Новости глушко дмитрий евгеньевич ректор мгу огарева

Стало известно, что исполняющим обязанности ректора МГУ им. Н.П. Огарева стал Дмитрий Глушко. Прямой эфир с ректором МГПУ имени М. Е. Евсевьева. 39:09. Смотрите видео онлайн «Ректором МГУ имени Огарева избран Дмитрий Глушко.» на канале «Народное телевидение Мордовии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июня 2022 года в 23:01, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE. Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, комментируя итоги приемной кампании-2023, назвал направления подготовки, где сложился самый высокий и самый низкий конкурс.

Встреча гендиректора IT-компании Bytex и ректора МГУ имени Н.П. Огарева

Глава Мордовии Артём Здунов 11 ноября посетил МГУ имени Н.П. Огарева, где состоялось официальное представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко. Глушко Дмитрий Евгеньевич. главный редактор, ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва». Тут включился сам ректор МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрий Глушко. 05 октября 2022 года состоялась рабочая встреча председателя Межрегиональной общественной организации мордовского (мокшанского и эрзянского) народа на с ректором ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева».

Экс-замминистра Глушко назначили и.о. ректора Мордовского госуниверситета

Интервью с ректором Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарёва (МГУ им. Н. П. Огарёва) Дмитрием Глушко. 05 октября 2022 года состоялась рабочая встреча председателя Межрегиональной общественной организации мордовского (мокшанского и эрзянского) народа на с ректором ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева». Немецкин Никита, Егоров Дмитрий, Тулисов Михаил, Коршунов Антон. Исполняющим обязанности ректора Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева с 11 ноября 2021 года назначен Дмитрий Глушко. Ректор Мордовского государственного университета Глушко. Глушко Дмитрий Евгеньевич ректор МГУ Огарева. СПРАВКА Дмитрий Евгеньевич Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске.

Отмечен наградами

  • Случайные новости
  • Дмитрий Глушко стал депутатом в Мордовии. В Якутии его помнят как чиновника, попадавшего в скандалы
  • Дмитрий Глушко: Мы хотим собирать 8 тысяч болельщиков на трибунах на домашних матчах чемпионата СХЛ
  • Глушко Дмитрий Евгеньевич | журнал «Регионология»
  • Мордовский университет ректор
  • Каждый человек с самого

Дмитрий Глушко: Мы хотим собирать 8 тысяч болельщиков на трибунах на домашних матчах чемпионата СХЛ

Напомним, с 11 ноября 2021 года исполняющим обязанности ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарёва» приказом министра науки и высшего образования России Валерия Фалькова назначен Дмитрий Глушко. Дмитрий Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске. С 2003 по 2009 год был первым заместителем министра по молодежной политике, после — первым заместителем министра науки и профессионального образования республики.

У нас в перспективе только от компании «Промомед», если мы реализуем задуманное — заказ на порядка млрд рублей в год. Вот тогда мы будем действительно в рейтингах номер один, и даже можем не смотреть на них, потому что про нас и так будут знать. Мы много работаем на этом рынке. Вот мы сейчас с вами сидим, а по университету идет двадцать два руководителя различных предприятий корпорации «Роскосмос». Один из них за последние четыре недели приехал уже в третий раз, причем с контрактом на выполнение определенных научных исследований по востребованной тематике. Это значит, что мы нужны компаниям, которые работают в космической отрасли. Наша задача сейчас — каждому руководителю предприятий показать, что мы можем для них делать и какие задачи решить.

Санкции, в которых сегодня оказалась Россия, затронули сферу высшего образования и науку. Какой вы видите новую систему высшего образования? Будет ли МГУ перестраивать работу? Я считаю, что санкции вообще никак нас не затронули. А как они нас могут затронуть? Студентов из Европы у нас были единицы. Две студентки из Италии, которые хотели у нас учиться — уехали, потому что их посольство насильно заставило покинуть страну. Ученые европейских университетов, которые с нами работали, «втихую» продолжают работать, опираясь на личные отношения с учеными университета. Жаль, что уехали две студентки из Италии. Ну, приезжало к нам 20 студентов из Европы в целом.

Зато у нас 2500 студентов из других стран. Я всегда считал Россию не европейской, а евразийской страной. Я вырос в Якутии, которая занимает 20 процентов территории РФ, и это чистейшая Азия. Мы должны работать с Азией, это динамично развивающийся мир, там живет гораздо большее количество людей, более четко развивается экономика. Весь современный мир — в Азии, Африке и Южной Америке. Мы как развивали программы с дальним зарубежьем — Юго-Восточной, Центральной Азией, Африкой, так и продолжим это. Единственное, мы пока не сконцентрировались на Латинской Америке. Наш главный приоритет сегодня — это Египет, страна, из которой больше всего студентов учатся в России. Вторая задача — развитие нашего представительства в Индии, сопровождение практики наших индийских студентов, отбор абитуриентов, а в перспективе — открытие с индийским крупным университетом совместных программ, институтов или филиалов, которые бы работали во благо двух университетов. С учетом наших интересов это крайне важно.

В чем, по-вашему, конечная цель высшего образования? Если в университете нет науки, значит нет образования. Мир быстро меняется, и эти изменения требуют новых научных знаний. В свою очередь, новые научные знания становятся базой для образовательных программ. Конечный результат высшего образования — подготовка профессиональной личности, способной создавать новые знания через научные исследования. Это вызов! Непрерывная подготовка для рынка высокопрофессиональных специалистов, способных решать технологические, производственные проблемы предприятия в конкурентной среде. Различные специализированные программы магистратуры, аспирантуры, переподготовки позволяют готовить специалистов под конкретные рабочие места. У нас даже сейчас существует проблема: у биотехнологов уровень подготовки специалистов настолько высок, что их сразу ставят на престижные должности с высокими зарплатами от 70 тысяч рублей. Поскольку на первом этапе научной карьеры таких предложений нет, ребята не идут в науку, хотя в принципе готовы ей заниматься.

Какой здесь вижу выход? Для университета важно выстроить систему взаимодействия с промышленными предприятиями, чтобы с помощью нашего научного потенциала решать их прикладные задачи. Это даст возможность молодому человеку зарабатывать существенные деньги! У нас в МГУ есть десятки людей, которые получают зарплату больше ректора в два-три раза. Эти высококомпетентные ученые — профессионалы как раз занимаются научной деятельностью, ориентированной на конкретные прикладные задачи предприятий. Молодые преподаватели, ведущие занятия на английском языке в нашем университете, получают зарплату от 100-125 тысяч рублей, при этом они не занимаются наукой. А если занимаются, то еще больше. Поле для развития и одновременно заработка в университете точно есть. И мы должны донести это до наших молодых ребят, которые хотят заниматься наукой. Мы имеем потенциал создавать условия для жизни молодых ученых — и для личностного роста, и для занятий наукой, и для достойного вознаграждения за труд.

Как приемная кампания пройдет в МГУ в этом году? Что-то кардинально изменится? Количество бюджетных мест остается в принципе на том же уровне. Чуть меньше, чем в 2022 году по одной простой причине — в прошлом году мы дополнительно получили 180 мест в весенний период на магистратуру и ряд других программ. Мы открываем и новые программы обучения, а все новые программы первые два года требуют реализации только на платной основе. По сути, предлагая новую программу, мы должны доказать заказчику Правительству РФ , что на нее есть покупатель. Рынок образовательных услуг очень конкурентный. Правильно оформляя документы при подаче заявки, любой абитуриент имеет возможность поступить на бюджетное место. Бюджетных мест в стране столько, что на них не поступает только ленивый. А ленивый — тот, кто не подумал, какие могут быть модели обучения, например, чтобы потом уже в магистратуре или аспирантуре получить дополнительную специализацию.

По сути, человек, подавая документы на поступление сейчас, может претендовать на 25 вариантов. Все делается через госуслуги или через сайт университета. Есть очень важное изменение для абитуриентов, чьи родители являются участниками или ветеранами СВО. У них — особый порядок поступления.

В-четвертых, мы существенно активизировали молодежную политику.

Чтобы вовлечь молодежь в общественную жизнь, мы укрупнили и разнообразили свой событийный ряд. Мы стремимся инициировать по-настоящему интересные мероприятия, которые влияют и на развитие гражданского общества. В-пятых, и это очень существенно, мы стали реализовывать больше дел, нужных республике, начали более плотно взаимодействовать с индустриальными партнерами и с Правительством Мордовии, создали Совет по стратегическому развитию университета. Университет нацелен на активное участие в развитии экономики региона, чтобы в конечном итоге привнести позитивные изменения в жизнь людей. Сейчас университет принимает участие в крупных программах «Приоритет 2030», «Профессионалитет», в развитии технологического предпринимательства.

Именно поэтому я еще являюсь и общественным советником Главы РМ. Это сильно помогает. Отмечу, что существенные перемены произошли и в информационной политике университета. Мы понимаем, что сегодня необходимо развивать коммуникации, используя все современные каналы донесения информации о нашей работе. Для нас важно дойти до нужных нам результатов работы с целевыми группами, которыми мы дорожим.

Университет стал заметен не только в российском инфополе, но и за рубежом. Что из этого вы считаете своим главным достижением за время работы в вузе? Любые результаты достигаются людьми. Какие бы фантастические ни были идеи, их реализация возможна только вместе с людьми, которые являются истинными профессионалами и единомышленниками. Поэтому главный результат для меня — команда, которая энергично работает и добивается изменений, которая готова выходить из зоны комфорта.

Это очень важно для меня. Касаемо науки, в последнее время мы стали все чаще замечать новости об открытиях и зарегистрированных патентах, изобретениях мордовских ученых. Это лучше пресс-служба начала работать или произошли серьезные изменения в научно-исследовательской деятельности университета? Все вместе. Можно рассказывать о мероприятиях по принципу «сказал, поучаствовал, вручил».

Но мы ставим цель информировать о содержательных вещах университетской жизни. Хочется пригласить войти в наше сообщество, разделить наши ценности, стать участниками наших событий. Нам важно говорить, к примеру, о том, что некоторые лекарственные препараты, продающиеся по всему миру, созданы на нашей базе. Протокол оказания медицинской помощи в ковидный период реализован на нашей базе. Наши ученые дают основу для таких ключевых событий.

Мы хотим об этом рассказывать. Это тот подход в нашей информационной политике, который мы буквально проповедуем. Очень важно, что в эту работу вовлечены студенты. Если бы за последний год студенты не стали рассказывать на «своем» языке через свои каналы о вузе, нас бы услышало гораздо меньшее количество абитуриентов, студентов и родителей. К слову, сейчас у нас 230 собственных каналов!

Часто бывает, что люди стесняются говорить о том, что они сделали что-то значимое — с такой ситуацией столкнулись и мы. Коллеги, преподаватели, ученые не считали нужным говорить о своих достижениях. В то же время наше внутреннее социсследование показало, что абитуриент выбирает университет, потому что ему важен конкретный профессор или преподаватель. Возникает резонный вопрос: как сделать интересным потенциальному абитуриенту наше профессорско-преподавательское сообщество? Как к нам придут новые таланты, если ничего не знают о том, кто у нас творит?

Поэтому информировать о достижениях наших ученых, их уникальном опыте нужно обязательно — мы так и делаем. В национальном рейтинге «Интерфакса» июнь 2022 университет занял 39-е место из 358 вузов страны. В феврале 2023 вы заняли четвёртое место в рейтинге медиактивности ректоров российских вузов — медиа-индекс от НОП. Вообще подобные рейтинги важны? Они отражают реальную степень успешности и работы вуза?

Безусловно, рейтинг медиаактивности отражает эффективность работы коммуникационной службы. Хотя нужно уточнить, что любой рейтинг — это не самоцель, а скорее ориентир, к которому нужно идти. Я считаю, что наш МГУ в стране точно в десятке университетов по ряду направлений, а где-то и в тройке. Мы можем соперничать в науке, образовательном процессе, лабораторной инфраструктуре, качестве выпускаемых специалистов даже со столичными вузами. Мы в чем-то лучше них, просто пока недостаточно об этом рассказали.

Мы все-таки национально-исследовательский университет, каких всего 30 в стране, а мы 39, значит, где-то не доработали. Я думаю, мы должны быть в десятке по тому же рейтингу «Интерфакса», судя по нашему потенциалу. Еще вопрос, касающийся изменений, — «Огарев Арена». У всех это место вызывает бурные эмоции. Действительно ли была нужна эта площадка вузу?

Не станет ли она «обузой» бюджета МГУ? Как вы хотите развивать это пространство — нам ждать чего-то грандиозного? Любое событие всегда вызывает у кого-то принятие, а у кого-то отторжение. Суждения должны быть компетентными. Высказывание про «обузу» — это обывательское мнение или мнение специалиста?

Спортивные объекты зачастую имеют малый опыт эффективного использования, если оценивать по показателям круглосуточной загруженности и окупаемости содержания. Если мы будем рассматривать его именно как молодежный центр, площадку, работающую с 6 утра до 12 ночи, а лучше круглосуточно, то это действительно нужный объект. Мы еще только учимся эксплуатировать «Арену» так, чтобы развивать ее привлекательность. Для того, чтобы ответить на вопрос, нужен ли университету этот объект, нужно прийти и поговорить, например, с нашими индийскими студентами, которые занимаются там синхронным катанием. Никогда в жизни они не катались на коньках, а тут впервые попробовали.

Приказ о назначении подписан министром науки и высшего образования РФ Валерием Фальковым», — говорится в сообщении. Как отметили в министерстве, Глушко в 2020 году занимал должность заместителя министра просвещения Российской Федерации, в 2021 году — первого заместителя. В мае этого года перешел в Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов.

На допвыборах в Госсобрание Мордовии по округу №16 победил Дмитрий Глушко

В университете состоялось официальное представление и.о. ректора Дмитрия Глушко. Мы в редакции на протяжении всего времени ректорства Дмитрия Глушко, пристально следили за инфопространством, которое было создано вокруг него и вокруг университета. Ректор МГУ им. Н.П. Огарёва Дмитрий Глушко ответил на вопросы в прямом эфиреПодробнее.

Дмитрий Глушко избран ректором НИ МГУ им. Н.П. Огарёва

Например, когда на одном из предприятий возникли сложности с поставками биодобавок для производства мясных изделий, мы помогли им освоить новую нишу. Теперь этот опыт распространяем в работе с другими индустриальными партнерами. На базе имеющегося у нас задела по технологиям и решениям корректируем свою научную деятельность так, чтобы в ближайшие полгода партнер понимал, что получит от нас новое, замещающее или даже превосходящее аналоги решение. Новое предпринимательское мышление «Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Как мы можем формировать у обучающихся предпринимательские навыки, если сами ими не обладаем? Платформа создается для серийного производства стартапов и повышения инвестиционной привлекательности исследований и разработок. Как будет работать эта площадка в Мордовском госуниверситете? Как в ее работе будут задействованы преподаватели, студенты, внешние эксперты? Выстраиваем систему, внутри которой сможем самостоятельно выводить на рынок собственные разработки и решения либо продавать их компаниям вместе с технологиями и специалистами.

В 2022 году мы впервые провели защиту диплома как стартапа по теме, которая напрямую относится к работе двух наших институтов. Внутри у них есть конкурирующие группы ученых, которые занимаются похожими или смежными темами. Я убежден, что конкуренция порождает прогресс, и когда ее нет, все расслабляются. Так вот этот первый стартап может стать мотиватором для наших исследователей, потому как предполагает производство реального продукта, которым уже заинтересовался инвестор. Теперь задача команды — помочь эту технологию продать и при этом не мешать тем, кто ее придумал. Надеюсь, мы сможем вовлечь в подобные инициативы тех, кто обучается у нас на программе интегрированной магистратуры. Это новый для нас опыт. Суть в том, что один научный руководитель с одной научной темой сопровождает обучающегося и в магистратуре, и в аспирантуре.

Мы намеренно не привлекаем бакалавров, потому что сложно ожидать от студентов 2—3 курса каких-то технологических предпринимательские проектов. А вот когда магистрант вместе со своим научным руководителем ведет какую-то прикладную задачу, это не только гарантирует его выход на защиту диссертации, но и, самое главное, приблизит их разработку к рынку. В 2022 году мы отобрали для интегрированной магистратуры первых трех студентов, на 2023 год запрос в десятки раз больше. Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Когда я слышу от коллег о проектном обучении и формировании навыков проектного управления, сразу задаю им вопрос: а какой проект, кроме дипломной работы, вы когда-нибудь сопровождали? Я не верю, что можно обучать чему-то без наличия собственной практики. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы». Поэтому пытаемся привлекать индустриальных партнеров к оценке нашей эффективности, к постановке задач, к правильному определению приоритетов, которые сейчас есть на рынке.

Люди на кафедрах должны понимать, как работает то или иное предприятие, какие задачи технологического характера перед ним стоят. Университеты пока еще далеки от эффективного взаимодействия с рынком. Компании и предприятия считают работодателями или — еще хуже — социальными партнерами. Почему я так говорю о социальном партнерстве? Однажды директор завода сказал мне при встрече, что его предприятие — социальный партнер нескольких колледжей. Я спросил: «Что это значит? Это когда грамоты за соревнования вручаете? Университет — не потребитель гуманитарной помощи, это дорогое предприятие, равный участник рынка и полноценный игрок в различных экономических процессах.

Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы. Вот это должно поменяться в головах вузовских управленцев, которые до сих пор этого не осознали. На встречах с руководителями и собственниками бизнеса самое сложное — доказать, что мы способны решить их производственные задачи. Они не верят в университет как таковой, они верят в людей, которых знают и в чьих возможностях уверены. Определенные успехи на пути к этой цели у нас уже есть.

Земельный банк организации составляет 140 тыс. Последней производственной площадкой стал завод «КомбиС»: предприятие занимается производством комбикормов для птицы, свиней и крупного рогатого скота. Директор Алексей Раздолькин отметил, что в 2020 году завод реализовал проект по производству рапсового масла, которое успешно экспортируется в Китай. В завершение делового визита между МГУ им. Огарёва Дмитрий Глушко. Мясная продукция.

Глава саранского вуза также рассказал об интересе к хоккейной команде МГУ им. Огарева со стороны любителей спорта в республике. Несмотря на то, что состав команды по сути только формируется, на наши товарищеские матчи приходят по 3-3,5 тысячи зрителей — жители республики все возрастов. При такой аудитории мы, конечно чувствуем ответственность, и я сказать с уверенностью, что в каждом матче предстоящего сезона мы будем играть на победу.

Справка: Глушко Дмитрий Евгеньевич родился 5 мая 1975 года в г. В 2000 г. Якутска, В 2001-2002 гг. С 2003-2009 гг. С 2009-2010 гг. С 30 апреля 2014 года — госсоветник Республики Саха Якутия.

Глушко Дмитрий Евгеньевич

Исполняющим обязанности ректора Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева с 11 ноября 2021 года назначен Дмитрий Глушко. И.О. РЕКТОРА МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЕВА ДМИТРИЯ ГЛУШКО Родился 5 мая 1975 года в городе Якутске Якутской АССР. Окончил в 2000 году Педагогический институт Якутского государственного университета имени М. К. Аммосова с квалификацией «социальный. Глушко Дмитрий Евгеньевич. Дмитрий Евгеньевич Глушко. Ректор • ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий