Новости малевич нейросеть

Цель проекта – обучение нейросети распознавать на снимках злокачественные новообразования, а также классифицировать рак легких. Новости Брянска. 16 февр 2023. Новости. Нейросеть Малевич создала герб Брянской области за 2 минуты Для обучения нейросети использовался обновленный датасет в размере 1,5 млрд пар «текст — изображение». Мы протестировали нейросеть ruDALL-E Malevich и развлечения ради сделали запросы про будущее Архангельска: какой будет природа через много лет, до чего дойдет наука. В преддверии 9 мая открыла доступ к нейросети, которая позволяет бесплатно отреставрировать старые фотографии.

К 9 Мая нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии

К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил нейросеть в сообществе ВКонтакте Известные полотна иева, М. Врубеля, ча, П. Сегодня мы собрали для тебя 5 сервисов, где нейросети нарисуют изображение по твоему запросу. Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих. Суть инновационного проекта заключается в том, чтобы научить нейросеть распознавать на снимках злокачественные новообразования и классифицировать рак легких на ранней стадии. Один дрочер в свою нейросеть азиаток напихал, другой пельменегубых.

Примеры запросов и стилей генерации изображений

В случае с Midjourney вся работа ведётся через специального бота в Discord, так что составлять запросы можно хоть по дороге на работу, в спортзале или в любом другом месте. Пришла идея, отправил запрос, получил картинку. Как будто рядом с тобой всегда твой собственный художник. Неограниченный доступ на год стоит 30 долларов — я смог успешно оплатить его через pre-pаid Visa, купленную на «Плати», но если у вас есть иностранная карточка, то всё будет ещё проще.

Согласно гипотезе, Вселенная простирается куда дальше, чем могут заглянуть современные телескопы. В этих отдаленных регионах инфляция продолжается уже миллиарды лет, что наводит на мысли, что Вселенная, в которой мы живем, может быть не единственной из существующих.

Известные полотна Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея, предстанут в современном прочтении нейросети, разработанной на платформе социальной сети ВКонтакте.

Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение. Для этой цели разработчики проанализировали более ста произведений искусства. Тем самым, используя новые технологии, приложение создаст ваш портрет в выбранном образе и соответствующей художественной манере, а друзья и коллеги смогут проверить свой потенциал и определить первоисточник.

Но искусственный интеллект постоянно учится и совершенствуется, а изображения становятся правильнее.

Однако, при правильных и точных запросах можно получить настоящие шедевры. Например, с помощью нейросетей нарисовали города России. Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г.

Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна.

Из‑за порчи картины ученицы Малевича все-таки возбудили уголовное дело. Подозреваемый задержан

Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке Нейросеть сделала Беллу Хадид героиней фильмов Андрея Тарковского и Дэвида Линча.
Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте - События - Русский музей Новости Брянска. 16 февр 2023. Новости. Нейросеть Малевич создала герб Брянской области за 2 минуты
«СберКарту» теперь можно украсить картинами Малевича и Коровина — Промо на Суть инновационного проекта заключается в том, чтобы научить нейросеть распознавать на снимках злокачественные новообразования и классифицировать рак легких на ранней стадии.
Примеры запросов и стилей генерации изображений Теперь нейросеть, подобно опытному фокуснику, формирует промежуточное представление картинки в виде латентного кода — своеобразной «шпаргалки», содержащей квинтэссенцию.
Всё как у людей: как отличить рисунки нейросети от работ художников | Статьи | Известия это DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion.

Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке

С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные. Сервис Everypixel провел исследование среди генеративных нейросетей и пришел к выводу, что за полтора года искусственный интеллект создал свыше 15 млрд изображений. Сервис Everypixel провел исследование среди генеративных нейросетей и пришел к выводу, что за полтора года искусственный интеллект создал свыше 15 млрд изображений.

Вологодские студенты обучают нейросеть распознаванию рака легких

Нейросеть не просто перерисовывала картины, но делала это в непривычных для художников стилях, среди которых экспрессионизм, пуантилизм и импрессионизм. Калининградка с помощью нейросети Midjourney показала, каким бы увидели город великие художники. Мы протестировали нейросеть ruDALL-E Malevich и развлечения ради сделали запросы про будущее Архангельска: какой будет природа через много лет, до чего дойдет наука. Малевич нейросеть для мастера красоты ОБЗОР (расширенный режим) v2.20.

MLVCH - бесплатно скачать онлайн приложение для обработки фото

Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность.

Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений. Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир. ИИ — это инструмент или соавтор?

И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор. Одна из историй в истории культуры — это история автоматизации. Сначала рисовали от руки, затем Дюрер придумал «перспективную машину». Потом была изобретена camera lucida, а за ней — фотография. Конечно, это новая степень автоматизации, когда ваше текстовое описание превращается в картинку, и можно говорить, что машина играет всё большую роль в создании произведений искусства. Но это началось не сегодня.

Это началось даже не вчера. Другой вариант — когда коммерческий иллюстратор также пытается получить что-то конкретное и часами мучается, чтобы добиться нужного для себя результата, например, фона для какой-нибудь видеоигры. Мы видим, что он контролирует ИИ гораздо сильнее. То есть правильный ответ на наш вопрос: ИИ — это не «инструмент», и не «соавтор», а целая вереница разных возможностей. Когда Тарковский создавал свои фильмы, обычно он даже не смотрел в камеру, он доверял своему оператору. Но когда снимали «Сталкера» — вы помните эту историю — весь материал оказался засвечен, пришлось переснимать — и Тарковский начал заглядывать в кадр, и это стало для оператора большой проблемой. Так что я бы сказал, что произведения искусства всегда создавались в коллективе. Этот миф — об одиноком гении, который всё делает сам — возник в эпоху романтизма.

И именно из-за этого мифа художественный мир десятилетиями не хотел принимать цифровое искусство, как не хотел принимать фотографию. Конечно, если за художника работает машина, непонятно, за что ему нужно платить и за какие заслуги возводить этого художника на пьедестал, однако некоторые авторы, такие как Энди Уорхол, прекрасно на этом сыграли. Как должно измениться художественное образование в эпоху ИИ? Самый простой ответ на этот вопрос: чтобы работать с ИИ, нужно учить историю искусств, тренировать глаз, ходить в музеи, освоить Photoshop. Это и правда так. Поскольку наступает эпоха, когда любой человек может сделать хорошую картинку, профессионалами будут те, кто в состоянии сделать очень-очень хорошую картинку, то есть довести её до ума в правильном направлении.

Сгенерированное нейросетью изображение придет в личном сообщении.

Разработчики проанализировали более ста произведений искусства. Пользователь получит несколько портретов.

По текстам программа сгенерировала изображения.

Но прежде в неё загрузили базы полотен каждого из выбранных художников. Чтобы она повторила манеру и палитру. Но нейросети не хватило вдохновения, её пришлось корректировать искусствоведу музея Наталье Бакиной.

Рассказывает, давала рекомендации по композиции и цветам. В итоге, скопировать великих у машины получилось только раза с четвертого. Потому чтоьмы немного знаем его довоенных вещей.

И там мало с чем сравнивать. Это вот воронежский художник. В общем, понятная цветовая гамма, опять привязке к дате, понятный мотив, понятный характер линий, — говорит учёный секретарь воронежского художественного музея имени Крамского Наталья Бакина.

Получилось жутковато, на наш взгляд. В левой части «шедевра» - корона и половина лошади, в правой, страшно сказать - расчленённый петух. Интересный выбор, ничего не скажешь. Достойный конкурент другим предложенным вариантам. Возможно, брянские чиновники возьмут такой подход а что, модно и неожиданно на вооружение и также попробуют обратиться за помощью к нейросети.

Наблюдая за тем, что предложили на сегодня, создаётся впечатление, что хуже уже не будет.

Примеры запросов и стилей генерации изображений

Это весьма скромно по меркам современных ИИ. Тем не менее, с помощью эффективного подхода к модели скрытой диффузии LDM — Latent diffusion model разработчики смогли создавать разнообразные и согласованные во времени видео высокого разрешения с весьма высоким качеством. Исследователи выделяют следующие особенности данной модели: генерацию персонализированного видео и свёрточный синтез во времени. Временные слои, которые были обучены в VideoLDM для превращения текста в видео, вставляются в опорные сети LDM изображений, которые заранее точно настроены в наборе изображений DreamBooth. Временные слои обобщаются контрольными точками DreamBooth, что позволяет персонализировать преобразование текста в видео.

Как Малевич «нарисовал» Барановичи Нейросети показали, каким мог "видеть" город известный художник Казимир Малевич, если бы попал сюда в наши дни. В наше время, благодаря нейросетям, это не так и трудно сделать. Смотрите, каким мог «видеть» наш город всемирно известный художник, если бы сегодня попал на улицы Барановичей. Первым зданием, которое увидел Малевич в нашем городе, был железнодорожный вокзал. Художник сделал вот такой набросок и отправился дальше. Иллюстрация нейросетей Подходя к автобусной остановке, он заметил старое здание пожарного депо на улице Тельмана. Иллюстрация нейросетей Пожарное депо в Барановичах.

GoCloud 2024, конференция крупнейшего российского облачного провайдера Cloud. Доступ к проекту будет предоставлен всем пользователям с 25 апреля. Чтобы воспользоваться сервисом необходимо перейти на специальную страницу, загрузить скан фотографии и сохранить новую версию в Облако Mail.

Напитавшись современным искусством, искусственный интеллект создал собственные произведения. На выставке нейросеть предстанет как автор произведений искусства, поэтому ей дадут слово. Она расскажет, что по ее мнению является красивым, а что нет; в чем секрет гениальных художников — в таланте или виртуозном владении анатомией, геометрией и перспективой; и наконец, сможет ли нейрохудожник заменить человека-творца. Текст для закадрового голоса написан при помощи российской нейросети Retext.

Что такое ruDALL E

  • Искусство 2.0. Нейрохудожник | Центр цифрового искусства Artplay Media
  • Арты нейросетей + Казимир Малевич
  • В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников
  • Как нарисовали бы Петербург известные художники: версия нейросети

MARKET.CNEWS

  • ⚡ «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего
  • VK / Нейросеть поможет отреставрировать фотографии
  • Напрасный труд
  • Владимир Малевич - новости

Что еще почитать

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте
  • Еще материалы
  • VK / Нейросеть поможет отреставрировать фотографии
  • Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью
  • Другие материалы рубрики

Малевича заменили нейросетью

Однако, при правильных и точных запросах можно получить настоящие шедевры. Например, с помощью нейросетей нарисовали города России. Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г.

Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.

Гиперссылка на страницу заимствования обязательна. Использование медиафайлов разрешено при указании автора фото и ссылки на «Бердск Онлайн» как источник заимствования.

В общем, понятная цветовая гамма, опять привязке к дате, понятный мотив, понятный характер линий, — говорит учёный секретарь воронежского художественного музея имени Крамского Наталья Бакина. Про художественную достоверность тут говорить не приходится, заявляют эксперты.

Какие-то генерации близки к оригиналу, в каких-то — почерк художника читается с трудом. Это всё-таки больше фантазии. Но для посетителей интрига и азарт делают своё дело, и в какой-то момент даже кажется, что картин как-то мало. Оценить талант нейросети можно до 1 марта, выставка будет в залах постоянной экспозиции музея.

Но никогда нейросеть не сможет заменить ни художника, ни музей. Это игра. Цифровая история в художественных музеях способна только, возможно, немного переключить внимание. Потому что мы все понимаем, музейная усталость — она есть, — утверждает заведующая сектором по рекламно-информационной работе воронежского художественного музея имени Крамского Анна Палий.

В данной статье вы узнаете все о приложении для фотографий Малевич. История создания Малевич В 2016 году в магазины мобильных приложений вышла программа Призма, которая первая использовал в редактировании фото нейронные сети. Приложение сразу набрало огромную популярность, в результате чего многие студии старались повторить успех оригинала. Одним из таких является программа-фоторедактор Малевич, которая редактирует фото в онлайн режиме. Самое удивительное, что MLVCH обошло по популярности первоисточник и сейчас занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Изначально разработчики выпустили версию под операционную систему iOS. После некоторых доработок программа дошла и до пользователей Андроида. В сервисе Малевич вы можете превратить любую фотографию с вашего телефона в настоящую картину.

При этом создатели приложения предусмотрели целый набор стилей известных художников, поэтому ваши перерисованные фотографии не останутся без внимания. Редактор MLVCH Malevich работает в online-режиме: Вы делаете снимок или выбираете фотку из вашей галереи; Далее вам необходимо выбрать понравившийся фильтр в MLVCH и подтвердить выбор; После этого приложение отправит вашу фотографию на сервер для обработки; Через некоторое время на ваш девайс вернется перерисованный вариант фотографии; Вы можете сохранить результат в галерею или сразу поделиться им в социальных сетях Фейсбук или Инстаграм.

Он, пусть и невольно, помог восстановить полотна. Нейросеть Сбера изучила сотни работ художников, сопоставила с фотографиями полотен, а затем создала образы девяти утраченных картин, учитывая авторский стиль и технику. И теперь дополненная реальность позволяет увидеть произведения во всей красе. В том плане, что история учит нас», — подчеркнул первый заместитель губернатора Волгоградской области Александр Дорждеев.

Интерактивная выставка «Возрожденная коллекция» работает в Волгоградском музее изобразительных искусств имени Машкова до 23 июня.

Владимир Малевич - новости

Калининградка с помощью нейросети Midjourney показала, каким бы увидели город великие художники. Читайте все самые свежие и актуальные новости 2024 на С Kandinsky и «Сбертян» — нейросеть генерировала фоны, а художница и автор персонажа — девушку. Для обучения нейросети использовался обновленный датасет в размере 1,5 млрд пар «текст — изображение». Результат генерации в нейросети Kandinsky 2.1 со стилями «Малевич», «киберпанк», «советский мультфильм» и «картина маслом».

Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича"

Работы Мунка наполнены грустью и печалью, а вот Байкал нейросеть показала вполне весело. 16 декабря прошло закрытое мероприятие в честь запуска Relictum NFT Marketplace, где в продажу поступил уникальный токен работы Малевича. Результат генерации в нейросети Kandinsky 2.1 со стилями «Малевич», «киберпанк», «советский мультфильм» и «картина маслом». Тут вы увидите результаты работы нейросети ruDALL-E Malevich (XL).

К 9 Мая нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии

Мультимедийная выставка станет инновационным проектом, впервые реализованном в стенах Центра цифрового искусства Artplay. Фото: нейросеть предоставлено пресс-службой Artplay В Москве открывается мультимедийная выставка, экспонаты для которой сгенерировала нейросеть. Изначально нейросеть обучили, используя тысячи картин художников со всего мира. Так, искусственный интеллект стал разбираться в творчестве художников и художественных стилях.

Например, стиль Малевича или стиль советских мультфильмов. Примеры изображений, которые может генерировать нейросеть Kandinsky 2. Первая версия — Kandinsky 2. Использовать нейросеть можно в разных отраслях — в маркетинге, SMM, дизайне, рекламе и других.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин считает, что у каждого может найтись задача для Kandinsky 2. Например, с помощью нейросети можно создавать иллюстрации для постов в соцсетях. А пресс-служба «Сбера» говорит, что в «банковской сфере её можно использовать для создания персонализированных маркетинговых решений, ярких образов продуктов, привлечения и удержания внимания клиентов». Нейросеть доступна без ограничений — чтобы использовать её на сайте «Сбера», регистрация не нужна.

В общем случае трансформер состоит из энкодера и декодера. Общая идея состоит в том, чтобы вычислить embedding по входным данным с помощью энкодера, а затем с учетом известного выхода правильным образом декодировать этот embedding. Совсем верхнеуровневая схема «ванильного» трансформера В трансформере энкодер и декодер состоят из ряда идентичных блоков. Чуть более подробная схема «ванильного» трансформера Основу архитектуры трансформера составляет механизм self-attention. Он позволяет модели понять, какие фрагменты входных данных важны и насколько важен каждый фрагмент входных данных для других фрагментов. Как и LSTM-модели, трансформер позволяет естественным образом моделировать связи «вдолгую». Однако, в отличие от LSTM-моделей, он подходит для распараллеливания и, следовательно, эффективных реализаций. Первым шагом при вычислении self-attention является создание трёх векторов для каждого входного вектора энкодера для каждого элемента входной последовательности. Если быть более точным, то для каждого элемента создаются векторы Query, Key и Value. Трансформер также характеризует наличие словаря. Каждый элемент словаря — это токен. В зависимости от модели размер словаря может меняться. Таким образом, входные данные сначала превращаются в последовательность токенов, которая далее конвертируется в embedding с помощью энкодера.

Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта. Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья. Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете? Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии. Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру. Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование. Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий