Новости новости лифт

По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska.

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Куда обратиться, если лифт не работает Сейчас работоспособность лифта — зона ответственности управляющей компании. Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор. Поэтому при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию. Если управляющая компания вашего дома не решает проблему, обратиться с жалобой можно в следующие инстанции: Государственная жилищная инспекция.

Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода. И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте. Если застройщик находит лифт, который устраивает его и покупателя и который есть в реестре импортозамещения, поставка состоится быстро. Если необходимое оборудование найти все же не удается, то процесс затягивается — приходится корректировать проект, заново проходить госэкспертизу, а на все это требуется время. В Setl Group отмечают, что в последние годы по очевидным причинам в компании сменился ряд поставщиков. Критерий отбора поставщика, что иностранного, что российского, кроме безопасности и современного вида, очевиден. На лифтовое оборудование выросла и цена. И дело не только в изменении логистических цепочек, но и в снижении курса рубля. Игроки строительной отрасли называют размытую вилку удорожания от 30 до 50 процентов, однако подчеркивают, что цена на лифты — вопрос закрытый. Делиться точными данными застройщики не слишком торопятся, поскольку затраты на подъемное оборудование ложатся в себестоимость стройки, а это тот отправной пункт, от которого считается продажная цена жилья. Лифтостроители в этом вопросе более окровенны: самый простенький лифт сегмента «эконом» на сегодняшний день стоит порядка 2 миллионов рублей, еще половину этой стоимости составляют монтажные работы. Подъемная система комфорт-класса , в зависимости от размера и грузоподъемности, обойдется от 4 до 12 млн руб. Где болит у российских лифтов? У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места. Помимо дизайна кабины это в первую очередь автоматика, системы управления. С лебедкой, устройством, которое поднимает и опускает кабину, еще как-то справились — их выпуск наладили на заводах в Сарапуле и Ярославской области. Но удовлетворить потребность всех отечественных лифтостроителей они пока не могут: нужно вкладываться в развитие производства, а в рыночных условиях гарантированного заказа нет. Поэтому многие лифтостроители, в частности Петербургский лифтовый завод мощность — 250 лифтов в год с потенциалом роста до 600 , как и прежде, приобретают лебедки в Китае и вынуждены ждать поставок до полугода. Как и на любом заводе, это работа индивидуально с каждым лифтом, под каждую шахту, которые разрабатываются по документации, — говорит генеральный директор СПБЛЗ Дмитрий Мареев. Завод «Метеор Лифт» производство в Петербурге, мощность — 10 тысяч лифтов в год, в планах вырасти до 15 тыс. Французские точечные светильники, светодиодные ленты и панели заводу теперь поставляет петербургская компания.

Актуальные вопросы капитального ремонта многоквартирных домов. Проблемы и перспективы развития лифтового комплекса Российской Федерации». В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения.

Лифтовые новости 2023

Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин.

Новости компании

Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов.

Китай не входит в лифт

Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп. Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Все новости по тегу: «Лифты»

Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств.

Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

Французские точечные светильники, светодиодные ленты и панели заводу теперь поставляет петербургская компания. А вот российской замены частотным преобразователям, которые отвечают за плавность хода кабины и открывания дверей, принимает на себя перепады напряжения, нет — российские лифтостроители вынуждены закупать импортные. Свет в конце тоннеля все же брезжит — «Метеор Лифт» взялся за их разработку в начале этого года. Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов. Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления. Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими. Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи. На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет. По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей.

Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют! Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю.

А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет.

В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность.

Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям.

Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина.

Как ранее заявляла заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, к началу 2025 года в России необходимо заменить 93,6 тысяч лифтов. А описать многолетний процесс - как менялись, ремонтировались и эксплуатировались лифты - можно одним словом. Чего стоит растянувшаяся на годы история с заменой лифтов в Татарстане и показательная война Татарстанской антимонопольной службы с крупнейшим российским производителем лифтов — ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ. Предприятие выиграло конкурс на замену лифтов в Казани и Набережных Челнах в многоквартирниках по программе капремонта, заказчиком которого выступал Фонд ЖКХ. Однако до заключения договора стороны так и не дошли. В итоге региональная ФАС отстранила завод от участия в госзакупках на три года, а также включила «Карачаровский завод» в перечень недобросовестных подрядных организаций. Да и ситуация на самом КМЗ складывалась уже непросто. В 2019 году завод получил банкротный иск от банка «Возрождение». Тем не менее, 3,2 тыс. Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего. Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 октября 2023, 18:59 В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами Настоящим шоком для всей страны на этой неделе стала история из Нижнего Тагила. Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком.

Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы

Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости заводов-изготовителей лифтов.

Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

Давайте попробуем разобраться. Когда и почему лифт действительно может упасть В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны — падения как такового не происходит. За него принимают ситуацию, когда лифт «садится» на ловители. При этом люди, находящиеся в кабине, чувствуют сильный удар и грохот — им может показаться, что лифт упал. На деле же этого не происходит. Многочисленные видео в сети, где кабины падают в шахту и разбиваются, обычно показывают процесс демонтажа. Чтобы «уронить» кабину предварительно отключают все блокирующие устройства. Но возникают и ситуации, когда лифты действительно падают. Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов.

Да Не сейчас 29 октября 2023, 18:59 В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами Настоящим шоком для всей страны на этой неделе стала история из Нижнего Тагила. Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком. У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление.

Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях. Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году. Лифтовая индустрия продолжит развиваться и инновации, чтобы удовлетворить все больший спрос на эффективную и безопасную транспортировку в зданиях любой высоты. Адрес склада: г. Москва, улица Верейская, 10к3Ас8.

ООО «ТЭС» имеет аккредитацию в 53 регионах России по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. На сегодняшний день лифты «Аксион» установлены в 11 регионах страны. Мощности предприятия позволяют выпускать до 2000 лифтов ежегодно. Сегодня в городе Чебоксары состоялся всероссийский выездной семинар Национального лифтового союза на тему «Развитие лифтовой отрасли и сферы вертикального транспорта в современных условиях». В рамках мероприятия активное участие принимало предприятие ООО «Техэнергострой», которое продемонстрировало выставочные экспонаты кабины лифта и станции управления лифта. Напоминаю, ООО «Техэнергострой» имеет аккредитацию в 53 регионах страны по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. Благодаря плавности движения и остановки на этаже, а также быстрому и бесшумному открыванию дверей ООО «Техэнергострой» достойная замена иностранного лифта в современных реалиях. Как сообщает пресс-служба главы и правительства региона, «Аксион-холдинг» стал первой точкой их поездки. Господин Мишустин высоко оценил потенциал гражданской продукции удмуртских производителей в сфере импортозамещения, а также отметил неоценимый вклад заводчан в диверсификацию оборонного комплекса страны. Глава Удмуртии Александр Бречалов подчеркнул, что, несмотря на беспрецедентное внешнее давление, промышленность региона быстро адаптируется к новым условиям и демонстрирует уверенный рост. Позитивная динамика сохраняется по всем ключевым для нас направлениям. Важно, что вместе с руководителями наших предприятий мы смотрим в одном направлении, и продукция, которую мы сегодня увидели, подтверждает мои слова»,— отметил господин Бречалов. Событие было приурочено ко Дню России и Дню города Ижевска. На нашей производственной площадке в сборочном цехе гости ознакомились с производством лифтов. Перед руководством города Каспийска, организациями и предприятиями, обслуживающими многоквартирные дома, остро стоит вопрос замены отработавшего нормативный срок службы лифтового оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий