Новости харьков электротяжмаш

Российские войска нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» и ТЭЦ-3 (Червонозаводская ТЭЦ) в Харькове, сообщают российские военкоры. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. Продолжаются попытки киевской власти добить харьковский завод «Электротяжмаш» и продать его по дешевке. Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество.

«ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода

И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно.

Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними.

При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы.

Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду.

Все вопросы, предложения и претензии пишите по адресу: antifashistforum mail. Недопустимы любые оскорбления, мат в отношении других пользователей. Недопустима сегрегация, ни по географическому, ни по религиозному, ни по возрастному признакам.

Форум населяют гостеприимные, открытые для чужого мнения, остроумные люди. На форуме запрещены изображения нацистской, порнографической направленности, а также фотографии Лиз Трасс в купальнике.

Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество.

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

Однако некоторые эксперты полагают, что в этих обвинения больше политики, чем экономики. Действительно ли поставки были убыточными для харьковского завода, еще предстоит доказать. Предприятие остро нуждается хотя бы в каких-то доходах.

Само же сотрудничество предприятий доказывает, что украинские промышленники по-прежнему заинтересованы в нем, равно как и население Харькова, абсолютное большинство которого разговаривает на русском. Темы: «электротяжмаш» , бмз , завод , харьков Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» построен в 1946 году и «Турбоатома» основан в 1934 году. Сегодня глава российского МИД Сергей Лавров в интервью российским радиостанциям Sputnik, «Говорит Москва» и КП впервые на официальном уровне заявил, что в планах РФ включение Харькова в «санитарную зону», о создании которой на территориях, подконтрольных Киеву, после президентских выборов объявил президент РФ Владимир Путин.

Источник Новостной сайт E-News.

Но, как установило следствие, запчасти, которые "Электротяжмаш" продал чешской компании за 600,3 тыс. В результате "Электротяжмаш" недополучил 13,7 млн. Двум заместителям директора и начальнику управления ГП "Завод "Электротяжмаш" Харьков , а также конечному бенефициару и директору чешской компании объявлено о подозрении по ч.

Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций.

Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции.

Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет.

ВС России поразили в Харькове стратегический завод с техникой ВСУ, заявили в подполье

Первое направление — со стороны Чугуева и Волчанска. Второе направление — Липцы, Проходы и рядом с Травянским водохранилищем есть населённый пункт Стрелечья, в двух-трёх километрах от границы. В этом треугольнике они делали и маскировали запасные позиции. Там есть шахты, штольни ещё с царских времен и липецкие пещеры. Противник там мог легко поставить какой-то комплекс. Наши это определили, наносили удары. Но «Вампиры» могут постоянно менять огневые позиции.

Это можно перечислять через запятую. Во-первых, создать панические настроения среди жителей белгородского приграничья, которое обстреливается регулярно с осени 2022 года, плюс постоянные попытки проникновения ДРГ. Используют фейки, вбросы: якобы Белгород эвакуируется, детей всех увозят. Хотели создать панику, но им это не удалось. Во-вторых, прощупать наши уязвимые места обороны, проверить плотность нашего ПВО и системы РЭБ радиоэлектронной борьбы. Хотя сил и средств, чтобы организовать массированное наступление в сторону Белгорода, у них нет.

В-третьих, хотят оттянуть наши войска с купянского направления, где у нас успешно идут бои. Мы захватываем левобережный плацдарм реки Оскол в Купянске. Главнокомандующий Сырский не глупый, хотя некоторые считают его «мясником». Он выпускник Московского высшего военно-командного училища. Сырский служил в Чугуеве, он эту местность знает очень хорошо. Мы вынуждены были перегруппироваться и уйти.

Сейчас Сырский подтягивает наиболее боеспособных командиров, которые проявили себя на фронте, которые умеют планировать и выполнять сложные задачи. Чтобы укрепить мотивированность личного состава ВСУ, в том числе на харьковском направлении, туда подтягивают отпетых отморозков из националистических батальонов. И вот такая солянка получается: с одной стороны — подготовленные вэсэушники, а с другой стороны — упоротые мотивированные нацики. Это всё работает и помогает Сырскому укреплять оборону. Они заявили, что переходят к стратегической обороне.

Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией.

В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ.

Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду.

Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах. Правда, французский топ-менеджер, когда понял, с какими масштабами производства ему придется иметь дело, в итоге отказался от должности. С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш». По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке. Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс.

На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод.

Завод «Электротяжмаш» выпускает транспортное оборудование для шахт и железных дорог, а также турбогенераторы, гидрогенераторы и так далее. Однако некоторые эксперты полагают, что в этих обвинения больше политики, чем экономики. Действительно ли поставки были убыточными для харьковского завода, еще предстоит доказать.

Предприятие остро нуждается хотя бы в каких-то доходах. Само же сотрудничество предприятий доказывает, что украинские промышленники по-прежнему заинтересованы в нем, равно как и население Харькова, абсолютное большинство которого разговаривает на русском.

В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [14]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» под руководством В. Глушакова занял первое место на Украине среди крупных и средних предприятий по основному виду деятельности — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Рейтинг был составлен Оргкомитетом Национального бизнес-рейтинга на Украине по таким видам финансово-хозяйственной деятельности: «Прибыльность и ликвидность», «Масштабы производства и платежеспособности», «Социальные показатели», «Эффективность использование ресурсов» и «Инвестиционная привлекательность». Завод «Электротяжмаш» награждён Национальным сертификатом и Медалью за победу [19]. В феврале 2015 года завод «Электротяжмаш» получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS [21].

В сентябре 2016 года «Электротяжмаш» принял участие в выставке InnoTrans 2016, которая проходила в Берлине Германия. В конце 2019 года «Электротяжмаш» был включен в список предприятий, подлежащих приватизации. Сразу после этого, в ноябре 2019 года, был заменен генеральный директор предприятия Д. Костюк экс-генерального директора Запорожогнеупор В. Вместе с ним в течение первого полугодия 2020 года в высшее руководство заводом были переведены ТОП-менеджеры других предприятий Метинвеста.

К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш»

Бунеску Заместитель председателя Фонда госимущества Константин Кошеленко отметил: «Когда новый менеджмент зашел на предприятие в конце прошлого года, завод уже почти останавливался: три рабочих дня, кредитная задолженность более чем 918 млн грн, аресты счетов. Что удалось сделать? Пополнить оборотные средства, восстановить 5-дневную рабочую неделю, удалось сэкономить на закупках 260 млн грн. Кроме того, задолженность по зарплате погашена по май включительно». СБУ ищет российских партнёров предприятия, и поэтому пошли уголовные дела. А нет уже этих постоянных партнёров! Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее.

Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате.

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

Соответствующее распоряжение о согласовании реорганизации от 26 августа опубликовано в понедельник на Правительственном портале. Фонду государственного имущества осуществить комплекс мероприятий и процедур, связанных с присоединением акционерного общества «Завод «Электротяжмаш» к акционерному обществу «Турбоатом» в соответствии с требованиями законодательства», - сказано в тексте распоряжения. Напомним, что Фонд государственного имущества ФГИ Украины в конце июля инициировал внеочередное собрание акционеров АО «Турбоатом», на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода «Электротяжмаш».

Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима.

Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться

Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России.

Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия.

Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично. И хозяевам соседних заводов судьба «Электротяжмаша» небезразлична. Перспектива стать сортиром для чужих пролетариев их не радует. Практика показывает, что спасение предприятий такого уровня возможно только путем прихода ответственного частного инвестора.

Одним из ударов поражены цеха завода «Электротяжмаш», важного стратегического предприятия. Завод занимается производством электрических машин, тяговых двигателей, генераторов, тяговых электрических аппаратов и электронных устройств.

Военные и энергетические объекты Украины подверглись массированному удару в ночь на 22 марта этого года. Этот массированный удар ВС РФ, по словам киевских властей, стал самым сильным ударом по энергосистеме Украины на сегодняшний день. Также поражены две харьковские ТЭЦ и другие объекты в разных частях Украины, в том числе Днепровская гидроэлектростанция.

Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков

ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных.
ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове - Главная ВС России нанесли ракетный удар по аэродрому ВСУ к западу от Харькова Российские войска все чаще используют тактику точечных ударов по выявленным объектам.
В Харькове поражен завод "Электротяжмаш" Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова.

Сотрудники харьковского «Электротяжмаша» вышли на забастовку

ДОНЕЦК НОВОСТИ ДНР. ‍ Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путём объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и.

Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»

В Харькове поражен завод "Электротяжмаш" Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу.
ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове | АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных.
Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный.

Наша продукция

«Электротяжмаш» выпускает критически важную для украинской энергетики и безопасности продукцию: гидрогенераторы, турбогенераторы, крупные электрические машины постоянного. Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный. АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего.

🚀💥 В Харькове поражены цеха завода "Электротяжмаш". .

Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. В Харькове поражен завод "Электротяжмаш". В городе прозвучало около 15 взрывов (видео)После вчерашнего удара, в городе объявлен день траура по погибшим — пять погибших. Представители Сбербанка обратились в Хозяйственный суд Харьковской области с тем, чтобы госпредприятие «Завод "Электротяжмаш"» вернуло им кредит вместе с процентами и. Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника. Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО.

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

Известно, что сейчас в помещениях «Электротяжмаша» проходят обыски с целью изъятия доказательств преступной деятельности должностных лиц предприятия, в частности. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом". Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий