Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

Текст ЕГЭ Тендрякова про пожар в немецком госпитале. «Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный, обнажающий свет врага, и до утренней зари было ещё далеко». (1)Ночь была особенно тяжёлой. (2)Больной страдал. (З)Сердце так болело, что казалось, будто сквозь него протягивают тугие верёвки. Особенно труден комментарий, который даёт 5 баллов. Сочинение к варианту №10 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского по тексту а " Это происходило в большой оранжерее, принадлежавшей очень странному человеку ".

Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов

Сформулируйте проблему, над которой размышляет замечен парадоксальный факт особенно красивые люди часто бывают и несчастны. Полный текст(1)Ночь была особенно тяжёлой. Реальное сочинение с ЕГЭ 2019 на 24 балла. (10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке. Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости.

Проблема наличия выбора

Некоторые сидели на своих порогах, другие гуляли по улицам, но все они были единодушны в своем молчании. Эта тишина была необычной, но она была и прекрасной. Жители Сталинграда могли наконец-то отдохнуть от постоянной угрозы смерти и насладиться моментом мира. Они могли забыть о войне и наслаждаться прекрасной ночью.

Их объединила общая беда.

Тендряков считает, что в любом человеке есть запас человечности, и он верит, что у учеников Аркадия Кирилловича такой запас тоже есть. Я согласна с писателем и считаю, что такое возможно и что проявление человечности зависит только от самого человека. О том, как сочувствовал советскому пленному немецкий охранник, мы узнаем в рассказе К. Воробьёва «Немец в валенках».

У того и у другого были обморожены конечности. Этот недуг их и сблизил. Началось взаимопонимание Александра и Вилли. Немец дал ему закурить, потом стал носить по кусочку хлеба, которым Александр делился с товарищами.

Автор раскрывает проблему, описывая размышления [А1] героя его произведения[А2] Третьякова. Во времена обучения в школе «со слов учителей он знал, как и почему возникают войны», но опыт, который Третьяков пережил[А3] за годы своей жизни, не имел простых объяснений: «Ведь сколько раз бывало уже: кончались войны, и те самые народы, которые только что истребляли друг друга с такой яростью, как будто вместе им нет жизни на земле, эти самые народы жили потом мирно и ненависти никакой не чувствовали друг к другу». Этим примером автор указывает[А4] на невозможность однозначно ответить на вопрос о причинах войн.

Бакланов также упоминает, что Третьяков до войны прочитал о нашествии Чингисхана, к[А5]оторому предшествовали несколько благоприятных лет: «Шли в срок дожди, небывало росли травы, плодились несметные табуны, и всё вместе это тоже дало силу нашествию». И[А6] , быть может, если бы все не сложилось так благоприятно, история пошла бы в другом направлении. Эти рассуждения подводят нас к выводу о том, что причиной войны может стать что угодно, и даже природные условия способны сыграть свою роль в ходе событий.

Оба примера показывают, что причины войн не всегда просты и понятны, что, казалось бы, совершенно непричастные[А7] события могут оказать влияние на их начало и развитие. Позиция автора такова: войны происходят по разным причинам, из-за совокупности множества факторов. Нет какого-то простого объяснения начала войны[А8].

Я согласен с автором. Например, одной из причин начала Первой мировой войны послужила простая случайность [А9] : наследник австро-венгерского престола был убит в Сараево из[А10]-за того, что его водитель перепутал маршрут движения по городу, и в результате этого они попали в засаду. После его смерти Австро-Венгрия объявила войну Сербии— это и стало началом Первой мировой войны.

В заключение хочется сказать, что даже сегодня мир между странами очень хрупок, поэтому человечеству стоит быть очень осторожным, ведь следующая война может стать последней. Война — это самое гадкое дело, но словами Л. Толстого, которое мучает людей, калечит и отнимает их жизни: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям?

Жестокость войны чувствуют все, война никого не обходит стороной: «А народу такие мучения принимать… Да с детишками…» Позиция автора заключается в том, что жестокость войны безгранична, и люди должны всеми силами пытаться предотвратить ее потому, что война уносит самое главное — человеческие жизни. Нельзя не согласиться с мнением автора потому, что человек не должен страдать от жестокости войны, которая приносит непоправимые последствия. В качестве аргументации своей точки зрения мне хотелось бы привести пример из романа Шолохова «Тихий Дон», где в период гражданской войны главный герой, Григорий, потерял всех своих близких и возлюбленную Аксинью.

By admin Что помогало русскому солдату пережить трудности войны? Именно эту проблему поднимает А. Платонов в данном тексте. Размышляя над этим вопросом, автор описывает мысли и мечты простого солдата.

Одинцов с желанием ждет новый бой, потому что верит в «правду русского народа», он желает защитить ее от врага, то есть считает это крайне важным для всех нас. Также солдату согревает сердце не только вера в сохранение правда, но и мечта о мирной будущей жизни.

Егэ сочинение по тексту тендрякова то была первая тихая ночь

В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Кристина, Вы молодец, потому что написали хорошее сочинение, особенно это видно в первой части Вашего текста.
Проблема сохранения человечности, чувства собственного достоинства, великодушия - Сочинение на 5 Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020.
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ Похожие новости. Сочинение ЕГЭ 2021 по тексту Ю.Я. Яковлева.
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало.
Сочинение по тексту В. Тендрякова Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 11 вариант: Я хочу вам рассказать, какая перемена.

Сочинение ЕГЭ к варианту №4

(1)Ночью было видно, как горел Ленинград. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 11 вариант: Я хочу вам рассказать, какая перемена. 5 готовых индивидуальных сочинений по тексту Ф. М. Достоевскому (в эту ночь снились мне безобразнейшие сны.), для варианта №8 нового сборника ЕГЭ 2023 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.

Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку

Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс. Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Сочинение ЕГЭ 2021. О, какая странная была эта ночь! Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало.

Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ)

Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 850 11. Чехов 1 Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. З Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. ЗЗ Меня угнетают тишина и спокойствие, я боюсь смотреть на окна, так как для меня теперь нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика.

Рассказчик отмечает, что он так и не смог найти общий язык с одноклассниками. Они издевались и смеялись над внешностью юноши, чем вызвали у него острую неприязнь. Герой Ф. Достоевского открыто говорит о своей ненависти к людям, которые, по его мнению, отличались узостью мышления. Он подчёркивает, что всегда считал их хуже себя. Почему возникает такая антипатия? Подросток оказывается в абсолютно неподходящей для полноценного развития среде. Сложно жить согласно христианским заповедям в подобных условиях, и мы видим, как жестокость сверстников ожесточает и сердце рассказчика.

Кроме того, «каторжные годы школьной жизни» оставили болезненные воспоминания, и ввиду полученной душевной травмы герой Ф. Достоевского так и не научился общаться с людьми. Рассказчик называет себя «деспотом в душе», потому что он всегда стремился возвыситься над другими, подчинить окружающих своей воле. Такое поведение отталкивает любого уважающего себя человека. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что влияние окружения на личность может быть губительным. Итогом размышлений Ф. Достоевского становится такая позиция: среда воздействует на формирование человеческого характера. Именно поэтому ненавистная, презираемая нами среда деформирует и разрушает психику.

Нельзя не согласиться с мнением русского писателя. Действительно, если человек долгое время подвергается насмешкам со стороны общества, он может ожесточиться. Именно этим объясняет свою роль «топора в руках судьбы» Григорий Печорин «Герой нашего времени». Лермонтовский персонаж размышляет о том, что изначально был готов любить весь мир, но люди сами отвергли его, и тогда он научился ненавидеть. Таким образом, роль среды в формировании подростка действительно велика. В связи с этим, если человек не найдет в себе силы вовремя противостоять жестокому отношению, тяжёлые последствия могут разрушить его жизнь. Почему иногда попытки сблизиться со сверстниками не оканчиваются успехом? Именно эти вопросы возникают при чтении текста классика русской литературы Ф.

Раскрывая проблему потребности подростка в общении, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик вспоминает о школьных годах, как о каторжной жизни. Сиротливый, забитый попрёками, молчаливый, он был встречен товарищами злобными и безжалостными насмешками, потому что он ни на кого из них не был похож. Он уже не желал их любви, а жаждал унижения. Подросток стал учиться лучше всех, на него стали смотреть с уважением, но это не сблизило его с одноклассниками. Это говорит о том, что отсутствие общения со сверстниками исказило натуру доброго мальчика, он стал самолюбивым, в нём преобладало оскорблённое тщеславие. Все попытки героя сблизиться с окружающими оказывались неестественными и натянутыми и сами собой отношения со сверстниками заканчивались. Наконец у подростка появился верный друг, но деспотизм в отношениях с другом, требование порвать с одноклассниками отпугнули нового друга.

Позиция автора ясна: И. Бунин считает, что ребёнка многое может испугать, даже слепленные из снега фигуры. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, у детей ещё слабая, неокрепшая психика и богатая фантазия, поэтому даже самые незначительные в понимании взрослого вещи, события: громкий звук, темнота — могут заставить их тревожиться или бояться. И именно родительская забота способна помочь ребенку справиться со своими страхами.

Таким образом, мы пришли к выводу о том, что нужно оберегать детей и защищать их от того, что может их напугать.

Необходимо заметить, что предлагаемые отрывки чаще всего являются или небольшими самостоятельными произведениями, или относительно законченными отрывками из крупных текстов, поэтому сборник можно использовать в качестве своеобразной книги для ч т е н и я. Более того, многие из приведенных текстов можно использовать на экзамене в качестве литературн ы х аргуме н тов для доказательства своей позиции по сходным проблемам в других текстах, что является, по мнению авторов-составителей, одной из существенных особенностей этих материалов. Авторами предложенных текстов являются в основном писатели ХХ века, имена которых, возможно, мало знакомы ученикам. Мы надеемся, что знакомство с этими текстами и размышление над ними не только расширят круг чтения выпускников, но и вызовут интерес к творчеству этих писателей. К тому же биографические справки, сопровождающие тексты, дают общее представление о жизни и творчестве этих авторов. Чтобы сформировать у выпускников прочные навыки проблемного анализа текста, к каждому тексту или отрывку предлагается ряд стандартных заданий, которые помогают отрабатывать умение не только видеть проблему, но и четко её формулировать.

В текстах учениками может быть найдено несколько проблем, однако мы рекомендуем педагогу учить старшеклассников определять сначала главную, а затем второстепенные проблемы. После окончания работы над текстами предлагается сгруппировать тексты по сходным проблемам, что даст ученику представление о неко- торых постоянных, «вечных» проблемах, волнующих писателей во все времена, и поможет при подборе аргументов на экзамене. В сборнике помещены произведения русских и зарубежных авторов XIX и ХХ веков в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Сюда включены не только прозаические, но и поэтические в качестве эксперимента произведения. Большинство текстов незначительно адаптировано в учебных целях, но авторы-составители надеются, что им удалось сохранить авторский замысел и стилистическое своеобразие. Использовать тексты можно как в том порядке, который предложен составителями, так и в том, который выберет сам преподаватель. Многие из текстов апробированы в работе авторов-составителей, преподавателей с большим стажем, и помогли достичь хороших результатов. Авторы надеются, что материалы будут успешно использованы коллегами учителями, преподавателями подготовительных курсов вузов и колледжей, репетиторами , а также учениками выпускных классов для самостоятельной подготовки.

Родился в селе Шекер в Киргизии. Его отец, Торекул Айтматов, был видным государственным Деятелем Киргизской ССР, но в 1937 году его арестовали, а в 1938 году расстреляли. Мать была актрисой местного театра. В 1953 году закончил сельскохозяйственный институт во Фрунзе. В 1952 году начал публиковать в периоДической печати рассказы на киргизском языке. В 1958 году закончил Высшие литературные курсы в Москве. В этом же году в центральных журналах были опубликованы его рассказ «Лицом к лицу» и первая повесть писателя «Джамиля», принёсшая автору мировую известность. Наиболее известные его произвеДения: «Первый учитель» 1962 , «Прощай, Гульсары!

До марта 2008 года был послом Киргизии во Франции и странах Бенилюкса. Умер 10 июня 2008 года в больнице города Нюрнберга Германия. Похоронен в историко-мемориальном комплексе «Ата-Бейит» около Бишкека Киргизия. Текст 1 Предание начиналось с того, что кочевые племена жуаньжуанов, захватившие сарозекские степи в прошлые века, исключительно жестоко обращались с пленными воинами. При случае они продавали их в рабство в соседние края, и это считалось счастливым исходом для пленного, ибо проданный раб рано или поздно мог бежать на родину. Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуаны оставляли у себя в рабстве. Они уничтожали память раба страшной пыткой надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях.

Сначала им начисто обривали головы, тщательно выскабливали каждую волосинку под корень. К тому времени, когда заканчивалось бритье головы, опытные убойщики забивали поблизости матёрого верблюда. Поделив выделанную шкуру, её тут же в парном виде напяливали на бритые головы пленных вмиг прилипающими пластырями — наподобие современных плавательных шапочек. Это и означало надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта — раба, не помнящего своего прошлого. Брошенные в поле на мучительную пытку в большинстве своём погибали под солнцем. В живых оставались один или два манкурта из пяти-шести. Погибали они не от голода и даже не от жажды, а от невыносимых, нечеловеческих мук, причиняемых усыхающей, сжимающейся на голове сыромятной верблюжьей кожей.

Неумолимо сокращаясь под лучами палящего солнца, шири стискивало, сжимало бритую голову раба подобно железному обручу. Уже на вторые сутки начинали прорастать обритые волосы мучеников. Жёсткие и прямые азиатские волосы иной раз врастали в сыромятную кожу, в большинстве случаев, не находя выхода, волосы загибались и снова уходили концами в кожу головы, причиняя ещё большие страдания. Последние испытания сопровождались полным помутнением рассудка. Лишь на пятые сутки жуаньжуаны приходили проверить, выжил ли кто из пленных. Если заставали в живых хотя бы одного из замученных, то считалось, что цель достигнута. Такого поили водой, освобождали от оков и со временем возвращали ему силу, поднимали на ноги. Это и был раб-манкурт, насильно лишённый памяти и потому весьма ценный, стоивший десяти здоровых невольников.

Существовало даже правило — в случае убийства раба-манкурта в междоусобных столкновениях выкуп за такой ущерб устанавливался в три раза выше, чем за жизнь свободного соплеменника. Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишённый понимания собственного «я», манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Манкурт был единственным в своем роде исключением ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей.

И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем 60лее подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье степей, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде.

Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту А.П. Чехова ("Я хочу вам рассказать...")

Часто грустим, когда за окном промозглая осенняя слякоть и когда льют бесконечные дожди. Оживают в нас новые надежды весной. Тёплое солнечное утро вселяет радость в наши сердца. Вот и Бунин, описывая состояние героя ночью на пароходе в море, рассказывает, что было что-то неземное, апокалиптическое в окружающем мире, вокруг стояла гробовая тишина, корабль казался призраком, и всё вокруг носило мистический характер. И тогда, ночью, «спокойствие великой и безнадёжной печали овладело» рассказчиком. Зато утром, говорит писатель, герой снова был полон бессознательной радости жизни, чувствовал благодарность за всё, что дарил ему окружающий мир. Позиция автора такова: он убеждает читателя в том, что люди — это часть мироздания, природы и состояние человека всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире. С этим нельзя не согласиться. И во многих художественных произведениях мы находим подтверждение этому.

Вспомним эпизод из романа Л. Толстого «Война и мир», в котором описывается состояние князя Андрея, когда он едет в Отрадное. Весна вступает в свои права, всё вокруг оживает, и только огромный старый дуб, словно уставший, проживший много лет человек, не поддавался очарованию весны. И Болконский, увидев это дерево, подумал о том, что и он должен просто доживать свою жизнь, ничего не желая и ни о чём больше не тревожась. Но вот, после встречи в Отрадном с Наташей, князь снова едет по этой дороге и видит преображённый, с шатром зелени старый дуб, без корявых веток, старых болячек, без горя и недоверия к весне. И князь Андрей решил, что жизнь не кончена, что впереди и счастье, и новые планы. Писатель подчёркивает тесную связь состояния героя романа с миром природы. В стихотворении Ярослава Смелякова лирический герой просит друзей в случае его болезни не вызывать врачей, говорит: «..

Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом, в изголовье поставьте упавшую с неба звезду». И если ему придётся уходить навсегда, то не больничным коридором, а Млечным путём. Поэт подчёркивает взаимосвязь человека с окружающим миром, который даёт нам силы, учит ценить каждое мгновение жизни. В заключение хотелось бы обратиться ко всем: учитесь радоваться всему — восходу солнца, первым весенним цветам, дождю, облакам, плывущим в небе. Тому, что у нас никто и никогда не отнимет, пока мы живы. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Номер этого ответа обведите кружком. Бунину А1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «О чём думал рассказчик ночью на палубе парохода, когда полностью «отдался» во власть тишины? Автор думал о сути мироздания и о Боге. Он думал о потустороннем мире. О мощи и тяжести корабля. Почему рассказчик, говоря о пережитой ночи, воскликнул: «О, какая странная была эта ночь! В эту туманную ночь свет низкого месяца наводил на размышления. Море было неспокойно, и туман таил в себе опасность. Это была абсолютно тёмная, непроглядная ночь. Как характеризует чувства и состояние автора информация, заключённая в предложениях 13—20? Автор пугался видений кораблей-призраков и русалок. Он боялся морской стихии. Автор пытался выловить в полной тишине какие-либо звуки. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «прогалина» предложение 13. Ниже даны пары предложений из прочитанного текста. Какие из этих предложений связаны отношением противопоставления? Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик в предложении 6, описывая лунный свет, использует слово «апокалипсическое»? Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении «... Напишите этот синоним. Из предложений 1—15 выпишите слово с непроверяемой двойной согласной в корне. Из предложений 16—23 выпишите слово, в приставке которого слышится звонкий согласный звук, но пишется буква глухого согласного звука, и это объясняется тем, что эта приставка всегда пишется единообразно. Из предложений 8—19 выпишите имя существительное, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от причастия с НН.

Напишите этот синоним. Из предложений 1—15 выпишите слово с непроверяемой двойной согласной в корне. Из предложений 16—23 выпишите слово, в приставке которого слышится звонкий согласный звук, но пишется буква глухого согласного звука, и это объясняется тем, что эта приставка всегда пишется единообразно. Из предложений 8—19 выпишите имя существительное, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от причастия с НН. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Пока мы пели, 1 пили, 2 говорили друг другу вздор и смеялись 3 здесь, 4 в этом чуждом нам мире неба, 5 тумана и моря, 6 взошла кроткая, 7 одинокая и всегда печальная луна, 8 и воцарилась глубокая полночь, 9 совершенно такая же, 10 как пять-десять тысяч лет тому назад. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. А когда я смотрел кверху, 1 мне опять чудилось, 2 что этот месяц — бледный образ какого-то мистического видения, 3 что эта тишина — тайна, 4 часть того, 5 что за пределами познаваемого. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 7. Среди предложений 20—23 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 8—15 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер, этого предложения. Укажите количество грамматических основ в предложении 24. Среди предложений 8—19 найдите сложное бессоюзное предложение. Среди предложений 20—26 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете, что такое текстописание. Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст.

Автор предлагает поразмышлять над проблемой самопожертвования во имя любви. В тексте было рассказано о героине, готовой на все ради любви. Когда врачи говорили ей, что ее муж уже «не любимый человек, а объект с высокой плотностью заражения» и она может умереть, если дальше будет находиться рядом с ним, ее это не пугало. Она только повторяла, что любит его. Можно сделать вывод, что автор хотел показать нам, что влюбленный человек готов даже умереть, лишь бы находиться рядом с любимым. Также автор пишет о том, что любовь способна заставить что-то делать несмотря на усталость. Автор пишет, что героиня уставала настолько, что ее ноги распухали и синели до колен, но благодаря любви она все равно старалась сделать что-то для любимого. Любовь и сила духа помогли ей с утра до вечера приходить к мужу и ухаживать за ним, невзирая на усталость. Таким образом, позиция автора заключается в том, что влюбленные люди способны на многое. Они готовы и умереть рядом с любимым, и навещать его, и ухаживать за ним, не замечая усталости. Я согласна с позицией автора. В прочитанном мной романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие! В случае поимки он был бы расстрелян, но даже это его не остановило. Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым. В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С. Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил.

Бонус - всё о сочинении по русскому языку ЕГЭ 2024 году

  • Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
  • О какая странная была эта ночь сочинение егэ
  • Библиотека
  • То была первая тихая ночь в разбитом сталинграде сочинение егэ
  • 100 экзаменационных сочинений русскому языку на отлично

Сочинение ночь была особенно тяжелой больной

Проблема наличия выбора Сочинение № 12775235 Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало.
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ Реальное сочинение с ЕГЭ 2019 на 24 балла.

Сочинение ЕГЭ к варианту №4

Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку Реальное сочинение с ЕГЭ 2019 на 24 балла.
Проблема наличия выбора Реальное сочинение с ЕГЭ 2019 на 24 балла.

Ночь была особенно тяжелой сочинение

Решение Решение: Проблема существования счастья. Есть ли в жизни счастье? Авторская позиция: Человек не может и не должен чувствовать себя довольным и счастливым, когда есть несчастные. Проблема понимания счастья. Что такое счастье? Авторская позиция: Счастье не в осуществлении своей заветной мечты и не в достижении собственной цели жизни. Это чувство и состояние должно пониматься не как индивидуальное, а как общечеловеческое.

Проблема недовольства человека самим собой, собственной жизнью. Когда человек испытывает недовольство самим собой? Авторская позиция: Человек испытывает недовольство самим собой, осознавая, что живёт не так, как хочет, как можно и должно жить.

По мнению автора, книги ни в коем случае нельзя уничтожать.

Ради из спасения люди готовы на все, даже рисковать жизнью, ведь книги-это духовное наследие, которое нельзя уничтожить. Я согласна с автором. Действительно, книги нельзя уничтожать. Без них у человечества не будет духовного наследия, а без него уже мы просто перестанем развиваться, станем деградировать, ведь человек, который лишён духовного наследия, имеет бедный внутренний мир.

Он ничего не знает, не исследует окружающий мир, не пытается узнать что-то новое для своей жизни. Но тем не менее есть ещё люди, которые берегут книги, ценят их. И благодаря им книги бессмертны. В качестве первого примера из художественной литературы, доказывающего то, что книги бессмертны, можно привести произведение Маркуса Зузака "Книжный вор".

Главная героиня-маленькая девочка Лизель Мемингер, жившая во времена фашистской Германии. Она воровала книги, запрещённые фашистским режимом. Запрещенную литературу должны были сжигать на главной площади, но девочка, думая, что её никто не видит, потихоньку таскала книги к себе домой, где читала их с приемным отцом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что книги действительно бессмертны, раз из под страхом казни спасают люди.

В качестве второго примера можно привести произведение Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Действие происходит в далёком будущем, когда людям книги и чтение заменили телевизоры и другая электронная техника. Книги ненавидели, появилась даже профессия наподобие пожарника, только наоборот-такие люди узнавали, в каких домах находятся книги, и сжигали их. Но однажды главный героя по имени Монтэг унёс к себе в дом книгу, которую прочитал и стал мыслить совершенно иначе.

Он понял, что книги -это действительно важно, что их нельзя уничтожать, они развивают людей, дают им пищу для размышлений. Конечно, Монтэгу приходилось скрывать то, что в его доме стали появляться книги, ведь правительству были не нужны умные и читающие люди. Таким образом, мы опять видим, что люди любой ценой стараются спасти книги, ценят их и, соответственно, делают из бессмертными. В заключение хочется добавить, что книги нужно беречь, ведь они самые лучшие учителя, которые могут помочь человеку развиваться и стать настоящей личностью.

Каждый человек должен ценить и тщательно оберегать книги, ведь благодаря именно им наше общество становится более культурно развитым, и, соответственно, становится намного лучше. Сочинения 3 и 4 писали по одному тексту части С две разные ученицы. Сочинение 3 — взаимоотношения матери и дочери. Проблема взаимоотношения отцов и детей всегда привлекала внимание философов и писателей.

Из-за того что у каждого поколения свои ценности и взгляды на жизнь, нередко возникают ссоры и споры. Иногда родителям очень трудно найти общий язык с дочерью или сыном. А как избежать недопонимания во взаимоотношениях между отцами и детьми? Вот вопрос, который волнует Л.

В данном тексте автор рассматривает эту проблему на примере взаимоотношений семнадцатилетней Натки со своей мамой. Первый пример содержится в 1-8 предложениях текста. В нем говорится о том, что мама с дочкой покупали девочке платье на выпускной. Оно было совершенно не таким, о каком мечтала Натка, но мать настояла, и поэтому на душе у девочки было мрачно и тягостно.

К счастью, они не успели его оплатить, так как магазин уже закрывался. Тем самым автор показывает, что если родители не идут на компромиссы с детьми, то это заканчивается ссорами и обидами. Кроме того, в предложениях 34-37 представлен второй пример к проблеме. Натка нашла в другом магазине платье, которое ей очень понравилось и подошло, но оно было дорогим и выходило за рамки маминого представления о платье, которое подобает носить «скромной девушке».

И она подумала, что мама никогда его не купит, и даже хотела взять у подруги деньги в долг, чтобы приобрести его. Но когда вечером Натка пришла домой и зашла в комнату, она увидела на кровати именно это платье. Матрос показывает, что родители могут хорошо понять своих детей и отступить от некоторых своих принципов. Позиция Л.

Матрос предельно ясна. Она выражена через авторские слова об отношении Натки к маме. Писатель считает, что если родители не доверяют детям, то это заставляет младшее поколение замыкаться в себе и отдаляться от них. Матрос пишет: «Казалось, что мама только и ждет чего-то плохого от нее, опасается плохих новостей о внедомашнем поведении дочери, которая все больше замыкалась.

Но Натка знала, что она не переступит эту черту. Действительно, жизнь не стоит на месте, и у молодого поколения появляются свои ориентиры и ценности. А если старшее будет навязывать собственные, то младшее не сможет развиваться самостоятельно. Кроме того, родители должны искать общий язык с детьми и идти на компромисс друг с другом.

Это нужно, чтобы не прерывалась связь между поколениями, так как старшее предостерегает младшее от роковых ошибок. Так, в произведении «Телеграмма» К. Паустовский рассказывает нам об Екатерине Ивановне и ее дочери Насте. Женщина жила одна в деревне и была уже крайне немощна, поэтому она просила дочь приехать и навестить ее.

Однако Настя была погружена полностью в работу: помогала скульптору Тимофееву организовать выставку. Девушка была настолько занята, что не сразу прочла полученную телеграмму. И только когда она наконец ее открыла, то решила сразу поехать. Но Настя опоздала: прибыла только на третий день после похорон мамы.

Проведя всю ночь в пустом доме, она утром уезжает, стараясь сделать так, чтобы ее никто не увидел, но в ее сердце навсегда останутся боль и чувство вины. Тем самым К. Паустовский показал, как рушатся взаимоотношения между матерью и дочерью. Когда ребенок не принимает ценности старших, он за это очень горько расплачивается.

В качестве другого примера можно привести «Авторитет» Ф. В нем автор рассказывает о взаимоотношениях между Георгием Андреевичем и его сыном. Мужчина увлекался техническими науками, был физиком, но, кроме того, являлся гуманитарием: очень любил читать книги и пытался привить это своему сыну. Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор.

Тогда Георгий Андреевич решил заключить с ним пари: если он выиграет в бадминтон, то сын возьмет книгу в руки. Мальчик согласился. Игра была очень трудной, но отец победил, и сын пошел читать. Таким образом, автор показывает, как одно поколение авторитарным методом прививает свои ценности другому, чтобы недопонимание между ними исчезло.

В заключение хочется сказать о том, что взаимоотношения между родителями и детьми осложняются в результате экономических перемен и резкой смены ценностей. Они могут быть в хорошем состоянии, только если оба поколения приложат свои усилия. Сочинение 4 — о взаимоотношениях матери и дочери. Известно, что дети должны слушаться своих родителей и уважать их мнение.

Но иногда возникают такие ситуации, когда точки зрения родителей и детей не совпадают. Это может случиться из-за того, что они родились в разное время, у них различаются ценности и понятия о жизни. Между родителями и детьми может возникнуть недопонимание или даже конфликт. Ни та, ни другая сторона не знает, как поступать дальше, что им делать.

И тогда возникает вопрос: а какими должны быть отношения между родителями и детьми? Именно над этой проблемой размышляет Л. Матрос в приведённом для анализа тексте. В данном тексте автор рассказывает читателям о девушке Натке и её отношениях с матерью.

В качестве первого примера, иллюстрирующего данную проблему, Л. Матрос приводит описание подготовки Натки к её выпускному вечеру. У девушки было испорчено настроение, так как она знала, что мама купит ей платье, которое совершенно не нравилось главной героине: "Это было простое шёлковое белое платье, совершенно не соответствующее мечта Натки о наряде на выпускном балу... Таким образом, автор показывает нам, что между дочерью и её мамой совершенно нет взаимопонимания в плане выбора платья на выпускной.

Но это касалось не только наряда. В качестве второго примера, который иллюстрирует проблему взаимоотношений между родителями и детьми, автор приводит описание отношений девушки и её матери: "Натка вообще уже потеряла надежду на то, чтобы найти общий язык с мамой, которая с каждым днём становилась все более агрессивной по отношению к ней". По мнению девушки, её мать постоянно ждала от дочери чего-либо плохого и неправильного, поэтому запрещала ей все больше и больше. Конечно, Натка осознавала, что "никогда не сможет переступить черту, за которой то, на что падки некоторые её ровесники...

И тогда в ответ на это со стороны матери сыпалось ещё больше запретов и ограничений. Автор показывает неправильную модель поведения матери и дочери и объясняет это в своей позиции. По мнению Л.

Правда ли, что природа может оказывать воздействие на душевный мир человека, влиять на его чувства, ощущения? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Иван Бунин — глубокий знаток поэзии, писатель, горячо любивший Россию, посвятивший ей немало проникновеннейших строк. Изумленно - созерцательное, восторженно-пытливое отношение к миру сопутствовало Бунину всю жизнь.

Оплатите один раз, чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам. Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Как природа влияет на человека? Возможно ли гармоничное отношение между природой и человеком? Какова душа человека, когда он в единении с окружающим миром? Над этими вопросами задумываешься, когда читаешь текст Ивана Бунина.

Автор повествует о мужчине, который путешествовал на пароходе. Описывая состояние героя, Бунин рассказывает, что было что-то неземное, апокалиптическое в окружающем мире. И тогда, ночь, "спокойствие великой и безнадежной печали овладело" рассказчиком. И утром герой снова был полон бессознательной радости жизни, чувствовал благодарность за всё, что дарил окружающий мир. Бунин убеждает нас в том, что природа оказывает огромное влияние на человека. Человек - это часть природы, и его состояние всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире.

By admin Что помогало русскому солдату пережить трудности войны? Именно эту проблему поднимает А. Платонов в данном тексте. Размышляя над этим вопросом, автор описывает мысли и мечты простого солдата. Одинцов с желанием ждет новый бой, потому что верит в «правду русского народа», он желает защитить ее от врага, то есть считает это крайне важным для всех нас. Также солдату согревает сердце не только вера в сохранение правда, но и мечта о мирной будущей жизни.

Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку

Это была первая Санина ночь в тайге (ЕГЭ по русскому) Благодаря таким внутренним ресурсам, как душевные силы, человек наделяется способностью к ведению полноценной жизни, преодолению трудностей, выполнению работы, и творчеству. Сочинение можно использовать как пример сочинения ЕГЭ 2019. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. 5 готовых индивидуальных сочинений по тексту Ф. М. Достоевскому (в эту ночь снились мне безобразнейшие сны.), для варианта №8 нового сборника ЕГЭ 2023 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

По тексту С. А. Пророковой «Ночь была особенно тяжёлой. Больной страдал. Сердце так болело, что казалось будто сквозь него протягивают такие верёвки». Сочинение ЕГЭ на тему: В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач. Сочинение можно использовать как пример сочинения ЕГЭ 2019.

Задание №2350

Автор повествует о мужчине, который путешествовал на пароходе. Описывая состояние героя, Бунин рассказывает, что было что-то неземное, апокалиптическое в окружающем мире. И тогда, ночь, "спокойствие великой и безнадежной печали овладело" рассказчиком. И утром герой снова был полон бессознательной радости жизни, чувствовал благодарность за всё, что дарил окружающий мир. Бунин убеждает нас в том, что природа оказывает огромное влияние на человека. Человек - это часть природы, и его состояние всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что гармоничное существование человека с природой помогает ему быть лучше, видеть всю красоту окружающего мира. Особенно в наше время, время научно-технического прогресса, человек должен уделять больше внимания природе, ведь без нее не будет и нас.

В русской литературе немало примеров, когда человек находится в единении с природой. Первое произведение, которое мне бы хотелось вспомнить, - это повесть А. Куприна "Олеся". Главная героиня для писателя - идеал гармоничного человека. Выросшая на природе, не знающая людей, она не способна на низкие и подлые поступки.

Чехова «Ионыч». Земский доктор Дмитрий Ионыч Старцев разочаровался в любви, когда Катерина Ивановна Туркина отказала ему, решив, что должна стать великой пианисткой. Целью жизни его стало накопительство. По вечерам он доставал из кармана деньги, заработанные частной практикой, и с удовольствием их пересчитывал. Он скупал на аукционе дома. Богатея, губернский врач утратил живые движения души, превратился в бездушного идола, получил в обществе прозвище «надутый поляк». В заключение хочу подчеркнуть, что человек должен ставить перед собой высокие и благородные цели, которые совершенствуют его личность и обогащают духовно. Текст А. Чехова 1 Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата.

После войны он остается совершенно одиноким, работает шофером, но чувствует бесцельность и пустоту, потому что нет рядом близкого человека. Но столько в нем нерастраченной любви, доброты, сострадания, что он усыновляет беспризорника, потерявшего родителей в этой страшной мясорубке, не щадившей никого. Он живет ради этого мальчика, Ванюшки, отдает ему все самое хорошее, что есть в душе. Другим примером сохранения в себе и достоинства, и доброты, и человечности может стать герой рассказа А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Находясь в лагере, этот человек не только приспособился к нечеловеческим условиям лагерного быта, но остался добрым, уважающим себя и других человеком, с чувством собственного достоинства. Он с радостью работает, потому что вся его жизнь — это труд, когда он трудится, он забывает о плохом, он хочет как можно лучше выполнить свою работу. Он с сочувствием относится к тем, кому очень тяжело, помогает им, делится своим скудным запасом пищи. Он не озлобился на весь мир, на людей, он не ропщет, а живет. И не как животное, а как человек.

Как природа влияет на человека? Возможно ли гармоничное отношение между природой и человеком? Какова душа человека, когда он в единении с окружающим миром? Над этими вопросами задумываешься, когда читаешь текст Ивана Бунина. Автор повествует о мужчине, который путешествовал на пароходе. Описывая состояние героя, Бунин рассказывает, что было что-то неземное, апокалиптическое в окружающем мире. И тогда, ночь, "спокойствие великой и безнадежной печали овладело" рассказчиком. И утром герой снова был полон бессознательной радости жизни, чувствовал благодарность за всё, что дарил окружающий мир. Бунин убеждает нас в том, что природа оказывает огромное влияние на человека. Человек - это часть природы, и его состояние всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что гармоничное существование человека с природой помогает ему быть лучше, видеть всю красоту окружающего мира. Особенно в наше время, время научно-технического прогресса, человек должен уделять больше внимания природе, ведь без нее не будет и нас. В русской литературе немало примеров, когда человек находится в единении с природой. Первое произведение, которое мне бы хотелось вспомнить, - это повесть А. Куприна "Олеся".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий