Новости лампа бактерицидная для дома

Оснащение модели: две бактерицидных лампы – F15Т8 с длиной волны 253,7 нм и система вентиляции. Как выбрать бактерицидную лампу и рециркулятор для дома, виды бактерицидных ламп, польза бактерицидных ламп. 132 объявления по запросу «лампа кварцевая бактерицидная» доступны на Авито в Москве и Московской области. В ГК «Лепсе» можно купить озонаторы и бактерицидные рециркуляторы от производителя различной мощности и производительности с сертификацией ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011, ТР ЕАЭС 037/2016. В нашем рейтинге лучших рециркуляторов бактерицидных для дома ДЕЗАР-3 занимает особое место.

Объявления по запросу «Бактерицидная лампа» в Ростове-на-Дону

Следовательно, для использования дома лучшим выбором будет лампа открытого типа без озона. Как выбрать лучшие бактерицидные рециркуляторы воздуха для дома из топ-10 рейтинга 2023 года. Сегодня поговорим о лучших бактерицидных лампах и их видах на 2024 год! Бактерицидная лампа Philips TUV LL предназначена для: Дезинфекции воздуха, воды и поверхностей в больницах, фармацевтических предприятиях и предприятиях пищевой промышленности. Излучение, исходящее от ультрафиолетовых (их еще называют кварцевыми, бактерицидными) ламп, разрушает ДНК вирусов и бактерий. Небольшая бактерицидная лампа не справится с большими комнатами, но и нужна она не для этого.

ТОП-10 лучших бактерицидных рециркуляторов: рейтинг 2024 года

Обычно их мощность — 8-30 Вт. Закрытый тип рециркулятора обязателен, если вы будете находиться с ним в одном помещении. Если хотите включать его во время своего отсутствия, то можете присмотреться к открытому, но удостоверьтесь, что в нём есть таймер, потому что его нежелательно включать больше, чем на 60 минут. Для кафе или ресторана, офиса и других общественных мест Чтобы было эффективно и безопасно Тип установки. Лучше выбрать настенный или рассмотреть настольныйУстановку на полу я не рекомендую, потому что так гаджет легко уронить. Количество ламп может быть любое, но суммарная мощность должна достигать 90-150 Вт. Это необходимо, чтобы обеззаразить помещение, в котором каждый день бывает много людей.

Возьмите закрытые рециркуляторы. Они могут работать постоянно — в общественных местах важно регулярно обеззараживать помещение и включать его в присутствии людей. С закрытым корпусом это возможно.

Navigator NUR-01 Самая доступная по цене модель Плюсы: недорогой рециркулятор воздуха может монтироваться на стену с помощью специальных креплений или располагаться на полу. Корпус облучателя выполнен из пластика, который не пропускает ультрафиолетовое излучение, поэтому во время его работы не требуется покидать обрабатываемое помещение. Длина аппарата — 615 мм, он компактен и, благодаря лаконичному дизайну, не будет привлекать к себе дополнительного внимания в интерьере. В основе работы дезинфицирующего рециркулятора лежат две УФ-лампы, каждая из которых выдает 15 Вт мощности.

Максимальная длина волн составляет 254 нм. Питание прибора для дезинфекции помещения осуществляется от сети 220 В, в комплекте идет сетевой шнур длиной 1,5 м. Срок службы ультрафиолетового рециркулятора воздуха составляет более 30 000 часов. Пользователи отмечают простую конструкцию, которая позволяет обезопасить жизни взрослых и детей. Минусы: нет Принцип работа рециркулятора для дома В рейтинге лучших бактерицидных рециркуляторов воздуха рассмотрены устройства закрытого типа. Вентилятор засасывает внутрь корпуса прибора воздух из помещения, где он обеззараживается ультрафиолетовым излучением. Под его действием микробы, споры плесени и болезнетворные вирусы погибают.

В современных рециркуляторах устанавливаются лампы со спектром излучения ультрафиолета, который минимизирует образование озона. При работе устройств не выделяется неприятный запах, от них не болит голова и пользователь не чувствует головокружения. Какой рециркулятор лучше: характеристики При выборе ультрафиолетового облучателя для дома или офиса рекомендуется обратить внимание на следующие параметры: Тип конструкции. Рециркуляторы воздуха делятся на передвижные и настенные модели. Первые устанавливаются вертикально на специальные подставки, обладают большой мобильностью и могут быть использованы сразу для нескольких комнат. Обеззараживатель воздуха можно брать на дачу или загородный дом. Настенные бактерицидные облучатели монтируются на вертикальную поверхность, высоту установки определяет пользователь.

Такие модели используются, если в доме есть животные или дети, которые могут повредить устройство; Производительность. Показатель характеризует скорость, с которой прибор дезинфицирует воздух в помещении. Данная характеристика полностью зависит от количества и мощности установленных в аппарате ультрафиолетовых ламп. Для жилых комнат площадью 15 м2 оптимальным будет прибор с одной уф-лампой на 15 Вт; Вес и габариты. Рециркулятор воздуха для дома обычно весит в пределах от 1,5 до 2,5 кг. Показатель разнится в зависимости от материала корпуса и количества ламп. Вес медицинских облучателей может доходить и до 7-8 кг; Корпус.

Может быть выполнен из металла или ударопрочного пластика. Первые выглядят более строго и лаконично, не выделяются в интерьере. Устройства с пластиковым кожухом имеют приятное неоновое свечение при работе ламп, поэтому многими пользователями они используются в качестве ночников; Количество ламп. В домашних рециркуляторах устанавливается от одной до трех ламп; Время работы ламп. Большинство ультрафиолетовых ламп рассчитаны на 8000 часов работы, после чего их необходимо заменять. Ресурса в среднем хватает на несколько лет. Для контроля выработки на корпусе лучших бактерицидных рециркуляторов находится специальный счетчик-индикатор; Уровень шума.

Оптимальным для домашнего использования являются модели с показателем не выше 40 дБ.

УФ-лампы закрыты металлическим корпусом, устойчивым к ударам и воздействию внешних факторов. Обеззараживатель воздуха позволяет устанавливать облучение на любое время.

Для настенного размещения с тыльной стороны прибора размещены специальные отверстия под крепления — оптимальный вариант для стационарной установки. Рециркулятор для офиса оснащен таймером работы, который позволяет установить удобное время работы прибора. Минусы: вентилятор издает небольшой некритичный шум. Лучшие медицинские рециркуляторы облучатели 2.

КРОНТ Дезар-4 Передвижной рециркулятор для салонов красоты Плюсы: ультрафиолетовый облучатель рециркулятор, предназначенный для обеззараживания воздуха в помещениях до 60 м2. Благодаря высокой эффективности применяется в медицинских учреждениях, в том числе в перевязочных палатах, станциях переливания крови и реанимационных отделениях. Модель выделяется на рынке расширенной гарантией производителя — 2 года. Бактерицидный рециркулятор относится к передвижному типу.

Он располагается на платформе с колесиками, что увеличивает его мобильность. Снизу вертикального 120 см корпуса находится воздушный фильтр, который необходимо менять каждые 200 часов работы прибора в комплекте идет 12 запасных штук. Запуск прибора осуществляется с помощью кнопки на лицевой стороне. Для контроля выработки УФ-ламп реализовано специальное табло.

Три лампы в бактерицидном рециркуляторе рассчитаны на 9000 часов эксплуатации. Система вентиляторов бесшумна и имеет прорезиненное основание, что сводит на ноль паразитные вибрации. Минусы: замечаний нет, устройство полностью справляется со своими функциями. Navigator NUR-01 Самая доступная по цене модель Плюсы: недорогой рециркулятор воздуха может монтироваться на стену с помощью специальных креплений или располагаться на полу.

Корпус облучателя выполнен из пластика, который не пропускает ультрафиолетовое излучение, поэтому во время его работы не требуется покидать обрабатываемое помещение. Длина аппарата — 615 мм, он компактен и, благодаря лаконичному дизайну, не будет привлекать к себе дополнительного внимания в интерьере. В основе работы дезинфицирующего рециркулятора лежат две УФ-лампы, каждая из которых выдает 15 Вт мощности. Максимальная длина волн составляет 254 нм.

Вентилятор засасывает внутрь корпуса прибора воздух из помещения, где он обеззараживается ультрафиолетовым излучением. Под его действием микробы, споры плесени и болезнетворные вирусы погибают. В современных рециркуляторах устанавливаются лампы со спектром излучения ультрафиолета, который минимизирует образование озона. При работе устройств не выделяется неприятный запах, от них не болит голова и пользователь не чувствует головокружения.

В этом диапазоне находится и озонирующий спектр излучения, уничтожающий все живые микроорганизмы находящиеся в зоне действия излучателя. Спектр излучения определяет возможности использования кварцевых ламп: обеззараживание воздуха; уничтожение микробов, плесени и прочих микроорганизмов. В следствии того, что озон вреден для человека, режим работы кварцевых источников света строго регламентирован и требует проветривания помещения после их использования. Ультрафиолетовая озонирующая бактерицидная лампа — это кварцевая лампа, о чем необходимо помнить, при выборе данного источника света. Преимущества и недостатки обеззараживания помещений с использованием кварцевых ламп Кварцевание — это процесс обработки, в ходе выполнения которой осуществляется обеззараживание помещений и предметов под воздействием ультрафиолетовых лучей. Применение кварцевых источников света в лечебных учреждениях У этого метода есть свои достоинства, которые можно сформулировать следующим образом: при кварцевании уничтожаются все виды бактерий, плесени и грибков, являющихся разносчиками опасных заболеваний; достигается эффект стерильности пространства; ультрафиолетовые лучи уничтожают болезнетворные вирусы, что позволяет использовать кварцеваение при лечении ряда заболеваний различной направленности. К недостаткам следует отнести: при кварцевании в каком-либо помещении, в нём не должно находиться людей и животных; УФ-лучи могут вызывать аллергические реакции. Изначальное предназначение кварцевых ламп -дезинфекция помещения, которая является основным и по настоящее время. Конструкция Конструкция кварцевой лампы приведена на следующем рисунке: Схематичное устройство кварцевого источника света На рисунке указаны следующие составляющие элементы, входящие в устройство, а именно: 1 — колба, выполненная из кварцевого стека; 2 — слой специального покрытия, ограничивающий спектр проходящих через колбу ультрафиолетовых лучей лампы могут быть с этим слоем или без него ; 3 и 4 — контактные группы, служащие для установки лампы в светильник; 5 и 6 - контакты, на которые подается напряжение питающей сети; 7 и 8 — уплотнения, обеспечивающие герметичность внутри колбы; 9 и 10 — электроды, обеспечивающие зажигание лампы при прохождении через них электрического заряда; 11 — электрод зажигания; 12 — электрод горения.

Во внутреннее пространство колбы закачаны пары ртути, которые светятся в ультрафиолетовом диапазоне после подачи напряжения на контакты и электрического пробоя между электродами контактной группы. Принцип работы кварцевых ламп различного типа Принцип работы основан на излучении ультрафиолетовых лучей в широком спектре, в том числе и озона, обеспечивающих дезинфекцию помещения или обрабатываемой части тела пациента. По своей конструкции кварцевые лампы облучатели подразделяются на: открытого и закрытого типа. Закрытый тип облучателя Открытый принцип работы Устройства такого типа внешне напоминают люминесцентные и прочие газоразрядные лампы, которые можно установить в светильник, имеющий соответствующие контакты или патрон. При включении кварцевой лампы открытого принципа работы ультрафиолетовые лучи распространяются во все стороны от облучателя светильника. При использовании облучателей данного типа нельзя находиться в помещении, где происходит дезинфекция. Закрытый принцип действия Конструкция современных изделий, использующих кварцевые лампы в качестве источника света, может иметь и закрытый вид, как показано на рисунке выше. В этом случае принцип работы аналогичен, как и при открытой конструкции облучателя, с той лишь разницей, что облучение имеет определённую направленность. Именно такой принцип заложен в кварцевых лампах для квартир и прочих помещений, так как подобные источники света можно использовать в помещениях в присутствии людей.

Это касается каждого

• Статья на тему - Лампа бактерицидная для чего? Москва
  • ТОП-10 лучших ультрафиолетовых ламп, как выбрать рециркулятор для дома
  • Бактерицидная лампа - что это такое, для чего она нужна и как ей пользоваться
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Лампа ультрафиолетовая бактерицидная для дома. УФ лампа бактерицидная для дезинфекции с таймером

Воздух в помещении и профилактика заболеваний

• 10 лучших кварцевых ламп для дома - рейтинг 2023
  • Что представляет собой лампа и для чего она нужна
  • Неоквант — Бактерицидный рециркулятор
  • Как пользоваться бактерицидной лампой
  • Объявления по запросу «Бактерицидная лампа» в Ростове-на-Дону
  • Бактерицидная лампа - что это такое, для чего она нужна и как ей пользоваться

Разрушители мифов: обзор самых популярных заблуждений о бактерицидных лампах

Бактерицидные излучатели закрытого типа рециркуляторы дезинфицируют воздух за счет непрямого светового потока, проходящего через лампу. Их можно использовать в комнатах, где находятся люди и животные. Обеззараживающие лампы разделяют на озоновые и безозоновые. Первые пропускают волны, которые при контакте с кислородом воздуха образуют озон — сильнодействующий газ, убивающий все вредные микроорганизмы. Но в больших концентрациях он вреден и для человека. В моделях без озона используют специальные светофильтры. Такие УФ-лампы безопаснее в использовании. По конструкции бактерицидные облучатели бывают мобильные переносные и стационарные. Мобильные устройства можно использовать для поочередной обработки нескольких помещений. Сфера применения Ультрафиолетовая дезинфекция и стерилизация выполняется на объектах разного назначения: в медицинских учреждениях; в школах и детских садах; в помещениях, где возможно большое скопление людей вокзалы, аэропорты, кинотеатры ; в многолюдных офисах организаций; в общественных бассейнах — для обеззараживания воды. Кроме дезинфекции помещений, УФ-лампы применяют для профилактики или лечения различных заболеваний и проведения косметических процедур.

Стерилизуется только воздух. Этот вид устройств можно использовать в присутствии людей. По способу установки лампы можно разделить на три основные категории: Настольные. Занимают мало место, имеют небольшой вес. Имеют специальные отверстия или ушки на корпусе для крепления на стену, таким образом, не требуют отдельного места хранения. В комплект к подобным приборам чаще всего поставляются подставки на колесиках. Как правило, это самые мощные приборы. Удобство заключается в их мобильности, но они не подойдут для маленьких квартир, так как занимают достаточно много места.

На что стоит ещё обратить внимание при выборе: Размеры. Облучатели открытого типа, как правило, имеют компактные размеры, а вот большинство рециркуляторов требует гораздо больше свободного места.

Воздух попадает внутрь прибора через специальные отверстия, очищается, а затем вновь поступает в комнату. По способу установки и монтажа бактерицидные лампы можно разделить на: Навесные. Стационарные модели, которые крепятся к стенам или потолку. Крепление подбирается исходя из характеристик материала, из которого выполнены строительные конструкции. Чаще всего такие модели имеют колесики, с помощью которых их можно легко перемещать.

Этот тип бактерицидных ламп не предполагает жесткого крепления и может быть установлен на любой горизонтальной поверхности. Обычно такие мобильные устройства оснащают специальными ножками, предотвращающими случайное опрокидывание лампы. Кроме всего прочего, лампы могут отличаться и материалами изготовления. Выше мы писали о том, что бактерицидные светильники производят из увиолевого стекла. Действительно, большинство моделей изготавливаются из него. Однако есть еще один вид ламп, относящихся к бактерицидным — это кварцевые. Их делают из кварцевого стекла, которое, в отличие от увиолевого, пропускает весь спектр УФ-волн.

Это делает их опасными для человека и животных, поэтому в настоящий момент сфера их применения ограничена. Излучение ламп из увиолевого стекла является безозоновым, так как этот химический элемент почти не образуется при их работе. Чего нельзя сказать о кварцевых лампах, генерирующих озон. В больших концентрациях он вреден для здоровья, поэтому во время «кварцевания» в помещении никого не должно быть, а после процедуры комнату нужно проветривать. У бактерицидных ламп из увиолевого стекла таких ограничений нет. Как пользоваться? Чтобы использование бактерицидной лампы принесло пользу, необходимо знать основные правила эксплуатации и нормы обслуживания таких приборов в быту.

Ознакомиться с этой информацией можно, прочитав инструкцию по эксплуатации.

Поэтому будем рассчитывать на полезный поток 6 вт. А так как рассчитанная доза, прежде чем упасть на поверхности, прошла через объем комнаты, с не меньшей эффективностью продезинфицирован и воздух.

Если требования к стерильности невелики и достаточно «одной девятки», для рассмотренного примера нужно в три раза меньшее время облучения — округленно 20 минут. Защита от ультрафиолета Основная мера защиты во время дезинфекции ультрафиолетом — уходить из помещения. Находиться рядом с работающей УФ-лампой, но отводить взгляд не поможет, слизистые глаза все равно облучаются.

Частичной мерой защиты слизистых глаза могут быть стеклянные очки. Категоричное заявление «стекло не пропускает ультрафиолет» неверно, в какой-то степени пропускает, причем разные марки стекла по-разному. Но в целом с уменьшением длины волны коэффициент пропускания снижается, и UVC эффективно пропускается только кварцевым стеклом.

Очковые стекла в любом случае не кварцевые. Уверенно можно сказать, что не пропускают ультрафиолет линзы очков с маркировкой UV400. Изображение с сайта [ Mitsuichemicals ] Также мерой защиты является использование источников бактерицидного диапазона UVC, не излучающих потенциально опасные, но не эффективные для дезинфекции диапазоны UVB и UVA.

Источники ультрафиолета УФ-диоды Наиболее распространены ультрафиолетовые диоды 365 нм UVA предназначены для «полицейских фонариков», которые вызывают люминесценцию для обнаружения невидимых без ультрафиолета загрязнений. Дезинфекция такими диодами невозможна см. Для дезинфекции можно использовать коротковолновые UVC—диоды с длиной волны 265 нм.

Стоимость модуля на диодах, который заменил бы ртутную бактерицидную лампу, превосходит стоимость лампы на три порядка, поэтому на практике такие решения для дезинфекции больших площадей не используются. Но появляются компактные устройства на УФ-диодах для дезинфекции малых площадей — инструментов, телефонов, мест повреждений кожи и т. Ртутные лампы низкого давления Ртутная лампа низкого давления — это стандарт, с которым сравниваются все другие источники.

Основная доля энергии излучения паров ртути при низком давлении в электрическом разряде приходится на длину волны 254 нм, идеально подходящую для дезинфекции. Небольшая часть энергии излучается на длине волны 185 нм, интенсивно генерирующей озон. И совсем небольшое количество энергии излучается на других длинах волн, включая видимый диапазон.

В обычных ртутных люминесцентных лампах белого света стекло колбы не пропускает излучаемый парами ртути ультрафиолет. Но люминофор, порошок белого цвета на стенках колбы, под действием ультрафиолета светится в видимом диапазоне. Лампы UVB или UVA устроены похожим образом, стеклянная колба не пропускает пики 185 нм и пик 254 нм, но люминофор под действием коротковолнового ультрафиолета излучает не видимый свет, а длинноволновый ультрафиолет.

Это лампы технического назначения. А так как спектр ламп UVA похож на солнечный, такие лампы используются еще и для загара. Сравнение спектра с кривой бактерицидной эффективности показывает, что использовать лампы UVB и тем более UVA для дезинфекции нецелесообразно.

Спектры ламп взяты с сайта американской ассоциации производителей красок [ Paint ]. Спектр диода 365 нм значительно уже, это «честный UVA». Если требуется UVA чтобы вызывать люминесценцию в декоративных целях или для обнаружения загрязнений, использование диода безопасней использования ультрафиолетовой люминесцентной лампы.

Ртутная бактерицидная лампа низкого давления UVC отличается от люминесцентных тем, что на стенках колбы нет люминофора, и колба пропускает ультрафиолет. Основная линия 254 нм пропускается всегда, а генерирующая озон линия 185 нм может быть оставлена в спектре лампы или убрана колбой из стекла с селективным пропусканием. Бактерицидную лампу UVC можно узнать по отсутствию люминофора на колбе.

Озон оказывает дополнительное бактерицидное действие, но является канцерогеном, поэтому чтобы не ждать выветривания озона после дезинфекции, используют не образующие озон лампы без линии 185 нм в спектре. Эти лампы имеют почти идельный спектр — основная линия с высокой бактерицидной эффективностью 254 нм, очень слабое излучение в небактерицидных диапазонах ультрафиолета, и небольшое «сигнальное» излучение в видимом диапазоне. Спектр ртутной лампы низкого давления UVC предоставлен журналом lumen2b.

Синее свечение бактерицидных ламп позволяет увидеть, что ртутная лампа включена и работает. Свечение слабое, и это создает обманчивое впечатление, что смотреть на лампу безопасно. Бактерицидная ртутная лампа низкого давления имеет тот же цоколь, что и обычная люминесцентная, но делается другой длины, чтобы бактерицидную лампу не вставляли в обычные светильники.

Светильник для бактерицидной лампы, помимо габаритов, отличается тем, что все пластиковые детали устойчивы к ультрафиолету, провода от ультрафиолета закрыты, и нет рассеивателя. Для домашних бактерицидных потребностей автор использует бактерицидную лампу 15 Вт, ранее использовавшуюся для обеззараживания питательного раствора гидропонной установки. Ее аналог можно найти по запросу «aquarium uv sterilisator».

При работе лампы выделяется озон, что не хорошо, но для дезинфекции, к примеру, обуви, полезно.

Применение бактерицидных ламп в помещениях

Она, судя по рекламе, благодаря красному и синему спектрам излучения должна была ускорить рост растений и дать им тот свет, которого так не хватает зимой. Забрасывать эксперимент с грядкой не хотелось — лампу переставили в другую комнату, посадили под неё редиску, но… — Находиться в этой комнате было невозможно, потому что от лампы сильное тепло шло, она достаточно быстро нагревалась, плюс вот этот дикий малиновый оттенок. Лампа продолжила раздражать Алесю, а редис и вовсе не пророс! От подсветки она в итоге отказалась. Одна фиалка росла под обычным, белым светом, другая — под розовым. Спустя месяц на обеих полках появились цветы, но под фитолампой растения явно выглядели хуже. В чём же дело? Комбинацию синего и красного света, которую профессионалы ещё называют «марганцовкой», действительно применяют в тепличных хозяйствах и оранжереях. Но агрономы хорошо знают, что эффект это даёт в основном на этапе прорастания из почвы.

Чтобы растения развивались дальше, были здоровыми и приносили плоды, нужен свет других спектров — в идеале как у солнца, а это все цвета радуги. Чем шире спектр, чем больше он у вас, тем вы можете получить лучшие результаты, — объясняет Ольга. Сейчас среди любителей «выращивать под лампами» розовый уже не в такой моде — популярность набирает белый. Эффект достигается добавлением к синим и красным диодам ещё зелёного.

Данная классификация основана на способности ламп образовывать озон или нет. Соответственно, существует две группы ламп: Озоновые облучатели озоновые. Такие бактерицидные лампы при своей работе способны выделять озон. Образование этого газа происходит при контакте ультрафиолетового излучения с кислородом.

Причиной образования озона является наличие в устройстве светильника спектральной линии, которая имеется в диапазоне излучения УФ-лучей. Снаружи такие изделия покрыты специальной кварцевой оболочкой. Она способна пропускать озон. Работа этих светильников невозможна в присутствии людей, животных и растений, они должны применяться только в их отсутствии. Озоновые бактерицидные лампы нельзя использовать в домашних условиях. Это связано с тем, что при значительных концентрациях в воздухе озона, он начинает вредить организму человека. После работы озоновых светильников, помещение надлежит хорошо проветрить и только после этого в него могут заходить люди когда озон полностью выветрится ; Безозоновый облучатель Обратите внимание! Озоновый тип бактерицидных светильников получил название кварцевые лампы.

Такие аппараты безопасны для всех форм жизни люди, животные и растения. Подобные бактерицидные лампы обладают специальным защитным покрытием увиолевая оболочка. Это покрытие отфильтровывает озон, препятствуя его выходу в воздух. Через это покрытие проходит только ультрафиолетовое излучение, которое не наносит вреда людям, но эффективно уничтожает все патогенные микроорганизмы, находящиеся в помещении. Но здесь следует следить за мощностью излучения, так как при неправильном определении этого параметра, вред здоровью человека буде все-таки нанесен. После завершения обеззараживания помещения такими светильниками проветривать не обязательно. Для дома подходят бактерицидные лампы только безозоновых моделей. Но помните, что при использовании в помещении, где находятся люди, необходимо четко соблюдать требования по времени и мощности испускаемого УФ-излучения.

Отличный вариант для дома — переносная лампа Переносная бактерицидная лампа Когда есть необходимость в организации бактерицидной обработки дома или помещений, когда там находятся люди, стоит обратить внимание на такие изделия, как переносные лампы. Стоит отметить, что переносные модели имеют достаточно приятный дизайн, которые отлично впишется в домашний интерьер и не будет сильно из него выбиваться.

Известно, что солнечное ультрафиолетовое излучение способствует протеканию большинства химических реакций в атмосфере, включая образование сильных окислителей, таких как озон и гидроксильный радикал ОН. Высокие концентрации этих веществ связаны с некоторыми заболеваниями, включая респираторные. Показано, что хотя уровень как частиц, так и газов снижается, например, за счет вентиляции, после выключения УФ-ламп концентрации потенциально вредных побочных продуктов возвращаются к исходным уровням только через 30-40 минут.

Как вы думаете, случайно ли была выработана такая способность у человека? Поэтому, если вы почувствовали запах озона после работы бактерицидной лампы, сразу же проветривайте помещение. Не рискуйте и не дышите таким воздухом. Кварцевые и бактерицидные лампы — что лучше? Еще очень многие путают бактерицидные и кварцевые лампы, считая их одинаково полезными в деле дезинфекции и стерилизации. Так вот, по-настоящему убивают патогенные бактерии только бактерицидные лампы! Помните мы говорили про длину волн УФ лучей? У бактерицидных она как раз такая, как нужно — 253,7нм. А кварцевые лампы излучают другой ультрафиолет — 300-400нм. Фактически это UV-A лучи, которые немножко прогревают облучаемые участки и вызывают несколько другой лечебный эффект. Воздух в помещении вы ими точно не продезинфицируете. Самодельная бактерицидная лампа из ДРЛ Если у вас нет заводской УФ лампочки, многие ютуб блогеры в последнее время начали массово советовать изготавливать подобные изделия из обычных ламп ДРЛ. В чем заключаются их рекомендации? Все довольно просто. Это уже будет не просто УФ излучатель, а фактически пушка с лучами смерти. Причем заразу от нее вы можете подцепить еще на стадии изготовления, даже не включая лампу в розетку. При ее разбитии образуется крайне ядовитое облако. Поэтому не додумайтесь разбивать стеклянную колбу у себя в доме. Помимо ртути в ядовитых парах содержится сурьма и марганец. Колба как раз-таки от всего этого и защищает, плюс задерживает коротковолновый ультрафиолет. При ее разрушении вы выпускаете все это дело наружу. Даже если вы выйдете из комнаты и будете запускать лампу дистанционно, то ее работа без защитного стекла сгенерирует большое количество озона. Регулярно дыша таким воздухом, вы сожгёте себе легкие. Проблема здесь не в том, что это не эффективно. Наоборот, исследования ученых как раз таки выявили, что именно совместное сочетание лучей 185нм и 254нм дает наилучший бактерицидный эффект. Проблема в озоне. Вы никак не сможете проконтролировать и замерить его концентрацию. А руководствоваться только на свой нюх и проветривание, я вам не советую. Да, безусловно, где-то в нежилых помещениях такая самоделка и может быть полезна.

ТОП-7 лучших кварцевых ламп для дома: польза и вред, характеристики, отзывы

Лампа бактерицидная с УФ-С излучением TIBERA UVC T8 15W G13 LEDVANCE. Рассматривая модели и выбирая, какая бактерицидная лампа от микробов лучше для дома, стоит учитывать болезни, при которых она помогает. Действительно, ультрафиолетовые стерилизационные (бактерицидные) лампы делятся на два типа: озоновые и безозоновые. Лампа бактерицидная с УФ-С излучением TIBERA UVC T8 15W G13 LEDVANCE. Сегодня поговорим о лучших бактерицидных лампах и их видах на 2024 год!

10 лучших ультрафиолетовых ламп

Бытовые бактерицидные УФ лампы для домашнего использования разделяют на 3 основных типа. Выбрать бактерицидную лампу, которая подойдет по принципу действия, конструкции, функционалу и будет безопасна для пользователя, поможет специалист. Какую хорошую УФ лампу выбрать для дома по отзывам и соотношению цена-качество? Плюсы: лучший бактерицидный рециркулятор для дома, который показывает высокую эффективность в защите от бактерий, вирусов и спор плесени. Благодаря этому свойству бактерицидные лампы, излучающие УФ-лучи в диапазоне от 180-250 нм, могут уничтожать некоторые виды бактерий и вирусов, а также грибки и плесень.

Обеззараживатели воздуха: какие бывают и как выбрать?

Она представляет собой тонкую трубку из увиолевого стекла, пропускающего ультрафиолетовые волны. В кварцевых лампах используется кварцевое стекло. Торцы стеклянной трубки герметично запаяны, к ним подключены электрические контакты. УФ-лучи в коротком диапазоне 180—250 нм эффективно уничтожат грибок и основные виды вредных микроорганизмов: болезнетворные бактерии — стрептококки, энтерококки, стафилококки; вирусы —кишечную, дифтерийную и туберкулезную палочки, вирусы гриппа; грибы — дрожжевые, дрожжеподобные, плесневые. Бактерицидные облучатели бывают открытого и закрытого типа. Первые более эффективны. Они обеззараживают воздух, воду и твердые поверхности при прямом обучении. Бактерицидные излучатели закрытого типа рециркуляторы дезинфицируют воздух за счет непрямого светового потока, проходящего через лампу.

Очень удобная переносная кварцевая лампа на прочной и устойчивой металлической подставке. Ее можно ставить просто на пол или на стол, вешать на стене — все крепления идут в комплекте.

Длинный двухметровый шнур позволяет установить устройство в любой части комнаты. Периодическое использование лампы дает мощный бактерицидный, дезинфицирующий эффект, помогает избежать сезонных вспышек заболеваний, предотвращает распространение вирусов и бактерий внутри семьи. Лампа относится к конструкциям открытого типа, поэтому нельзя, чтобы в комнате находились люди. Еще одно ее отличие — очень большой ресурс работы, составляющий порядка 9000 часов. А из отзывов понятно, что покупатели считают эту лампу одной из самых лучших среди имеющихся в магазинах моделей.

Смотрите также:.

По истечении этого срока эффективность бактерицидного устройства уменьшается. Во время замены ламп устройство обязательно отключается от электросети. Уход предусматривает периодическое вытирание корпуса лампы сухой чистой тканью. По мере запыления экран снимают, промывают под потоком воды, высушивают и устанавливают на место.

Чтобы не повредить внутреннее покрытие экрана, его нельзя трогать руками или иными предметами, во время очистки используются только мягкие мочалки. От этого зависит выбор типа прибора: передвижного или настенного. Если бактерицидное устройство будет применяться в разных комнатах, то лучше отдать предпочтение передвижному облучателю. Пример популярных моделей рециркуляторов Популярные модели бактерицидных ламп: Медицинский настенный облучатель «Азов ОБН-35». Предназначен для борьбы с бактериями не только в воздухе помещения, но и на поверхностях стен и мебели. Применяется в медицинских палатах и кабинетах, профилакториях, санаториях, ресторанных кухнях, салонах красоты.

Допускается работа прибора в присутствии человека не дольше 15 минут. Бактерицидный рециркулятор бытового типа ОББ-1х15. Это настенная лампа, предназначенная для обеззараживания комнат, где может одновременно присутствовать много людей. Аппарат справляется с инфекциями, передающимися воздушно-капельным способом. Лампу применяют для профилактических целей борьбы с вирусами и инфекциями в домашних условиях, мелких предприятиях кулинарной сферы, детских садах. Лампа внутри короба качественно изолирована с каждой стороны.

Прибор закрытого типа, предназначенный для бытового использования. Производительность составляет 60 кубических метров в час. Общее время эффективного действия — 7 суток. Разрешается включать в присутствии человека. Есть еще одна показательная характеристика, которую учитывают при выборе лампы — это продолжительность эффективной работы приборов.

Рециркуляторы идеальны для домашнего применения, ведь, для того чтобы убить все вредные бактерии и вирусы, обитающие в комнате, достаточно всего лишь оставить прибор включенным. При этом не нужно выходить за пределы помещения и прятать цветы — обработке подвергается только воздух. Возможности бытовых рециркуляторов Как мы уже говорили, такие аппараты подходят даже для очистки воздуха в обычной квартире. Особенно актуальным применение рециркуляторов становится тогда, когда в доме появляются маленькие дети. Многие мамы стараются тщательно следить за чистотой помещения, но у них не всегда хватает времени для масштабной «борьбы» с бактериями даже при ежедневной влажной уборке. Бытовой рециркулятор становится прекрасным помощником — он убивает вирусы в воздухе. А если заболевает один из членов семьи, прибор не позволяет инфекции распространиться на близких. Кроме этого, бытовой рециркулятор поможет избежать заболеваний пожилым людям и снизить проявления аллергии. Помимо домашнего использования, бытовой рециркулятор может быть весьма полезен в офисах. С наступлением периода эпидемий простудных заболеваний — осенью и весной — сотрудники нередко один за другим берут больничные. Вирус «гуляет» по офису, нарушая рабочий ритм. Действие бытового рециркулятора в такие периоды помогает снизить заболеваемость персонала. Рециркуляторы можно увидеть и в общественных заведениях. Особенно часто их устанавливают в салонах красоты, частных клиниках и стоматологических кабинетах. Это является не только показателем заботы о здоровье своих клиентов, но и выгодным вкладом в имидж заведения. То же самое касается и детских садов. Для родителей наличие рециркулятора в помещении детского сада — немаловажный плюс, ведь эта мера помогает избежать многих опасностей для здоровья ребенка. Защищает сотрудников от гриппа и других ОРВИ Снижает частоту заболеваемости Легко вписывается в интерьер То, что рециркулятор воздуха используют в помещениях, где находятся дети, и в местах с высокой проходимостью или длительным пребыванием людей, говорит о безопасности устройства. Ультрафиолетовые лучи, конечно, вредны в чистом виде, поэтому мы привыкли использовать солнцезащитный крем, когда отправляемся загорать.