Новости гомо и гетеро

«Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале и бисексуальности. от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов.

ТОП 5 гомосексуалов в российской политике

Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься. Возможно, лучше всего сложные ощущения пансексуалов выражают слова Энджел Хейз, которая видит свой идеал отношений примерно так: «Я не гомо, не би, не гетеро. Впрочем, отчасти и геи виноваты сами – ведь очень сложно сохранить рассудок, когда каждый, с кем ты спишь или встречаешься, немного сумасшедший.

Дарвиновский парадокс

Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Из гей-клуба в СИЗО. А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро.

Гомосексуальность обусловлена природой

С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» 2014 с Марком Руффало в главной роли. Сегодня во всех цивилизованных странах мира дискриминация ЛГБТ запрещена, а прайды проходят ежегодно. Во многих странах представители ЛГБТ имеют равные права с другими людьми, включая право на брак и усыновление детей. Однополые браки легальны в более чем в 30 странах мира.

Двое мужчин в свадебных костюмах смеются: Freepik Гомофобия по-прежнему остается проблемой во многих сообществах, поэтому представители ЛГБТ продолжают бороться с дискриминацией и насилием. Борьбу ведут не только группы людей, но и отдельные личности, как в фильме «Все, что у меня есть» 2015. Героиня Джулианны Мур всю жизнь защищает других на посту полицейского, но ей приходится отстаивать в суде право передать наследство своей партнерше.

Фильм основан на реальной истории. В ЛГБТ-сообществу принадлежат геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры.

У молодого человека, сталкивающегося со своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он может либо принять существующие моральные ценности и возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме, сформировать свои собственные ценности, заменив тем самым самоненависть на самоуважение. Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается. Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене.

Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты? Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете». Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту! Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности».

Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна. Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них».

Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя. По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать. Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму , Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие « Радикальных фей ». Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это».

То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу. Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов. За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению. Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности. Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов.

Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение. Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная.

Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах.

К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир.

Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать.

Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения.

К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно. Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения. Это должно прекратиться.

Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением. Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев.

Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках.

Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах.

Исследования на мышах привели к гипотезе, что мужская гомосексуальность вызывается недостаточным предродовым воздействием тестостерона. До настоящего времени наследуемость гомосексуальности оценивалась тем же способом, что наследуемость интеллекта или преступных склонностей: исследованиями на близнецах и усыновленных детях.

Многочисленные недавние нейроанатомические исследования показали, что действительно существуют различия в структуре трех частей мозга между гетеро- и гомосексуальными мужчинами; согласно данным Саймона Левея, различия особенно проявляются в гипоталамусе[70]. Фактическая генетическая связь между определенным участком Х-хромосомы и гомосексуальностью была заявлена Дином Хеймером, исследователем из Национального института здоровья[71]. С помощью стандартной генетической техники анализа родословной группы мужчин, признающих свою гомосексуальность, Хеймер и его сотрудники установили статистически значимую корреляцию между сексуальной ориентацией и определенными генетическими маркерами хромосомного участка Xq28. Многие критики выдвигали против этого исследования возражения тех же типов, что и в случае интеллекта и преступности.

Что интересно— политика, связанная с этой темой. В отличие от интеллекта и преступности, где левые нападают на самую идею наследуемости, многие активисты-гомосексуалисты привержены идее "гена гомосексуальности", потому что концепция генетической причинности освобождает геев от моральной ответственности за свое состояние. Тут уж правые спорят, что гомосексуальность — это выбор образа жизни. А существование гена гомосексуальности "доказало" бы, что гомосексуальность — как веснушки: состояние, с которым человек ничего поделать не может.

В этом аргументе не больше смысла, чем в утверждении, что среда не может повлиять на интеллект или преступные склонности. Если не считать нескольких болезней, связанных с нарушением единственного гена, таких как хорея Гентингтона, гены никогда стопроцентно не определяют окончательное состояние человека[73], и нет причины думать, что существование гена гомосексуализма означает, будто культура, нормы, возможности и другие факторы в сексуальной ориентации не играют роли. Тот простой факт, что есть много бисексуальных личностей, указывает, что сексуальная ориентация весьма пластична. Если родители беспокоятся, как бы летний поход с учителем-гомосексуалистом не дал сыну гомосексуального опыта, то отсутствие у сына гена гомосексуализма эту тревогу не снимет.

С другой стороны, правые, которые глубоко убеждены, что гомосексуализм — просто вопрос морального выбора, должны отрицать самый факт, как левые по отношению к разуму или тендерной идентичности: природа полагает пределы. Левшей можно переучить писать и есть правой рукой, но это всегда будет трудно и никогда они не будут ощущать этого "естественным". На самом деле гомосексуальность не отличается от интеллекта, криминальности или половой идентичности в том смысле, что это предрасположенность человека, частично определяемая наследственностью, а частично — социальной средой и личным выбором. Можно поспорить насчет относительного веса генетических и социальных причин в каждом случае, но само существование генетических факторов делает суждения по этой теме крайне поляризованными, поскольку предполагает ограничения человеческого потенциала и действия морали.

Исследования структур мозга действительно показывают разницу в объеме ядер гипоталамуса у гетеро- и гомосексуальных мужчин. Размер переднего гипоталамического ядра у женщин в среднем меньше, чем у мужчин. О частичном развитии мозга геев по «женскому» типу также говорит сопоставимый размер передней спайки мозга, которая больше у женщин и гомосексуальных мужчин. Тем не менее, у гомосексуальных мужчин также оказалось увеличено супрахиазматическое ядро гипоталамуса, размер которого у мужчин и женщин не отличается. Это значит, что гомосексуальность не объясняется только преобладанием каких-то «женских» свойств мозга, для «гомосексуального мозга» характерны свои уникальные особенности. Антитела и мозг В 1996 году психологи Рэй Бланчард Ray Blanchard и Энтони Богарт Anthony Bogaert обнаружили, что геи зачастую имеют больше старших братьев, чем гетеросексуальные мужчины. Этот феномен получил название fraternal birth order effect , что можно вольно перевести как «синдром младшего брата».

За прошедшие годы статистика многократно подтверждалась, в том числе на популяциях незападного происхождения, что заставило ее авторов подавать гипотезу как основную, объясняющую феномен гомосексуальности. Тем не менее, критики гипотезы указывают, что в реальности она объясняет только один-два случая гомосексуальности из семи. Предполагается, что в основе «синдрома младшего брата» лежит иммунный ответ матери против белков, связанных с Y-хромосомой. Вероятно, это белки, которые синтезируются в мозге именно в отделах, связанных с формированием сексуальной ориентации и перечисленных выше. С каждой следующей беременностью в организме матери увеличивается количество антител против этих белков. Воздействие антител на мозг приводит к изменению соответствующих структур. У матерей, младший сын которых имеет гомосексуальную ориентацию, в крови действительно оказалась более высокая концентрация антител к нейролигину 4.

Этот белок локализован в постсинаптической мембране в местах межнейронных контактов и, вероятно, участвует в их формировании. Гормоны и эпигенетика Эпигенетические метки — химическая модификация ДНК или белков, с ней связанных, — формируют профиль экспрессии генов и таким образом формируют своеобразный «второй слой» наследственной информации. Эти модификации могут появляться в результате воздействия среды и даже передаваться потомству в течение одного-двух поколений. На мысль о том, что в формировании гомосексуального поведения эпигенетика играет значительную роль, ученых натолкнул тот факт, что даже у монозиготных близнецов самый высокий уровень конкордантности одинакового проявления признака составил всего 52 процента. При этом в многочисленных исследованиях влияния условий среды после рождения — воспитания и прочего — на формирование гомосексуальности зарегистрировано не было. Это значит, что на формирование определенных типов поведения скорее влияют условия внутриутробного развития. Два из этих факторов мы уже упомянули — тестостерон и антитела матери.

Эпигенетическая теория предполагает, что влияние некоторых факторов, в частности гормонов, приводит к изменению профиля экспрессии генов в мозге за счет изменения модификаций ДНК. Несмотря на то, что близнецы внутри утробы должны быть одинаково подвержены действию сигналов извне, в реальности это не так. К примеру, профили метилирования ДНК у близнецов при рождении различаются. Одним из подтверждений эпигенетической теории, хотя и косвенным, стали данные об избирательной инактивации Х-хромосомы у матерей гомосексуальных сыновей. У женщин в клетках две Х-хромосомы, но одна из них случайным образом инактивируется именно за счет эпигенетических модификаций.

Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду

Вы, вообще, представляете, сколько на это тратится денег? Каждый год? И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро — стыдно? А уж тем более, если ты семейный и с детьми. Почему вчерашние «жертвы» беру в кавычки, потому что с 60-х годов только в Штатах издавалось тысячи титулов гей-прессы и геев давно перестали преследовать во всем мире, кроме некоторых мусульманских стран вдруг обернулись общественными прокурорами, за которыми нависает долбаная государственная машина?

Частично это вопросы политики нуклеаризации, разделения общества, стравливания групп и т. Честные социологи могли бы вам об этом рассказать. Но я только помню, что именно вменяли, кроме всего прочего, тоталитарному Советскому Союзу, как империи зла. Когда у нас была статья за мужеложество но не за лесбиянство , у всех западных пропагандистов был тезис: «Ваше государство лезет к своим гражданам в постель!

В результате страх беспомощности в купе с наследием блатной культуры объединился со страхом общественного «опуска». Не стоит исключать, что определённая часть заклятых врагов гомосексуалистов не столько боится геев, как им завидует. Но совсем не потому, что являются «латентными гомосексуалистами», как утверждают «поклонники» Фрейда. Дело в том, что русский человек, живущий со страхом «быть умноженным на ноль», видит в этих людях продолжение «жизни за страхом». Они — гомосексуалисты. Они уже не часть общества. Они опущены. Однако, они продолжают жить и делают это без страха, за свое общественное положение.

И в этом предмет непонимания гомосексуализма русским человеком, предмет страха и зависти к тем, кто смог его перешагнуть. Участники Дня против гомофобии в России Проблему гомосексуализма в рамках постсоветского пространства нельзя рассматривать под «западным» углом зрения. И прежде, чем осуждать или защищать противников или сторонников, стоит хотя бы попробовать понять всю «русскую специфику» данной проблемы. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. В СССР же их просто сажали: за добровольные гомосексуальные отношения часть «а» — от трех до пяти лет лишения свободы; часть «б», за недобровольные отношения, — от пяти до восьми лет. В 1960 году статья получила номер 121. Абсолютной власти требовалось абсолютное послушание. А свободнее всего взрослые люди чувствуют себя в постели. Там у каждого свои традиционные ценности, за которыми государству при всем желании не уследить. Подобное происходило во все времена и всегда заканчивалось одинаково: пружина распрямлялась, и маятник резко качался в другую сторону, заодно сметая все на своём пути. Безудержные сексуальные извращения на Западе сейчас, как у нас их называют, это всего лишь попытка привести систему к балансу. Дикий консерватизм, как и дикая вседозволенность, — две противоположные стороны медали. Рано или поздно мы все равно придем к гармонии. И хотелось бы без серьезных финансовых вложений в кризисные времена. Лучше современную больницу в районном центре откройте. Пользы будет больше.

Дедушка с бабушкой, мужчина и женщина. Парень с девушкой. Пока все хорошо? Эта реклама говорит, что нетрадиционные сексуальные отношения - норма. Я сам не разделяю радикальные призывы вводить запреты на любые отклонения, а то некоторые предлагают даже запретить разводы. Во всем должен быть здравый смысл. Геев и лесбиянок демонстративно назначают на высокие должности! Американский адмирал - открытый гей, становится министром транспорта США! Не в силу профессиональных качеств, а чтобы все увидели. Или Сербия. Там во главе гей-парада навязанного Западом шел посол США. Детям уже позволили менять пол без ведома отца и матери! Разрешенный возраст для назначения гормональной терапии без согласия родителей - 12 лет, а в некоторых странах в Великобритании или Норвегии дети могут выбирать свой пол с 7 лет! Союз книгоиздателей беспокоится… - Да, я получил письмо из Российского книжного союза, в котором просят разъяснить, нет ли в произведениях мировой классики пропаганды нетрадиционных ценностей. Спрашивают - нет ли здесь пропаганды бродяжничества? В «Ромео и Джульетте» нет пропаганды педофилии, хотя героям по 14 лет. Но это было другое время, другое взросление. Это история первой чистой любви. Или дуэль Дантеса и Пушкина - разве убийство? Это устои, в которых жило русское дворянство. Там же педофилы!

лгбт – последние новости

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты. ЛГБТ сегодня — Суд отказал в разводе двум поженившимся за границей россиянкам. В Салониках арестовали 21 человека за нападение на двух трансгендеров. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран). А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги.

Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов

Запрет дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Соблюдение прав человека относительно представителей ЛГБТ. Право на регистрацию брака и усыновление детей. Наказание за гомофобные, бифобные и трансфобные преступления на почве ненависти.

Сколько ЛГБТ в мире? Однако это не все представители сообщества, поскольку многие находятся не в камин-ауте скрывают свою ориентацию. Из этого следует, что в мире живут миллионы представителей ЛГБТ, но не все открыто заявляют о своей ориентации.

Первые группы и активисты появились на фоне развития левых движений, феминистической идеологии, появления науки сексологии. Немецкий юрист Карл Генрих Ульрихс впервые предложил не рассматривать гомосексуальные отношения как правонарушение.

Двое из названных входят в политическую элиту страны. Из официальных источников известно, что бывший министр экономического развития и торговли Российской Федерации женат на Яне Греф. Также у политика есть взрослый сын Олег. Вячеслав Володин А вот и второй "разоблаченный" политик, который до сих пор занимает высокий пост в Кремле. Известный политолог Станислав Белковский данный факт подтвердил, добавив: "Меня откровенно оболгало одно информационное агентство. Оно сообщило, что я якобы на пресс-конференции заявил, что шеф путинского аппарата, вице-премьер Вячеслав Володин, может стать первым геем на посту спикера Государственной Думы. Разумеется, ничего подобного я сказать не мог. Ибо, будучи политологом то есть медиакомментатором политики без определенных занятий со стажем, я давно знаю, что первым спикером-геем был Геннадий Селезнев 1996—2003.

Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ.

Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108].

Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно.

Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел.

Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119].

Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности.

Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад.

Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125].

Опытные товарищи останавливали, но рьяный хотел и разработал. Собрал дело оперативного учёта. Прослушивание телефонных переговоров, наблюдение, агентурные сообщения — как положено. Осталось провести проверочную закупку — зайти под видом покупателя, заказать услуги, лучше несколько и с несколькими, чтобы расширить круг фигурантов. Группа выдвинулась, опер зашёл, заказал услуги, набрал группе кодовое смс, чтобы заходили. Но группа не зашла. Администратор печально сказал: — Они уехали. Опер начал звонить.

Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики

Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься. или бисексуальные предпочтения. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. Важнейшим компонентом нашего полового поведения является полоролевая идентификация в момент эмбрионального развития. Изначально в гипоталамусе человека. 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий