Новости параллельный импорт список

Перечень товаров, по которым разрешен параллельный импорт, ведет Минпромторг. До этого параллельный импорт в РФ был запрещен с 2002 года.

Ford, Kia, Mazda, Hyundai и другие бренды добавили в список параллельного импорта

В списке, в частности, американские, европейские, японские, южнокорейские гаджеты, компьютеры, телефоны, бытовая техника, парфюмерия, одежда и так далее. Ранее «СП» писала о том, что Еврокомиссия допустила, что компании ЕС при соблюдении ряда условий смогут оплачивать российский газ в рублях, не нарушая при этом антироссийские санкции. Цены на газ онлайн смотрите на этом графике.

Захарова язвительно пригласила дипломатов на выставку трофейной техники в Москве В январе 2023 года глава Федеральной таможенной службы Владимир Булавин заявил , что объем параллельного импорта в Россию в 2022 году превысил 20 млрд долларов. Так как публикация таможенной статистики по импорту закрыта, воспользуемся зеркальной статистикой стран — торговых партнеров и попробуем разобраться, откуда поступает эта продукция на российский рынок. Для России Китай — главный торговый партнер. Общий торговый оборот между нашими странами составил 190,3 млрд долларов в 2022 году. Однако для самого Китая основными торговыми партнерами являются Европейский союз с 847,3 млрд долларов взаимной торговли, США — 759,4 млрд, Южная Корея — 362,2 млрд и Япония — 357,4 млрд соответственно. Поэтому, несмотря на то что Китай не присоединился к антироссийским санкциям, китайские компании опасаются последствий вторичных санкций, предпочитая поставлять в Россию собственные аналоги взамен ушедших брендов. В качестве примера можно привести автомобильный сектор.

В сегменте тяжелых грузовиков китайские бренды заполняют свободные ниши еще более стремительно. И даже поставляя аналоги, будучи одним из крупнейших в мире производителей промышленного оборудования, запчастей, техники и электроники в том числе чипов, смарт-карт, светодиодов, полупроводников , Китай является крайне важным экономическим партнером для России. Сдерживающим фактором для импорта из Китая остается транспортная инфраструктура. В результате порт Владивосток не справляется с возросшими объемами, а порты Новороссийск и Санкт-Петербург остаются незагруженными. Значительно выросла нагрузка на железнодорожный транспорт. Безусловно, параллельный импорт подсанкционных товаров из Китая также поступает в Россию как напрямую, так и транзитом через Казахстан и Киргизию наземным транспортом, а через Арабские Эмираты — морским. Через территорию Белоруссии проходят кратчайшие транспортные магистрали в Западную, Центральную и Восточную Европу. Как и раньше, большая часть грузоперевозок из Европы в РФ осуществляется из Польши автомобильным транспортом. Другая часть грузов перевозится из ЕС по железной дороге контейнерными поездами.

Антироссийские санкции ЕС практически не коснулись Белоруссии. И хотя Прибалтийские страны и Польша настаивают на введении против нее санкций, аналогичных антироссийским, данный вопрос не находит поддержки у основной части стран Западной Европы.

А оформление документов и ответы на запросы таможенных органов лучше доверить людям, которые специализируются на этом", — советует эксперт. Отвечать придётся в соответствии с предпринимательским риском — суд может взыскать с вас компенсацию или привлечь к административной ответственности", — поясняет она. Поэтому теперь, в условиях, когда зачастую вести дела приходится не с держателями прав на бренд напрямую, а с цепочкой посредников из разных стран, следует особенно тщательно проводить отбор партнёров. В этой связи старший юрист практики разрешения споров "ССП—Консалт" Яна Кириллова рекомендует предпринимателям разрабатывать собственные стандарты проверки контрагентов. Но если это непонятный, неизвестный игрок, который не предоставляет никаких документов, но интересен в плане цены, следует понимать — есть риск в том числе того, что товар окажется контрафактным", — предупреждает Яна Кириллова.

Одновременно с этим необходимо помнить о постоянных изменениях, вносимых в список товаров, разрешённых Минпромторгом к параллельному импорту, и о порождаемых этим дополнительных рисках. Например, закупив сегодня за границей партию одежды именитого бренда, который можно ввозить в Россию без разрешения от правообладателя, завтра можно обнаружить, что марка из списка вычеркнута. Все вытекающие сложности ложатся исключительно на плечи бизнеса. Это уже не их проблемы Помимо этого, к тем, кто реализует товары, ввезённые параллельным импортом, начинают переходить обязанности, которые раньше традиционно являлись заботой производителей. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатель в случае проблем с товаром может предъявлять претензии не только к продавцу, но и к производителю или импортёру, говорит партнёр бюро юридических стратегий Legal to Business Дарья Филина. И если раньше, например, бракованный товар можно было отнести не только непосредственно продавцу, но и в авторизованный сервис производителя, получив там гарантийный ремонт, теперь это зачастую невозможно, особенно если компания окончательно покинула рынок РФ.

Ru Nissan XTerra — это своего рода подсластитель пилюли взамен так и несостоявшегося выхода нового Pathfinder: модели близки по размерному классу, но радикально отличаются по концепции. При цене от 3,5 до 4,5 млн рублей он выглядит даже конкурентоспособно. Правда, автомобиль ввозят из ОАЭ в «теплолюбивых» комплектациях и только с бензиновым мотором 2,5 л 165 л. Источник: Nissan Для любителей чешской практичности предлагается Skoda Kamiq — компактный кроссовер, который чуть короче Hyundai Creta. Интересно, что россиянам предлагают европейскую версию чешской сборки, а не более крупный и старомодный кроссовер из Китая с тем же названием. Автомобиль с литровым турбомотором стоит от 2,5 млн рублей, с 1,5-литровым — от 2,9 млн рублей. Да, недешево... Источник: Skoda У параллельного импорта есть много минусов и помимо астрономической цены. Автомобили ввозятся бессистемно, то есть конкретную модель нужно искать на одной из торговых площадок России или оформлять под заказ со сроком доставки 2—3 месяца. Машины не будут адаптированы к России, на что следует обратить особое внимание при ввозе из теплых стран. Сложно решается вопрос с гарантией: официальные дилеры в основном не реализуют ее, но некоторые крупные импортеры согласны оформить собственную гарантию сроком на 1—2 года иногда за счет страховой компании. В случае покупки экзотической модели могут возникнуть проблемы с уникальными запчастями, потому что создавать в России склад деталей под автомобиль с тиражом несколько сотен экземпляров нерентабельно. А вот обзор премиальных или близких к ним моделей, ввозимых параллельным импортом. Ранее мы рассказывали, какие машины планируют поставлять к нам из Ирана. Но особенной горячки у АВТОВАЗа, скорее всего, нет: его положение на профильном рынке снова стало привилегированным настолько, что можно вообще не заморачиваться с новыми моделями: в нише до 1,5 миллиона рублей альтернатив тольяттинской продукции нет ни среди «официальных» машин, ни среди серого импорта. После долгих месяцев невнятных заявлений для прессы, в которых марка то намекала на модели китайской компании JAC, то отрицала их причастность к проекту, всё встало на свои места. Первой моделью «Москвич 3», получившей одобрение типа транспортного средства, стала перелицованная версия кроссовера JAC JS4. Чуда не случилось, и в Москве налаживают отверточную сборку модели, которую уже выпускают в Казахстане.

Минпромторг представил список брендов для параллельного импорта

При этом "параллельный" ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешен без ограничений по брендам. Также в списке - музыкальные инструменты и комплектующие, игровые приставки Xbox, Playstation и Nintendo, техника брендов Apple, Samsung, Canon, HP, Xerox, Toshiba, Dell и другие, аэропортовое оборудование Thyssenkrupp , звукозаписывающая и телеаппаратура, железнодорожные локомотивы, суда, лодки и так далее. О параллельном импорте Параллельный импорт предполагает легализацию ввоза в страну товаров брендов, которые продаются в других странах, без разрешения правообладателя. Как пояснили в Минпромторге, таможенные органы должны будут сверять коды ТН ВЭД и наименования брендов с приказом министерства.

Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок.

Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж.

Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену.

Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия.

Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным.

Другой важный момент — невозможность проверить историю такого автомобиля, при покупке по параллельному импорту информация о нем может быть недоступна. Некоторые ненадежные посредники могут продавать автомобили с пробегом под видом новых или скрывать информацию о состоянии машины и числе владельцев». Айфон, да не тот На рынке параллельных поставок автомобилей проблема подделок неактуальна: это настолько значимый и технически сложный продукт, что выдавать одну автомобильную марку за другую — заранее обреченная на провал махинация.

А вот в сфере электроники это проблема весьма серьезная. Разумеется, это не настоящая техника Apple, хотя вроде и корпус от айфона, и в большинстве случаев внутри даже iOS будет стоять, но по факту это Android, просто в другой оболочке. Маркетплейсы никак не пытаются решить этот вопрос, поэтому нужно быть очень бдительными при покупке», — рассказывает Екатерина Уланова, основатель компании «Ulanova Бюро», которая поставляет по параллельному импорту электронику и другие товары.

Что будет с ценами. Крупные торговые сети уже начали ввозить технику через Беларусь, Казахстан и другие дружественные страны. Логистика усложнилась, и из-за этого цены будут повышаться. С другой стороны, почти вся техника закупается за доллары, только часть китайских поставщиков принимают юани. В марте поставщики установили заградительный курс в 120—150 Р за доллар и требовали полной предоплаты, то есть, по сути, остановили торговлю. На что стоит обращать внимание при покупке Несколько советов для тех, кто переживает за оригинальность товаров при параллельном импорте. Проверьте наличие модели у производителя. Зайдите на сайт торговой марки и проверьте, выпускает ли бренд в принципе такую модель.

Это касается в основном покупок в интернет-магазинах. Если вы покупаете смартфон, то можно проверить 13-значный код IMEI. В код вшиты модель смартфона c фирмой-производителем и серийный номер — у моделей с разными характеристиками могут быть разные IMEI. Полученный номер можно проверить либо на сайте производителя, либо на публичных сайтах для проверки IMEI. Так выглядит форма проверки IMEI на сайте xiaomi: С ее помощью можно подтвердить оригинальность своего смартфона: 3. Так как официально производитель товара в России не работает, то по закону «О защите прав потребителей» недостатки должен устранять продавец, уполномоченная организация или ИП либо импортер. Срок гарантии различается для разных групп товаров и исчисляется с момента продажи. Чем крупнее сеть, тем больше у нее возможностей нормально обслуживать проданную технику, в том числе в регионах.

Готов ответить на ваши вопросы и дать комментарии.

Ранее «СП» писала о том, что Еврокомиссия допустила, что компании ЕС при соблюдении ряда условий смогут оплачивать российский газ в рублях, не нарушая при этом антироссийские санкции. Цены на газ онлайн смотрите на этом графике.

Параллельный импорт: что теперь важно учитывать при покупке техники

Утверждён обновлённый список параллельного импорта. В министерстве промышленности и торговли России окончательно утвердили новую редакцию перечня товаров, которые можно ввозить на российский рынок по так называемому параллельному импорту. Duracell могут включить в список параллельного импорта. Минпромторг РФ утвердил обновленный перечень товаров, разрешенных к параллельному импорту. Весной прошлого года правительство легализовало параллельный импорт в условиях западных санкций. Минпромторг России подготовил список товаров, которые можно будет ввозить в Россию без разрешений правообладателей — так называемого параллельного импорта. Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты.

Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.

Если понадобится отремонтировать устройство, придётся обращаться к неофициальным сервисным центрам, которые не могут гарантировать качество проведения необходимых операций. Все указанные в данном пункте риски исключены при использовании параллельного импорта. В рамках данной процедуры на полках магазинов в России появятся оригинальные товары с официальной гарантией. Проблем с их оплатой, а также дальнейшим обслуживанием также не возникнет.

Как крупный бизнес реагирует на параллельный импорт После приостановки самостоятельной деятельности Apple и других компаний на территории России, параллельный импорт становится единственным вариантом доставки оригинальных товаров и их дальнейшего качественного обслуживания. В этом мнении сходятся крупнейшие ритейлеры на территории страны. В ФАС подчёркивают, что параллельный импорт также может способствовать снижению стоимости товаров в России.

Цена будет очень сильно зависеть от сложностей в логистике, поэтому для крупных сетей основополагающим станет именно вопрос её максимальной оптимизации. Этим они сейчас и занимаются. Как обывателю реагировать на параллельный импорт Параллельный импорт обывателю сулит лишь плюсы.

С одной стороны, он получит возможность приобрести интересующую продукцию. С другой стороны, у него не будет поводов сомневаться в её качестве — появится уверенность в возможности дальнейшего обслуживания в рамках гарантии. Параллельный импорт — наиболее перспективный способ восполнить предложение гаджетов Apple и других товаров на полках магазинов внутри страны.

Он сулит стабилизацию цен и не повлечёт за собой поток поддельных гаджетов, на которые будет распространяться действие тех же законов, что и ранее. Главное, параллельный импорт даст возможность попасть на прилавки новым устройствам Apple и других технологических компаний, которые приостановили самостоятельный ввоз в страну. Остаётся лишь дождаться, пока большие сети протестируют процедуру в деле и начнут активно её использовать.

Какие товары разрешено импортировать таким образом Перечень товаров, которые можно завозить на территорию Россию через параллельный импорт, уже утверждён Минпромторгом.

Также в перечень вошло оборудование для различных отраслей: добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, железнодорожный и судоходный транспорт, сельское хозяйство, лесопереработка и другие. Одежда и обувь, включая спортивные, допускаются полностью. Параллельный импорт не коснется мебели, исключение — сиденья для транспорта, и ювелирных изделий. В Минпромторге решили, что украшения не имеют стратегического значения и товары зарубежных брендов смогут заменить российские производители. Как на практике это будет работать? Комментирует руководитель сервисного направления автомобилей группы компаний «Италгаз» Алексей Банковский: — Надо вспомнить, что было до 2000-х годов, когда все автомобили и компоненты для их обслуживания заходили Россию, минуя официальных дистрибьюторов, потому что на территории России официальных дистрибьюторов европейских компаний не было. Все это каким-то образом и достаточно успешно работало, все ездили на иномарках, пользовались импортной техникой.

И каналы поставок запчастей через те же Арабские Эмираты работали. Скорее всего, сейчас будет такая же ситуация. Речь идет о том, что продукция, которая уже была сертифицирована для России на основании европейских сертификатов, она и останется сертифицированной. Просто канал поставки будет другой. Тяжело сказать, как это будет происходить. Я могу описать ситуацию 25-летней давности, когда условный челнок ехал в ОАЭ, находил компанию-посредника, делал заказ, получал мешок запчастей и нес их в самолет, условно говоря. Потом масштабы изменились, компании-продавцы увеличились, и челнок уже не самолетом летел, а отправлял контейнером. Так и будет.

У тех же официалов из Турции и ОАЭ, кто лучше даст скидки, у тех и будут покупать. Потому что маржа достаточно большая от продажи запчастей делилась между дистрибьютором в России и дилером. А если это пойдет по «серым» каналам, то эти два элемента из пищевой цепочки исчезнут. Дилерские центры, занимающиеся сейчас обслуживанием, точно так же будут использовать «серые» каналы для наполнения складов и материалов для обслуживания клиентов.

А если это пойдет по «серым» каналам, то эти два элемента из пищевой цепочки исчезнут. Дилерские центры, занимающиеся сейчас обслуживанием, точно так же будут использовать «серые» каналы для наполнения складов и материалов для обслуживания клиентов. А что касается сервисных центров гаджетов, возникнут ли проблемы с заменой оригинальных запчастей? Говорит владелец пункта по ремонту гаджетов в Москве Ярослав Максименко: Ярослав Максименко владелец пункта по ремонту гаджетов в Москве «Я думаю, без проблем, на самом деле. Особенно те центры, которые занимаются их производством.

Стекло, к примеру, для iPhone, если оно у вас лопнуло, можно не менять дисплей, а переклеить стекло на специальном оборудовании. Никаких дисплеев заказывать не нужно, переклеиваете на месте. Это выходит дешевле, чем купить оригинальный дисплей. Насколько я знаю, они вообще сейчас закрывают авторизованные центры, их мало уже осталось. Даже если человек сам себе купит эту деталь, без разницы, где он ее взял, мы можем провести работу с его деталью, просто возьмем за услугу. Дает поставщик гарантии на дисплей, к примеру, два месяца. Мы даем гарантию на работу месяц. В итоге три месяца гарантии, и клиенту нормально, и у нас больше доверия. Посредников, конечно, больше становится, но я думаю, что маленькие фирмы, у которых по одной точке, будут закрываться, не выдержат, потому что большие будут давить малых и работать на одну аренду помещения никто не будет».

Россия за последние пару месяцев стала страной, с самым большим количеством наложенных санкций. Раньше первую строчку занимал Иран, теперь он на втором месте. Поэтому многие в последнее время проводят аналогии грядущей жизни в России с иранским опытом — страна уже 40 лет живет под жесткими ограничениями. Можно ли в Иране купить iPhone, брендовые вещи или автомобиль? Сколько они стоят и откуда их везут?

Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на соответствующий приказ ведомства. Кроме того, в перечень вошли моторные масла Shell Helix и Shell Rimula, а также запчасти для сельскохозяйственной техники Caterpillar. В список товаров, которые можно поставлять в рамках параллельного импорта, также были включены марки бытовой техники Zanussi и Wahl, игрушки Hasbro и Mattel, электроника Logitech и Nintendo, одежда Tommy Hilfiger и Giorgio Armani.

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

Однако для самого Китая основными торговыми партнерами являются Европейский союз с 847,3 млрд долларов взаимной торговли, США — 759,4 млрд, Южная Корея — 362,2 млрд и Япония — 357,4 млрд соответственно. Поэтому, несмотря на то что Китай не присоединился к антироссийским санкциям, китайские компании опасаются последствий вторичных санкций, предпочитая поставлять в Россию собственные аналоги взамен ушедших брендов. В качестве примера можно привести автомобильный сектор. В сегменте тяжелых грузовиков китайские бренды заполняют свободные ниши еще более стремительно. И даже поставляя аналоги, будучи одним из крупнейших в мире производителей промышленного оборудования, запчастей, техники и электроники в том числе чипов, смарт-карт, светодиодов, полупроводников , Китай является крайне важным экономическим партнером для России.

Сдерживающим фактором для импорта из Китая остается транспортная инфраструктура. В результате порт Владивосток не справляется с возросшими объемами, а порты Новороссийск и Санкт-Петербург остаются незагруженными. Значительно выросла нагрузка на железнодорожный транспорт. Безусловно, параллельный импорт подсанкционных товаров из Китая также поступает в Россию как напрямую, так и транзитом через Казахстан и Киргизию наземным транспортом, а через Арабские Эмираты — морским.

Через территорию Белоруссии проходят кратчайшие транспортные магистрали в Западную, Центральную и Восточную Европу. Как и раньше, большая часть грузоперевозок из Европы в РФ осуществляется из Польши автомобильным транспортом. Другая часть грузов перевозится из ЕС по железной дороге контейнерными поездами. Антироссийские санкции ЕС практически не коснулись Белоруссии.

И хотя Прибалтийские страны и Польша настаивают на введении против нее санкций, аналогичных антироссийским, данный вопрос не находит поддержки у основной части стран Западной Европы. В частности, Германия выступает против. Максимум, что ЕС предпринял в отношении Белоруссии в десятом пакете санкций, — это продлить на один год, до 28 февраля 2024 года, введенные ранее ограничения в отношении 243 физических и 32 юридических лиц. В начале 2023 года белорусское правительство разрешило параллельный импорт в 2022 году официально параллельный импорт в РБ не был разрешен , а это значит, что теперь импортировать продукцию брендов может любая компания, а не только правообладатели и официальные дилеры, зарегистрированные в ТРОИС.

Безусловно, в отсутствие симметричных российским санкций ЕС такой закон открывает новые перспективы поставок продукции через Белоруссию на российский рынок.

Что скажете? Это связано с тем, что почти все автопроизводители приняли решение о прекращении отгрузки на территорию РФ не только самих автомобилей, но и их комплектующих. Можно заметить, что большая часть автомобилей, которые пригодны для параллельного импорта, являются британскими и американскими марками, в том числе и те, под которыми выпускается грузовой транспорт. Присутствуют также и «псевдобританские» компании, например, Bentley, которая на деле принадлежит немецкому концерну Volkswagen AG.

А их больше никто не интересует.

Все остальные люди для них — не люди. Только иностранцы и местные «потёмкинские деревни». Вот они только на них работают. То есть, прикручивание шильдиков? Для запчастей — так и быть, будут зажмуривать глаза. Со стройматериалами?

Есть импортёры, которые везут для целей государственных, для них созданы каналы, окна, специальные режимы, про которые никто не знает. И для них в тайне всё поставляется легко. А есть режим для всех остальных. Друзьям всё, остальным — закон. Как всегда. Параллельным импортом везут все Фото: Телеграм -Вы ощущаете действие вторичных санкций?

Поняв, что не могут контролировать товары, начали контролировать банки. А банкам зачем это всё? Банки начали бояться. Всё так и решат. И как уговорить поставщиков принимать крипту? Я думаю, что будут создаваться клиринговые центры самими российскими банками, которые будут позволять это делать.

Я не думаю, что это большая сложность.

По мнению представителей маркетплейсов, он поможет расширить ассортимент товаров и сдержать рост цен. Что можно ввозить в Россию в рамках параллельного импорта? Список товаров для ввоза утверждает Минпромторг. Министерство называет три причины для включения того или иного бренда в список: если компания ушла с российского рынка, прекратила поставки или закрыла производство в России. До 4 ноября 2023 года действовал один список товаров , разрешенных к параллельному импорту. Но некоторые компании решили вернуться на российский рынок, и тогда Минпромторг обновил список.

Защита от санкций, которую хотят сломать

  • Что такое параллельный импорт, как на нем можно заработать российскому предпринимателю
  • Легализация параллельного импорта в России — Википедия
  • Вы отписались от рассылки!
  • Список товаров для параллельного импорта утверждён

Минпромторг утвердил обновлённый список параллельного импорта

Новости учебного центра _. Обновляется список товаров для параллельного импорта. Минпромторг опубликовал список товаров, для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда. Перечень товаров для параллельного импорта обновляется Минпромторгом примерно каждые три месяца. Перечень товаров, которые можно ввозить без разрешения правообладателя.

Объемы параллельного импорта

  • Параллельный импорт
  • Параллельный импорт: нормы, реализация, категории товаров
  • Как идут поставки
  • Если производитель против ввоза, то…?

"Известия": Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Параллельный импорт 2022: список с брендами-исключениями. С 4 ноября вступил в силу новый перечень товаров и брендов, которые можно ввозить в Россию через параллельный импорт. Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты. К октябрю в РФ по параллельному импорту завезли более 1,3 миллиона тонн товаров на общую сумму свыше 9 миллиардов долларов. Минпромторг включил в новый перечень товаров для параллельного импорта товары IKEA, бренды Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, а также марки одежды и другую продукцию, пишут "Известия" со ссылкой на приказ ведомства. Но есть и исключения — параллельный импорт ряда брендов запрещён.

Составлен список товаров для параллельного импорта

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2022 г. N 3042 "О внесении изменений в Перечень товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса. В таблице мы собрали список брендов для параллельного импорта в РФ из наиболее популярных отраслей. Фото: Мобильный репортер/ Агентство городских новостей «Москва». Минпромторг 6 мая опубликовал приказ со списком из 96 групп товаров, разрешённых для параллельного импорта в Россию. Ничего не сработает, параллельный импорт электроники при существующих ограничениях и слабом рубле сам себя изживет, и это хорошо видно по конечным ценам в магазинах и падающему ассортименту.

В РФ утвердили новый список товаров для параллельного импорта

Параллельный импорт — это возможность ввозить товары через третьи страны без согласия производителя или правообладателя товарного знака. Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Что еще поменяют в списке параллельного импорта. Значит, параллельный импорт разрешён для всей без исключения продукции, относящейся к этому коду. Параллельный импорт — это возможность ввозить товары через третьи страны без согласия производителя или правообладателя товарного знака. Фото: Мобильный репортер/ Агентство городских новостей «Москва». Минпромторг 6 мая опубликовал приказ со списком из 96 групп товаров, разрешённых для параллельного импорта в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий