Новости виктор новиков актер

Художественный руководитель Театра имени Комиссаржевской в Санкт-Петербурге Виктор Новиков умер в возрасте 80 лет, сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский. Народный артист России Иван Краско заявил, что Виктора Новикова госпитализировали с инфарктом в реанимацию кардиоцентра. Художественный руководитель театра им. аржевской Виктор Новиков умер в Санкт-Петербурге 28 января 2024 года. Виктор Новиков родился 23 марта 1943 года в Пугачеве Саратовской области.

Александр Беглов и Александр Дрозденко выразили соболезнования родным Виктора Новикова

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Как любопытно все складывается, ведь тетя Бродского, актриса Дора Вольперт служила в театре Комиссаржевской.

С ним мы подружились совсем молодыми. Одно время, когда ему негде было жить, он ночевал у нас в коммуналке на Исаакиевской площади. В двух комнатках 10 и 11 метров, где я жил с супругой Ларой Лариса Новикова - заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения Союза театральных деятелей России - прим. Комиссаржевской Конечно, этот круг людей возник благодаря тому, что я оказался в театре.

Кстати, я вовсе не планировал задерживаться в завлитах. У меня в планах было поступить в аспирантуру и посвятить себя истории театра. Но оказавшись в театре Комиссаржевской, очень быстро понял, что не могу от него оторваться. Меня захватил и процесс рождения спектакля - я часами сидел на репетициях, - и люди, связанные с театром.

Они часто бывали у нас на Исаакиевской площади, как и Михаил Шатров. Это был поразительный человек. Абсолютный безумец, бесконечно талантливый. Когда я был завлитом, мне хотелось, чтобы на сцене театра шла инсценировка романа Окуджавы "Похождения Шипова".

К сожалению, постановку осуществить не удалось. От встречи и разговора с Булатом Шалвовичем осталась только записка: "Витя, спасибо за чудный вечер, было так хорошо". И мне было хорошо, и всем, кто сидел за столом, было хорошо! Комиссаржевской Все, о ком я говорю, были крупные личности, каждый из них требует отдельного разговора.

Мне очень жаль, что я не вел тогда, да не веду и сейчас, дневник, и все, что происходило и происходит, остается в прошлом. Но я счастлив, что у меня это было. Потому что, вот как говорят: приходишь в этот мир обнаженный и уходишь тоже. Но когда ты проживаешь отпущенный тебе срок, тебе должно быть интересно.

И вот мне всегда было интересно с этими людьми. Легенда театра Комиссаржевской и ваша личная - то, что вы открыли Григория Горина, как драматурга. Виктор Новиков: Моя дружба с Гришей и его женой Любой - это вообще особая история, которая началась, когда в 1972 году мне попалась его пьеса "Забыть Герострата" и мы первыми в стране поставили ее. В свое время Гриша, как и Миша Барышников, жил у нас на Исаакиевской.

И свои пьесы проверял, в частности, на мне, читая вслух еще неоконченные вещи. Удивительно широкой души был человек, считавший, что жизнь надо за все благодарить. Он влюблял в себя моментально. А главное, Гриша по своей стилистике, взгляду на жизнь был очень близок нашему театру.

Его персонажи носят шутовской характер не случайно, конечно же. Он считал, что шут - единственный человек, который может сказать правду. И, кстати, больше десяти лет у нас шел "Шут Балакирев", который мы поставили еще раньше, чем Марк Захаров в московском "Ленкоме". Так вот получилось, что и первая и последняя пьеса Гриши Горина шли в нашем театре… Фото: Пресс-служба Театра им.

Комиссаржевской Новиков прослужил в театре им. Комиссаржевской 55 лет. С 1992 года он занимал пост художественного руководителя. До этого Виктор Абрамович работал помощником главного режиссёра по литературной части, а также заместителем директора по репертуару и работе с драматургами. Дитятковского, А.

Вспомнил о Михаиле Шатрове. Вся его семья пострадала в годы репрессий, но при этом он писал политически выверенные пьесы, к счастью, талантливые. У меня много осталось его писем, и в одном из них Миша признался, что хотел бы написать пьесу о пожилых обитательницах коммунальной квартиры. Пьеса должна была называться "Не изменяйте идеалам своей юности! Меня всегда восхищал поступок моей тети, выдающейся пианистки Марии Вениаминовны Юдиной. Она дружила с Пастернаком, и одним февральским днем 1947 года он читал у нее в квартире близкому кругу людей первые главы "Доктора Живаго". И, кстати, помню, кто-то привез нам в Ленинград его итальянское издание, которое вышло до Нобелевской премии и послужило поводом для травли Пастернака. Так вот, когда началась эта травля, Мария Вениаминовна не побоялась выйти на сцену с крестом и продекламировать стихи из романа. Таким образом она выразила свою позицию и лишилась всего - концертов, возможности преподавать в Гнесинском училище. Но иначе она не могла, это было движение души. И поэтому, когда несколько лет назад в театре Комиссаржевской Леонид Алимов инсценировал "Доктора Живаго" - это была в каком-то смысле моя личная история. Комиссаржевской Вокруг романа не прекращаются споры - кто-то не считает его высокой литературой и говорит, что Нобелевскую премию Пастернак получил в результате политических игр. Виктор Новиков: На мой взгляд, Пастернак должен был получить Нобелевскую премию, если не за "Доктора Живаго", то за свои гениальные стихи. Для меня же этот роман - откровение писателя. И он по-прежнему актуален. Не только потому, что о любви, а это вечная тема. Но и потому что он о мучениях человека, размышляющего о душе, о том, что такое нравственность, что позволено, а что нет. Виктор Абрамович, вы упомянули и Михаила Козакова, и я вспомнила об "эволюции" его взгляда на миссию театра. К концу жизни он пришел к пониманию, что, да, "жизнь - тяжелая штука, человек по определению несчастное существо. Так зачем делать так, чтобы люди выходили из зала в подавленном состоянии? Виктор Новиков: Человек должен иметь надежду. И здесь нужно определить: театр - это праздник или это муки? На мой взгляд, театр должен быть в первую очередь эмоционален. Для меня идеальный спектакль - это тот, на котором зрители и смеются, и плачут. Я сколько угодно видел безумно скучных, мертвых спектаклей, интересных лишь узкому кругу интеллектуалов. У лучшего, на мой взгляд, режиссера Льва Додина не бывает легких спектаклей, он не стремится к развлекательности. Но атмосфера его спектаклей завораживает, в нее погружаешься, как в омут. Сегодня очень трудно найти спектакли, которые заставляли бы зрителя плакать и сопереживать. Так же трудно встретить и настоящие спектакли-праздники. Я не случайно в свое время позвал к нам в театр замечательного болгарского режиссера Александра Морфова, чьи постановки- это всегда уникальное соединение интеллектуальности и в то же время чрезвычайной эмоциональности. Настоящим праздником в начале 90-х стали трагические, но очень яркие, чувственные спектакли Владислава Пази "Дама с камелиями" и "Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей". Комиссаржевской Театралы со стажем их вспоминают до сих пор… Виктор Новиков: И я надеюсь, так же будут помнить спектакли Александра Баргмана - "Графоман" по пьесе Володина, в котором так трогательно рассказано о любви, или "Ночь Гельвера", один из тех редких спектаклей, по окончании которого зал безмолвствует. Кстати, "Ночь Гельвера" - о зарождении фашизма, но его не назовешь в буквальном смысле политическим театром.

Актёр Новиков ждёт суда

С 1998 по 2008 годы — секретарь Союза театральных деятелей России, член коллегии комитета по культуре Санкт-Петербурга. Заслуженный деятель искусств России 1999. Награждён художественной премией «Петрополь» «за многолетнюю преданность театру и творческое долголетие».

Запланированные концерты в различных городах страны я не отменял.

Зритель должен знать мою позицию не только из интервью, а и из живого общения, перестаньте вводить зрителей в заблуждение», — разъяснил Новиков в своем Telegram-канале. Бард также критикует артистов, покинувших Россию в трудное время. Седьмой сезон «Трех аккордов» выходит в эфир без участия снявшегося в нем шоумена.

Настасья Самбурская стала участницей этого музыкального проекта. Артистка призналась, что в некоторых композициях фальшивила.

В беседе с «Газетой.

Ru» артистка рассказала, что её знакомство с Новиковым произошло более 40 лет назад, на его глазах происходило её становление как актрисы и человека. Я знала, что любая моя проблема — и личная, и творческая — будет услышана.

Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта - Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - webmaster rtr.

В Театре Комиссаржевской попрощались с худруком Виктором Новиковым

В конце августа в московскую квартиру 59-летнего актера Владимира НОВИКОВА, исполнителя роли чекиста Могилова в кинополотне «Государственная граница», ворвались четверо неизвестных. Виктор Абрамович служил в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской с 1968 года. В 1968-1987 годах — работал помощником главного режиссёра по литературной части, в 1987-1992 годах — заместителем директора по репертуару и работе с драматургами. Виктор Новиков (Фото: Алексей Даничев / РИА Новости). Виктор Новиков легендарен не только потому, что 55 лет он служил в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской (24 года — завлитом крупного российского режиссера Рубена Агамирзяна, а после его смерти более 30 лет — художественным руководителем).

Умер художественный руководитель театра Комиссаржевской Виктор Новиков

Он нужен всем, — друзьям и недругам, людям театра и публике, — как камертон, по которому можно определить верность тона времени. Недаром именно в этот день — спектакль «В осколках собственного счастья…» по произведениям его близкого друга, писателя, философа Михаила Жванецкого. В 2022 году по инициативе Новикова спектакль, созданный еще при жизни автора, был возобновлен. Но дружба Виктора Новикова и Михаила Жванецкого — это отдельная большая глава жизненной книги…. В интересное для театра время Виктор Новиков стал завлитом, «правой рукой» известного режиссера Рубена Агамирзяна. Именно ему во времена советской цензуры удавалось «литовать» запрещенные пьесы М. Шатрова, И.

Он открыл театру имя Григория Горина. После смерти мастера Рубена Агамирзяна, в 1991 году Новиков взял на себя ответственность за жизнь целого коллектива, и многого добился в сохранении русского репертуарного театра и такого понятия, как «театр-дом» В чем секрет его руководства? Он никогда не стремился к славе, признанию, известности, всегда оставаясь немножко в тени. И, тем не менее, его любят очень и очень многие люди — и в родном театре-доме, и в родном Ленинграде-Петербурге, и в Москве, в России и за ее пределами. Он складывал общественное мнение вокруг театра, потому что театр — это, прежде всего, среда. Если возникает общая среда артистов, режиссеров, театроведов, критиков, друзей театра, писателей, драматургов, — то возникает и философия театра.

Сейчас, спустя время, я могу с ответственностью сказать: Виктор — один из значительных родителей театральной культуры города. Оглянитесь вокруг: таких мало. Виктор вырос на спектаклях театра, он создатель атмосферы и имиджа театра. Он делатель культуры театра. Это очень ценно. Есть люди, которые мешают процессу, а он помогает.

Капризов, выражения собственного «я» — в нем этого нет. Он не просто сухой, ограниченный делатель, существующий на страже имиджа своего театра. Витя интересуется общим процессом, я не могу представить себе без него свои премьеры или выставки. Он ходит на все новое, происходящее в городе: на премьеры, новые выставки в Русском музее, Эрмитаже — он в курсе всей культурной жизни города. Потрясающее качество: открыв Америку, он открывает ее другим, в силу профессиональной заинтересованности. У него есть желание, чтобы получилос — не только у себя, но и вообще в городе.

Это любопытство живет в нем до сих пор. Я часто обращаюсь к нему по разным вопросам, потому что уверен: Виктор знает ответ. В культурологическом плане он незаменим, а такие люди в истории запоминаются. Сулержицкий, например, был человеком энциклопедических знаний. Виктор относится именно к такого сорта деятелям. К тому же у него потрясающее чувство юмора, и за это свойство в театре надо приплачивать.

И еще — у него природный абсолютный вкус. А в отношении всех, с кем он работал — это постоянство. В жизни часто случаются перипетии, особенно в театре. Друзья становятся чужими, а вот Виктор как был для меня родным человеком, так и остался. Ни с кем мне не бывает так легко, как с ним. Я испытываю к нему огромную человеческую симпатию.

Он постоянен в своих дружбах и абсолютно надежный человек — не продает, не предает и никогда не откажет в помощи.

Он беспощаден в отношениях: если ему что-то не нравится, он умеет — это, кстати, счастливая тоже история, — иметь не только замечательных друзей. Он умеет иметь и врагов, что, в общем-то, большая редкость, потому что очень много людей избегают прямых высказываний. Так, за спиной что-то сказать — это с удовольствием, а вот чтобы выступить и определить свою позицию — это гораздо труднее и реже. Виктор Абрамович никогда не стеснялся обнаружить свою позицию, пойти на обострение, если он считал, что что-то не так. Мне кажется, что за последнее время ему удалось вырастить интересный слой актеров — тех, которые сегодня относятся к возрасту середняков. Многие из них еще успели поучиться у Агамирзяна. Новикову удалось собрать и интересную молодежь — а на сколько лучшую или не лучшую — это уже пусть судят узкие специалисты, а я — зритель.

Всегда с радостью бываю в этом театре, — я дружил с актерами, людьми старшего поколения из этого театра, моими любимыми старшими товарищами, которых уже никого на этом свете не осталось, а память осталась самая добрая и благодарная. Речь шла о коллеге-театроведе, который пришел на должность завлита в Ленинградский драматический театр им. Комиссаржевской в самые застойные времена, то главным его делом поначалу было «литование» пьес. В чем он достиг вершин виртуозности. Умел провести через цензуру, именуемую Горлит, вещи, с точки зрения бдительных редакторов, явно требовавшие если не запрета, то решительных купюр. Зовут этого мастера-литейщика Виктор Новиков. При Новикове театр, много лет бывший монорежиссерским, стал местом встреч с людьми разных воззрений и дарований. Чрезвычайно плодотворными стали годы сотрудничества с Владиславом Пази, чьи постановки превратили «театр в Пассаже» в один из самых популярных в городе.

Но не только аншлаг был целью худрука. Не пренебрегая услугами сугубых традиционалистов, он ищет тех, кто способен привлечь в театр новое поколение зрителей. По сути, Новиков как был завлитом, так им и остался. Только круг забот расширился. Перестав быть «литейщиком», из горячего цеха он не ушел. И все время норовит обжечься — то о новую пьесу, за которую никто, кроме Театра Комиссаржевской, не берется, то о юного авангардиста, которого критики бранят на всех углах…» ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВА «…в моем представлении он продолжает оставаться все тем же юным Витей Новиковым, с которым мы познакомились, а потом подружились в давние годы нашего соученичества в тогда еще Ленинградском театральном институте имени Александра Николаевича Островского. В моем восприятии Виктор ничуть не изменился. И это, может быть, одно из самых главных его достоинств.

Виктор всё так же остроумен, парадоксален в мышлении, в поступках, блестящ на слово. Виктор все так же любит литературу и с каждым годом становится все более блистательно образованным и знающим литературу и искусство человеком. Виктор все так же любопытен ко всему, что происходит в мире, и особенно ко всему, что происходит в мире искусства. Витя все так же беспафосен, ироничен и внутренне очень серьезен и целостен. Витя может с юмором и с иронией говорить о многом, но внутренние его ценностные установки всегда остаются все теми же, они всегда подчинены верности, благородству, честности, человеческой доброте. Витя — замечательный друг и нежный товарищ; знать, что его плечо всегда где-то недалеко, очень важно для жизни всех его друзей. Виктор долгие годы был заведующим литературной частью, незаменимым помощником Рубена Сергеевича Агамирзяна, и это был, может быть, чуть ли не единственный заведующий литературной частью в опыте моей жизни, от которого я ни разу не слышал ни одного недоброго слова ни о своем прямом начальнике, ни о своем Театре. Таким же Витя остался, когда стал художественным руководителем Театра, который он мужественно и последовательно ведет уже много лет той дорогой, которой считал верной его наставник Рубен Сергеевич.

Может быть, в глубине души Витя понимает и сложности и проблемы, с которыми сталкивается Театр, с которыми он сталкивался еще и раньше, когда был совсем молодым, но он, верный полузабытой сегодня уже художественной этике, решает эти проблемы внутри себя и внутри своего, любящего его, я уверен, коллектива. Виктор Абрамович — один из немногих сегодня носителей и хранителей ленинградской, санкт-петербургской культурной традиции, крупный неуспокаивающийся художественный и общественный деятель русского театра. Его слово значит многое и для многих. Для меня, например, те или иные оценки им моих работ — всегда одна из самых главных и немногих мне интересных и важных точек зрения. И я благодарен Вите и Ларе, что они бывают на всех наших премьерах, много, горячо, искренне общаются с нашими артистами и сотрудниками. Словом, Виктор Новиков — многолетний художественный руководитель Театра имени Веры Федоровны Комиссаржевской, хороший знакомый Иосифа Бродского, близкий друг Михаила Барышникова, дружбе этой он оставался верен даже в самые тяжелые, запрещающие всякую дружбу, годы; Виктор Новиков — неотъемлемая и необходимая составляющая санкт-петербургского художественного пейзажа» ЛЕВ ДОДИН. Не единожды в отношении Виктора Абрамовича звучит слово «легендарный»….

Возложить цветы пришёл и режиссёр, лауреат Государственной премии России Игорь Коняев. Мужчина отметил, что Виктор Новиков оставил значительный след в театральной жизни Петербурга. Это достаточно редкое качество в театральном мире.

Он говорил только правду, никогда её не боялся. Мы с ним познакомились очень давно. Он был тесно связан с малым драматическом и театром, в котором я служил. Потом я работал какое-то время в Театре Комиссаржевской режиссёром.

Эту должность Новиков занимал с 1968 по 1991, прославившись в театральном Петербурге как мастер «литования» — получения «литов», цензурного одобрения на постановку пьес, которые, как казалось, должны были быть запрещены. Кроме того, он занимался поиском новых драматургических имён, и в числе его открытий был, например, Григорий Горин. В 1991 году Новиков стал художественным руководителем Театра имени Комиссаржевской и оставался им до конца жизни. Заслуженный деятель искусств РФ. В публикации на сайте театра, посвящённой 55-летию работы Новикова в Театре имени Комиссаржевской оно отмечалось в декабре 2023 , приводятся, в частности, слова Льва Додина: «В моём представлении он продолжает оставаться всё тем же юным Витей Новиковым, с которым мы познакомились, а потом подружились в давние годы нашего соученичества в тогда ещё Ленинградском театральном институте имени Александра Николаевича Островского.

В моём восприятии Виктор ничуть не изменился. И это, может быть, одно из самых главных его достоинств.

"Душа оборвалась": Актриса Бычкова потрясена смертью худрука Театра Комиссаржевской Новикова

Лет двадцать назад Михаил Швыдкой написал о нем статью, которую назвал «Литейщик». Потому что Новикову на посту завлита Ленинградского драматического театра им. Комиссаржевской удавалось в самые застойные времена «литовать» пьесы. То есть проводить через цензуру, именуемую Горлит, талантливо написанные вещи, которые, однако, по мнению бдительных редакторов, требовалось запретить. Именно благодаря ему на сцене были поставлены спектакли по пьесам Михаила Шатрова, Иона Друце… Это он открыл театру имя Григория Горина. Возглавив театр, Новиков начал приглашать к сотрудничеству талантливых людей разных воззрений и дарований. Плодотворными были годы сотрудничества с Владиславом Пази, чьи постановки превратили «театр в Пассаже» в один из самых популярных в городе.

После окончания церемонии его похоронят на Преображенском еврейском кладбище. Виктор Новиков родился в городе Пугачеве, расположенном в Саратовской области. В 1966 году он успешно окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

Богдан Гудыменко подчеркнул, что после смерти Новикова вся труппа ощущает себя сиротами, так как он был для них не просто худруком, а отцом. Гудыменко описал Новикова как человека, любящего жизнь и людей, отметив его доброту, отзывчивость и замечательное чувство юмора. Комиссаржевской сообщили о кончине Виктора Новикова в возрасте 80 лет.

Фото: pxhere Как отмечается, в Северной столице накануне скончался культурный деятель театра, об этом рассказали в ТАСС. По словам дочери погибшего, художественный руководитель театра имени В. Комиссаржевской Виктор Новиков ушел из жизни в 80 лет.

Орфографическая ошибка в тексте:

  • Худрук Театра Комиссаржевской Новиков умер в возрасте 80 лет, сообщили в Смольном
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Худрук Театра Комиссаржевской Новиков умер в возрасте 80 лет, сообщили в Смольном
  • В Петербурге скончался худрук театра Комиссаржевской Виктор Новиков
  • Худрук театра Комиссаржевской Виктор Новиков госпитализирован с инфарктом - Мойка78.ру Новости СПб

Что происходит в театре после смерти худрука Виктора Новикова

Последние новости про Виктор Новиков за сегодня на сайте В прощании с Виктором Новиковым в Театре имени Комиссаржевской прозвучали глубокие слова памяти и уважения к выдающемуся актеру, чье творчество оставит неизгладимый след в истории современного театрального искусства. Петербуржцы простились с художественным руководителем театра имени Комиссаржевской Виктором Новиковым. Прощание с Виктором Новиковым пройдёт в четверг, в 11 утра, в здании родного театра. Он сказал, что Виктор Новиков был одним из ярчайших представителей российской театральной культуры.

Актёр Новиков ждёт суда

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт "www. Для детей старше 16 лет.

Он был лишен права на 3 года занимать должности, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий в государственных и муниципальных учреждениях. Апелляция областного суда оставила судебный акт первой инстанции без изменения.

Кассация, куда обратился с жалобой осужденный, нашла в нем изъяны. Согласно жалобе бывшего адвокатского президента, Виктор Новиков просил отменить все судебные решения, производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях состава преступления. Первый кассационный суд общей юрисдикции заявил, что оснований для удовлетворения кассационной жалобы осужденного нет. При этом было обнаружено существенное нарушение уголовного закона при назначении дополнительного наказания.

Виктор Абрамович был одним из ярчайших представителей российской театральной культуры.

Он гордился тем, что всю жизнь работал в одном театре. В театре с блокадной историей", - сказал глава города, его слова приводит пресс-служба Смольного.

Скончался худрук Театра Комиссаржевской Виктор Новиков

Виктора Новикова отмечали званиями «Заслуженный работник культуры РСФСР» и «Заслуженный деятель искусств РФ». Петербуржцы простились с художественным руководителем театра имени Комиссаржевской Виктором Новиковым. Виктор Новиков родился 23 марта 1943 года в городе Пугачёве в Саратовской области. Петербуржцы простились с художественным руководителем театра имени Комиссаржевской Виктором Новиковым.

Что происходит в театре после смерти худрука Виктора Новикова

ГЕОРГИЙ ТАРАТОРКИН – известный актер театра и кино, народный артист РСФСР, лауреат Гос. Премии СССР, Первый секретарь СТД и Президент ассоциации «Золотая Маска» Виктор Новиков – это замечательный, выдающийся человек. В Петербурге простились с Виктором Новиковым, заслуженным деятелем искусств, художественным руководителем Театра имени В. Ф. Комиссаржевской. Виктор Абрамович Новиков был одним "столпов" театральной, культурной жизни всего нашего региона.

Режиссёр-постановщик Сергей Новиков о премьере оперы "Опричник" и других новых спектаклях

Виктор Новиков был не просто художественным руководителем – он был душой театра, его сердцем и вдохновителем. В воскресенье, 28 января, в Петербурге скончался Виктор Новиков – художественный руководитель Театра имени В.Ф. Комиссаржевской. Актриса Маргарита Бычкова потрясена новостью о смерти художественного руководителя Петербургского академического драматического театра имени В.Ф. Комиссаржевской Виктора Новикова. Народный артист России Иван Краско заявил, что Виктора Новикова госпитализировали с инфарктом в реанимацию кардиоцентра. Голливудский актер Кевин Спейси вернется в киноиндустрию после суда о домогательствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий