Новости неуверенность в себе проблема древняя сжатое изложение

в середине XX века. проблема древняя", который взят с сайта ФИПИ: аудиотекст, работа с ключевыми словами, выделение микротем текста, пример сжатого изложения. проблема древняя, но лишь в середине XX века стало понятно, что она может стать причиной массы неприятностей, вплоть до серьёзных заболеваний. Неуверенность в себе, проблема древняя.

Тексты и аудиозаписи изложений открытого банка заданий ФИПИ

Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Смотрите также:.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Сжатое изложение. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой, общаясь с ней, ребенок учится общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка - это ключ к сознанию маленького человека.

Но чтобы развить и укрепить в ребенке положительные качества, нужно правильно выбирать игрушку, так как она принесет в его мир не только свой образ, но систему ценностей и мировоззрение. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства тако-ва, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.

Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.

Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступ-ков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Сжатое изложение Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, без чтения драгоценных книг он обделён. Взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год.

В детстве каждый день — открытия. Острота восприятия в детстве такова, что ранние впечатления могут повлиять на всю жизнь. Яркие и прочные впечатления детства — фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. Не все прорастут, расцветут. Но биография человеческой души — прорастание семян, посеянных в детстве.

Последующая жизнь сложна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся характером и формирующих его. Всякая черта характера взрослого человека, качества и поступки были посеяны в детстве, имели свой зародыш, свое семечко. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Микротемы: Сложности в воспитании молодого поколения связаны с уменьшением значения семьи. Если семья ничего прочного в нравственном смысле не заложила, то у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Родители стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами Мир изменяется, но если родители не смогли установить контакт с ребенком, переложили на других свои обязанности, то не стоит удивляться тому, что такой ребёнок становится циничным, а жизнь его — плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.

Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению?

Одни учёные объясняют физиологическими процессами, другие психологией. Но все понимают, что проблема возникает из-за неспособности человека правильно ставить цели и позитивно оценивать свои поступки.

Эта проблема зависит от чужого мнения, виденья своих поступков глазами окружающих. Неуверенность в себе может проявиться в ситуации в любой момент, как сразу, так и через некоторое время. Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё.

Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Взрослость обозначает самостоятельность. Быть взрослым— значит отвечать за себя и других, полагаться только на свои силы и жизненный опыт. Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет. Что значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи.

Самостоятельный человек всё делает сам. Но бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у близких. Но в целом самостоятельному человеку не свойственно надеяться на других. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои поступки, понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым — значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным.

Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство.

Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги.

Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Дружить могут люди разных профессий. В дружбе один даёт, другой получает. Друг — это тот, кто ценит за хорошее и разоблачает за плохое. Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии. И всё же нельзя это уверенно сказать, ведь могут подружиться люди разных профессий. Два противоположных характера тоже могут дружить.

Дружба — равенство и сходство. Но в то же время дружба — это неравенство и несходство. Друзья нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дарит свой опыт, другой обогащается опытом. Один, помогая молодому другу, познаёт свою силу. Другой, слабый, познает в друге свой идеал. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, несходствах.

Друг тот, кто утверждает твою правоту, заслуги. Друг тот, кто разоблачает тебя за плохое. Дружба - это не что-то внешнее. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга?

Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы.

Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний.

Но без дружбы жизнь немыслима. В дружбе важно взаимоуважение, доверие, а также общность нравственных ценностей. Укрепляют дружбу и общие увлечения. Без дружбы жизнь человека немыслима. Дружба — это не что-то внешнее. Для дружбы нужно многое. Прежде всего — взаимоуважение.

Уважать друга — значит считаться с его мнением, признавать его положительные черты. Друг, которого уважают, чувствует, что его ценят как личность, помогают ему не только из чувства долга. В дружбе необходимо доверие, то есть уверенность в том, что друг не предаст. Также для дружбы важны общие нравственные ценности. Укрепляют дружбу и общие интересы, увлечения. Они могут приносить человеку множество переживаний. Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может.

И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Универсального рецепта по выбору правильного жизненного пути, предназначенного только тебе, просто нет и быть не может. Этот выбор мы делаем уже в детстве.. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности.

Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Такой выбор — дело ответственное. Его нельзя отложить на потом. Неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто упорно достигает намеченных целей. Универсального рецепта того, как выбрать правильный путь в жизни, нет и быть не может.

И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве. Но большинство важнейших решений все-таки принимается в юности. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг интересов, профессию. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно.

Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Определить, что такое искусство, одним словом невозможно. Это понятие многогранное. Каждый человек находит для себя что-то своё, особенное. Через искусство можно познавать себя. Искусство — великая сила, способная запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Искусство — это понятие многогранное. Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием.

Ведь через искусство отдельный человек и народ в целом осмысляет свою жизнь, соприкасается с личностями, цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством, понимает их, потому что язык искусства даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с древности сформировалось отношение к искусству как к силе, способной запечатлеть образ времени и человека, передать его потомкам. Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.

Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни. Точкой отсчёта всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.

Я считаю ее своим «будильником». У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. Нет нужды перечислять все, что может разбудить в человеческом детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно все в живом мире переплетено, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья природы. И все-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным и увлекательным.

Каталог статей

Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.

Как же преодолеть неуверенность в себе?

А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Готовое сжатое изложение Человеку сказали, что его знакомый плохо о нем отозвался. Человек ответил, что такого не может быть, потому что он ничего хорошего для своего знакомого не сделал. В жизни этот человек явно встречался с людьми, перепутавшими нравственные ориентиры. Нравственность - это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведешь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя так же с тобой. К этому явлению надо относиться философски.

Совершайте добро и знайте, что оно окупится, что Вы и сами будете получать от этого наслаждение и будете счастливы. Добро творят возвышенные натуры. Текст 11 про власть Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни.

Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Готовое сжатое изложение Власть - возможность одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.

Человек рано или поздно захочет выйти из повиновения. Покорные люди обычно страдают, но если им удается освободиться, то они и сами часто превращаются в тиранов. Человек, командующий везде и всеми, всегда будет одинок. Внутри у него тревога, он чувствует себя спокойно, когда люди выполняют его распоряжения. Командиры плодят несчастье. Командовать и управлять людьми - это разные вещи. Управленец умеет брать на себя ответственность. Такой подход сохраняет психическое здоровье и его, и окружающих. Текст 12 про искусство Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Готовое сжатое изложение Можно ли определить, что такое искусство?

Искусство — это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто, что способно оставить его след в истории. Обращение человека к творчеству - величайшее открытие, потому что искусство позволяет соприкоснуться как с отдельными личностями, так и с целыми народами, понять и узнать их. Язык искусства предоставил человечеству возможность ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности к искусству относились, как к могучей силе, способной передать образ времени и человека будущим поколениям. Текст 13 про значение войны для детей Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.

Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забыватьЛюдей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Готовое сжатое изложение Война была для детей жестокой школой. Они еще не обладали жизненным опытом и не понимали ценности простых вещей, которым не придаешь значения в мирной жизни. Они могли плакать от ненависти, радоваться весеннему журавлиному клину. Оставшиеся в живых вернулись с войны, сохранив в себе чистый мир, став непримиримее к несправедливости и добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.

Не забывать Время - не забывать Людей, и наоборот. Текст 14 про способность с возрастом делать драму из ерунды В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы.

Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой». Готовое сжатое изложение В детстве человек счастлив. Ребёнок инстинктивно предрасположен к счастью, какой бы трудной ни была его жизнь. Возможно, ему просто не с чем сравнивать. Но, скорее всего, его душа более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого. С возрастом же, какой бы спокойной ни была наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней неполадку и не почувствуем себя несчастными. Тратим на переживания время, здоровье, душевные силы.

Мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания, лишь с приходом настоящей трагедии. Тогда мы хватаемся за голову и говорим: «Каким я был глупцом, когда страдал из-за такой ерунды, а не жил в своё удовольствие". Текст 15 про выбор жизненного пути Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов,профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное.

От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Готовое сжатое изложение Универсального рецепта выбора правильного жизненного пути нет. Окончательный выбор остается за человеком. Этот выбор мы делаем еще в детстве с выбором друзей, в игре. Но большинство важнейших решений мы все-таки принимаем в юности.

В самый ответственный период - во вторую половину второго десятилетия жизни - человек выбирает самое главное: друга, интересы,профессию. От такого ответственного выбора нельзя отмахнуться. Ошибку такого выбора после может не получиться исправить. Неверные решения не останутся без последствий. Успех приходит к тем, кто знает, чего хочет, решителен, упорен и верит в себя. Текст 16 про дружбу - вечную ценность Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но, как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.

Все определения дружбы сходны в одном: дружба - это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить, даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Готовое сжатое изложение Есть ценности, которые меняются, исчезают. Но, как бы ни изменялось общество, всегда остаются вечные ценности. Одной из таких вечных ценностей является дружба.

Люди часто употребляют это слово, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, настоящий друг. Все определения дружбы сходны в одном: в настоящей дружбе присутствуют открытость, доверие и готовность прийти на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые духовные ориентиры, похожие жизненные ценности. Тогда на дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут редко общаться, но оставаться близкими друзьями. Такое постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Текст 17 про доброту Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?

Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Готовое сжатое изложение.

На вопрос о том, каким человеком хочется стать, никто из сотни мальчишек не ответил "добрым". Без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны быть воспитаны в детстве, позже их уже не воспитаешь, ведь они усваиваются с познанием важнейших истин, главная из которых - ценности любой жизни. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в радостях и печалях. Эмоциональная культура - это средоточие человечности. Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению к окружающему миру и совершать смелые поступки во имя добра. Путь добра самый приемлемый, верный и полезный как одному человеку, так и обществу. Текст 18 Меня предал родной человек... Меня предал родной человек, меня предал лучший друг.

Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга".

А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно использовать жизненные ситуации. Одни учёные ищут ответ, на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию.

Она же вмешивается и тогда, когда вы готовитесь поступать в престижный вуз, но внезапно решаете, что этот уровень не для вас. А бывает и так: вы уже написали экзаменационную работу и рвёте на себе волосы, потому что она никуда не годится, хотя ещё несколько часов назад казалась приличной. Так что же такое неуверенность в себе? Одни учёные определяют её, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Но все сходятся в одном: если человек не способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты, — это и есть неуверенность в себе. Ответ оставил Гуру Неуверенность в себе — это проблема, которая привлекла медиков в двадцатом веке.

Сжатое изложение про неуверенность в себе. Помогите пожааалуйстаааа. Вот текст

В великих произведениях есть разочарование и радость, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Сделайте книгу вашим лучшим другом. Иметь семью и детей необходимо и естественно.

Главой семьи издавна считался отец, которого дети уважали и слушались. Он занимался тяжелым трудом, а старшие сыновья помогали ему. В руках женщины было управление домашним хозяйством.

Она ведала всем: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Дети понемногу помогали ей. В хорошей семье всегда царила взаимная любовь.

Сварливость и неуживчивость вызывали жалость к их носителям. Любовь к родным давала начало любви за пределами дома: если человек не любит родственников, то трудно ждать от него уважения к чужим людям. Ни одной формулой нельзя определить, что такое искусство.

Создавая образ в искусстве, человек оставляет свой след в истории. Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием, что позволяет осмыслить ему своё место в мире, соприкоснуться с другими личностями и народами. Язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ эпохи и передать его потомкам. Слово «культура» несет в себе понятие духовности, света и истинной красоты. Если люди это поймут, то наша страна станет процветать.

Было бы хорошо иметь в каждом городе или селе свой центр культуры, творчества для людей всех возрастов. Истинная культура направлена на воспитание и образование, поэтому во главе этих центров должны стоять люди грамотные и точно понимающие роль культуры. Ключевой нотой культуры являются такие понятия, как мир, истина, красота, поэтому заниматься культурой должны люди честные и бескорыстные.

В культуре, огромном океане творчества, каждый найдет себе дело, и тогда наша планета станет прекрасней. Культурным считают человека образованного, воспитанного, ответственного, гуманного, любящего природу и родину. Культурный человек всегда честен и спокоен.

Он имеет чётко поставленную цель: увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре, некоторые даже и не задумываются о ней.

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.

Единого мнения о времени взросления человека нет. Взрослость означает умение обходиться без чьей-либо помощи. Если человек всё делает сам, не ждёт поддержки от других и понимает, что преодолеть трудности должен самостоятельно, это означает, что он взрослый.

Когда же возникают ситуации, что человеку одному не справиться, тогда нужно просить помощи у друзей, родных. Самостоятельный человек умеет отвечать не только за себя и свои поступки, но и за кого-то ещё. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение.

Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Люди, кого объединяет судьба, профессия, общие помыслы, становятся друзьями. Также могут подружиться и те, которых в жизни ничего не связывает.

Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда они получают от дружбы поровну. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам.

Один дружит и делится своим мастерством, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая молодому другу, познаёт свою силу, зрелость, а слабый видит в друге свой образец для подражания. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги.

Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках. Дружба лежит глубоко в сердце, поэтому нельзя заставить себя дружить. Два главных условия для дружбы — это уважение и доверие, которые проявляются в словах и делах людей.

Друг всегда чувствует, что его ценят как личность, помогают ему во всех делах. Уверенность в искренности друга и в том, что тот никогда не предаст, тоже важны. У друзей должны быть общие нравственные ценности: людям, которые по-разному смотрят на жизнь, тяжело быть друзьями.

Укрепляют дружбу и общие интересы. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могу быть сильными и приносить множество переживаний, но без дружбы жизнь немыслима.

Испытания ждут дружбу всегда. С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Чтобы добиться цели, нужно экономить время.

В результате человек общается с друзьями всё меньше. Но вот парадокс: человека угнетает избыточное общение, особенно в больших городах. Сейчас мы стремимся везде выбирать уединенное место.

Несмотря на все это, отношения с друзьями остаются для нас на первом месте. Существование друзей вселяет в душу уверенность, что в трудную минуту нам есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться. В детстве мне казалось, что во взрослой жизни меня будут окружать другие люди.

На самом деле, все сложилось иначе: мои сверстники остались со мной, друзья молодости оказались самыми верными, потому что молодость — время сближения. Следует помнить и беречь настоящих друзей, которые разделяют с тобой и горе, и радость.

Каждый свой поступок он видит, прежде всего, глазами окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни ученные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию.

Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

А проблемы психологические, ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимым: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми, чем собственные. Каждый свой поступок он видит, прежде всего, глазами окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию.

Сжатое изложение готовое.

Информация о тексте для сжатого изложения Изложение: Неуверенность в себе –проблема древняя, но привлекла внимание ученых только в 20 веке, когда стало понятно,что неуверенность в себе может стать причиной заболеваний и и житейских проблем.
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст Сжатый текст изложения неуверенность в себе.
Тексты и аудиозаписи изложений открытого банка заданий ФИПИ Древняя проблема неуверенности в себе привлекла внимание специалистов только в середине XX века.
Сжатое изложение готовое. Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно — в середин.

Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст

Сжатое изложение_ОГЭ 2015 - Текст 9_Неуверенность в себе | Текст песни Сжатый текст изложения неуверенность в себе.
Ответы : Помогите сделать сжатое изложение Неуверенность в себе – проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно – в середине XX века.
Информация о тексте для сжатого изложения в середине ХХ века.
19. Неуверенность в себе – проблема древняя (сжатое изложение) Сжатый текст изложения неуверенность в себе.

Читайте также

  • Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны
  • Изложения. Банк ФИПИ —Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
  • Смотрите также
  • Тексты и аудиозаписи изложений открытого банка заданий ФИПИ
  • Сжатое изложение_ОГЭ 2015 - Текст 9_Неуверенность в себе | Текст песни

Изложение 3 — Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков,

Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно — в середине XX века. Неуверенность в себе – проблема древняя, но лишь в середине XX века стало понятно, что она может стать причиной массы неприятностей, вплоть до серьёзных заболеваний. проблема древняя. Изложение: Неуверенность в себе –проблема древняя, но привлекла внимание ученых только в 20 веке, когда стало понятно,что неуверенность в себе может стать причиной заболеваний и и житейских проблем. Древняя проблема неуверенности в себе привлекла внимание специалистов только в середине XX века.

Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2022 (русский язык 9 класс)

  • Тема урока "Подготовка и написание сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
  • Текст 2 (про неуверенность в себе)
  • Неуверенность в себе проблема древняя сжатое изложение
  • Тексты изложений ОГЭ по русскому языку
  • Сжатое изложение про неуверенность в себе. Помогите пожааалуйстаааа. Вот текст -
  • Неуверенность в себе проблема древняя сжатое изложение

Помогите сжать изложение! Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание…

проблема древняя. проблема древняя".mp3 (4002.98 kB). Неуверенность в себе – проблема древняя, но лишь в середине XX века стало понятно, что она может стать причиной массы неприятностей, вплоть до серьёзных заболеваний. Неуверенность в себе — это проблема, которая привлекла медиков в двадцатом веке. проблема древняя. проблема древняя".mp3 (4002.98 kB).

Изложение 3 — Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков,

Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание только в середине ХХ века. вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов.

Сжатое изложение готовое.

Зависимый чувствует себя неудобно: чужие оценки кажутся ему гораздо важнее собственных. Ему хочется одобрения ото всех. Учёные ищут ответ на вопрос, основываясь на физиологических процессах и психологии. Преодолеть неуверенность в себе можно, если правильно ставить цели и позитивно оценивать свои результаты.

А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.

Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1 — ИК3 — 7 баллов.

Грамотность оценивается отдельно. Ответ: 1. Передать основное содержание микротем; 2. Использовать приёмы сжатия для микротем; 3.

Сохранить абзацное членение текста, написав его связно и логично. Ответ: Исключение, упрощение, обобщение — Что мы должны сохранить при сжатом изложении? Ответ: связанность текста, его содержание, тему, идею высказывания; последовательность изложения, чёткий переход от одного к другому, микротемы; ключевые слова и обороты речи, наиболее характерные изобразительно-выразительные средства, при помощи которых передаётся колорит текста. При первом прослушивании необходимо понять основную мысль текста, проследить за логической связью микротем можно записывать отдельные фразы, ключевые слова ; Рекомендации учащимся: а Сокращайте слова.

Ключевые слова, которые повторяются несколько раз на протяжении текста можно обозначать одной заглавной буквой; б Оставляйте большие пробелы между строками — это даст возможность при редактировании текста или во время второго прослушивания добавить информацию; в Внимательно следите за паузами во время чтения текста: короткие паузы — между предложениями, длинная пауза — признак новой микротемы. Отделите сразу начало нового абзаца. Первое прослушивание Допишите сокращённые слова потом можно забыть, что они означали.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Война была для детей жестокой АудиоТекст Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.

Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Меня предал родной человек АудиоТекст Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг.

Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий