Новости хроники нарнии персонажи

Нарнии", и теперь они много общаются в повседневной жизни. — за время съемок фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф" Уильям Моусли вырос на 2 дюйма (5 см). Это вызвало некоторые трудности: актер стал выглядеть старше своего персонажа. #новости. «Хроники Нарнии» хоть и называют детскими книгами, но их читают взрослые, в университетах о них пишутся целые диссертации.

СМИ: Грета Гервиг снимет два фильма по вселенной «Хроник Нарнии» для Netflix

Помимо сериала, было снято 3 фильма: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2005, «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008, «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» в 2010. Стриминг Нетфликс намерен перезапустить франшизу "Хроники Нарнии" и надеется, что экранизацией займется Грета Гервиг, создательница фильмов "Маленькие женщины". Цикл повестей «Хроники Нарнии», написанных в жанре фэнтези, — одни из самых известных произведений британского писателя, профессора английской литературы и богослова Клайва Стейплза Льюиса.

ღஐ♥ Биографии актёров ♥ღஐ

Это небезосновательно, т.к. «Хроники Нарнии» пронизывает евангельский подтекст: в повестях встречается множество прямых аллюзий и аллегорий (изображение предмета, понятия или явление с помощью конкретного образа; иносказание), отсылающих нас к Библии. Биография Скандара Кейнса: фото, личная жизнь, последние новости 2018, фильмы, "Хроники Нарнии", 2019, политический советник. Хроники Нарнии. Хроники Нарнии 1 часть герои. Во время съёмок «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» Уильям заметно подрос, что несколько осложнило процесс создания фильма: актёр выглядел намного старше своего персонажа. Всего на его актерскому счету более 15 работ в кино и сериалах. Читая «Хроники», я была уверена, что он отрицательный персонаж: завидует, превозносится, лжет и предает свою семью, Аслана и Нарнию.

Режиссер "Барби" снимет новые "Хроники Нарнии"

Хроники Нарнии -13% Хроники Нарнии Клайв Стейплз Льюис 2106 ₽ 2409 ₽ -13%. В корзину. Но «Хроники» не были бы детскими книгами, если бы в них не проступал пласт литературы для юных читателей. Так, дети Певенси напоминают героев романов Эдит Несбит. «Хроники Нарнии» — цикл из семи детских фэнтезийных книг, в 1949-1954 гг. написанных Клайвом Стейплзом Льюисом, иллюстрированных Паулиной Бейнс. Больше про Хроники Нарнии · Новость от Cokol. Уже ближе к концу ночных чтений “Хроник Нарнии” в голову залезли размышления, какие герои мифов и сказочные персонажи из народных эпосов встречались на страницах произведения Клайва Стейплза Льюиса. Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф" вышел в 2005 году.

Как сегодня выглядит Люси из «Хроник Нарнии» — уже совсем взрослая!

Менады Вакханки, бассариды — в греческой мифологии спутницы Диониса. Следуя за ним толпами, менады, украшенные виноградными листьями и плющом, сокрушают все на своем пути жезлами, тоже украшенными плющом. Минотавры В греческой мифологии чудовище-человекобык, жившее на Крите. Находился в подземном лабиринте, куда ему ежегодно приносили в жертву семь юношей и девушек. Афинский царевич Тесей добровольно отправился на Крит в числе предназначенных на съедение Минотавру убил чудовище, и с помощью нити влюбленной в него царской дочери Ариадны выбрался из лабиринта. Наяды В греческой мифологии нимфы источников, ручьев и родников, хранительницы вод.

Купание в их воде исцеляет от болезней. Нимфы В греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ, деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев — они неотделимы от дерева, в котором обитают. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее.

Помона В римской мифологии богиня плодов. Русалки В славянской мифологии существа, как правило вредоносные, в которых превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы.

В этом и была вся проблема". Автор: Дмитрий Мороз Фотореалистичная кошка Главным же достоянием студии является трёхмерный лев Аслан, по заявлениям самого Эндрю Адамса: "Одно из наиболее фотореалистичных животных за всю историю кинематографа". Изначально планировалось использовать живую "кошку", для чего на съёмки привезли дрессированного льва. Но, поскольку в сценах с Асланом участвовали дети, режиссёр фильма принял решение заменить льва компьютерной моделью. Несмотря на то, что аниматронная версия Аслана была использована во время эпизода жертвоприношения, в котором требовался непосредственный контакт детей с самим львом, во всех остальных сценах её заменяет цифровая модель. Были сняты мерки, сфотографирован каждый сантиметр поверхности льва для создания текстур. Компьютерный вариант Аслана, как и все современные модели, имеет собственный трёхмерный скелет, систему мышц, кожный покров и гриву. Анимация Аслана потребовала значительно больших усилий, чем его моделирование.

Перед студией была поставлена задача по созданию говорящего льва, выглядящего при этом максимально реалистично. Для её достижения анимация "лица" была разделена на два этапа: на первом была разработана система деформации и изменения формы поверхности; во время второго этапа разработанная система послужила в качестве примера для создания лицевых мускул. Такой способ позволил льву свободно разговаривать и не выглядеть при этом "мультяшным" существом. Правдоподобная лицевая мимика была лишь "верхушкой айсберга". Немало времени было потрачено на достижение реалистичного внешнего вида самого льва. В первую очередь это касается его гривы. Такое их количество давало о себе знать даже в статичных позах. Нам же необходимо было реалистично анимировать их поведение". В результате многомесячной работы в большинстве сцен Аслан выглядит неотличимо от его настоящих образцов. Не даром, когда в Сети появился отрывок с анимационным тестом, в котором две девочки прогуливались рядом со львом, многие отказались верить, что этот зверь - компьютерный.

В книге финальной битве было отведено всего полторы страницы. Эндрю Адамсон проделал титаническую работу, превратив "сухое" повествование текстового варианта "Хроник Нарнии" в эпический бой, ничем не уступающий таковым в экранизациях "Властелина колец". В любом кадре битвы на переднем плане фигурируют минимум три десятка различных существ, которые, в свою очередь, имеют уникальные особенности, такие как: способ и скорость передвижения, движение различными частями тела, сила и точность удара. Первый этап - "живая" съёмка. Актёры, игравшие кентавров, были одеты в зелёные штаны и стояли на 35 см постаментах для того, чтобы быть одного роста с "коневидными" телами, которыx должны были добавить позже" "Во время второго этапа происходит множество событий: во-первых, при помощи специального ПО совмещаются реальная и виртуальная камеры. После этого посредством лазерного сканирования создаётся трёхмерная карта местности, аналогичная реальной, и художники с аниматорами могут приступать к помещению трёхмерных моделей в сцену. На этом же этапе происходит добавление элементов Massive, которые на снимке видны на заднем плане" "Результат долгой и кропотливой работы. Прежде, чем была начата работа по созданию битвы, художникам и аниматорам студий необходимо было создать собственную библиотеку анимаций движения для каждой из смоделированных ими трёхмерных моделей, как-то: ходьба, бег, падение, навыки использования оружия во время боя и т. Не стоит забывать и про "полу-людей", таких как минотавры и фавны. Для анимации движений минотавра мы пригласили бывшего игрока Национальной Футбольной Лиги.

Что же касается фавнов, их "представлял" бывший акробат из цирка". Одни только кентавры имели 800 различных видов движений. После завершения стадии "захвата движения" аниматоры взялись за наделение созданных моделей, называемых "агентами" Massive, собственным искусственным интеллектом. В состав пакета Massive входит мощное средство для программирования поведения каждого отдельно взятого существа, работа которого заключается в создании алгоритма, состоящего из специальных "кирпичиков" - триггеров. Каждый из триггеров отвечает за одну функцию: определение местоположения на местности, реакцию на внешнее воздействие, выбор подобающего случаю типа поведения и непосредственно само действие.

Однако волею случая парень и его подружка через потайную дверь пробираются в Нарнию. Там главные герои знакомятся с львом Асланом. Данный персонаж уговаривает их приступить к выполнению важнейшей миссии. В результате они берутся за возвращение принца домой. Отрок короля Каспиан не вернулся во время поиска гигантской змеи, убившей её маму. Теперь его содержат в темнице у Белой Колдуньи, находящейся в глубоком подземелье. Всё это она делает ради единоличной власти в Нарнии.

До сих пор во всем мире дети и их родители с упоением читают этот цикл фантастических историй. Он покорил читателей не только своей волшебной атмосферой, но и талантливой интерпретацией библейских сказаний, реалистичным изображением эпохи, глубоким смыслом, который Клайв Льюис запечатлел на страницах романа. Именно поэтому его книги приходятся по душе людям всех возрастов. Мир Нарнии представляет собой сказочную вселенную, полную мифических существ. Однако целью Льюиса было создать не принципиально новую реальность, закономерности которой отличаются от нашей, а легко узнаваемое волшебное пространство с помощью уже существующих культурных кодов. Нарния — это восхитительный мир, где звучит потрясающая музыка, никто не умирает из-за болезни или случайности, его жители пребывают в гармонии и умиротворении. Однако в «Хрониках», как и в любой другой сказке, Добро противостоит Злу. Воплощением славного народа, готового отдать жизнь за Нарнию, являются фавны, кентавры и говорящие животные. На темной стороне выступают такие враги, как Белая Колдунья Джадис и ее спутники: ведьмы, минотавры, большая часть гномов и великанов. Несмотря на столкновение Добра и Зла, все невзгоды перекрывает мотив Радости. Это слово Клайв всегда писал с прописной буквы, таким образом обозначая то великое освобождение от всего плохого, которое в конце наступает во многих сказочных историях. В Нарнии, как и у нас, растет трава, светит солнце, сменяются времена года, человек устает и нуждается в воде и пище.

Контекст и символика

  • Неочевидные смыслы популярных книг: Хроники Нарнии и Голодные игры. Преображение персонажей
  • Сьюзен Певенси — Анна Попплуэлл
  • Эмоции от статьи
  • Главные персонажи нарнии - 77 фото
  • Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году
  • «Хроники Нарнии» 9 лет спустя: главные герои изменились до неузнаваемости | STARHIT

Герои хроников нарнии

Льюис писал быстро «Нарния» создавалась с конца 1940-х по 1956 год , мало заботился о стиле и валил в одну кучу разные традиции и мифологии. В каком порядке читать Путаница начинается уже с последовательности, в которой следует читать «Хроники Нарнии». Дело в том, что публикуются они вовсе не в том порядке, в котором были написаны. После «Льва, колдуньи и платяного шкафа» следует «Конь и его мальчик», затем «Принц Каспиан», «Покоритель зари, или Плавание на край света», «Серебряное кресло», затем приквел «Племянник чародея» и, наконец, «Последняя битва». И дело, как ни странно, даже не в качестве.

Экранизацию книг о Нарнии затрудняет тот самый аллегоризм, или, точнее, притчевость, страны Аслана. Кадр из сериала «Хроники Нарнии». В 1939 году в его доме под Оксфордом жили несколько девочек, эвакуированных из Лондона во время войны. Иногда общение оксфордских профессоров с детьми оканчивается подобным образом.

Иллюстрация Паулины Бейнс. Лондон Люси Прототипом Люси Певенси считается Джун Флюэтт, дочь преподавателя древних языков в Школе святого Павла ее закончил Честертон , в 1939-м эвакуированная из Лондона в Оксфорд, а в 1943 году оказавшаяся в доме Льюиса. Джун было шестнадцать, и Льюис был ее любимым христианским автором. Однако, только прожив несколько недель в его доме, она поняла, что известный апологет К.

Люси Барфилд в 6 лет. Квакль-бродякль Квакль-бродякль Хмур из «Серебряного кресла» списан с внешне мрачного, но доброго внутри садовника Льюиса, а его имя — аллюзия на строку Сенеки, переведенную Джоном Стадли Джон Стадли ок. Oxford University Press, 1954.. Квакль-бродякль Хмур.

Нарния — латинское название города Нарни в Умбрии. Рисунок Паулины Бейс. Льюис с детства любил северное графство Даун и не раз ездил туда с матерью.

После высокобюджетных экранизаций Диснея НарнияМедленно теряя обороты, Netflix купила права на франшизу оптом в 2018 году. Сериал Netflix «Хроники Нарнии» обещает стать новым взглядом на книги и вряд ли будет связан с более ранними фильмами.

Льюис написал и опубликовал книги Хроники Нарнии в начале-середине 1950-х годов, и они быстро стали одними из самых популярных детских книг всех времен, сравнивая их с Властелин колец. У Netflix не будет никаких ограничений на то, как они решат адаптировать Хроники Нарнии. Хоть адаптация и была анонсирована в 2018 году, на Netflix было мало Хроник Нарнии. Это, наконец, ответило на множество вопросов, в основном показав, что адаптация была новыми фильмами, а не смесью фильмов и потоковых сериалов, которую планировали оригинальные продюсеры. Главные новости Netflix о Хрониках Нарнии показали, что Грета Гервиг Барби подписалась на снял первые два фильма новой франшизы.

Это не первая адаптация рассказов. Тем не менее, в сериале семь романов, и нет ни слова о том, сколько фильмов собирается снять Netflix, и будет ли он ждать, чтобы увидеть, как Фильм Гервига стоит дорого, когда он попадает в потоковый сервис.

С тех пор в Сети время от времени появляются новости о том, что готовится перезапуск "Нарнии" с другой историей, но эти слухи пока так ни к чему и не привели. Если вам, как и мне, всё-таки есть, что вспомнить приятного в связи с этими фильмами, посмотрите на эти кадры со съёмок и узнайте несколько интересных фактов о том, как это было сделано. Такая у меня работа - голову Аслана таскать Волшебного говорящего льва Аслана оживляли на экране с помощью передовых компьютерных технологий CGI. На съёмках первых "Хроник" актёрам ставили в нужное место голову Аслана, и они во время сцены взаимодействовали именно с ней. Однако во время работы над "Принцем Каспианом" режиссёр Эндрю Адамсон понял, что на этот раз так сделать не получится. Маленькой актрисе, игравшей Люси Джорджи Хенли , нужно было разговаривать с кем-то живым, иначе у неё не получилось бы сыграть общение с Асланом естественно. Поэтому актёру Шейну Ранги, который обычно бегал по съёмочной площадке в шкуре волшебного существа, дали в руки голову Аслана, и он отыгрывал говорящего льва в нужных сценах. Музыка на-а-ас связала Как ни странно, самым компанейским на съёмочной площадке из четвёрки главных актёров был Скандар Кейнс, который играл наименее приятного из детей Певенси - Эдмунда.

Он легко находил общий язык с массовкой и готов был послушать один плеер на двоих даже с тем, кто на время высунулся из мохнатой шкуры второго плана. Наверное, поэтому взрослый Кейнс продвинулся гораздо дальше коллег и сейчас работает политическим советником в британском парламенте. Вот это вы от меня потребовали! Актёр Уильям Моузли, игравший Питера, ну очень эмоционально отреагировал на указания режиссёра Эндрю Адамсона во время съёмок сцены боя. После "Хроник Нарнии" он, в отличие от "младшего брата", не бросил кинематограф и продолжил сниматься - правда, в основном в телевизионных сериалах. Наверное, стыдно было бы бросить актёрскую карьеру после того, как он во время кастинга на роль Питера обошёл 3 000 конкурентов. Хорошо висим Теперь мы знаем, как снимаются все эти сцены, когда герой висит из последних сил, а потом его с трудом вытягивают наверх. Конечно, у актёров в таких случаях всегда есть крепкая страховка, которая не даст им упасть, если что-то пойдёт не так. Да и вытягивать вверх с её помощью будет проще - ведь далеко не каждый сумеет сделать это правильно и не уронить коллегу.

В связи с этим главными героями франшизы станет Юстэс Вред и его подруга Джил Поул. Данный персонаж присутствовал в третьем фильме саги будучи кузеном Пэвенсов, тогда фантастическая страна вызывала у него лишь приступы смеха. Однако волею случая парень и его подружка через потайную дверь пробираются в Нарнию. Там главные герои знакомятся с львом Асланом. Данный персонаж уговаривает их приступить к выполнению важнейшей миссии. В результате они берутся за возвращение принца домой. Отрок короля Каспиан не вернулся во время поиска гигантской змеи, убившей её маму.

В каком порядке читать

  • Сьюзен Певенси - самый противоречивый персонаж романа "Хроники Нарнии" ::
  • Неочевидные смыслы популярных книг: Хроники Нарнии и Голодные игры
  • Режиссер "Барби" снимет новые "Хроники Нарнии"
  • Раскрыты подробности съемок новых «Хроник Нарнии»
  • Съемки перезапуска «Хроник Нарнии» Греты Гервиг стартуют в августе — Кино и сериалы на DTF
  • Как сегодня выглядит Люси из «Хроник Нарнии» — уже совсем взрослая!

Перезапуск «Хроник Нарнии» от Netflix: режиссер, дата выхода и все, что мы знаем

В фильмах "Хроники Нарнии" снимается группа британских актеров, которые достигли большего, но некоторые актеры пошли совсем другими путями. Хроники Нарнии: рассказываем, как выглядит младшая сестра Люси сегодня. Хроники Нарнии: Серебряное кресло. The Chronicles of Narnia: The Silver Chair.

Она сделает два фильма по книгам Клайва Льюиса

  • Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии»
  • Грета Гервиг поставит два фильма серии «Хроники Нарнии» для Netflix
  • Что надо знать о «Хрониках Нарнии» • Arzamas
  • Режиссер "Барби" снимет новые "Хроники Нарнии"

Почему «Хроники Нарнии» незаслуженно забыты

В другом аргументе за чтение в порядке публикации утверждается, что « Принц Каспиан » имеет подзаголовок «Возвращение в Нарнию», а некоторые фрагменты текста книги « Лев, Колдунья и Платяной шкаф » подтверждают, что эти две книги должны идти последовательно: «Дети знали о том, кем был Аслан, не больше, чем вы». Но если Профессор всё-таки прав, то приключения в Нарнии только начинаются». Другой аргумент, приводимый сторонниками первоначального порядка книг, — если цикл сначала прочитан в хронологическом порядке, читатель не сможет прочувствовать суть книг без знания приквелов. С другой стороны, хронологическим порядком можно порадовать себя даже после прочтения в первоначальном порядке. Также аргументом в пользу хронологического порядка можно считать официальное название цикла.

Русскоязычная версия издавалась в следующем порядке: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», «Племянник чародея», «Конь и его мальчик», «Принц Каспиан», «Покоритель зари», «Серебряное кресло», «Последняя битва». Сюжетную линию изменили таким образом, что последующая книга описывает упомянутые в предыдущей явления или события. Например, из «Племянника чародея» становится понятно, какое отношение к Нарнии имеет профессор Керк из книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Географические влияния [ править править код ] По некоторым данным, Льюис основывал своё описание мира «Нарнии» на базе пейзажей гор Морн графства Даун , расположенного в его родной Северной Ирландии.

По другим данным, вымышленный мир и одноимённое королевство получили своё название в честь итальянского города Нарни лат. Narnia в Умбрии [4] [5]. Источником для заимствования могло послужить полемическое сочинение раннехристианского писателя Тертуллиана «Апология», или «К язычникам» 200 г. Христианские параллели [ править править код ] Существуют разные точки зрения, являются ли многочисленные христианские образы случайностью.

Начиная с библейского обращения в начале романа: «дочери Евы», до воскресения льва Аслана, подобно воскресению Иисуса. Льюис комментирует приписывание христианства в «Других мирах»: Некоторые люди, кажется, думают, что я начал с того, что спросил себя, как бы рассказать детям о христианстве; затем, использовав сказку как инструмент и опираясь на информацию о детской психологии решил, для какой возрастной группы буду писать; затем составил список основных христианских истин и выработал аллегории, чтобы описать их. Всё это — чистая фантазия. Я не смог бы так писать.

Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев. Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе.

Сьюзен, которая, вероятно, согласилась бы с читателями этой категории и тоже заявила бы, что судьба ее братьев и сестры - это глупый и трагический финал, в этом финале не участвует, а живёт своей жизнью. Так что давайте признаем - проблема не в том, что Сьюзен чем-то обделили. Если бы Сьюзен, не желающая вечной жизни в Нарнии, попала бы туда со всеми остальными, это было бы несправедливо. И едва ли удовлетворило бы читателей, которые возмущаются от её имени. Давайте скажем честно - эти люди хотят не того, чтобы Сьюзен которая этого не хотела оказалась в царстве Аслана, они хотели бы, чтобы ее брат и сестра не оказались там. Плевать, что вы хотите в Нарнию, МЫ не хотим, чтобы вы получили то, к чему стремится ваше сердце. Даже в книжке. Это оскорбляет наши чувства даже в виде фантастического допущения.

Иногда читатели из этой категории делают акцент на том, что Питер с Люси говорят об интересах Сьюзен и о ее выборе без всякого уважения. И в этом видят нетерпимость, ненависть и фанатизм. Но я позволю себе заметить, что неуважение там, как минимум, обоюдное. Питер цитирует Сьюзен, которая говорит о Нарнии - "как вы можете говорить об этих глупых играх, в которые мы играли детьми? Встаёт вопрос - почему Питер должен уважать новые интересы Сьюзен, если она не даёт себе труда уважать чувства остальных? К тому же, Питер знает - и Сьюзен тоже знает - что они не "играли" в Нарнию, а были в Нарнии на самом деле. Сьюзен вольна не любить Нарнию и не хотеть туда вернуться, и ее свободу выбора и правда стоит уважать, но согласитесь - трудно уважать лжеца, который знает, что он лжёт.

Во-первых, за режиссера и сценариста Грета Гервиг, которая в прошлом году отличилась крайне успешной лентой «Барби». Она также сняла «Леди Берд» и «Маленькие женщины». Обе картины были номинированы на «Оскар» в разных номинациях, но ни одна не победила. Ну и во-вторых, перезагрузку «Хроник Нарнии» разделили на два фильма никого не напоминает? Гервиг призналась, что испытывает стресс из-за написания сценария к фильму, заявив, что проект «снится ей в кошмарах».

Компьютерный вариант Аслана, как и все современные модели, имеет собственный трёхмерный скелет, систему мышц, кожный покров и гриву. Анимация Аслана потребовала значительно больших усилий, чем его моделирование. Перед студией была поставлена задача по созданию говорящего льва, выглядящего при этом максимально реалистично. Для её достижения анимация "лица" была разделена на два этапа: на первом была разработана система деформации и изменения формы поверхности; во время второго этапа разработанная система послужила в качестве примера для создания лицевых мускул. Такой способ позволил льву свободно разговаривать и не выглядеть при этом "мультяшным" существом. Правдоподобная лицевая мимика была лишь "верхушкой айсберга". Немало времени было потрачено на достижение реалистичного внешнего вида самого льва. В первую очередь это касается его гривы. Такое их количество давало о себе знать даже в статичных позах. Нам же необходимо было реалистично анимировать их поведение". В результате многомесячной работы в большинстве сцен Аслан выглядит неотличимо от его настоящих образцов. Не даром, когда в Сети появился отрывок с анимационным тестом, в котором две девочки прогуливались рядом со львом, многие отказались верить, что этот зверь - компьютерный. В книге финальной битве было отведено всего полторы страницы. Эндрю Адамсон проделал титаническую работу, превратив "сухое" повествование текстового варианта "Хроник Нарнии" в эпический бой, ничем не уступающий таковым в экранизациях "Властелина колец". В любом кадре битвы на переднем плане фигурируют минимум три десятка различных существ, которые, в свою очередь, имеют уникальные особенности, такие как: способ и скорость передвижения, движение различными частями тела, сила и точность удара. Первый этап - "живая" съёмка. Актёры, игравшие кентавров, были одеты в зелёные штаны и стояли на 35 см постаментах для того, чтобы быть одного роста с "коневидными" телами, которыx должны были добавить позже" "Во время второго этапа происходит множество событий: во-первых, при помощи специального ПО совмещаются реальная и виртуальная камеры. После этого посредством лазерного сканирования создаётся трёхмерная карта местности, аналогичная реальной, и художники с аниматорами могут приступать к помещению трёхмерных моделей в сцену. На этом же этапе происходит добавление элементов Massive, которые на снимке видны на заднем плане" "Результат долгой и кропотливой работы. Прежде, чем была начата работа по созданию битвы, художникам и аниматорам студий необходимо было создать собственную библиотеку анимаций движения для каждой из смоделированных ими трёхмерных моделей, как-то: ходьба, бег, падение, навыки использования оружия во время боя и т. Не стоит забывать и про "полу-людей", таких как минотавры и фавны. Для анимации движений минотавра мы пригласили бывшего игрока Национальной Футбольной Лиги. Что же касается фавнов, их "представлял" бывший акробат из цирка". Одни только кентавры имели 800 различных видов движений. После завершения стадии "захвата движения" аниматоры взялись за наделение созданных моделей, называемых "агентами" Massive, собственным искусственным интеллектом. В состав пакета Massive входит мощное средство для программирования поведения каждого отдельно взятого существа, работа которого заключается в создании алгоритма, состоящего из специальных "кирпичиков" - триггеров. Каждый из триггеров отвечает за одну функцию: определение местоположения на местности, реакцию на внешнее воздействие, выбор подобающего случаю типа поведения и непосредственно само действие. В результате над битвой работали три студии: SPI отвечала за Аслана и бобров, ILM анимировала существ, бившихся в сценах "один-на-один", выполняла композитинг отснятого изображения и компьютерной графики, а также наполняла сцены дымом, пылью, летящими из под ног камнями и т. Получается замкнутый круг, в котором три студии одновременно выполняют одну задачу". Снимая "сливки" "Хроники Нарнии" являются для Disney очень важным проектом. Причём не только в качестве перспективной торговой марки, но и в качестве возможности "отомстить" за проигрыш. Дело в том, что под конец прошлого столетия Disney проиграла "битву" за лицензию на съёмки фильмов по трилогии Толкиена "Валастелин колец" студии New Line Cinema, поэтому ей необходим был достойный ответ для реванша. В результате произведения Клайва Льюиса, одного из старых товарищей Толкиена, были выбраны Disney неспроста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий