Новости кто сбил малазийский боинг

Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга». это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Кто же, на самом деле, сбил малазийский «Боинг» MH17. В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году.

Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года

Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. "В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. Так же он утверждал, что российские истребители сбили два украинских самолета, а капитан Волошин открыл ответный огонь и случайным образом попал в малазийский Боинг. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска.

Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского

Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. 7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины.

Как был сбит «Боинг» MH17

Обвинение опиралось на показания свидетелей, чьи имена так и не были названы. И на материалы заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины, подлинность которых так и не была установлена. Суд настаивал, что «Боинг» был сбит ракетой «Бук» российского происхождения, тогда как есть документы нашего Минобороны, что ракета, номер которой совпадает с найденными на месте обломками, была в свое время передана на Украину. Россия предоставляла данные, которые помогли бы разобраться, откуда был произведен пуск. При этом Украина не дала вообще ничего, а работавшие в тот день диспетчеры бесследно исчезли.

А практический потолок «Боинга» примерно на 3 км больше, чем у Су-25. То есть Су-25 мог сбить «Боинг», только если заранее летел с опережением его по курсу, а затем сделал динамическую горку и выстрелил вверх ракетой «воздух—воздух». Есть сильнейшие подозрения, что ни один украинский летчик на такие подвиги просто не способен даже сейчас и уж тем более не был способен в июле 2014 года. Самое же главное в том, что в этом нет ни малейшей необходимости: Украина имеет «нормальные» истребители Су-27 и МиГ-29, для которых «Боинг» — простейшая воздушная мишень. Надо заметить, что и версия с Су-27 в российском телеэфире тоже имела место. Был даже продемонстрирован соответствующий «спутниковый снимок», который был настолько безобразно грубой фальшивкой, что это наводило на мысль о целенаправленной антироссийской провокации. Можно также упомянуть версию о том, что «Боинг» перепутали с самолетом российского президента, который в тот день возвращался из Бразилии. Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой. Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы «Боинг» вылетел из Амстердама и австралийцы большинство погибших пассажиров было из этой страны. Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с. У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности «О, спорт, ты — война», «НВО», 26. Тут и возник «Боинг». Правда, не помогло, но это уже отдельный вопрос. Автор данной статьи далек от юриспруденции, но догадывается, что предъявленные следственной комиссией мультфильмы о катании самоходной огневой установки СОУ зенитного ракетного комплекса ЗРК «Бук-М1» из состава 53-й зенитно-ракетной бригады зрбр ВС РФ, дислоцированной в Курске, по российским и украинским дорогам вряд ли могут считаться даже косвенными доказательствами российской вины и уж совершенно точно не имеют никакого отношения к доказательствам прямым.

Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера. Исследование обломков лайнера на месте катастрофы. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам. Для каждой из этих версий, как утверждается, есть доказательства. Голландские следователи даже утверждают, что у них есть доказательства того, что самолет был поражен модернизированным «Буком», находящимся на вооружении Российской Армии. Они, по их утверждению, нашли один или два поражающих элемента, которые при наличии сильной фантазии можно назвать двутавровыми... Первое прибытие тел погибших в аэропорт Эйндховена, Нидерланды. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние В общем — сегодня, когда уже прошло 7 лет со дня катастрофы, в деле все еще очень много непонятного. Помимо странного и очень селективного подхода суда к уликам, еще не был допрошен украинский диспетчер, направивший лайнер «немного в сторону» от трассы, в то место, где его потом сбили, и заставивший самолет снизиться на километр.

У следствия были альтернативные версии, но они не подтвердились. Следов украинского «Бука», который мог бы сбить малайзийский «Боинг», не нашли. Представитель прокуратуры Нидерландов Тэйс Бергер, объясняя, как следствие установило личности обвиняемых, рассказал о том, как Игорь Гиркин фактически выдал себя сам. Это было замечательное заявление, потому что в то время — одиннадцать дней после крушения MH-17 — еще не было установлено, что была выпущена ракета «Бук». В то время было еще много слухов о самолетах-истребителях и других причинах», — говорил Бергер. Как проходил судебный процесс Суд начал рассматривать дело о крушении MH17 в 2020 году. В ходе заседания восемь человек рассказали, что видели или слышали пуск ракеты в небе недалеко от подконтрольного ДНР города Снежное. Один из них заявил, что находился перед крушением лайнера на блокпосту ДНР возле Первомайского и видел грузовик с ракетами, а затем услышал грохот, свист и «звук разрыва» в небе. После этого машина вернулась пустой. Показания приобщили к делу. Фото: Dmitry Lovetsky, Associated Press, скрин 66. RU Россия передавала следствию показания двух свидетелей, которые утверждали, что видели пуск ракеты из города Амвросиевка, который в тот момент находился под контролем Вооруженных сил Украины. Следователи отказались использовать эту информацию. Свидетель защиты, бывший командир роты ПВО ДНР Владимир Цемах, который участвовал в боевых действиях в районе катастрофы, заявил, что не видел ни одного «Бука» на территории зоны военного конфликта. В суде также обнародовали записи разговора обвиняемых, перехваченные Службой безопасности Украины. Сотрудники спецслужб утверждают, что за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО для защиты от налетов украинской авиации. Еще на одной записи Олег Пулатов жаловался, что ополченцы понесли большие потери, и признавал, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы. RU Изучив биллинг мобильного Харченко, следствие заметило, что его аппарат подключался к вышкам в Зугрэсе, Шахтерске и Снежном, что соответствует предполагаемому маршруту движения военной колонны с «Буком». Всего через полчаса после крушения «Боинга» человек с голосом Харченко доложил человеку с голосом Дубинского: — Мы на месте, одну уже «сушку» сбили» имеется в виду истребитель «Су». Одну «сушку» сбили, молодцы! Игорь Гиркин вечером того же дня опубликовал информацию о подбитом самолете в социальных сетях. Российские СМИ и наемники называли место крушения район города Торез Донецкой области и время падения самолета около 16:00 по местному времени , которые точно совпадают с местом и временем катастрофы малайзийского «Боинг-777». Все они идентифицируют сбитый самолет как украинский АН-26. К вечеру 17 июля, когда реальная картина случившегося проясняется, подобные заявления прекращаются, а публикации удаляются.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Кто же все-таки сбил МН-17? Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет.
Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур?
Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ.

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17, и заявили о. адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Прокурор пришёл к выводу, что информация в меморандуме подтверждается. На просьбу поделиться исходным снимком в США пока отвечают молчанием, то есть фактическим отказом, поскольку это раскроет технические возможности спутников, имеющихся у Пентагона. Минобороны России настаивает, что "Боинг" был сбит "Буком" украинских вооружённых сил. Российские военные в июле 2014 года опубликовали несколько спутниковых снимков украинских военных баз, из которых следовало, что украинская установка "Бук" покинула базу близ Донецка в день крушения "Боинга". Нидерланды ещё в октябре 2014 года попросили Москву прислать оригиналы этих снимков.

В этом году минобороны России наконец ответило, что оригиналы снимков не сохранились. Но снимки украинской военной базы предоставило Европейское космическое агентство. На снимке от 17 июля видно, что украинский "Бук" продолжает находиться на базе. Сопоставив снимок ЕКА с копией снимка, опубликованного минобороны России, следствие обнаружило существенные расхождения.

На снимке Google от 16 июля чётко видно вспаханное поле, а на российском снимке — невспаханное. После этого следствие пришло к выводу, что снимки минобороны России неверно датированы и, скорее всего, сделаны в июне, а не в июле 2014 года. Какие вопросы отказались рассматривать? В ходе последнего заседания в этом году суд в Нидерландах отказался предоставить защите больше времени для обсуждения альтернативных версий катастрофы.

Таким образом, единственной версией, которую готовы рассматривать судьи, остаётся заключение следователей о том, что самолёт был сбит из российской зенитно-ракетной установки "Бук", находившейся недалеко от города Снежное. Дело в том, что прокуратура Нидерландов уже предоставила сведения о том, как следствие рассматривало варианты пуска ракеты из других точек: близ Амвросиевки, Енакиево, с фабрики севернее Снежного, а также близ села Зарощенское. Все эти версии оказались несостоятельными — либо место пуска никак не сходилось с допустимой траекторией полёта ракеты, либо не нашлось ни одного свидетеля из числа местных жителей и бывших боевиков самопровозглашённой ДНР, кто слышал бы пуск ракеты из этой точки. Украинские власти предоставили Нидерландам информацию о положении всех своих установок "Бук" на июль 2017 года.

Эти данные совпали с информацией, полученной военной разведкой Нидерландов. Таким образом, следствие отбросило версию о том, что "Боинг" МН17 мог быть сбит "Буком" вооружённых сил Украины. Суд также отказался рассматривать вопрос о том, должна ли была Украина закрывать своё воздушное пространство. Международных правил, регламентирующих полёты над зонами боевых действий, не существует.

Следовательно, суд даже в рамках другого дела не может рассмотреть вопрос о юридической ответственности Киева за этот шаг.

По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе. Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле. Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор. Со своей стороны Россия не раз указывала на предвзятость разных расследователей и жаловалась, что аргументы и доказательства, представляемые Минобороны России, игнорируются. В частности, по мнению Москвы, были проигнорированы данные объективного радиолокационного контроля, предоставленные расследователям в изначальном, неотредактированном виде. Эти данные противоречат утверждениям о том, что злополучный «Бук» находился именно на территории, контролируемой на тот момент силами самопровозглашенных ЛНР и ДНР. А вот украинские власти не предоставили практически вообще ничего, утверждая, что их радары в это время не работали.

Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики. Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому. На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером.

Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м. С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь , здесь и здесь.

Два найденных в кабине пилотов квадратных фрагмента разоблачили - один оказался из керамики, другой не совпал с элементами ракеты по скошенным краям. Пробоины, характерные для "БУКа" вы можете увидеть на первом фото. Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части см.

Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см. Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели.

Взрыватель - неконтактный радиовзрыватель "Колибри" разработан в 1971 г. Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м. Радиус поражения - 2.

В открытых источниках есть краткое описание боевой части Р-60М изделие 62М. Она отличается от классиеческих длинных тонких стреловидных стержней, в экспортном варианте представляет собой набор "псевдостержней". Поражающие элементы сделаны из более тяжелого вольфрама.

В некоторых источниках указывается масса стержней - 3 г. Вес боевой части - 3 кг. Укладка стержней выполнена в корпусе с треугольной окантовкой - стержни, вероятно, имеют трехстороннее сечение: "Пространство между корпусом и стержневыми ГПЭ заполнено тротилом, имеющим пирамидальные выемки напротив каждого полуготового поражающего элемента корпуса...

На одном из них виден след копоти. Кроме того, две подобных пробоины видны в полу переднего багажного отсека недалеко от кабины пилотов. Здесь, как и еще в двух случаях, рядом с отверстием перебиты шпангоуты.

Формы отверстий совпадают с поражениями от боевой части Р-60М, установленных на штурмовиках СУ-25М1, Ракета могла наводиться на двигатель "Боинга", но взорваться в 5 м от него, в том числе и рядом с левым крылом и полом у Exit L2 - где найдены два характерных стержневых отверстия. Украинское ПО "Арсенал" занималось модернизацией ракеты. Серийное производство велось НПК "Прогресс" г.

Киев, источник. Угол целеуказания - сектор 34 град. Возможно также, что после активации вышибного заряда на максимальном приближении к "Боингу" боевая часть раскрылась, а носитель ракеты попал внутрь обшивки "Боинга" в районе стоек шасси рядом с двигателями.

В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон.

У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации если верить в подлинность "терявшихся" записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске , а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно. Самолет, летевший со скоростью 911 км.

Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка.

Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией. Район падения самолета был зоной активных боевых действий, что усложнило следственные мероприятия и эвакуацию тел погибших. Торез в Харьков, где нидерландскими специалистами была развернута мобильная лаборатория для исследования тел погибших начиная с 23 июля останки переправлялись в Нидерланды транспортными самолетами ВВС Нидерландов и Австралии.

Поиск остальных тел планировалось начать после окончательного прекращения боев в районе катастрофы. В ночь на 22 июля в Донецке в присутствии наблюдателей ОБСЕ и журналистов они были переданы малайзийским авиаэкспертам, которые, в свою очередь, передали их специалистам из Нидерландов. В тот же день уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии. Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия договорились о том, что информация о расследовании катастрофы будет разглашаться только с одобрения всех четырех стран.

Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году

Решение больше несет политический характер, чем правовой", — отметил Цеков. Он добавил, что в мире отсутствует международное право на сегодняшний день, что доказывают действия Запада. Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер придерживается схожей точки зрения. В беседе с "Известиями" он напомнил, что Москва передавала данные экспертиз и другие важные сведения, но Запад предпочитал игнорировать неудобные факты.

И все из-за того, что западные страны изначально считали Москву виновной и не рассматривали доказательства, представленные россиянами. Западная империя считает виноватой Россию", — добавил Брутер. Первый уполномоченный при Европейском суде по правам человека ЕСПЧ Павел Лаптев заявил, что решения Гаагского суда по делу о крушении MH-17 можно в определенной степени считать заговором против России.

Собеседник отметил, что обвинения суда по делу малайзийского лайнера можно сравнить с нападками на Россию после падения украинских ракет на польский трактор.

Скажите, опять Pacak "гонит", нагнетает чего-то, отнюдь. Ниже я привожу расследования,собранные по многим форумам, читайте и думайте. Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления. Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия по другим данным используется титановая пластина , уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм. При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки.

Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков. Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения теряют кинетическую энергию на удалении от точки подрыва, равном 15... Соответственно, при радиусе в 10... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки.

Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда. При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули. Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на патронах авиационных пушек. Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму. Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны.

Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней. Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой при попадании сферического элемента под прямым углом до продолговатой под острым углом. Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона. Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов. Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам.

В ее основу включены 32 кг поражающих элементов 4500 элементов весом 8 г в форме двутавра среднее между буквами Н и Х и 1500 кубиков весом 2 г. В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса.

Кроме того, по данным украинских спецслужб, за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО, чтобы противостоять украинской авиации. В свою очередь, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Денис Казанский опубликовал запись диалога Олега Пулатова о ходе военных операций против украинской армии. На записи человек, чей голос признан голосом Пулатова, жалуется, что ополченцы понесли большие потери, и признает, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы.

Обвиняемые также заявляли, что знали о прослушке и намеренно дезинформировали перехватчиков. Тем не менее запрос средств ПВО, предположительно из России, и последующие обсуждения транспортировки «Бука», по мнению следователей, подтверждают основную версию суда. Однако эксперты считают, что этого все еще недостаточно, чтобы суд мог сделать какие-либо выводы по существу. Шаг вперед — два шага назад К очевидным, но не самым значительным успехам судебного процесса можно отнести тот факт, что следователи спустя семь лет наконец-то пролили свет на судьбу двоих пассажиров MH17, чьи тела так и не удалось обнаружить. Раньше рассматривалась версия, что они не попали на рейс, но в ходе разбирательства их посадочные талоны все же обнаружились, и, согласно данным аэропорта Амстердама, эти люди все же летели в сбитом лайнере.

Отдельно были раскрыты и данные экспертизы останков пилота и его первого помощника.

И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось.

Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты.

Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими.

Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной.

Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов.

Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года.

Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота.

Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот.

Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами.

История самолета и его крушение

  • Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? - DISCRED. RU
  • Новые показания
  • Малайзийский Boeing
  • Сбитый «Боинг» хуже Крыма

Как был сбит «Боинг» MH17

И если в первом случае нам показывали убитых горем, в слезах, родственников пропавших пассажиров, то во втором случае никаких родственников не было. Все это похоже на хорошо срежессированую мистификацию, но эта версия не нашла поддержки у СМИ и я ее трогать не буду. Со времени трагедии с первым самолетом прошел год, никаких следственных действий, как в первом случае, так и во втором. Что, к чему, лучше меня объяснит Евгений Новиков на видео ниже. Ну а у меня несколько другая задача. Идея создания макета самолета из обломков принадлежит российским специалистам. В свое время это помогло установить причину гибели самолета, сбитого украинскими ВС случайно несколько лет назад во время учений. Обратите внимание на отверстия, характерные для поражающих элементов зенитно-ракетного комплекса "БУК". Это заставило военных признать свою вину, но никаких извинений,никакой компенсации родственникам погибших, не дождемся и в этот раз, видимо это национальная черта украинцев. Голландские специалисты, нехотя, все же собрали макет, часть обломков еще не вывезена с территории Донецкой области, часть улик уничтожено украинской артиллерией, поэтому макет еще не полный.

Ссылаясь на опасность вывоза, расследование затягивается и затягивается умышленно, на это много раз обращал внимание МИД России. Голландские эксперты уже сделали вывод о не причастности ракеты "БУК", борт МН-17 был сбит ракетой "воздух-воздух". Забегая вперед расскажу как на самом деле был убит самолет. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм. После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками. Скажите, опять Pacak "гонит", нагнетает чего-то, отнюдь. Ниже я привожу расследования,собранные по многим форумам, читайте и думайте. Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений.

Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления. Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия по другим данным используется титановая пластина , уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм. При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки. Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков. Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения теряют кинетическую энергию на удалении от точки подрыва, равном 15...

Соответственно, при радиусе в 10... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки. Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда. При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули.

Все остальные варианты сегодня уже, что очевидно, после опубликованного расследования Нидерландов, можно не... Воюют друг с другом украинцы, не без помощи иностранцев конечно. Но стреляет ведь не ружье, а человек у которого оно в руках. И по самолету стрелял не какой-то Бук, а конкретные люди, отдавшие такой приказ.

И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию. Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным. Судьбы участников А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»?

А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Жива ли ещё? А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам. И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени.

Затем повысили в звании и должности. Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома! Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации он в самом деле очень любил летать. Не выпустили.

Экспертизы установили, что они принадлежат именно «Буку». В Гааге постановили, что после тяжелых боев 16 июля военные из ДНР понесли тяжелые потери, на следующий день они привезли «Бук» из РФ, а уже после крушения Boeing 777 систему вывезли обратно. По словам судьи, это сделали в надежде избежать международного скандала. Ведомство считает, что суд руководствовался только продвигаемой Гаагой и ее соратниками по ССГ версии о причастности России к трагедии. Украину следует привлечь к ответсвенности на европейском уровне для расследования тайных тюрем, считают эксперты В министерстве убеждены, что решение суда было необъективным, поскольку во внимание в том числе не были приняты даже рассекреченные Минобороны России документы. Они, в свою очередь, указывали, что на Украину еще в 1986 году была передана ракета, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения. В МИД РФ также отметили, что суд в Гааге оставил без внимания тот факт, что выводы голландской прокуратуры были построены только на показаниях анонимных свидетелей и сведениях сомнительного происхождения от заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины СБУ. Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики». Также примечательно, что экспертиза велась без участия самих обвиняемых. Это было возможным благодаря голландским законам. Например, в Германии такое бы не прошло, — отметил он. Этот момент оставался открытым, в том числе и для моих потерпевших, которые хотят узнать, что произошло. Какой был смысл привозить ракетный комплекс на Украину, сбить гражданский самолет и увезти его обратно?

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17, и заявили о.
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.
Суд в Гааге признал Гиркина, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении MH17 - Ведомости Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022.
Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17 Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» - МК Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17 Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины.
Малайзийский Boeing Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий