Святитель Игнатий Брянчанинов пишет об этом: Все человеки займутся вещественным развитием, займутся тем, чтоб обратить обреченную на сожжение землю в свой рай; сочтут в самообольщении временную жизнь вечною, заботы о приготовлении себя к вечности отвергнут и осмеют.

Для тех, которых мысли всецело устремлены к земле и заняты землею, нет Бога. Дойдет до того, что, как сказал апостол Лука: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле». А тогда-то это преуспеяние и нужно в особенности! Возносящийся к Богу чистою и частою молитвою стяжает живую веру в Бога. Вот эта нехватка живой действенной спасительной веры подвела «неразумных дев» из притчи.

Вроде бы верили в Бога, вроде бы ждали Христа, и светильники горели, и масло в них было, но когда пришлось ждать долго, то масла не хватило! В результате Христос в пришествии своем скажет таким верующим: «Не знаю вас». Приход всадников как признаки пришествия Иисуса Христа 2. Войны по местам и военные слухи как начало болезней «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство» Мф.

Усиление различных бедствий и природных катаклизмов Эти бедствия принесут на землю третий и четвертый всадники: «и будут глады, моры и землетрясения по местам» Мф. Всякой войне сопутствует антисанитария, которая ведет к вспышкам различных заболеваний. Но и сама земля будет крайне неспокойна, в следствии чего усилятся землетрясения по местам. Духовные признаки пришествия Иисуса Христа 4. Евангелие будет проповедано всем народам «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Процесс многократно усилился и близок к завершению. А может быть, уже и завершен, потому что не понятно, кого считать отдельным народом, согласно Библии. Люди будут постоянно учиться, но так и не находить истину «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» 2 Тим. И, вот, представьте, Евангелие уже проповедано, практически, всем народам, а люди, в итоге, стали вот такими, как описано в первом пункте. Причем, это верующие люди!

Печальный итог подводит человечество. Понятно, что проповедовать дальше уже бессмысленно, поскольку семена падают, явно, на бесплодную почву. Признак неверия в пришествие Христа Конечно, все знают про апокалипсис и наслышаны о конце света. Но что значит апокалипсис для обычного обывателя? Очередной фильм про зомби или про какие-то катастрофы?

И к тому же, все уже привыкли к очередным новостям с конкретной датой очередного конца света. Многие люди сейчас издеваются и не верят, что Христос скоро, все таки, придет: Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. В итоге сама тема уже себя дискредитировала в глазах простого мирянина, и теперь мы пришли именно к тому положению, когда уже все уже устали, и никто уже не будет реагировать ни на какие предупреждения. Какие бы признаки уже ни сбывались, никто уже ничему не желает верить.

Именно поэтому все будут жить своей обычной жизнью, не желая уже ничего слышать про скорое второе пришествие Иисуса Христа. Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю Мировое правительство 8. Возвращение зверя из бездны Несомненно, что признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю должны быть опознаваемые в соответствии с описанием в Библии. Например, известен такой признак, как появление мирового правительства. Но в Библии есть очень определенные характеристики этого явления, описанные как четвертый зверь Даниила или зверь из моря в Откровении.

Мало просто заявить, что, вот, есть мировое правительство. Все признаки зверя должны быть названы и определено соответствие реальной действительности: «После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. Если кто-то будет говорит, что уже пришел конец света, но не сможет указать, кто сейчас зверь и его признаки, то это пустой разговор. Нужно хорошо знать признаки зверя, они все должны совпадать с указанными в Библии.

Потому что все пророчества Библии должны исполниться. Важные предупреждения апостола Павла 9. Появление антихриста Апостол Павел предупреждает своих учеников о дне пришествия: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. Которое, очевидно и приведет к установлению следующего признака, после появления которого уже можно будет вести отсчет времени, оставшегося до пришествия Спасителя. Общемировые события 10. Наложение печати антихриста Самый спорный признак. При этом большинство толкующих вырывают слова из контекста книги Откровение, не знают и не понимают языка Библии и образов ее.

Читайте, что такое « Печать антихриста » 11. Будут говорить: «мир и безопасность» Страны и народы Западного мира, которые представляют собой постхристианскую цивилизацию, в достижении мира и безопасности надеются только на свою силу и на силу своего оружия. Для обеспечения своей вселенской власти англо-американский гегемон как зверь из моря Откровения перешел к силовым методам давления на весь мир — военным, политическим и экономическим. И это для этого им все методы уже хороши. Объявлен курс на великое глобальное перевооружение.

Цель Америки, при этом, одна — сохранить гегемонию в мире и для этого нужно раздавить еще Россию с Китаем. Вот тогда у них должны наступить «мир и безопасность». Но только не берут в расчет Господа Бога, надеющиеся на себя и на силу своего оружия: Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба. Три горя сменяют друг друга Первое горе — саранча при пятой трубе апокалипсиса, которую сейчас принято толковать как эпидемию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий