Новости кинотеатр донателло иркутск афиша

Кинотеатр Дон Отелло — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — г. Иркутск, ул. Грязнова, 1. Киноафиша Иркутска Кинотеатры Don Otello Расписание сеансов кинотеатра «Don Otello». Кинотеатр «Don Otello» (г. Иркутск) — Расписание сеансов кинотеатра "Don Otello" на субботу, 17 июня 2023 г. Имя Донателло и ныне носит иркутский кинотеатр, который был открыт героем фильма в 1907 году. Расписание сеансов в кинотеатре Don Otello на сегодня, город Иркутска.

«Прогулки по старому Иркутску» расскажут про сибирского итальянца Донателло

Главная» Новости» Донателло иркутск кинотеатр афиша. Расписание сеансов в кинотеатре Don Otello на сегодня, город Иркутска. Тема вечера была выбрана неслучайно – именно итальянскому кинопрокатчику Антонио Донателло Иркутск обязан появлением первых кинотеатров (электро-иллюзионов). "Этот кинотеатр на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова появился здесь в 1907 году. Кинотеатр премиум-класса в самом центре города Любимые блюда в уютном ресторане или прямо в кинозал. Грязнова 1, Иркутск. Дон Отелло Иркутск киноклуб. Расписание фильмов с 21 марта. Кинотеатр Дон Отелло, Иркутск, Грязнова, 1: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт.

Прогулка по старому Иркутску с внуком Антонио Донателло состоится 28 июля

И в начале двадцатого века под его началом выпустили десятки картин. История продолжает жить. Мне кажется, это самая лучшая дань данному человеку. Уже сходили в краеведческий музей, в художественный музей, по городу погуляли. Иркутск — красивый город. Очень красивый. Я бы, мне кажется, жить остался", — говорит праправнук Антонио Донателло Николай Жуков. Но пока тщательно выясняет, почему прапрадед жить остался в Китае после установления советской власти.

В архивах молодой человек нашёл, как выглядел первый иркутский кинотеатр в день открытия. Его открыл сам Антонио Донателло — владелец кинотеатра. И назвали его "Электро-иллюзион".

Очень красивый.

Я бы, мне кажется, жить остался", — говорит праправнук Антонио Донателло Николай Жуков. Но пока тщательно выясняет, почему прапрадед жить остался в Китае после установления советской власти. В архивах молодой человек нашёл, как выглядел первый иркутский кинотеатр в день открытия. Его открыл сам Антонио Донателло — владелец кинотеатра.

И назвали его "Электро-иллюзион". Привычное же для современных людей название появилось только в нулевые, когда здание попало в частные руки", — говорит корреспондент Евгения Рудакова. Иркутский "Электро-иллюзион" стал первым в сети кинотеатров Антонио Микеле до самого Харбина. До революции там показывали преимущественно документальные фильмы.

Традиция эта сохранялась даже после его отъезда из России. В советские годы объект перешел в государственную собственность и вообще стал называться "Хроника".

После революции все изменилось. След семьи Донателло потерялся в Харбине. С того времени прошло сто лет. Именно они и расскажут историю семьи подвижника кино в Сибири, в результате революционных катаклизм разбросанных по всему миру.

В 1917 году он умер, а здание приобрел все тот же Донателло. С именем Донателло связаны и первые документальные фильмы, снятые в Иркутской губернии. Он пригласил в Иркутск первую съемочную бригаду под руководством Пантелеймона Кобцева, и вскоре горожане могли увидеть съемки природы на Байкале, бытовые сцены и даже фильм о выезде пожарной команды в городе Верхнеудинске Улан-Удэ. Киногруппа Донателло снимала многие значимые события, в том числе открытие городских школ и больниц, но с приходом советской власти оставить киноиндустрию в руках иностранца местное руководство не могло. Донателло уехал в Харбин, и, хотя он писал позднее, что закопал многие пленки в Иркутске, шансов найти что-либо уже нет. Отдельные пленки, как, например, патриотическая демонстрация в поддержку Италии, вступившей в Первую мировую войну на стороне России и ее союзников, иногда всплывают в московских киноархивах, но не более. На старом фундаменте Советская власть, как известно из многократно повторявшейся цитаты Ленина, считала кино одним из важнейших искусств, а потому в Иркутске многие дореволюционные кинотеатры сохранялись с новыми названиями и в дальнейшем. Даже при Театре рабочей молодежи, который занял место кинотеатра «Глобус», еще в конце 1930-х годов действовал небольшой зал, где время от времени показывали кино. Город рос и территориально, и демографически, поэтому новые кинотеатры открывали в большом количестве. Алексей Петров признается, что не смог составить полный список иркутских кинотеатров — так много их было. Иркутяне наверняка вспомнят кинотеатр «Пионер». Здание в один этаж было построено в 1899 году, и там располагалось Общество взаимного страхования.

«История моего прадеда достойна романа»

  • Кинотеатр «Don Otello» (г. Иркутск) — Афиша
  • Человек, подаривший Иркутску кино • Культура 38
  • Кинотеатр «Don Otello» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише
  • Комментарии
  • Встреча с потомками первого иркутского кинодокументалиста Антонио Донателло
  • Подвижник кино Антонио Донателло

В Иркутске побывал правнук известного киновладельца и документалиста

  • Расписание
  • Комментарии
  • Сообщество «"Don Otello" кинотеатр премиум-класса» ВКонтакте — кинотеатр, Иркутск
  • Сейчас в кино
  • Дон Отелло Иркутск киноклуб – Telegram
  • Дон Отелло Иркутск киноклуб – Telegram

От Донателло до «ДонОтелло»: краткая история киноискусства в Иркутске

Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось. След семьи Донателло потерялся в Харбине. С того времени прошло сто лет.

Имя Донателло и ныне носит иркутский кинотеатр, который был открыт героем фильма в 1907 году. Мария Кельчевская познакомилась с российскими потомками Донателло, живущими на Кузбассе. Это большая дружная семья, в которой с теплом вспоминают прадеда Антонио. Летом 2022 года состоялась киноэкспедиция и съемки фильма на Кузбассе. Антонио Микеле Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска — устраивал бесплатные киносеансы, собирал средства в помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронты Первой мировой войны. Антоний Михайлович научился снимать и монтировать кино, на его киносеансах горожане могли видеть запечатленную жизнь Иркутска. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника», и показывал документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало.

Кроме того, Антонио связал нас с родственником в Австрии — Оттакаром, сыном Розы — второй дочери Антонио. К сожалению, он очень плохо себя чувствовал и не мог говорить больше 15 минут, но он многое вспомнил и рассказал мне о другой истории появления Антонио в Сибири. Его отец служил в Итальянской армии в Африке, и оттуда пошло семейное дело — ловить животных для цирка. Антонио поехал в Россию, которая считалась диким местом, где много лесов, а значит, и диких зверей. Сначала они поехали на Кавказ, но там было не так много животных, как они рассчитывали. Поэтому решили отправиться в Сибирь за зверями. Они сотрудничали с немецким зоопарком в Гамбурге и отправляли туда животных. Видимо, в какой-то момент Антонио решил сам заняться дрессировкой, организовать цирк, гастролировать. Кроме того, я выяснил, что большая часть архива Донателло хранится в Европе, причем там есть такие потрясающие артефакты, как фотографии Антонио с самыми известными артистами того времени, ведь он был в шоу-бизнесе своего рода продюсером. Но проблема в том, что те люди, которые хранят архив, пожилые, а молодежи это неинтересно. Порвалась связь времен, эта история для них чужая. В итоге мы снова зашли в тупик в наших поисках. Но однажды мне на электронную почту пришло письмо от Ольги Страды. Оказалось, что она одна из самых известных людей, которые занимаются культурным сотрудничеством Италии и России, и готовится книга «Россия, Италия: век кино». Подготовка проходит на самом высоком уровне, при участии министерств двух стран. И она решила включить в нее историю Антонио Донателло, которую услышала от Эльвиры. Мы помогали ей сделать эту статью, я связал Ольгу с Антонио, который до этого считал, что история неинтересна кому-то в России. Антонио был в восторге! Тогда он начал воздействовать на австрийцев. В итоге мы знаем, когда родился Антонио Донателло, кто были его родители, и у нас даже есть их фото. Думаю, наверняка наш предок был бы счастлив, что такое событие состоялось на важнейшем мировом форуме кино. А меня не покидало ощущение несправедливости. Ведь Донателло всю свою жизнь посвятил России, был подвижником кино, занимался благотворительностью. Но в 1917 году был вынужден бежать и даже сидел в тюрьме. Говорят, что его выпустили, потому что за него вступились работники, с которыми он всегда был готов делиться. Обладая миллионным состоянием, семья чуждалась роскоши, а любимым видом отдыха для Антонио являлась рыбалка. Он был счастлив закинуть удочку, наловить рыбу, и потом вся семья ее чистила и варила уху. И вообще вся история жизни Антонио Донателло — это история дружбы, любви, искусства. И жаль было, что о нем так мало помнят. К счастью, в нашей семье связь не прервалась, мой сын Коля тоже хочет стать историком и занимается в том числе историей семьи, что меня очень радует. А когда мне позвонила режиссер Мария Кельчевская и сказала, что она планирует снимать фильм, я обрадовался и пообещал, что наша семья будет оказывать всю возможную помощь.

Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни.

Подвижник кино Антонио Донателло

Антоний Михайлович научился снимать и монтировать кино, на его киносеансах горожане могли видеть запечатленную жизнь Иркутска. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника», и показывал документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало. Хотя это настоящий бренд Иркутска: невероятная история, как фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в своих кинотеатрах от Иркутска до Харбина. Встреча пройдет по адресу: 130-й квартал, ул. Справка: Антонио Микеле Донателло 1874-1936 — итальянский подданный, вице-консул Италии в Иркутске, киновладелец, кинопрокатчик, кинооператор. После установления Советской власти с семьей уехал в Китай. Мария Кельчевская — член Союза кинематографистов, иркутский режиссер документального кино, дважды лауреат Губернаторской премии в сфере культуры и искусства.

Кинотеатр Донателло назывался «Электро-Иллюзион», и в нем был показан, среди прочих, фильм, который был снят на похоронах Петра Кравца, скончавшегося в декабре 1910 года. Так Донателло по-своему отдал дань памяти предпринимателя, пользовавшегося любовью и уважением горожан. Этот фильм, как и многие другие съемки Донателло, не сохранился. Забытые сокровища Иркутск вскоре стали считать столицей сибирского кино потому, что в городских кинотеатрах всегда были аншлаги, а к 1914 году город имел от 11 до 13 кинотеатров и был третьим по этому показателю в России. Семь кинотеатров находились на улице Большой, несколько на Пестеревской Урицкого. Фильмы были короткие, по 10—15 минут, сопровождала их только живая музыка звуковое кино пришло позднее , а вот попытки сделать кино цветным предпринимали уже в 1909 году. Фильм «Дмитрий Донской» иркутяне попытались раскрасить своими силами, и это говорит об огромной любви к новой технологии. Дополнительную привлекательность киносеансам придавал и тот факт, что билеты были в три-пять раз дешевле, чем в обычный театр, это делало кино более демократичным.

Известно множество случаев, когда городская шпана пыталась прорваться в кино без денег и даже воровала на улицах именно ради того, чтобы сходить в кино. Кроме того, представление в театре давали только по вечерам, а кино крутили буквально с утра до вечера. Свою роль играла и конкуренция между предпринимателями: альтернативу кинотеатрам Донателло пытался представить другой иркутский бизнесмен турецкого происхождения Ягджоглу, который построил собственное здание — кинотеатр «Декаданс», известное иркутянам сегодня как кинотеатр «Художественный». В 1917 году он умер, а здание приобрел все тот же Донателло.

Она пройдёт в пятницу, 28 июля. Антонио Донателло был вице-консулом Италии в Иркутске, а ещё он владел кинотеатрами в Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке, брал напрокат кинокартины, заманивая зрителя оркестрами и разными увеселениями, как многие в то время.

Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось.

Антонио Микеле Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска — устраивал бесплатные киносеансы, собирал средства в помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронты Первой мировой войны. Антоний Михайлович научился снимать и монтировать кино, на его киносеансах горожане могли видеть запечатленную жизнь Иркутска. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника», и показывал документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало.

Хотя это настоящий бренд Иркутска: невероятная история, как фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в своих кинотеатрах от Иркутска до Харбина. Встреча пройдет по адресу: 130-й квартал, ул. Справка: Антонио Микеле Донателло 1874-1936 — итальянский подданный, вице-консул Италии в Иркутске, киновладелец, кинопрокатчик, кинооператор. После установления Советской власти с семьей уехал в Китай.

От Донателло до «ДонОтелло»: краткая история киноискусства в Иркутске

Кинотеатры, сети кинотеатров, центры документального кино. Развитие индустрии кино в Иркутске связано с именем Антонио Донателло – предпринимателя, который начал с того, что построил на площади Сперанского роликодром для молодежи. Главная» Новости» Донателло иркутск кинотеатр афиша. Донателло кинотеатр иркутск афиша. Кинотеатр Дон Отелло — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — г. Иркутск, ул. Грязнова, 1. Имя Донателло и ныне носит иркутский кинотеатр, который был открыт героем фильма в 1907 году.

Мода, фуршет, музыка и хорошая компания - вечер итальянского кино прошел в Иркутском облкинофонде

Сбор в 18.00 у бывшего кинотеатра «Гигант» напротив первого иркутского кинотеатра Донателло (улица Карла Маркса, 15). "Этот кинотеатр на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова появился здесь в 1907 году. Кинотеатры, сети кинотеатров, центры документального кино.

Мода, фуршет, музыка и хорошая компания - вечер итальянского кино прошел в Иркутском облкинофонде

Она пройдёт в пятницу, 28 июля. Антонио Донателло был вице-консулом Италии в Иркутске, а ещё он владел кинотеатрами в Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке, брал напрокат кинокартины, заманивая зрителя оркестрами и разными увеселениями, как многие в то время. Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось.

След семьи Донателло потерялся в Харбине. С того времени прошло сто лет.

На «Прогулке по старому Иркутску» 28 июля они расскажут историю семьи подвижника кино в Сибири, в результате революционных катаклизм разбросанных по всему миру. Участники прогулки узнают перипетии детективной истории, основанной на архивных документах и воспоминаниях очевидцев. Причем, участие в подготовке прогулки приняли все члены семьи.

Конечно, она мне ответила, и мы начали общаться. Они рассказывали, что он пришел с Дона, потом поехал в Москву, занимался там торговлей и так оказался в Иркутске. История с Москвой верна, потому что моя прабабушка — Вильгельмина Иосифовна фон Люк москвичка. Она была прусской по национальности и происходила из уже обрусевшей семьи ганзейских купцов. И можно предположить, что в Москве Донателло был по делам бизнеса, ведь родители Вильгельмины владели музыкальным магазином. А ему нужны были инструменты, потому что у него в Иркутске был бизнес, связанный с оркестром, цирком. Члены итальянской общины в Иркутске.

Сверху: Санте Руго, двое неизвестных Кроме того, Эльвира рассказала, что занимается этим вопросом давно, и что в Иркутске была целая колония итальянцев, которую Антонио возглавлял. И в его бизнес была вовлечена вся семья. Братья переехали из Италии и тоже работали в России. Словом, общение с Эльвирой дало мне толчок к более серьезному изучению семейной истории. Оказалось, что у нас хранился серьезный фотоархив и документы. Мы, например, нашли свидетельство об окончании гимназии Андерса в Харбине моей бабушки — Антонины Донателло. Свидетельство о ее браке с Аркадием Жуковым. Кстати, она была католичкой, но венчал их православный священник, видимо, она приняла веру мужа. Эльвира подтолкнула нас к тому, чтобы восстановить связь с итальянской родней. У Антонины было две сестры — Роза, Мария и брат Николай.

Они не поехали в СССР. Николай отправился в Италию. Роза и Мария были замужем за австрийцами и поехали в Вену. И наша семья переписывалась до 1980-х годов с Австрией, а вот с Италией связь прервалась. Дело в том, что брат Николай был руководителем итальянского филиала «Кока-колы», и ему нельзя было общаться с иностранцами. Так мы потеряли связь с Италией на 30 лет. Она восстановилась, когда в 1990-е годы началась интеграция с Европой. Мой папа был проектировщиком и строил заводы. Но начались проблемы с большими госзаказами, и институт вышел на небольшую итальянскую фирму, которой нужно было спроектировать завод по производству строительных блоков. Когда они заключали договор с руководителем фирмы Энцо, папа сказал ему, что сам наполовину итальянец, и попросил его найти своего двоюродного брата Антонио.

Буквально через месяц он позвонил нам по телефону. И это был такой счастливый разговор! Так мы начали общаться с итальянской веткой. Более того, он всегда чувствовал себя итальянцем.

Картина рассказывает о тяжелом быте большой семьи пчеловодов, в которой только один мужчина, и поднимает вопросы будущего дочерей. Как отметил гость вечера Константин Поздняков, субботний вечер состоялся, и непростой для восприятия фильм из серии интеллектуального кино заставил задуматься: «Было по-домашнему тепло, правда!

Благодарим за вечер. Пробуем всякие разносолы от наших фермеров. Раньше такие фильмы, как тот, что мы посмотрели, называли реализмом и соцреализмом... Ещё раз спасибо!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий