Новости лада роснефть спорт

Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Картинговая команда LADA Sport ROSNEFT Junior стала победителем первого этапа сезона 2022 года Чемпионата России по картингу.

Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал

В рамках мероприятия нефтяная компания представила новое высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Напомним, «Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и продвигая российский автоспорт. Наибольшее количество машин команда выставит в российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены подтвердить лидерство в классах «Туринг», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайт». Гонки пройдут с мая по октябрь на разных автодромах страны.

В соревнованиях в скорости и мастерстве состязались 169 гонщиков из 50 городов нашей страны. Юные рязанцы побывали на финальных заездах этапа по картингу. Дети расспрашивали, как организованы команды, что должен уметь профессиональный гонщик. В болид установлены омологированные ремни безопасности. Кулачковая коробка передач с тросовым приводом.

В переводе с маркетингового — раскраска стала более остроугольной, контрастной и яркой. Михаил Митяев, Lada Vesta NG TCR, Кирилл Ладыгин, класс «Туринг» В топовом классе «Туринг» машина претерпела наибольшие изменения: модифицированный обвес кузова одновременно улучшил охлаждение двигателя и уменьшил аэродинамическое сопротивление. А новая конфигурация воздуховодов ищите ноздрю в бампере на водительской стороне придала свежее выражение передней части Весты. Этот эффект усиливают видоизмененные фары от новой Lada Vesta — так называемой NG. Но не внешностью единой, по технике тоже есть новости. Слайд, который.

Руководитель тольяттинской дружины, генеральный директор команды «Лада спорт Роснефть» Владислав Незванкин, рассказал, как проходят испытания в спорте нового бензина «Пульсар 100»: «За половину сезона, которая уже прошла, мы не испытали ни одной технической проблемы с этим топливом. Мы реально чувствуем, что показывает телеметрия, что повышается мощность, повышается надёжность двигателя и снижается расход топлива. Учитывая, что точно такое же топливо попадёт на все заправки компании «Роснефть», я рекомендую всем автолюбителям покупать именно это топливо, повышать мощность и получать удовольствие от езды.

LADA Sport ROSNEFT: золото на старте сезона

Об этом стало известно после разговора журналистом «Чемпионата» с представителями заводской команды Lada Sport Rosneft. Там рассказали, что в текущем году команда планирует расширить свое участие в ралли, в том числе и за счет «Шелкового пути». В нем будет участвовать новый автомобиль — модифицированная дорожная Lada Niva Sport. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто — до 16-170 лошадиных сил.

Она уже заявлена на участие в десятидневном ралли-марафоне «Шелковый путь» в категории T2. У машины доработали подвеску, снабдив ее длинноходными стойками высотой по полметра, поставили каркас безопасности, который по сути стал пространственной рамой, коробку передач сделали кулачковой. Объем двигателя увеличили до 1,8 л, а компрессию — до 10,5, сняв на выходе 120 л. Автор текста:Константин Каргопольский.

В ралли-рейдах в 2023 году выступят два экипажа за рулем Lada Niva. После успешного дебюта легендарного российского внедорожника в ралли-марафоне «Шелковый путь» в 2022 году, команда Lada Sport Rosneft решила выставить на старт уже два автомобиля. Lada Niva Sport T2 была серьезно доработана российскими инженерами.

В «Роснефти» напоминают, что компания с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов Lada и развивая российский автоспорт.

И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней — в ней доминируют жёлтый и чёрный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным. Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды. Участие в прошлом сезоне турнира приняли несколько тысяч симрейсеров со всего мира.

LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды

LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. В 2023 году команда LADA Sport ROSNEFT продолжит использовать спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. На виртуальной версии подмосковной трассы Moscow Raceway состоялась гонка четвертого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Российская команда LADA Sport Rosneft переходит в ралли-рейды с автомобилем LADA Niva Legend.

LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок

Шины прогревают специальными чехлами-грелками. Мне кажется было бы зрелищнее, если бы гонщики прогревали их путём пробуксовки на одном месте. Кузов усилен каркасом безопасности, навесные элементы выполнены из углепластика - это необходимо для соответствия требованиям категории ТС1, в которой выступает команда. Масса Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива.

Приходится докладывать балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг. Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул — и машина подпрыгивает на трёх стойках.

Авторитет Хаффа в команде непререкаем. Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального».

После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие.

И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу.

Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово.

Конечно, автоспорт для нас является сердцем — это основа, это наша ДНК. Это то, что для нас является самым основным и приоритетным. Это то, что мы развиваем в России. На текущий момент нашей команде уже более 50 лет. Мы гордимся тем, что можем побеждать европейские, международные бренды и уверенно делаем это в тех дисциплинах, в которых присутствуем. Этим самым мы доказываем успешность применяемых нами технологий. И именно их впоследствии мы стараемся использовать и для постройки серийных автомобилей».

Илья Фроликов, победитель розыгрыша компании «Роснефть»: «Очень неожиданно, в таких розыгрышах особо не выигрывал. Сегодня мне посчастливилось стать обладателем «Лады Гранты». Совершенно случайно получил этот купон, заехал на заправку и получил». Кроме главного приза, организаторы предоставили участникам еще несколько, в их числе наборы автомобилиста и экипировка пилотов команды гонщиков. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Lada Sport Rosneft представила пилотов и машины нового сезона | Новости с колёс №2460

И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней — в ней доминируют жёлтый и чёрный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным. Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды. Участие в прошлом сезоне турнира приняли несколько тысяч симрейсеров со всего мира.

Гранд-финал включал в себя два этапа на разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды конвертировал завоеванные в квалификациях поул-позиции в победы в гонках.

Самое большое число машин участвует в Российской серии кольцевых гонок. Весь сезон будет разделён на семь этапов, каждый их которых пройдёт на своём автодроме. К началу нового сезона были внесены обновления в технику.

Также немного изменена конструкция подвески, благодаря чему инженерам команды будет легче адаптировать автомобиль к каждой отдельной трассе. Были доработаны подвеска, выпускная система, коробка передач и двигатель.

Вместе с ним поднялся на подиум и Леонид Панфилов, который сумел заработать «бронзу» по итогам всего сезона. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Нам есть чем гордиться! Мы взяли титул в «Супер-Продакшн», наш пилот второй «Туринге», мы увозим домой один из командных кубков. Сам этап получился очень напряженным. Но мы проделали максимальную работу.

Вся команда — инженеры, механики, пилоты. И это дало свои результаты. Хочется поблагодарить всех, кто помогал нам в этом сезоне и, в первую очередь, наших спонсоров, благодаря которым удалось достичь таких результатов». Михаил Митяев, обладатель Кубка России по кольцевым гонкам в классе «Супер-Продакшн»: «Шикарный сезон от старта до финиша.

WTCC в России. Две победы «Лады» из двух! Как это было

  • РНПК совместно с Lada Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам
  • Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft — DRIVE2
  • Лада и автоспорт: новый курс — на Россию!
  • В столице России прошла презентация LADA Sport ROSNEFT | Москва | ФедералПресс
  • LADA Sport ROSNEFT представила команду для сезона 2023 под аккомпанемент Симфонического оркестра

LADA Sport ROSNEFT завоевала несколько побед на гонках в Грозном

Генеральным спонсором команды Lada Sport Rosneft с 2015 года является ПАО «НК «Роснефть». "Роснефть" является генеральным спонсором LADA Sport ROSNEFT с 2015 года, активно поддерживая развитие российского автоспорта. В двух напряженных заездах пилот киберкоманды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Антонов снова подтвердил звание сильнейшего. Владислав Незванкин, руководитель гоночной команды LADA Sport ROSNEFT: «Мы рады приветствовать Росбанк в числе партнеров LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2023 года. Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). Наконец, картинговая команда Lada Sport Rosneft Junior получила сильный состав, который уже удачно стартовал в чемпионате России.

LADA Sport ROSNEFT завоевала четыре трофея в Казани

Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси.

Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов.

Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе. К некоторым мы присматриваемся. Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать. Я считаю готовыми Кирилла Ладыгина и, возможно, Михаила Алешина. Но они оба заняты [в других чемпионатах — примечание Autonews.

Моя работа состоит в том, что сократить эту дистанцию. И мы сокращаем ее вместе — всей командой, — говорит Хафф. Я хотел бы этим заняться, стать тренером для этих парней. Мы думали организовать такую программу и команду уже в следующем году, но в итоге решили, что Веста пока не готова. Как только машина будет готова — мы это сделаем. Думаю, в 2017 году вы увидите молодежную команду Лада».

Чтобы правильно привести российского гонщика в чемпионат мира, ты должен предоставить ему возможность спокойно учиться».

С гонщиками можно выпить кофе, сфотографироваться, взять автограф и подробно расспросить о преимуществах топлива. Приятно подарить людям такую радость.

То есть создавали его для демонстрационных целей. А вот технических новшеств никаких нет. Силовой агрегат 1,6-литровый 16-клапанный, он выдаёт 118 л.

Венгр на пару кругов опустился в хвост первой десятки после обязательного пит-стопа, но уже к 15-му кругу вернул себе второе место, в то время как пилот LADA Sport ROSNEFT eRacing Team сохранял лидерство по ходу всех 28 кругов и одержал третью победу в сезоне, еще более укрепив позиции в общем зачете чемпионата. Напарник по тольяттинской команде Павел Муконин, стартовавший четвертым, составил Антонову и Пинцу компанию на подиуме. Моей основной задачей было сохранить резину и заставить соперников нервничать: в других чемпионатах я изучил их и понимаю, где могут быть их слабости.

Я смог реализовать свою задачу полностью. Провел отличный пит-стоп и проехал со стабильным темпом до финиша.

Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada

В 2024 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах автомобильного спорта. В 2023 году Росбанк станет новым официальным партнером чемпионов России, гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. На презентации в дизайн-центре «Лада» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новом дизайне автомобилей LADA SPORT ROSNEFT. Сразись с лучшими симрейсерами России на 5-ти захватывающих этапах за титул Чемпиона LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2023! Пилот команды LADA Sport ROSNEFT с четвёртой попытки выиграл самый престижный класс РСКГ. Компания «Роснефть» с 2015 года выступает генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT, помогая тем самым развитию отечественного автоспорта.

LADA Sport ROSNEFT – успешный старт в новом гоночном сезоне 2023

Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России. 06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро. Команда LADA Sport ROSNEFT показала высокий результат, завоевав четыре победных трофея. Гоночная команда «ЛАДА Спорт Роснефть» первой применила топливо Пульсар в реальных гонках. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.12.2023: Выставка "Россия". Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу.

В столице России прошла презентация LADA Sport ROSNEFT

LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT с четвёртой попытки выиграл самый престижный класс РСКГ. Команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала обновленные гоночные автомобили и объявила состав пилотов на сезон-2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий