Новости отзывы о машине чанган

Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Источник: Авто Mail. И снова хочется ткнуть пальцем в красные молдинги на дверях, бутафорскую решетку на переднем крыле или в двойной вертикальный стоп-сигнал и спросить: «А зачем? Впрочем, если выбрать машину красного цвета, то все это уже не будет так бросаться в глаза. Да и вставки на креслах и дверных панелях будут уместными, хотя поначалу это «буйное» сочетание слегка напрягает. Но проходит пара минут, и появляется ощущение, что этот интерьер создавали китайцы, которые действительно не впервые видят автомобиль! Длина составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, колесная база — 2656 ммИсточник: Авто Mail.

Хорошо организован «двухэтажный» центральный тоннель: удачно расположена ниша беспроводной зарядки, пара разновеликих подстаканников, рядом с которыми — рукоятка переключения режимов движения. Главная претензия по эргономике — приборный щиток, который частично перекрывается небольшим рулем. Все это мы уже видели в лифтбэке Changan Uni-V , и упомянут он не случайно — тут общая техническая база. Значит, под капотом — та же турбированная «полторашка» мощностью 181 л. В интерьерe CS55 Plus — множество отделений для мелких вещей, смартфонов, есть несколько USB-зарядок и ниша с беспроводной , по материалам отделки и качеству сборки все тоже соответствует этому классу.

Интересно, что поставщиком акустики на этот раз выбран Pioneer, но на качестве звука это не сказалось — без явных провалов, но и не «вау». Обычный средний уровеньИсточник: Авто Mail. И это — вполне на уровне одноклассников с моторами подобной мощности. Хочется похвалить настройщиков трансмиссии — в пробках сведены к минимуму рывки, типичные для роботизированных коробок, а три режима работы силового агрегата Eco, Normal и Sport действительно сделаны не для галочки. Впрочем, все это мы уже видели и у Uni-V.

А вот плавность хода и шумоизоляция тут явно лучше, чем у лифтбэка — приятно, что даже на 19-дюймовых колесах Changan CS55 Plus не превратился в «табуретку» и на типичных московских неровностях — люках, заплатках и стыках — в нем не прыгаешь до потолка. Кстати, по инструкции его можно заправлять бензином «Аи-92». Объем бака — 55 литровИсточник: Авто Mail. Какой-то диверсант явно проник на завод в Чунцин и поставил на CS55 Plus шины Dunlop Grandtrek — из-за мелких блоков протектора Changan начинает выскальзывать наружу передними колесами раньше, чем ожидаешь от такого шасси. Да и предельные возможности при экстренном торможении не впечатляют — из-за слабого «держака» быстро срабатывает ABS.

Формально линейка Dunlop Grandtrek предназначена для кроссоверов и внедорожников, но эта модель с таким рисунком протектора не даст «55-му» ни единого преимущество на вязких покрытиях. Все потому, что Changan CS55 Plus — исключительно переднеприводный, других вариантов нет.

Управление у нее вполне традиционное, а вот нрав непокорный. Ей определенно кажется, что она лучше всех знает, из каких воздуховодов и в какой момент пустить воздух какой температуры. С желанием водителя это совпадает не всегда.

Даже в полностью ручном режиме на лобовое стекло неожиданно может подуть горячая струя — это машине показалось, что на улице стало холодно и стекло вот-вот запотеет. Движение вприпрыжку Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого. Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века. Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение.

Увы, назвать связь китайского мотора с такой коробкой идеальной нельзя. CS35 Plus с запозданием реагирует на нажатие газа, так что инстинктивно додавливаешь педаль глубже. В ответ на это кроссовер неожиданно «прыгает» вперед, вынуждая тут же осаживать себя педалью тормоза. Спортивный режим улучшает ситуацию, но постоянно ездить на пониженных передачах не комфортно и вредно с точки зрения расхода топлива. Приходится приноравливаться к своеобразному нраву коробки и силового агрегата.

Невольно вспоминается Jetta VS5 , недавно побывавшая на тесте Autonews. Там схожий по характеристикам мотор и относительно старый шестиступенчатый классический автомат, но работает эта пара слаженно и к управлению тягой моментально привыкаешь. Наконец, CS35 Plus допускает откатывание автомобиля при включении задней передачи. В режиме Drive такого не происходит. Это и нервная реакция на нажатие педали газа портят впечатление от коробки, хотя в остальном она хороша.

Смена передач происходит очень мягко и плавно, словно здесь и вовсе стоит вариатор. Да и легких толчков, свойственных роботам при движении в режиме пробки, не ощущается. А вот к подвеске претензий не возникает.

У машин попроще диаметр на дюйм меньше.

Ещё бы качество изготовления подтянуть до мирового уровня. Я могу закрыть глаза на разницу зазоров между дверями и незначительный перекос крышки багажника. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на кузове Чанъаня ох уж этот твёрдый знак! Да и непрокрас внутренних кромок кузова прямо указывает на экономию.

Отсутствие доплаты за такие «металлики» утешает слабо. Заковыристый интерьер разбавлен разноцветными вставками и похож на игрушечный. Из четырёх стеклоподъёмников автоматизирован лишь водительский. Климат-контроль положен только топовой модификации с «автоматом».

Tiggo 7 собран качественнее, не хуже тех же «корейцев». Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов. Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л.

Подрезанные сверху арки вживую создают ощущение грузности. За «металлики», светодиодную оптику и 18-дюймовые колёса доплачивать не нужно. При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны.

Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова. При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади. Дизайн интерьера в Chery спокойнее, материалы качественнее.

Центральный тоннель с клавишей электромеханического ручника и шторкой поверх подстаканников — особенность топ-версии Elite Plus. У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки.

Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно.

Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством. Chery предоставляет широкий выбор точки зрения. У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире.

Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе. У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную.

Пробег всего около 2 тысяч км. У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте. Но это полный треш. В новой машине и с завода какие то косяки. Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива.

Но это не про китайца. Средний расход по городу в нем 11 литров.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Машина не может эксплуатироваться в жаркую погоду, четыре двери скрипят при переходе по плохим дорогам. Система полного привода перегревается. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Не исключено, что они не добрались до российского рынка.

Контроль хороший, руль легкий, независимо от того, идет ли он назад или вперед. Управление никогда не создает проблем. Система предупреждения о выходе из полосы движения не очень хороша.

В совокупности эти и другие комментарии показывают, что китайская модель как будто бы недоработана. У нее много недостатков, часть которых обусловлена ошибками при проектировании и производстве. И если в Китае он продается по сравнительно низкой цене, то в нашей стране за ту сумму, которую за него запросили, можно купить немало более качественных автомобилей.

Автор: Федор Аверьев Комментировать.

Даже выдвижные ручки к месту, равно как и квартет выхлопа. Но вот на этом надо было сказать креативу «стоп» и вежливо попрощаться с экспериментами, а этого, похоже, никто не сделал. И дизайнеры решили, что можно все. А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками? И фары такие маленькие-маленькие. Девятнадцать дюймов?

Двадцать один? О, да! Дальше подключились интерьерщики. Хотите три экрана единой дугой?

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

Changan Uni-K: плюсы и минусы. Девять рецензий журналистов Авторевю

197 отзывов об автомобилях марки Changan. Опыт эксплуатации Changan Uni-K: Долго думал, написать или нет, как я смотрел анализы авто Чанган ЮНИ-К, и также сравнивая с Geely NEW TUGELLA и EXEED, обзоры моделей: комплектации, характеристики и вообще восприятие свое, в обзор. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене. Отзыв владельцев чанган CS55.

Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года

Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Чанган супруге сразу понравился. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

  • Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
  • Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Первый тест-драйв и обзор нового Changan CS35 Plus с турбированным мотором :: Autonews
  • Содержание
  • Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов

Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

Это моя вкусовщина. Если подходить к выбору более практично, есть модели в том же бюджете и на полном приводе, и с теплыми опциями, но внешне они не цепляют абсолютно".

На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс. Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли.

Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением. Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался. Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника. Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот. Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек.

Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал гарантия на элементы подвески уже прошла. Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт. Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид.

В итоге ржавчина сходила 15 тыс. Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение. Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35. Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач».

На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут. Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.

Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого.

При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска.

Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее.

Машину не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». Круиз скорость держит ровно. Робот себя показал очень здорово. Переключение передач плавное, на обгон идет резво. Из минусов, на которые мы обратили внимание.

Руль немного вправо все таки провернут. На 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо. Дальний свет светит куда-то влево вверх.

Да и непрокрас внутренних кромок кузова прямо указывает на экономию. Отсутствие доплаты за такие «металлики» утешает слабо. Заковыристый интерьер разбавлен разноцветными вставками и похож на игрушечный. Из четырёх стеклоподъёмников автоматизирован лишь водительский. Климат-контроль положен только топовой модификации с «автоматом». Tiggo 7 собран качественнее, не хуже тех же «корейцев».

Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов. Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л. Подрезанные сверху арки вживую создают ощущение грузности. За «металлики», светодиодную оптику и 18-дюймовые колёса доплачивать не нужно. При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова. При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади.

Дизайн интерьера в Chery спокойнее, материалы качественнее. Центральный тоннель с клавишей электромеханического ручника и шторкой поверх подстаканников — особенность топ-версии Elite Plus. У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством.

Chery предоставляет широкий выбор точки зрения. У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе. У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную. Мягкое сиденье Chery оснащено электроприводом, однако грешит короткой подушкой и дугообразной спинкой. А вот форма и расположение подголовника нравятся. Порог Чанъаня грязен в отсутствие нижнего уплотнителя, который у Chery проложен на всех дверях.

Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы.

Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России

  • В качестве эпилога
  • Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
  • Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
  • Похожие статьи
  • Комплектации и цены
  • Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий