Новости виро вологодской области

Новости и статьи.

Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области

Автономное образовательное учреждение вологодской области дополнительного профессионального образования "Вологодский институт развития образования". образования Департамента образования Вологодской области (заочно); Иванова Н.В., директор Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО. они соревновались на площадках 35 образовательных учреждений Вологодской области.

Вологодский институт развития образования

Главные новости Вологды и Вологодской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Главные новости Вологды и Вологодской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» Ректор.

Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет

Виро Вологодской области. Вологодский институт развития образования. 9. АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». Владимирский институт развития образования имени вой. АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования". Заведующий кафедрой педагогики Вологодского института развития образования Анна Игнатьева приняла участие в мероприятиях форума «Цифровой учитель».

Новости по теме: вологодский институт развития образования в Вологде

Не стала исключением торжественная церемония вручения заслуженных наград экомодницам в 2023 году. Вместе с ними дипломы и подарки получили победители других экологических конкурсов, проводимых Вологодским областным отделением Всероссийского общества охраны природы и региональным Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды. За призовые места боролись инициаторы природоохранных акций и эколого-просветительских мероприятий, журналисты и блогеры, школьники и студенты, волонтеры, а также семьи, в которых экологичный образ жизни давно стал нормой.

Вологодский институт развития образования занимается: курсами повышения квалификации.

Профессиональная переподготовка в "Вологодский институт развития образования": курсы повышения квалификации. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57.

Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области. Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Печатание газет", "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию" и других. Ректор — Макарьина Ирина Альбертовна.

Сборы организованы Минпросвещения России в целях формирования сборной команды Российской Федерации для участия в 33 Международной олимпиаде по биологии в 2022 году, а также для углубления теоретических знаний и практических умений участников сборов, необходимых для успешного выступления в биологических олимпиадах всероссийского и международного уровня. Программа проведения занятий во время учебно-тренировочных сборов учитывает специфику Международной биологической олимпиады и предусматривает проведение лекционных и практических занятий, культурную программу, а также тестирование участников сборов. Желаем успехов Арсению и его наставнику Альмире Бабушкиной! Среди 20 участников регионального этапа конкурса Любовь Васильевна стала победителем, показав высокие результаты в каждом конкурсном испытании.

Аттестация педагогических и руководящих работников

  • Виро вологодской
  • Департамент образования Вологодской области – Telegram
  • сайт вологодского института развития образования вологодской области | Дзен
  • Вологодский институт развития образования отметил 85-летие
  • Управление качеством образования

АОУ ВО ДПО "ВИРО"

Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими.

Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями.

Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях.

Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики.

Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях.

Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города.

Экспертный совет формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы представленного проекта программы. Заявка регистрируется секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации материалов, поступающих в Экспертный совет далее - журнал регистрации. Заявка, поступившая в Экспертный совет, направляется на экспертизу. Экспертиза осуществляется членами Экспертного совета и профильными экспертными комиссиями, определяемыми Экспертным советом, в соответствии с поручением Экспертного совета. При необходимости Экспертный совет, профильные экспертные комиссии могут поручать проведение экспертизы приглашенным экспертам. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявки, направляются членами Экспертного совета, профильными экспертными комиссиями, приглашенными экспертами в Экспертный совет, не позднее 31 декабря.

Экспертные заключения регистрируются секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации. Экспертный совет рассматривает экспертные заключения и представляет в Департамент образования предложения о признании организации-соискателя региональной инновационной площадкой с указанием сроков реализации проекта программы и промежуточной экспертизы хода выполнения проекта программы , а также итоговой экспертизы результатов выполнения проекта программы , не позднее 31 января. Департамент образования признает организации региональными инновационными площадками путем издания соответствующего приказа; устанавливает перечень региональных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру области, при необходимости определяет организации, осуществляющие научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок. Повторное представление заявки на признание региональной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта программы. Перечень организаций, признанных региональными инновационными площадками, размещается на официальных сайтах Департамента образования и АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». Организация, признанная региональной инновационной площадкой, в течение 10 рабочих дней после издания приказа Департамента образования создает на своем официальном сайте страницу «Региональная инновационная площадка». На странице «Региональная инновационная площадка» официального сайта организации размещаются: - приказ Департамента образования о признании организации региональной инновационной площадкой; - краткое обоснование значимости проекта программы для развития региональной системы образования; - текст проекта программы ; - календарный план реализации проекта программы с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции результатов ; - материалы, разработанные в ходе подготовки к реализации проекта программы ; - фамилия, имя, отчество контактного лица, адрес электронной почты, телефон. По истечении срока реализации проекта программы по предложению Экспертного совета Департаментом образования принимается одно из следующих решений: Слайд 19 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки.

Открытый региональный заочный конкурс методических разработок Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в открытом региональном заочном конкурсе методических разработок.

Родиной программы и курса «Истоки» является Вологодский институт развития образования. Региональное учебное пособие по патриотическому воспитанию для 5-8 классов «Герои Вологодчины» — еще одно издание, подготовленное коллективом института. На примере жизни и выдающихся подвигов героев-вологжан школьники узнают о труде, творчестве, семейных ценностях и патриотизме. Ежегодно институт организует более 100 программ повышения квалификации. Только за 10 лет обучение на площадках института прошли более 90 тысяч педагогов и руководителей. ВИРО организует более 40 региональных мероприятий в год: форумов, конференций, семинаров, конкурсов профессионального мастерства, обеспечивает подготовку и организационно-техническое сопровождение для участия победителей в федеральных этапах. Для Вологодской области он стал ярким, запоминающимся и насыщенным. Именно институт развития образования выступил организатором более 50 региональных мероприятий, посвященных обсуждению актуальных профессиональных вопросов, повышению статуса педагогов и наставников, профориентации детей и подростков на педагогические профессии.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

  • Лучшие посты
  • Управление качеством образования
  • Вологодское виро
  • ДПО "ВИРО" ВО, АОУ
  • Краткое досье

Система образования вологодской области

В этом году я решил принять участие в Чемпионате, поставил перед собой цель победить, еженедельно готовился со своим наставником, - рассказал студент Череповецкого строительного колледжа Владислав Яшников, победитель регионального этапа чемпионата по компетенции «Столярное дело» в категории «Студенты». Дерево - живое, оно олицетворяет новую жизнь в вещах, созданных для блага людей». Победители региональных чемпионатов в июне и июле этого года примут участие в отборочном этапе, где будут определены финалисты. Участие в чемпионатном движении позволило закрепить и углубить теоретические знания и практические навыки, сравнить уровень собственной подготовки с другими конкурсантами и сформировать планы по дальнейшему совершенствованию, - отметил студент Вологодского техникума железнодорожного транспорта, победитель в компетенции «Управление локомотивом» Владислав Ершов. Финал Чемпионата высоких технологий, в котором выявят сильнейших по восьми новым и перспективным компетенциям, пройдет с 11 по 15 сентября в Великом Новгороде. Финал по наиболее массовым и востребованным компетенциям состоится в рамках Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» с 25 по 29 ноября в Санкт-Петербурге.

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Печатание газет", "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию" и других. Ректор — Макарьина Ирина Альбертовна. На 29 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.

Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.

На встрече присутствовали специалисты мэрии по реализации социальных программ, управления образования города Череповца, а так же представители родительской общественности и детских образовательных учреждений. В частности, профессор О. Денисова сказала: «Во-первых, нужно обучать работников сферы образования всех уровней в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, подразумевающим обучение детей инвалидов в инклюзированном социуме. Общество должно помочь семьям, воспитывающих детей-инвалидов в обеспечении их конкурентноспособности на рынке труда, наравне с обычными выпускниками школ и учреждений СПО, дать возможность таким детям возможность получить «путевку в жизнь» в виде возможности и доступности трудоустройства после окончания школы, учреждений СПО и Высших учебных заведений. Надо понимать, что под категорию инвалидов выделяются квотируемые рабочие места, которые необходимо заполнить трудоспособными членами общества. Во-вторых, специалисты кафедры дефектологического образования ЧГУ готовы обучать на программа бакалавриата, магистратуры, курсах повышения квалификации и переподготовки специалистов, как работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью раннего, дошкольного, школьного возраста, обучающихся в СПО, ВУЗЕ, так и желающих освоить профессии учителя-дефектолога олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педагог по работе с детьми с аутизмом, сложной структурой дефекта, тьютор , учителя-логопеда». Кузьмин, высказал мысль о необходимости координации различных структур области в решении таких проблем, как создание в образовательных организациях условий для реализации потенциала детей с инвалидностью и ОВЗ, предоставление равных возможностей по сравнению с нормально развивающимися детьми. Особенно подчеркнул, что при обучении педагогов в образовательных программах обязательно должны быть предусмотрены учебные курсы и практические занятия по формированию компетенций инклюзивного образования. В заключение мероприятия присутствующие на встрече подчеркнули необходимость обязательного включения в программы подготовки педагогов комплекса курсов по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Участниками встречи было принято решение о координации и объединении усилий по поддержке и оказании помощи семьям, имеющих детей с инвалидностью в Вологодской области с ментальными и иными нарушениями. На встреча обсуждались планы по взаимодействию организаций: знакомство с образовательными программами обучения педагогов в условиях инклюзивного образования, подготовки тьюторов, участие в областных вебинарах для педагогов и в конкурсах профессионального мастерства. На встрече присутствовали представители Департамента образования области, ВИРО, ПМПК, Ресурсного учебно-методического центра СЗФО по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЧГУ, Института педагогики, психологии и физического воспитания ВоГУ, региональных центров поддержки инклюзивного профессионального образования - Вологодского колледжа технологии и дизайна, Череповецкого лесомеханического техникума им.

АОУ ВО ДПО ВИРО

Виро вологодской области - 89 фото ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».
Виро вологодской области аттестация педагогических работников приказы 9. АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».

Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области

Критерии аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических работников критерии оценивания. Аттестация виро. Аттестационное обучение.

Первая квалификационная категория устанавливается. Воспитатель первой квалификационной категории. Аттестация личный вклад в повышение качества образования.

Виро Вологда. Образовательные дефициты. Дефициты педагога дополнительного образования.

Профессиональные дефициты педагогов. Приказ об установлении категории. Приказ на квалификационную категорию.

Приказ об установлении квалификационной категории. Приказ об аттестации педагогических работников. Приказ на категорию педагогических работников.

Приказ о квалификационной комиссии. Требования к оформлению портфолио. Требования к портфолио.

Требования к портфолио документов. Требования к оформлению портфолио и принцип работы. Программа педагогического форума.

Сроки подачи заявлений на категорию учителям. Сроки подачи заявлений на высшую категорию учителю. Заявление учителя на аттестацию на 1 категорию.

Подать заявление на аттестацию педагогических работников. Аттестация педагогических работников. Процедура аттестации педагогических работников.

Этапы проведения аттестации педагогических работников. Информация для педагогов по аттестации. Киро Курск аттестация педагогических работников.

Аттестация педагогических работников Иркутской области в 2021. Объявление об аттестации сотрудников. Аттестация педработников.

Презентация на тему аттестация педагогических работников. Аттестация педработников фото. Дополнительное профессиональное обучение.

Формы итоговой аттестации. Виды итоговой аттестации. Формы аттестации учителей.

Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт. Презентация по ДПО.

Департамент образования Вологда. Департамент образования Вологодской области логотип. Программа развития института развития образования.

Перспективы развития института развития образования. Этапы прохождения аттестации педагогических работников. Схема порядок проведения аттестации педагогических работников.

Порядок проведения аттестации педагогов.

И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота.

Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию.

После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись.

У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее.

На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы.

Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе.

Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать.

Например, «Российская электронная школа» , «Учи. Все организации дополнительного образования области планируют организовать дистанционную работу со школьниками через свои группы в соцсетях. Ранее NewsVo сообщал, что в Вологодской области школьников досрочно отправили на каникулы с 18 марта по 1 апреля из-за коронавируса. В федеральных СМИ сегодня была опубликована информация, что каникулы продлят до 12 апреля, однако в департаменте образования отмечают, что будут ориентироваться на региональные решения и даты.

В 2022 году Вологодский институт развития образования вошел в пятерку лидеров по количеству программ повышения квалификации, успешно прошедших профессионально-общественную экспертизу и внесенных в федеральный реестр программ Академии Министерства просвещения. В 2019 году на базе Вологодского института развития образования созданы три Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников — в Вологде, Череповце и Великом Устюге.

Это современное образовательное пространство для профессионального и карьерного роста педагогов. Обучение здесь ежегодно проходят более 3000 педагогических работников региона. Институт ведет издательскую деятельность, ежегодно выпуская в свет до 15 научных и методических изданий по актуальным вопросам федеральных государственных образовательных стандартов, психолого-педагогического сопровождения, воспитания, инновационной деятельности педагогов. Информационно-методический и научно-педагогический журнал «Источник» издается институтом с 1994 года. Здесь публикуются статьи, представляющие передовой опыт региональной системы образования, а также актуальные материалы Департамента образования области и Министерства просвещения Российской Федерации. Их необходимо настроить на нужную волну, оказать методическую помощь, психологическую поддержку, — добавил Александр Ершов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий