Новости рено логан 2007

Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.

История развития Renault Logan

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку.

Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо

Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию.

Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182.

Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются.

Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе.

Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации.

У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже.

Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала.

С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть.

У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались.

На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе. Пробег 45 тыс. Пробег 50 тыс. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Читайте также: Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды.

Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась.

На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль. Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало.

Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом

Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Renault Tondar L90. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.

В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России

Некоторое время назад в Сети появлялись слухи о том, что компания уже ведет переговоры с Ираном на тему начала сборки доработанного седана первой генерации. Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan.

Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания.

Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима.

В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.

Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как могли. Ориентировочная цена авто 2007 года: 1. Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото. Цените своё и чужое время.

Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.

То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый.

Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

В Иране вновь начнут выпускать седан Renault Logan образца 2004 года, правда, в сборке машин французы участие принимать не будут — компания опасается санкций со стороны США. Производством модели займется тегеранский машиностроительный концерн SAIPA, на мощностях которого и будет осуществляться финальная сборка автомобилей.

Коробка передач

  • Рено Логан: технические характеристики автомобилей Logan, фотографии и история -
  • Последние авто-новости Renault Logan
  • Logan — Википедия
  • АвтоВАЗ не подтвердил планы по производству Renault Logan первого поколения :: Autonews
  • Заглянем под капот

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года.

Renault Logan 2: эталон надёжности?

АвтоВАЗ не подтвердил планы по производству Renault Logan первого поколения :: Autonews Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».
Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности?
Renault Logan - 1 поколение (2004-2012) Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич.

Мифы и правда о Renault Logan I

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan.
Локализация по Рено Логан в России - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено едва ли лучше ВАЗа.
Renault отзывает Logan Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.
Полное описание и обзор Рено Логан Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.

Написать комментарий

  • Renault Logan образца 2004 года возвращается на рынок
  • Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию
  • Мифы и правда о Renault Logan I
  • А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?
  • Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1
  • Новые статьи

Renault Logan

У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс.

Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс. Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости. Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс.

Подушка двигателя,а остальное расходники-рулевые наконечники 1 раз менял. Шаровые 1 раз. Выхлопную трубу поменял так-как прогорела. Условия такие: первая машина, студент, бюджет невелик - примерно 120 тысяч. Стоит ли за эти деньги брать рено логан? Кроме него смотрю ещё в сторону Ауди 80 Б3, но она будет сильно старше, что меня немного пугает. Что брать?

Хотелось бы услышать отзывы владельцев логанов и ауди, если такие имеются. У меня ауди,но гораздо новее, я бы все же предложил присмотреться к ваз,запчасти будут дешевле и обслуживание в любом сервисе. У меня 15 машин стоят в такси, Logan, Sandero, Daster- надёжней и проще в эксплуатации и ремонте я не видел. У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает. Да и на газу они все. Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая.

А вот старые ауди, это попадание в деньги. По ремонтам находишся,это тоже проверенно. Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться.

Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.

Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла.

Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет. Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей.

А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев.

А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Подвеска Резюме Логан первого поколения — автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью.

Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. Что ищем? П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л. А вот 1,6-литровый K7M 87 л.

Даже с включенным кондиционером. Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 она же Al4 — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира.

Логан 1, 2007 год, вид сзади Все бензиновые двигатели были четырехцилиндровые следующих характеристик: 1,0 литр 999 см3, D4D, SOHC 16v, 77 л.

Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Логан 1, 2013 год, рестайлинг Было доступно четыре уровня отделки и комплектации «Ambiance», «Preference», «Laureate» и «Ambition». Первый уровень включал в себя подушку безопасности водителя, окрашенные в цвет кузова бамперы и электрические дверные замки. Второй уровень отделки добавляет подушку безопасности пассажира, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио и два подголовника на заднем сидении. Третий уровень отделки добавляет передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника на заднем сидении и мультирегулируемое сиденье водителя. На верхнем уровне отделки были ABS, электрические задние стеклоподъемники, CD-плеер и легкосплавные колесные диски.

В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг в краш-тестах европейского комитета «EuroNCAP». Логан был признан лучшим автомобилем 2005 года членами жюри «Autobest» из 15 стран.

Передняя подвеска обладает проверенным решением — системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами. Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов. Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг. Для Renault Logan 2011 г. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров.

Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд. Заглянем под капот Среди прочих тех. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан? Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1. Следующий вариант имеет объем 1. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.

К слову, расход топлива невелик и для мотора 1. Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10. К слову, согласно тех. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры.

Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1. Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки».

Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов.

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

Мифы и правда о Renault Logan I LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом.
Рено Логан или Рено Логан 2: что надежнее и что лучше Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок.
Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания.

Комментарии

  • Renault Logan 2007 года выпуска средние цены + фото
  • Рено Логан 1 - двигатели, проблемы и болячки
  • Рено Логан или Рено Логан 2: что надежнее и что лучше
  • Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Новости по теме Renault Logan

Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды. Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет. Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик».

Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов. Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться. Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров. К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями. Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше. Скапливающийся в плафоне освещения конденсат — еще одна типичная салонная проблема Renault Logan. Повышенная влажность может образовываться и в ногах у переднего пассажира.

В этом случае дело наверняка в водоотводящей «улитке» блока климатической установки. К пробегу в 100-120 тысяч километров салон Logan начинает тускнеть. А все из-за массового перегорания лампочек подсветки комбинации приборов и блока микроклимата. Сталкиваются владельцы и с неработающим клаксоном. Причина — отвалившийся контакт левого подрулевого переключателя. Деталь или самостоятельно перепаивается, или меняется в сборе. О проблемах с контактной группой в шлейфе руля подскажет горящая в комбинации приборов сигнальная лампа подушки безопасности. Еще одна возможная причина загорания лампы — серьезное ДТП.

В этом случае подушек безопасности в автомобиле попросту нет, а у предыдущего владельца просто не дошли руки погасить предупреждение. Кстати, подушки безопасности для переднего пассажира в французском седане может и не быть. Она, как и антиблокировочная система, предлагалась за доплату. Постепенно у радиатора Logan разрушается нижняя часть сот. При этом сам радиатор еще долгое время остается герметичным.

Клапанная крышка вскрывалась три раза, для регулировки тепловых зазоров, ремень ГРМ менялся каждые 90 тыс. Один раз менялся термостат. А вот подшипники ступицы менялись по два раза. Один раз на 215 тыс.

Генератор был отремонтирован на пробеге 192 тыс. Плюс мелочи и расходники. В остальном Логан на полном ходу, справляется с поставленными задачами и приносит владельцу деньги.

По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов.

Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину. Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке: Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже.

Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом. Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам.

Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали. Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный. Chevrolet Aveo.

Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной.

Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины. Hyundai Getz.

Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП. Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке.

К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные. У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой.

У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы.

Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет.

Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км.

Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий