Новости ростислав ищенко последние комментарии

Ростислав Ищенко. Голосование конгресса по военным ассигнованиям и избирательная компания в США. Прав ли глава СНБО Украины, когда обвиняет в проблемах ВСУ учебники НАТО?Обо всем это смотрите в видеоинтервью с политологом Ростиславом Ищенко. Украина будет вынуждена наступать, потому что это надо американцам, но не потому, что это надо украинцам – такое мнение выразил в эфире программы "Честная аналитика" политолог Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко, политолог, обозреватель МИА "Россия Сегодня". Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации на дискред.

Ростислав Ищенко — О двух возможных сценариях развития СВО | Последние новости и аналитика

Смотреть последние новости Ростислав Ищенко от 19.02.24. Все последние новости сегодня для Ростислав Ищенко. Политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования, обозреватель МИА. На эти вопросы Sputnik ответил политолог Ростислав Ищенко в новом выпуске программы "Честная аналитика".

«Будет еще хуже»: Ищенко напомнил о последнем предупреждении Путина в адрес Запада

Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024) Политолог Ростислав Ищенко и его последнее выступление в выпуске программы "Ищенко о главном", где он рассказывает о двух возможных.
Политолог Ищенко: Российские удары уводят украинскую экономику в минус По мнению Ростислава Ищенко, украинская катастрофа повлечет моментальный выход всего мира из подчинения Соединенных штатов.
Ищенко рассказал, почему США уже не смогут выправить ситуацию на Украине - видео Политолог Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» проанализировал ситуацию с.

Форма поиска

  • Ростислав ИЩЕНКО — Фонд стратегической культуры
  • Форма поиска
  • 25.04.2024 21:02:41
  • Эксперт о последнем наступлении ВСУ и переоценке Западом своих сил — видео

Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться. Ищенко о последствиях конфликта в Украине

Анкара и Тегеран претендуют на роль лидеров исламского мира. Их лидерство и так ставится под вопрос, поскольку обе страны не арабские, а арабы не доверяют ни персам, ни туркам. Соответственно, и Турция, и Иран вынуждены в некоторых случаях к которым, несомненно, относится нынешний кризис проводить как минимум не менее а то и более пропалестинскую политику, чем соседние арабские страны», - сказано в статье. Еврейскому государству трудно вести долгую войну. Необходимость защищать длинную границу при отсутствии оперативной глубины вынуждает призывать в армию максимальное количество резервистов, что, в случае долгой на годы войны, подрывает экономику и вызывает усталость общества». Война должна была заканчиваться в считанные недели, в худшем случае за пару месяцев. Но такая война возможна только против регулярного государства, имеющего политические, экономические и логистические центры, которые можно поставить под угрозу и тем вынудить капитуляцию. Сейчас же Израиль вынуждают вести прокси-войну, в которой врагом являются сетевые организации, совершенно не привязанные к определённому месту, способные вербовать боевиков по всему миру, не имеющие необходимости заботиться о мирном населении наоборот, чем населению хуже, тем больше мотивированных рекрутов, для которых война с Израилем становится профессией », - говорится в публикации. Более того, тем более благоприятным для арабов становится мировое общественное мнение и тем меньше мировое сообщество склонно замечать, что в случае арабской победы, израильским евреям также грозит геноцид и этническая чистка», - подчеркнул политолог. Действительно, арабских государств много, а еврейское одно, если оно рухнет, то кризис завершится. А мировое сообщество, чтобы сохранить лицо, потребует от арабов соблюдать правила и нормы ведения войны особенно в отношении гражданского населения и организует гуманитарную операцию по эвакуации из Израиля уцелевших евреев», - сказано в статье.

Формально вначале азербайджанцы, а затем и армяне "сами ушли", но "сами" они ушли потому, что боялись за свою жизнь. Повторю, Израиль может одержать ещё десяток побед. Наверное, хоть это не точно, он сможет выиграть ещё одну войну у коалиции арабских стран. Но победить в начатой сейчас против него бесконечной прокси-войне он не может», - говорится далее. В конечном итоге в рамках идущей сейчас прокси-войны Тель-Авив проигрывает в первую очередь информационную кампанию, теряя поддержку в мире. Информационный проигрыш ведёт к тому, что не только арабские страны часть из которых давно нормализовала отношения с Израилем, а часть готовилась нормализовать в ближайшее время , но и Турция, поначалу выступавшая с посредническими предложениями, заняли открыто антиизраильскую позицию. В странах же коллективного Запада, которые однозначно поддерживают Израиль, нарастает волна возмущения местных мусульман, которые давно уже играют существенную роль как в американском, так и в европейских обществах. В результате количество потенциальных союзников Израиля сокращается, количество врагов растёт, а остающимся союзникам становится всё труднее его поддерживать», - сказано в публикации. Политолог вопрошает: «Есть ли выход из этого тупика для Израиля? В период с ноября 1994 до отмены в апреле 2009 года режима контртеррористической операции на Северном Кавказе прошли две Чеченские войны.

Независимо от исхода глобального противостояния, украинское государство нежизнеспособно, а значит, долги не отдаст. Об этом, в частности, свидетельствует отказ от проведения в Херсонской области референдума о воссоединении с Россией и готовность принять чисто административное решение об интеграции в состав России как этого, так и иных регионов Украины число и состав которых не определены. Москва мотивирует свою позицию тем, что Запад всё равно не признаёт результаты референдума в Крыму, значит, нечего с ним и цацкаться. Понятно, что подход к проблеме украинского долга будет аналогичным: как сказали нам по поводу «долга Януковича», кто брал, тот пускай и платит. Поэтому Вашингтон выделяет бюджетные деньги 35 миллиардов долларов на помощь Украине. Из них 20 миллиардов — военная помощь. Это те средства, на которые Киев уже сейчас может заказывать в США оружие и технику. Итак, «золото» и «наган» купленный за это золото Украине предоставляют США.

Украинское пушечное мясо расходуется совершенно бесплатно — чего за это платить, если им нравится? Да и сама киевская власть не против под предлогом «защиты отечества» утилизировать на фронте наиболее радикальный внутриполитический элемент, постоянно этой власти угрожающий. А что же хлеб? А хлеб находится в портах Украины. По оценке премьера Шмыгаля, его там скопилось 9 миллионов тонн. По оценке ООН, 4,5 миллиона тонн. Украина обвиняет Россию в том, что та препятствует вывозу зерна. Россия обращает внимание на то, что неоднократно предлагала гуманитарные коридоры для вывоза, но вместо того, чтобы ими воспользоваться, Украина минирует выходы из своих портов.

Киевскому режиму под влиянием обстоятельств и в условиях провала контрнаступления приходится менять тактику, рассматривая переход в оборону как единственный способ продолжения боевых действий. Таким образом украинские власти рассчитывают втянуть Россию в наступление, чтобы нанести максимально возможный ущерб наступающим силам, полагает эксперт. Да, войска собрали, техника вроде как была, хоть и может быть недостаточно, но у военных всегда не хватает ресурсов. Но самая главная причина, говорит он, в том, что не оценили адекватно состояние нынешнее военных технологий, что эти технологии дают возможность в режиме реального времени видеть действия противника и оперативно реагировать на них, что это привело к резкому превосходству обороняющегося над наступающим.

Поэтому Америке нужно выйти из кризиса таким образом, чтобы и Израиль не слишком сильно пострадал, и арабы не были слишком злыми. В нынешней ситуации, когда идет постоянное нагнетание, это сделать очень сложно. И, вот, приходит сигнал от израильского правительства. Вторжение в Газу отложено, потому что американцы посоветовали пересмотреть формат этой операции. И они сейчас его пересматривают", - подчеркнул аналитик.

25.04.2024 21:02:41

  • 25.04.2024 21:02:41
  • Ищенко, Ростислав Владимирович — Википедия
  • Ростислав Ищенко 27-04-2024 - Последний выпуск сегодня смотреть онлайн -
  • Ищенко огласил условие, при котором можно позволить сохранить Украину
  • «Фронт смертников и последний рубеж»: что задумали Сырский с Зеленским | Военное дело

Политолог Ищенко заявил, что США и Израиль попали на Ближнем Востоке в капкан

Медведчук, в своём комментарии к статье Путина так и сказал, что эмигрирующие русские стоят перед выбором: уехать и предать Украину или остаться и предать свою национальную идентичность. Ростислав Ищенко читайте последние статьи автора: Война за Прибалтику. Сейчас весь мир отворачивается от США, несмотря на то, что они очень сильные, они не распались как Советский Союз, но весь мир от них отворачивается по одной простой причине – за ними нет будущего, считает политолог Ростислав Ищенко.

Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ

Какова вероятность, что граница России с Западом пройдет по Днепру? Какую долгосрочную стратегию выбрали американцы в украинском противостоянии с Россией? Что за операцию проводят США в Красном море против хуситов? Подробности - на видео.

А есть те, которые остались и говорят: а с какой стати вообще вы пришли сюда кого-то освобождать, вас что, кто-то звал? То есть там очень разные люди остались. И отношение у них, естественно, разное. Причем оно постоянно меняется.

Вы сказали, в начале года на Украине якобы не то 41, не то 41 млн. Но их там не было столько, и никто не знает, сколько их было. Но можно точно сказать, что было их вряд ли больше 35 миллионов. Потому что в это время из номинальной численности уже вполне официально и в России, и в Европе постоянно жило и работало по несколько миллионов человек с Украины. Часть, которые считались вроде как бы живущими на Украине, они жили в ДНР и ЛНР, на неподконтрольных Украине территориях, соответственно, уже гражданами Украины де-факто не были, хотя Украина их де-юре считала своими гражданами. Украина многих уехавших продолжала считать своими гражданами, тех, кто уже в принципе из украинского гражданства вышел, по сути дела. То есть посчитать, сколько людей было, сколько осталось, очень сложно.

Потому что, когда началась спецоперация, сразу же страну покинуло только по официальным данным свыше 11 млн. Это в первые же дни. Потому из них 5 миллионов вернулось, после того как российские войска отступили от Киева, Чернигова, Сум. После этого были следующие волны эмиграции, причем в Европу. В Россию выехало порядка 3 или 4 млн. Россия — страна, которая приняла наибольшее количество эмигрантов с Украины, следом за ней идет Польша. Ну, то есть сам Европейский союз принял в два раза больше, чем Россия, но по количеству на одну страну Россия приняла больше всех.

Алфимов: - И это только официальные данные. Ищенко: - Да, это только официальные данные. Притом что и в Евросоюзе, и в России есть большое количество граждан Украине, которые живут неофициально или еще не оформить, каким-то образом легализовать свое пребывание и т. Опять же, приезжают и уезжают люди, и мы не знаем, этот человек вернулся навсегда или он вернулся, чтобы забрать чемодан, семью и уехать опять. Поэтому даже просто посчитать невозможно. Если говорить о тенденции, не о том, как какие группы оставшихся на Украине относятся к России, потому что можно выделить любое количество групп из оставшегося населения, уехавшего населения, то, безусловно, отслеживается тенденция ухудшения отношения к России. Причем эта тенденция, как она была задана в 92-м году… Даже не в 92-м, а еще до развала СССР, В 1989-м, так она и продолжается.

А сейчас этот процесс даже ускорился, и ускорился по вполне объективным причинам. То есть большое количество людей за 30 лет существования независимой государственности просто родилось в этой стране. То есть у них другой уже не было. У них не было Советского Союза, у них не было Российской империи, для них эта страна была родиной изначально, именно в этих границах — Украина. Даже те, кому сейчас 30 лет, они уже другого государства не знают. Но надо учитывать, что те, кому сейчас 35, при развале СССР им было 5 лет, они тоже фактически не знают другого государства. Алфимов: - Ну, кроме как по рассказам родителей, наверное.

Ищенко: - Да. Я бы сказал, вплоть до тех, кому сейчас 40. Это очень большой сегмент населения, наверное, до половины, а может быть, и больше половины всего населения Украины. Да, старшие возрастные группы всегда более позитивно относились к России, и где-то до конца 90-х годов вообще в обществе доминировало стремление восстановить единое государство. Я не могу сказать, что оно было постоянно подавляющим. Еще в начале 90-х это было подавляющее стремление, потом количество его сторонников сокращалось, но, тем не менее, оно все еще доминировало практически до конца 90-х годов. Потом начало постепенно старшее поколение размываться, и постепенно появилась новая идея, что государства уже разные, просто надо поддерживать хорошие отношения, а вообще будем конкурировать, у кого будет лучше государство русское построено — в России или на Украине.

Хотя, я повторяю, постоянно нарастала и националистическая тенденция. Она существовала еще до распада Советского Союза, и она постоянно нарастала. Но к нашему счастливому моменту, когда российские войска на Украине наконец появились, люди старшего поколения, которые относились к России с симпатией, которые стремились в свое время к возрождению единого государства, они уже прожили жизнь. Я закончил школу в 1982 году. Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала. Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т. Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза.

У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений. И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо.

Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить. И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал?

Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России.

Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент.

Ну, как относительно? Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто? Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно.

Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого. Вот это основная масса людей.

Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость. По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит.

Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так.

На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью.

Уже после воссоединения Крыма и начала гражданской войны в Донбассе украинские европейцы, в том числе те, которые числились друзьями России, стали воспринимать отношения с Москвой как национально-освободительную войну украинского народа за независимость от России. С начала СВО восприятие стало для них общим местом. То, что для нас СВО, для них - война за независимость. Так неоднократно бывало в истории: британские колонисты в США воевали за независимость, а Британия подавляла мятеж бунтующих подданных короны.

Мы освобождаем русских от бандеровщины и удивляемся, почему русскоязычные жители юго-востока Украины, ничего общего не имеющие с Галицией и галицийским культом Бандеры, так упорно, до последнего украинца, воюют с нами. А воюют они потому, что они не считают себя русскими, а нас освободителями. Те, для кого мы освободители, на фронт не идут, а бегут с Украины в Россию, или прячутся от мобилизации, или сидят в тюрьмах. Но миллионная масса примерно 300-350 тысяч уже убитых, столько же искалеченных и до 400 тысяч - в ВСУ и других силовых структурах Украины - те, кто борется за независимость, хоть осознанно, хоть полуосознанно считая нас чужими. Мы для них и есть чужие, как и они для нас. Их ненависть к нам а здесь именно ненависть мотивирована вовсе не специальной военной операцией, она появилась до распада СССР и развивалась по нарастающей, пока не охватила большую часть народа. Ненависть мотивирована необходимостью для так называемых украинцев отрицать свое я. Слишком мало времени прошло с тех пор, как они были русскими. Украинцами стали люди, которые родились русскими и прожили половину жизни в русскости.

Восставшие британские колонисты не объявляли себя индейцами. Свое противостояние с короной они объясняли чисто финансово-экономическими мотивами. Американцами другим народом стали уже их внуки, родившиеся и выросшие в другой стране. Казакам Бориса Хмельницкого не было нужды объявлять себя не поляками. Поляки их сами таковыми не считали из-за чего первоначально мятеж возник как требование равенства прав внутри воинского сословия. Для поляков они были схизматы и русины. У бывшего русского не было ни финансово-экономических, ни сословных причин становиться украинцем. Налицо идейно-политический выбор, во многом навязанный пропагандой просвещенной Европы в сравнении с отсталой Азией, пропагандой, которая в 90-е годы падала на унавоженную катастрофой постсоветских экономик почву.

Эксперт, оценивая вероятность применения ядерного вооружения, если против России вступят в конфликт Польша и прибалтийские государства, выразил уверенность в том, что Москва на это не пойдет. Он напомнил о том, что в России действует четкая доктрина, которая предполагает использование ядерного вооружения в качестве крайнего аргумента, когда государству угрожает уничтожение.

Ищенко: у украинских генералов осталась одна идея, которую можно продать Западу

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Он напомнил, что конфигурация страны легко позволит это сделать: расстояние от северной до южной границы становится меньше ближе к западу. В то же время Ищенко считает, что украинские военнослужащие и боевики националистических батальонов используют мирных жителей в качестве живого щита. Он напомнил, что с 2014 года вооруженные формирования Украины «возглавляли американские советники, а США не раз применяли такую тактику». Аналогично поступали бандиты-исламисты, которые воевали с сирийским правительством. И мятежники в Ливии тоже», — заявил политолог. Он считает совершенно очевидным тот факт, что американская администрация будет применять ядерный шантаж в ближайшей перспективе. Однако в какой-то момент ситуация может выйти из-под контроля и тогда последствия будут плачевными для всех, предупредил политолог.

Кроме того, не надо забывать, что примерно до трети генерации Украина так и не восстановила с прошлого года. Соответственно, чем больше уничтожается, тем хуже ситуация внутри страны. Они уже ушли в отрицательные значения. Россия уводит противника в минус", — сообщил Ищенко.

Притом что и в Евросоюзе, и в России есть большое количество граждан Украине, которые живут неофициально или еще не оформить, каким-то образом легализовать свое пребывание и т. Опять же, приезжают и уезжают люди, и мы не знаем, этот человек вернулся навсегда или он вернулся, чтобы забрать чемодан, семью и уехать опять. Поэтому даже просто посчитать невозможно. Если говорить о тенденции, не о том, как какие группы оставшихся на Украине относятся к России, потому что можно выделить любое количество групп из оставшегося населения, уехавшего населения, то, безусловно, отслеживается тенденция ухудшения отношения к России. Причем эта тенденция, как она была задана в 92-м году… Даже не в 92-м, а еще до развала СССР, В 1989-м, так она и продолжается. А сейчас этот процесс даже ускорился, и ускорился по вполне объективным причинам.

То есть большое количество людей за 30 лет существования независимой государственности просто родилось в этой стране. То есть у них другой уже не было. У них не было Советского Союза, у них не было Российской империи, для них эта страна была родиной изначально, именно в этих границах — Украина. Даже те, кому сейчас 30 лет, они уже другого государства не знают. Но надо учитывать, что те, кому сейчас 35, при развале СССР им было 5 лет, они тоже фактически не знают другого государства. Алфимов: - Ну, кроме как по рассказам родителей, наверное.

Ищенко: - Да. Я бы сказал, вплоть до тех, кому сейчас 40. Это очень большой сегмент населения, наверное, до половины, а может быть, и больше половины всего населения Украины. Да, старшие возрастные группы всегда более позитивно относились к России, и где-то до конца 90-х годов вообще в обществе доминировало стремление восстановить единое государство. Я не могу сказать, что оно было постоянно подавляющим. Еще в начале 90-х это было подавляющее стремление, потом количество его сторонников сокращалось, но, тем не менее, оно все еще доминировало практически до конца 90-х годов.

Потом начало постепенно старшее поколение размываться, и постепенно появилась новая идея, что государства уже разные, просто надо поддерживать хорошие отношения, а вообще будем конкурировать, у кого будет лучше государство русское построено — в России или на Украине. Хотя, я повторяю, постоянно нарастала и националистическая тенденция. Она существовала еще до распада Советского Союза, и она постоянно нарастала. Но к нашему счастливому моменту, когда российские войска на Украине наконец появились, люди старшего поколения, которые относились к России с симпатией, которые стремились в свое время к возрождению единого государства, они уже прожили жизнь. Я закончил школу в 1982 году. Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала.

Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т. Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений. И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации.

У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже.

А кто-то на фронте воюет, его могут убить. И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят?

Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит.

Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент.

Ну, как относительно? Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто?

Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно. Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё.

Даже не замечаем этого. Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно?

Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость. По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях.

Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так. На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад.

И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью. Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса.

Это очень агрессивная Прибалтика. Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области. Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое. Это особенность человеческого мышления.

Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше. Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит. Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать.

Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу. Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну! Ищенко: - И с ними надо как-то жить.

Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ

Украинская власть декларировала проживание на подконтрольных ей территориях примерно сорока миллионов человек. Дело, однако в том, что расчёт потребления хлеба не давал Украине и 37 миллионов. Реальная цифра подданных киевского режима была где-то в районе 25-27 миллионов. Но с началом СВО Киев потерял территории, которые населяло до начало военных действий 5-6 миллионов человек. Таким образом, после начала СВО Украина должна была потерять около 10 миллионов человек.

Но учтём, что часть населения освобождённых территорий перебралась в подконтрольную Киеву зону, а часть из тех шести миллионов человек, которые покинули Украину выехали с освобождённых территорий в Россию. Поэтому, чтобы избежать двойного счёта потерянного населения, будем считать, что численность подконтрольных Киеву граждан Украины составляет 20 миллионов человек. Половина их этих двадцати миллионов женщины. Хоть Киев и пытается увеличить мобилизационный ресурс за счёт введения воинской обязанности для женщин определённых профессий, надо понимать, что за редким исключением профессиональные нацистски, пошедшие в снайперы, артиллеристы и т.

Ими можно частично заменить мужчин в тыловых учреждениях, но надо иметь в виду, что тыловики, нестроевые, обычно набираются также из людей, которые служить на фронте не могут по причине слабого здоровья. Так что, десять миллионов отнимаем от мобилизационного потенциала сразу. Ещё пять миллионов — это старики и дети, не подпадающие под мобилизацию по возрасту. Из оставшихся пяти миллионов часть не пройдут по здоровью, часть будет любыми способами уклоняться от мобилизации, часть является госслужащими у которых бронь, часть имеют дефицитные специальности и их нельзя призвать, чтобы не остановились стратегические предприятия те же АЭС, ГЭС, ТЭС.

В общей сложности доступными для мобилизации окажутся два миллиона человек. Это много. Если исходить из численности наличного населения в 20 миллионов, то это десять процентов от всего населения. Очень редко страна ставит под ружьё больше людей.

Есть отдельные примеры, когда мобилизовывали и 20 процентов от численности населения, но это уже жест отчаяния терпящего военную катастрофу государства, так как изъятие такого количества рабочих рук из народного хозяйства убивает страну экономически быстрее, чем она потерпит военное поражение. Поскольку около миллиона уже призвано можно считать, что доступный для мобилизации ресурс составляет ещё миллион человек. Могло бы быть больше, но украинская армия уже несла потери и эти потери уже восполнялись за счёт мобилизационного потенциала. Поскольку же численность действующей армии Киеву пока удаётся удерживать примерно на одном уровне, потери были восполнены полностью.

Теперь сочтём украинские потери. Украинский генштаб свои потери ясное дело не разглашает. Никто никогда не публикует цифры потерь, чтобы не давать информацию противнику и не расстраивать собственное население. Американцы оценивают вероятные потери Украины убитыми, раненными, пленными, пропавшими без вести и выбывшими из строя по иным причинам в 140-145 тыс.

Политологи Александр Дудчак и Ростислав Ищенко прокомментировали в беседе с RT информацию о том, что депутаты Верховной Рады в целом приняли проект изменений к закону о национальных меньшинствах, за его одобрение проголосовало 318 человек. Читать далее RT 21 сен 2023 г.

Светские режимы Средней Азии будут дестабилизированы, возможно, удастся начать её исламизацию — и уж точно там вырастет уровень русофобии. Жизнь чеченского народа США разменивали на бесконечную прокси-войну против России, которая должна была истощать ресурсы страны и не давать ей восстановиться после ужаса 90-х. Заодно рассказы об "ужасах КТО" должны были подрывать международный авторитет России, создавать ей репутацию страны, убивающей женщин и детей совсем как сейчас Израилю », - сказано в статье.

Они смогли принять непопулярные в обоих воюющих обществах решения, переступили через кровь, через недоверие, через стремление к абсолютной победе, нашли компромисс, поначалу почти никого не удовлетворявший, но очень быстро всех удовлетворивший. Чеченский народ уцелел, а Россия вырвалась из капкана прокси-войны», - отметил эксперт. В истории и в политике ни одно событие не повторяется буквально. В то же время сходные кризисы развиваются по общим принципам и стратегия процессов их урегулирования общая». Мир стал возможен за счёт обоюдных уступок и обоюдного же доверия.

Мир наступил не сразу, но обе стороны совместно за него боролись. Гарантами того, что договорённости не будут нарушены, выступили два авторитетных лидера — Владимир Путин и Ахмат Кадыров. У арабов нет авторитетного лидера, который пользовался бы достаточным доверием в Израиле, чтобы первая же провокации а они обязательно будут не сорвала бы мирный процесс. Аналогичным образом еврейские политики не пользуются авторитетом у арабов. Следовательно, гарантами соблюдения договорённостей и третейскими судьями могут быть только достаточно авторитетные политики извне.

При этом очевидно, что привлечь США в такого рода мирную коалицию очень трудно», - говорится в статье. Для успеха этого "безнадёжного" мероприятия необходимо только, чтобы израильские политики осознали, что для спасения еврейского государства рано или поздно придётся договориться с арабами. Поскольку США не желают отказываться от статуса единственного посредника в мирном процессе несмотря на очевидный провал своей миссии, их надо к этому принудить. Без Израиля здесь не обойтись, поэтому я и говорю, что ключевым в данном случае является осознание израильскими политиками безальтернативности мирного процесса именно для Израиля арабы-то могут играть на победу — их много и времени у них впереди вечность. Если Тель-Авив обратится в Москве и Пекину с просьбой стать посредниками и гарантами мирных соглашений со стороны арабов, притом что США будут представлять интересы Израиля, то Вашингтон никуда не денется.

Оказавшись перед перспективой вообще быть выброшенным из процесса ближневосточного урегулирования, американцы вынуждены будут потесниться и согласиться на участие в тройке посредников», - подчеркнул эксперт. И арабы, и Израиль слишком привязаны к этой тройке экономически, политически и военно-технически, чтобы попытаться сыграть собственную игру. Турция и даже Иран хоть последний и говорит о желании уничтожить Израиль объективно заинтересованы в существовании еврейского государства.

Тогда ситуация в информационном пространстве меняется, как и стратегическая ситуация, Израиль опирается на коллективную мощь всего Запада, и тогда сковырнуть Израиль с его позиции почти невозможно. Иран же не хочет войны с Израилем. С США он не боялся выходить на уровень прямой конфронтации вплоть до прямой перестрелки, а с Израилем чего бояться, он слабее сейчас. Израиль проигрывает. Конец его уже виден. Да, не завтра, может быть, лет через пять, но виден.

Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться. Ищенко о последствиях конфликта в Украине

Ростислав Ищенко был у нас в гостях, обозреватель медиагруппы «Россия сегодня». Дальше США рассчитывают, что смогут навязать Москве вместо мира и под видом мира перемирие на несколько лет, признав территориальные изменения де факто, но уклонившись от чётких юридических формулировок при определении новых границ России. пишет политолог Ростислав Ищенко в статье «Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма», опубликованной на сайте издания Ростислав Ищенко: Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России, Украина поможет России изготовить роботов с мётлами и купить немцам квартиры в Грозном, Мир в 2024 году. Новая геополитическая реальность, Россия замахнется на Одессу и Николаев и еще. Главная» Новости» Ростислав ищенко последние публикации и выступления. Последние новости.

"Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог

Ростислав Ищенко – последние новости Биография Ростислава Ищенко: фото, личная жизнь, последние новости 2019, политолог, аналитика, публикации, статьи.
День капитуляции Украины. Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко | Честная Аналитика 28.04.2024 Ростислав Ищенко: Страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование — Зачем США спешно модернизируют свой самолет «судного дня»?
«Фронт смертников и последний рубеж»: что задумали Сырский с Зеленским | Военное дело Эксперт Ростислав Ищенко разъяснил, в чем единственная надежда Запада на Украине.
Ростислав Ищенко — Последние новости и видео от 25.04.24 Политолог Ростислав Ищенко в интервью «» рассказал о будущей возможной судьбе Украины.
Российский политолог Ростислав Ищенко Война с Россией может послужить для них выходом из этой ситуации, считает политический обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко.

Форма поиска

  • Ищенко — политические обзоры и комментарии с видео
  • Ищенко рассказал, ради чего ВСУ кидает бойцов на позиции любой ценой
  • Ростислав Ищенко - последние материалы автора и обзоры событий - Украина.ру
  • Просто Новости
  • Образование

"Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог

Политолог Ростислав Ищенко проанализировал военную тактику руководства Украины, которое приняла решение "биться до последнего украинца и сделал. Мы освобождаем русских от бандеровщины и удивляемся, почему русскоязычные жители юго-востока Украины, ничего общего не имеющие с Галицией и галицийским культом Бандеры, так упорно, до последнего украинца, воюют с нами. Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 12 ноября 2023 обсуждает тему спецоперации.

Ростислав Ищенко. Как НАТО хоронит Украину

Ростислав Ищенко - Последние новости и статьи Ростислав Ищенко. Такер Карлсон интервью. Также смотрите у нас: Михаил Хазин, Яков Кедми, Евгений Сатановский, Михеев, Гаспарян, Монтян.
Ростислав Ищенко 28.04.2024 - YouTube Ростислав Ищенко: все записи политолога читайте на сайте «».
Политолог Ищенко дал свою оценку последним событиям вокруг Украины ростислав ищенко, россия, вооруженный конфликт на востоке украины, вооружения и военная техника, политика, аудио.

Ростислав Ищенко: Радио Спутник (28.04.2024)

Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.

Весь мир поймет, что с ним больше можно не считаться. А поскольку он всем надоел, то это полностью ликвидирует всю западную систему. Ведь она по большому счету базировалась на страхе третьего мира перед Западом и позволяла перекачивать оттуда ресурсы в пользу западных стран. И если Запад начнет жить на свои ресурсы, это обернется немедленной катастрофой", - убежден эксперт.

У ког...

Вчера, 12:12:25 Как выяснилось далеко непростая стала задача: найти портал где действительно можно купить живых подписчиков. Гдето цены задраны... Вчера, 9:44:33 Как выяснилось задача стала далеко непростая: отыскать площадку где действительно можно купить живых подписчиков. У кого-то цены...

По сути, Залужный объясняет, что Украине сейчас нужно дать дополнительное вооружение, чтобы она смогла повторить тот же фокус — уйти в оборону и таким образом исчерпать наступательные возможности России, рассуждает эксперт.

Это единственная военная идея, которая хоть как-то согревает украинских генералов и еще может быть продана Западу, где есть влиятельные политические силы, которые хотели бы продолжать войну на Украине, рассуждает Ищенко. Идея, по его словам, Украина сейчас будет пытаться затянуть боевые действия еще на полгода - год, рано или поздно Россия устанет воевать, и можно будет заключить какой-то приемлемый для Запада мир. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий