Новости рэнера росатом

«Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании. На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»

прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера». Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей.

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей

Предварительная потребность в кадрах на новом заводе оценивается в две тысячи человек, что означает перспективу серьезного прироста в количестве населения наших восточных муниципалитетов, строительстве жилья, инфраструктуры», — подчеркнул соглашение губернатор Антон Алиханов. Планируется, что продукция завода будет востребована главным образом отечественными автопроизводителями, и, таким образом, появление предприятие внесет существенный вклад в реализацию государственной политики в сфере импортозамещения», — сказал президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова. Системы накопления энергии — сквозная технология в портфеле неядерных продуктов Госкорпорации «Росатом», которая позволяет создавать высокотехнологичную продукцию, востребованную в новом технологическом укладе в соответствии с концепцией энергетического перехода.

Накопители обеспечат надежность и качество электроснабжения значимых районных объектов.

Успешная реализация проекта расширяет перспективы дальнейшего развития и применения технологий Росатома. Пилотные проекты по установке систем впервые были реализованы в Белгородской и Владимирской областях в 2019 году компанией Enertech International Inc. Успех проектов стимулировал дальнейшее применение накопителей в районных сетях на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов России, отмечают в компании.

Они действуют в распределительных электросетях компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Накопители устанавливаются на конечном объекте и применяются для резервирования электроснабжения социально значимых объектов — больниц, школ, детских садов.

Несмотря на то, что подобный проект для отрасли реализуется впервые, польза для экологии и города очевидна.

Продление срока службы батареи повысит производительность и обеспечит высокую эффективность литий-ионных аккумуляторов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. При подтверждении успешных результатов пилотного проекта опыт Санкт-Петербурга планируется тиражировать в других регионах России. Ранее в 2022 году был заключен договор на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей «Рэнера» для 97 троллейбусов производства BKM Holding Белоруссия , предназначенных для Санкт-Петербурга.

И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации», — ответили в компании. Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. По данным сервиса «Сбис», в 2021 году при выручке 23,1 млн рублей убыток составил 355,6 млн рублей.

МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов.
Основной элемент будущего российского автопрома от Росатом Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли.
Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики.

Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»

Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера».
«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома "РЭНЕРА" - приобрела долю в Enertech в 2021 году.
Росатом займется развитием электротранспорта в РФ В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»

Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Московский авиационный институт национальный исследовательский университет — один из крупнейших технических университетов России, который осуществляет подготовку кадров по всему жизненному циклу высокотехнологичной продукции, от проектирования до реализации отдельных производств. В 2021 году университет вошёл в программу стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», получив специальную часть гранта на реализацию своей программы развития. Особый упор в ней делается на стратегические проекты, связанные с прорывными технологиями, которые лежат в основе развития как традиционных, так и совершенно новых сегментов рынков авиационно-космической техники, в частности, рынка беспилотных авиационных систем.

Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции.

Особое внимание уделяется функционированию и зарядке батареи в условиях низких температур с учетом климатических особенностей России. К середине 2023 года команда планирует сделать первые опытные образцы и до конца 2024 года провести полный цикл тестовых испытаний новой батареи в составе автомобиля. С 2025 года аккумуляторные батареи будут поставлены на серийное производство. Именно такие ячейки, модули и сами батареи в 2025 году начнёт выпускать наша первая российская "гигафабрика" накопителей энергии в Калининградской области. На текущий момент инженерный состав "Росатома" разрабатывает надежный и относительно недорогой двигатель, который будет удовлетворять наибольшее количество потенциальных потребителей.

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"

Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет. Они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, старт их массового производства ожидается в 2027 г. Высокая конкуренция Стоимость российских батарей будет выше, чем импортных китайских , считает независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, мнение которого приводят « Ведомости ». Он считает планы «Росатома» очень амбициозными. По его оценке, для достижения конкурентоспособной себестоимости производства полного цикла, включая производство ячеек, фабрика в Калининграде должна выпускать не менее 250 тыс. Директора консалтинговой компании Ensolve Алексей Жихарев, сказал изданию, что ему неясно, за счет чего будет загружено производство в Калининграде, не говоря о московской площадке.

Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.

Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур. В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.

В условиях западных санкций и ограничений на техническое обслуживание и ремонт оборудования для генерации электроэнергии ГК «Росатом» планирует развивать всю производственную цепочку накопителей электроэнергии: от добычи сырья до производства самих систем, а в дальнейшем и их утилизации. В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА». По мнению эксперта, именно накопители электроэнергии позволят выровнять график работы существующего оборудования, снизить объемы завозимого топлива в удаленные регионы и высвободить часть ресурсов на производстве.

ГК «Росатом» ответственна за реализацию дорожной карты развития высокотехнологичной области систем накопления электроэнергии до 2030 года, которая была утверждена Правительством в мае текущего года.

Помимо этого, ООО «РЭНЕРА» реализует широкую программу научных исследований и инженерных работ, обеспечивающих эволюцию технологий и выпуск конкурентоспособной продукции. В 2025 году на первой российской «гигафабрике» в Калининградской области начнется серийное производство надежных, безопасных и энергоемких литий-ионных аккумуляторных батарей.

Новое производство позволит перейти на более экологичный транспорт, обеспечить снижение уровня шума и загрязнения воздуха в больших городах», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. Справка Росатом взялся за развитие новой для себя отрасли электротранспорта, которая полностью соответствует таким ценностям Госкорпорации, как разработка высокотехнологичных продуктов и вклад в устойчивое развитие. Росатом создает полный цикл производственной цепочки «от рудника до утилизации».

Предприятия Госкорпорации будут заниматься добычей лития, его переработкой, производством аккумуляторных батарей и их утилизацией. Строительство Калининградской «гигафабрики» является одним из ключевых мероприятий «дорожной карты» развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». В штатном расписании Калининградской «гигафабрики» предусмотрены рабочие места для специалистов с опытом работы.

Уже сейчас такие кандидаты могут попасть в перспективную базу сотрудников будущего производства адрес для резюме: cv. На сегодняшний день определен вектор развития отрасли — ключевой рынок для систем накопления энергии — электротранспорт.

РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта

интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». ввели в эксплуатацию 18 накопителей энергии ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).

Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA

Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва. На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49.

Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA

На первом этапе сотрудничества будет сформирована совместная рабочая группа ООО «РЭНЕРА» и МАИ, которая займется проработкой вопросов создания накопителей электроэнергии для воздушного транспорта и беспилотных летательных аппаратов. При этом мы стараемся смотреть на рынок шире и считаем перспективным направлением применение электротяги и электрических батарей и в других отраслях, в том числе в авиации. Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин.

Накопители обеспечат надежность и качество электроснабжения значимых районных объектов. Успешная реализация проекта расширяет перспективы дальнейшего развития и применения технологий Росатома. Пилотные проекты по установке систем впервые были реализованы в Белгородской и Владимирской областях в 2019 году компанией Enertech International Inc. Успех проектов стимулировал дальнейшее применение накопителей в районных сетях на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов России, отмечают в компании. Они действуют в распределительных электросетях компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Накопители устанавливаются на конечном объекте и применяются для резервирования электроснабжения социально значимых объектов — больниц, школ, детских садов.

А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже. Также в конце 2022 года «Росатом» через АО «Цифровые платформы и решения умного города» стало владельцем воронежских платных парковок. Помимо этого, структура «Росатома» за 52,5 млн рублей внедрит в Белгороде программный комплекс для мониторинга транспорта. Фото с сайта ferra.

Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения. При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными. Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков. Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc. Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде. Предполагается, что на полную мощность его первая очередь выйдет к 2030 году. Сколько это будет стоить Изначально стоимость калининградской гигафабрики оценивалась в 26 млрд руб. Однако позже в проектных документах появилась вдвое большая сумма — 51 млрд руб. Как отметили в компании, в документах действительно фигурирует сумма 51 млрд руб. Эту сумму объяснили тем, что речь идет не о расходах, а о лимитах расходов, которые «Рэнера» как государственное предприятие обязана указывать в документах для согласования проекта. Точную сумму, в которую обойдется завод, на предприятии назовут только после завершения строительства. Там добавили, что в упомянутый 51 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий